Рассмотрев проект решения Совета депутатов муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области "О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области, внесенный главой муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.03.2022 N 44-ФЗ "О внесении изменений в статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Совет депутатов муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области решил:
1. Внести в Положение о муниципальной службе муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов Гавриловского сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области от 02.09.2016 N 19/6 (с изменениями и дополнениями от 22.01.2018 г. N 1/1) следующие изменения и дополнения:
1) пункт 2 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1 части 1 статьи 7 изменяемого приложения
"1) высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, без предъявления требования к стажу;";
2) в статье 9:
а) пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:
"9) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;";
б) часть 1 дополнить пунктом 9.1) следующего содержания:
"9.1) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;";
3) в статье 10:
а) пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
"6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;";
б) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
"7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
в) часть 1 статьи дополнить пунктом 11) следующего содержания:
"11) приобретения им статуса иностранного агента;";
4) в статье 11:
а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
"3) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;";
б) статью дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;";
5) статью 11.1 дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления в порядке, определяемым муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.";
6) часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о расходах государственными гражданскими служащими Рязанской области.";
7) дополнить статьей 12.3 следующего содержания:
"Статья 12.3. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя.
2. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) подается муниципальным служащим до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению 5 к Закону Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области".
3. Муниципальный служащий подает ходатайство руководителю органа местного самоуправления муниципального образования (иному лицу, уполномоченному исполнять обязанности представителя нанимателя), в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
4. Ходатайство подлежит регистрации в день его поступления в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
5. Ходатайство подлежит предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей. В ходе предварительного рассмотрения ходатайства муниципальным служащим, подавшим ходатайство, могут быть дополнительно представлены письменные пояснения и документы, определяющие предполагаемое участие в управлении некоммерческой организацией.
6. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства готовится мотивированное заключение, содержащее предложение о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7. Ходатайство с приложением мотивированного заключения и других материалов (при наличии) передается на рассмотрение представителю нанимателя для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение). Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
8. Представитель нанимателя принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства муниципального служащего. Решение представителя нанимателя оформляется в письменной форме.
9. Решение представителя нанимателя вручается муниципальному служащему под роспись в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. Ходатайство, мотивированное заключение, решение представителя нанимателя и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
8) в статье 13:
а) пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции:
"4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;";
б) пункт 6 части 3 изложить в следующей редакции:
"6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;";
9) в статье 16:
а) пункт 2 части 2 признать утратившим силу;
10) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Отпуск муниципального служащего.
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск. Продолжительность отпуска определяется в порядке, установленном трудовым законодательством, Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 17.10.2007 г. N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области".".
11) в статье 22:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения должностей, установленные частью 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".".
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Рязанской области и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".".
в) часть 4 признать утратившей силу.
12) в статье 22.1:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. При исчислении стажа муниципальной службы муниципального служащего суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды замещения должностей.".
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.".
13) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Поощрение муниципального служащего
1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 17.10.2007 г. N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области".".
14) дополнить частью 7 статью 24.1 следующего содержания:
"7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
15) пункт 4 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;".
16) статью 25.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 25.1. Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
1. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и отобранным на конкурсной основе гражданином, обучающимся в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального или высшего образования (далее - образовательная организация).
2. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата и программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
3. Договоры о целевом обучении с гражданами заключаются с обязательством последующего прохождения муниципальной службы на должностях, относящихся к старшей и младшей группам должностей муниципальной службы.
4. Конкурс на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, образуемой в органе местного самоуправления в соответствии со статьей 17 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Конкурс проводится в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.
6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, помимо документов, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", представляет в орган местного самоуправления справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает высшее образование или среднее профессиональное образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.
7. Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается в письменной форме не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о победителе конкурса.
8. Расходные обязательства, связанные с организацией проведения конкурса на заключение договора о целевом обучении, обеспечиваются за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления.
9. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.".
2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области" и на официальном сайте администрации Спасского муниципального района Рязанской области spassk.ryazan.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования - |
Л.А. Правкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области от 14 марта 2023 г. N 3/2 "О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области от 02.09.2016 N 19/16 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области"
Вступает в силу с 14 марта 2023 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень Гавриловского сельского поселения" от 14 марта 2023 г. N 8