Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ачинского района
от 11.05.2023 N 67-П
Порядок
и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета
1. Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - Порядок) определяют процедуру и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, утверждённый администрацией Ачинского района (далее - Перечень).
2. Внесение изменений в Перечень осуществляется при наличии одного из следующих оснований:
изменение состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, являющихся органами местного самоуправления (далее - главные администраторы);
изменения кода и (или) наименования кода классификации источников финансирования дефицита районного бюджета (группы, подгруппы, статьи и вида соответствующего источника дефицита районного бюджета);
необходимости включения в Перечень кода классификации источников финансирования дефицита районного бюджета;
принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Ачинского района, требующих приведения Перечня в соответствие.
Внесение изменений в Перечень утверждается постановлением администрации Ачинского района.
3. Главные администраторы при возникновении одного из оснований, указанных в пункте 2 Порядка, направляют в финансовое управление администрации Ачинского района (далее - финансовое управление) письменное обращение, содержащее:
предлагаемое изменение Перечня, в том числе с указанием строки Перечня, которая подлежит изменению;
основания для внесения изменений в Перечень.
4. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, указанного в пункте 3 Порядка, рассматривает его на соответствие выполняемых главным администратором полномочий по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита бюджета и бюджетной классификации Российской Федерации, а также основаниям, указанным в пункте 2 Порядка, и в случае его несоответствия перечисленным требованиям уведомляет главного администратора об отказе во внесении изменений в Перечень способом, соответствующим способу направления письма, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Главные администраторы вправе повторно направить в финансовое управление письмо, указанное в пункте 3 Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отказа во внесении изменений в Перечень.
В случае соответствия письма, указанного в пункте 3 Порядка, перечисленным в абзаце первом настоящего пункта требованиям финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Ачинского района края о внесении изменений в Перечень.
Срок внесения изменений в Перечень не должен превышать 20 рабочих дней с момента возникновения одного из оснований, указанных в пункте 2 Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 11 мая 2023 г. N 67-П "Об утверждении Порядка и сроков... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.