Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной зашиты
Российской Федерации
от 6 июня 2023 г. N 500
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 119 июня 2012 г. N 610, и Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи), в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Министерство, бюджетная роспись).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 610 следует читать как "19 июня 2012 г."
2. Бюджетная роспись включает бюджетные ассигнования по расходам Министерства на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, а также подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета в части бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, а также бюджетные ассигнования подведомственных Министерству федеральных казенных учреждений (далее - получатели средств федерального бюджета).
3. Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения доводит показатели бюджетной росписи до сведения Департаментов Министерства в соответствии с перечнем направления расходов федерального бюджета Министерства, закрепленных за Департаментами Министерства, предусмотренным приложением к настоящему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи в течение трех рабочих дней со дня получения от Федерального казначейства Казначейского уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период.
4. Бюджетная роспись Министерства формируется Департаментом организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения Министерства по форме Бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) на финансовый год и на плановый период (ф. 0501060) в соответствии с приложением N 17 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи на основе детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в абсолютных суммах.
5. Показатели бюджетной росписи Министерства текущего финансового года и планового периода, утвержденные до утверждения бюджетной росписи Министерства на финансовый год и на плановый период прекращают свое действие в отношении первого и второго года планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи Министерства на финансовый год и на плановый период.
6. Лимиты бюджетных обязательств Министерства включают лимиты бюджетных обязательств Министерства на финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности, увязанных с направлениями расходов в том числе детализирующими направления расходов) групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.
7. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых получателями средств федерального бюджета в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет".
8. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на финансовый год и первый плановый период осуществляется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период в отношении первого и второго годов планового периода. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на второй год планового периода осуществляется в абсолютных суммах по форме Лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период (ф. 0501063) в соответствии с приложением N 20 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи.
9. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства по показателям, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Министерство финансов не представляются, за исключением бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации, предоставление которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по защите государственной тайны.
10. Лимиты бюджетных обязательств доводятся получателям средств федерального бюджета в пределах утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов федерального бюджета в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, определяемой Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
11. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и в показатели лимитов бюджетных обязательств с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
12. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляются по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в рамках предложений ответственных Департаментов Министерства, которые содержат подробное описание причины высвобождения бюджетных ассигнований и обоснование необходимости увеличения на предлагаемое направление расходов, а также информацию о влиянии (об отсутствии влияния) такого перераспределения на изменение результатов (мероприятий) соответствующих структурных элементов государственных программ Российской Федерации программы (с учетом требований, установленных Положением о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786).
В случае если предложение затрагивает бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации национальных проектов (программ), государственных программ и влечет за собой изменение результатов соответствующих федеральных проектов или государственных программ, одновременно с предложением ответственным Департаментом Министерства представляется сформированный единый запрос на изменение национального проекта (программы) или государственной программы, которые рассматриваются заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в установленном порядке.
13. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляются на основании предложений получателей средств федерального бюджета, подведомственных Министерству, а также предложений профильных Департаментов Министерства.
14. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения от Федерального казначейства Казначейского уведомления, Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения вносит изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств Министерства.
15. Бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период, лимиты бюджетных обязательств, а также изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств утверждаются и подписываются руководителем Департамента организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения или уполномоченным лицом, имеющим право подписи, усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет".
16. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств, изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляются в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде посредством ГИИС "Электронный бюджет" в установленном порядке в день утверждения.
17. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания текущего финансового года, за исключением случаев, установленных пунктом 42 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.