Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 19.06.2023 N 212
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Алтайского края
В постановлениях Правительства Алтайского края:
1. от 27.10.2017 N 380 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление гражданам социальных услуг" (в редакции от 09.04.2019 N 119, от 04.06.2020 N 251, от 29.07.2020 N 327, от 11.08.2021 N 299, от 09.12.2021 N 452, от 16.05.2022 N 162):
в Порядке, утвержденном указанным постановлением:
абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещаемый на указанном едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.";
в пункте 1.5 слова "зарегистрированы в качестве юридического лица и" исключить;
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией Минсоцзащиты Алтайского края по отбору организаций для предоставления субсидий (далее - "конкурсная комиссия") в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2.9 настоящего Порядка.";
в абзаце четвертом пункта 1.8 слова ", в том числе порядок оценки заявок" исключить;
дополнить Порядок пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Субсидии направляются на финансовое обеспечение оплаты труда.";
в пункте 2.2:
абзацы одиннадцатый, двенадцатый после слов "не иметь" дополнить словом "просроченной";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
после абзаца седьмого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
иметь в составе среднесписочной численности работников в период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе, не менее одного работника;";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
пункт 2.3 дополнить подпунктами "д", "е" следующего содержания:
"д) сведения о численности работников за период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе;
е) документы, подтверждающие наличие факта уплаты участником отбора в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году (заверенные участником отбора копии платежных поручений или иных платежных документов, копия уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году при наличии), либо письменные сведения об отсутствии у участника отбора в текущем году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Оценка заявок, принятых для участия в конкурсном отборе, осуществляется по 20-балльной шкале по следующим критериям:
N п/п |
Критерий |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие у организации успешных практик по осуществлению деятельности, соответствующей целям предоставления субсидии |
|
1.1 |
количество муниципальных образований, где реализовывалась практика |
5 баллов за 1 муниципальное образование |
1.2 |
продолжительность успешной практики по осуществлению деятельности, соответствующей целям предоставления субсидии, за 3 года, предшествующие дате подачи заявки |
5 баллов за год успешной практики |
1.3 |
наличие положительных отзывов о реализованной практике от органов государственной власти, органов местного самоуправления, краевых государственных организаций социального обслуживания (далее также - "бюджетные учреждения"), общественных организаций за 12 месяцев, предшествующих дате подаче заявки |
3 балла за наличие отзывов органов государственной власти; 3 балла за наличие отзывов органов местного самоуправления; 3 балла за наличие отзывов бюджетных учреждений; 3 балла за наличие отзывов общественных организаций |
1.4 |
наличие соглашений о социальном партнерстве с органами государственной власти, органами местного самоуправления, краевыми государственными организациями социального обслуживания, общественными организациями |
2 балла за каждое соглашение (не более 5 соглашений); отсутствие соглашений - 0 баллов |
1.5 |
отсутствие замечаний по осуществлению деятельности, соответствующей целям предоставления субсидии, от Минсоцзащиты Алтайского края |
снимается 10 баллов за каждое замечание; отсутствие замечаний - 15 баллов |
2 |
Наличие опыта работы руководителя и работников организации в сфере социального обслуживания |
|
2.1 |
продолжительность работы руководителя организации в сфере социального обслуживания |
менее года - 0 баллов; от 1 года до 3 лет - 10 баллов; более 3 лет - 15 баллов |
2.2 |
доля работников, имеющих опыт работы в сфере социального обслуживания более 3 лет, в общей численности работников организации |
менее 30% - 0 баллов; от 30 до 50% - 10 баллов; более 50% - 20 баллов |
3 |
Наличие у организации общедоступных информационных ресурсов |
|
3.1 |
наличие общедоступного сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
наличие - 5 баллов; отсутствие - 0 баллов |
3.2 |
продолжительность работы телефонной линии информационной поддержки |
менее 40 часов в неделю - 5 баллов; 40 часов в неделю - 10 баллов; более 40 часов в неделю - 15 баллов |
3.3 |
наличие размещенных на официальном сайте организации тарифов на социальные услуги и дополнительные социальные услуги |
наличие - 10 баллов; отсутствие - 0 баллов |
4 |
Наличие опыта организации в проведении социальных мероприятий, благотворительных акций при имеющихся положительных отзывах органов государственной власти, органов местного самоуправления, краевых государственных организаций социального обслуживания, общественных организаций |
|
4.1 |
количество проведенных мероприятий, в том числе благотворительных акций, за 12 месяцев, предшествующих дате подаче заявки, при наличии положительных отзывов органов государственной власти, органов местного самоуправления, краевых государственных организаций социального обслуживания, общественных организаций |
мероприятия не проводились - 0 баллов; 1-2 мероприятия - 5 баллов; от 3 до 10 мероприятий - 10 баллов; более 10 мероприятий - 15 баллов |
5 |
Наличие необходимых для осуществления деятельности в соответствии с целями предоставления субсидии материально-технических ресурсов и помещений |
|
5.1 |
наличие помещения |
в собственности - 20 баллов; в безвозмездном пользовании - 10 баллов; в долгосрочной (не менее 3 лет) аренде - 5 баллов; в краткосрочной (менее 1 года) аренде - 0 баллов |
5.2 |
площадь помещений на 1 получателя социальных услуг |
более или равно 5 кв. м на получателя социальных услуг - 20 баллов; менее 5 кв. м на получателя социальных услуг - 0 баллов |
5.3 |
наличие оборудования для оказания социальных услуг (указывается перечень оборудования в соответствии с приказом Минтруда России от 24.11.2014 N 940н) |
50 баллов при наличии всего перечня оборудования |
6 |
Наличие кадровых ресурсов для осуществления деятельности в заявленной сфере |
|
6.1 |
количество работников, непосредственно занятых в предоставлении социальных услуг, соответствующих профессиональным стандартам |
5 баллов за 1 работника |
6.2 |
количество работников, непосредственно занятых в предоставлении социальных услуг, прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю социальной работы за последние 3 года |
3 балла за 1 работника |
7 |
Соотношение средней заработной платы работников, непосредственно занятых в предоставлении социальных услуг, и средней заработной платы, установленной в Алтайском крае |
|
7.1 |
размер средней начисленной заработной платы работников, непосредственно занятых в предоставлении социальных услуг (указывается планируемый размер), рублей |
за каждые 100 рублей отклонения от средней заработной платы, установленной в Алтайском крае, - 15 баллов |
8 |
Предлагаемый организацией норматив числа получателей социальных услуг на 1 работника, непосредственно занятого в предоставлении социальных услуг (по среднесписочной численности работников) |
менее 8 человек на 1 работника - 0 баллов; от 8 до 12 человек на 1 работника - 10 баллов; более 12 человек на 1 работника - 0 баллов |
9 |
Доля софинансирования за счет средств организации |
за каждые 0,1% отклонения критерия от значения, установленного в извещении о проведении конкурса, - 3 балла |
10 |
Наличие организации в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг |
наличие - 10 баллов; отсутствие - 0 баллов"; |
пункты 2.12, 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Результатом предоставления субсидии является соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в регионе, а также количество оказанных гражданам социальных услуг в объеме не ниже планового значения, установленного соглашением.
Значение результата предоставления субсидии с указанием даты завершения мероприятий по его достижению устанавливается соглашением.
2.13. Объем финансовых средств, выделяемых организации для предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- объем финансовых средств, выделяемых для предоставления субсидии;
- коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:
- для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 снижения размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки;
- для участников отбора, допустивших за период с 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.
Информация о наличии (отсутствии) фактов уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности участников отбора и расположенных на территории Алтайского края, запрашивается Минсоцзащитой Алтайского края в управлении имущественных отношений Алтайского края;
- количество i-х социальных услуг;
- подушевой норматив финансирования на i-ю социальную услугу, утверждаемый приказом Минсоцзащиты Алтайского края;
- уровень софинансирования за счет средств организации.
Минимальный уровень софинансирования за счет средств организации определяется по формуле:
,
где
- минимальный уровень софинансирования за счет средств организации;
- объем взимаемой платы поставщиками социальных услуг с получателей социальных услуг за предоставленные им социальные услуги за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу объявления конкурса;
- количество фактически предоставленных поставщиками социальных услуг i-х социальных услуг за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу объявления конкурса;
- подушевой норматив финансирования на i-ю социальную услугу, утверждаемый приказом Минсоцзащиты Алтайского края.
В целях определения минимального уровня софинансирования за счет средств организации под поставщиками социальных услуг в настоящем пункте понимаются организации, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Алтайского края и представляющие в Минсоцзащиту Алтайского края информацию об объеме взимаемой платы с получателей социальных услуг за предоставленные им социальные услуги и количестве предоставленных социальных услуг.
Софинансирование не предусматривается для обслуживания граждан, нуждающихся в уходе, которым установлен 1-3 уровень нуждаемости в уходе, при предоставлении им социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, входящих в социальный пакет долговременного ухода, на период реализации регионального проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, в рамках регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Алтайский край)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" в рамках государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296.";
пункт 3.1 дополнить словами ", и представляются не реже одного раза в квартал";
пункт 3.2 признать утратившим силу;
в пункте 4.2:
после слов "установленных настоящим Порядком" дополнить пункт словами "и соглашением";
слово "(представлением)" исключить;
2. от 30.04.2019 N 154 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовую поддержку краевых общественных объединений ветеранов и инвалидов" (в редакции от 31.12.2019 N 550, от 05.08.2021 N 292, от 21.01.2022 N 13, от 16.05.2022 N 162):
в Порядке, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "единый портал") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.";
в пункте 2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1. К категории получателей субсидий относятся негосударственные некоммерческие организации, которые зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и осуществляют свою деятельность на территории Алтайского края не менее одного года и (или) осуществляют деятельность не менее одного года в качестве поставленного на налоговый учет филиала, представительства юридического лица, иного обособленного подразделения на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке (далее - "организации") и отвечают следующим требованиям (по состоянию не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе):";
абзац четвертый после слов "не имеют" дополнить словом "просроченной";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
после абзаца второго дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"имеют факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
имеют в составе среднесписочной численности работников в период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу предоставления документов для участия в отборе, не менее одного работника;";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
в пункте 2.10:
после абзаца седьмого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"сведения о численности работников за период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе;";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"документы, подтверждающие наличие факта уплаты участником отбора в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году (заверенные участником отбора копии платежных поручений или иных платежных документов, копия уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году при наличии), либо письменные сведения об отсутствии у участника отбора в текущем году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством.";
пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Оценка заявок, поступивших на конкурсный отбор, осуществляется комиссией по 20-балльной шкале по следующим критериям:
N п/п |
Критерий |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1 |
Обоснованность значимости и актуальности мероприятий |
актуальность и значимость мероприятий доказаны: проблемы, на решение которых направлены мероприятия, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия направлены в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой группы, потенциальными благополучателями, партнерами; мероприятия проекта соответствуют направлениям конкурса - 20 баллов; актуальность и значимость мероприятий в целом доказаны: проблемы, на решение которых направлены проводимые мероприятия, относятся к разряду актуальных, но преувеличена их значимость для выбранной целевой группы; проблемы описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы - 15 баллов; актуальность и значимость проекта не доказаны: проблемы, решению которых посвящены мероприятия, не актуальны; большая часть мероприятий проекта не связана с выбранными целевыми группами - 0 баллов |
2 |
Обоснованность сметы расходов и ее соответствие планируемым мероприятиям |
в смете предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с этими мероприятиями; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено использование имеющихся у организации ресурсов - 20 баллов; все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач и мероприятий, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию) - 15 баллов; не все планируемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в смете предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации мероприятий проекта расходы - 10 баллов; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта - 5 баллов; предполагаемые затраты на достижение результатов мероприятий проекта завышены; описанная в заявке деятельность является по своей сути предпринимательской - 0 баллов |
3 |
Численность добровольцев, привлекаемых к деятельности организации |
50 человек и более - 20 баллов; от 30 до 49 человек - 15 баллов; от 10 до 29 человек - 10 баллов; от 1 до 9 человек - 5 баллов; добровольцы не привлекаются - 0 баллов |
4 |
Количество граждан, которые принимают активное участие в реализации уставной деятельности организации |
1000 человек и более - 20 баллов; от 500 до 999 человек - 15 баллов; от 100 до 499 человек - 10 баллов; от 50 до 99 человек - 5 баллов; до 49 человек - 0 баллов |
5 |
Наличие информации о деятельности организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации (далее - СМИ): |
на собственном сайте, страницах в социальных сетях и в СМИ размещена актуальная информация о деятельности организации - 20 баллов; на страницах в социальных сетях и в СМИ размещена актуальная информация о деятельности организации, сайт организации отсутствует - 15 баллов; на собственном сайте, страницах в социальных сетях и в СМИ размещена неактуальная информация о деятельности организации - 10 баллов; на страницах в социальных сетях и в СМИ размещена неактуальная информация о деятельности организации, собственного сайта нет - 5 баллов; информация отсутствует - 0 баллов |
6 |
Наличие опыта использования организацией целевых бюджетных средств |
свыше 20 лет - 20 баллов; от 10 до 20 лет - 15 баллов; от 1 до 9 лет - 10 баллов; менее 1 года - 5 баллов; опыт отсутствует - 0 баллов |
7 |
Соотношение планируемых расходов на деятельность организации и ее ожидаемых результатов, их обоснованность |
в заявке изложены ожидаемые результаты, они конкретны и измеримы; общая сумма предполагаемых затрат на достижение результатов мероприятий соразмерна и обоснована - 20 баллов; в заявке изложены ожидаемые результаты, общая сумма предполагаемых затрат на их достижение обоснована, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является достаточным - 15 баллов; в заявке изложены ожидаемые результаты мероприятий проекта, но они не полностью соответствуют критериям измеримости, достижимости - 10 баллов; ожидаемые результаты могут быть достигнуты при меньших затратах - 5 баллов; ожидаемые результаты изложены неконкретно; предполагаемые затраты на достижение результатов мероприятий проекта завышены - 0 баллов |
8 |
Наличие опыта работы руководителя и работников организации в проведении социально значимых мероприятий |
свыше 10 лет - 20 баллов; от 5 до 10 лет - 15 баллов; от 1 до 4 лет - 10 баллов; менее 1 года - 5 баллов; опыт отсутствует - 0 баллов |
9 |
Наличие необходимых для осуществления деятельности в соответствии с целями предоставления субсидии помещений |
в собственности - 20 баллов; в безвозмездном пользовании - 10 баллов; в долгосрочной (свыше 3 лет) аренде - 5 баллов; в краткосрочной (менее 3 лет) аренде - 0 баллов |
10 |
Наличие необходимых для осуществления деятельности в соответствии с целями предоставления субсидии кадровых ресурсов |
15 человек и более - 20 баллов; от 10 до 14 человек - 15 баллов; от 9 до 13 человек - 10 баллов; от 1 до 8 человек - 5 баллов"; |
пункт 2.22 признать утратившим силу;
в пункте 3.4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
" ,";
после абзаца седьмого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
" - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:
- для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 снижения размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки;
- для участников отбора, допустивших за период с 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.
Информация о наличии (отсутствии) фактов уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности участников отбора и расположенных на территории Алтайского края, запрашивается Минсоцзащитой Алтайского края в управлении имущественных отношений Алтайского края.";
пункт 3.9 после слов "Значение результата предоставления субсидии" дополнить словами "с указанием даты завершения мероприятий по его достижению";
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Минсоцзащита Алтайского края перечисляет субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го числа первого месяца каждого квартала равными долями на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в соответствии с соглашением, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка.";
пункт 3.12 после слова "условий" дополнить словами ", а также в случае недостижения результатов";
пункт 4.1 дополнить словами ", и представляются не реже одного раза в квартал";
пункт 4.2 признать утратившим силу;
в пункте 5.2:
после слова "Порядком" дополнить пункт словами "и соглашением";
слово "(представлением)" исключить;
3. от 11.03.2022 N 78 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на приобретение для отдельных категорий граждан подарков ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" (в редакции от 25.08.2022 N 307):
в Порядке, утвержденном указанным постановлением:
абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещаемый на указанном едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией Минсоцзащиты Алтайского края по отбору организаций для предоставления субсидий (далее - "конкурсная комиссия") по критериям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.";
в пункте 2.2:
абзацы десятый, одиннадцатый после слов "не иметь" дополнить словом "просроченной";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
после абзаца шестого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
иметь в составе среднесписочной численности работников в период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе, не менее одного работника;";
пункт 2.4 дополнить подпунктами "и", "к" следующего содержания:
"и) сведения о численности работников за период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе;
к) документы, подтверждающие наличие факта уплаты участником отбора в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году (заверенные участником отбора копии платежных поручений или иных платежных документов, копия уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году при наличии), либо письменные сведения об отсутствии у участника отбора в текущем году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством.";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Оценка заявок, принятых для участия в конкурсном отборе, осуществляется по 20-балльной шкале по следующим критериям:
N п/п |
Критерий |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1 |
Актуальность и значимость проекта |
актуальность и значимость проекта доказаны: проблемы, на решение которых направлены мероприятия проекта, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями - 20 баллов; актуальность и значимость проекта в целом доказаны: проблемы, на решение которых направлены мероприятия проекта, относятся к разряду актуальных, но преувеличена их значимость для выбранной целевой группы - 15 баллов; актуальность и значимость проекта не доказаны: большая часть мероприятий проекта не связана с выбранными целевыми группами - 0 баллов |
2 |
Обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
в смете предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с этими мероприятиями; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено использование имеющихся у организации ресурсов - 20 баллов; все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач и мероприятий, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию) - 15 баллов; не все планируемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в смете предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации мероприятий проекта расходы - 10 баллов; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта - 5 баллов; предполагаемые затраты на достижение результатов мероприятий проекта завышены; описанная в заявке деятельность является по своей сути предпринимательской - 0 баллов |
3 |
Наличие опыта использования организацией целевых бюджетных средств |
свыше 10 лет - 20 баллов; от 5 до 10 лет - 15 баллов; от 1 до 4 лет - 10 баллов; менее 1 года - 5 баллов; опыт отсутствует - 0 баллов |
4 |
Наличие опыта проведения социально значимых мероприятий |
свыше 10 лет - 20 баллов; от 5 до 10 лет - 15 баллов; от 1 до 4 лет - 10 баллов; менее 1 года - 5 баллов; опыт отсутствует - 0 баллов"; |
абзац восьмой пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"запрет приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.";
абзац второй пункта 2.13 после слова "субсидии" дополнить словами "с указанием даты завершения мероприятий по его достижению";
в пункте 2.14:
абзац второй изложить в следующей редакции:
",";
после абзаца шестого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
" - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:
- для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 снижения размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки;
- для участников отбора, допустивших за период с 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.
Информация о наличии (отсутствии) фактов уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности участников отбора и расположенных на территории Алтайского края, запрашивается Минсоцзащитой Алтайского края в управлении имущественных отношений Алтайского края.";
пункт 2.17 после слова "условий" дополнить словами ", а также недостижения результатов";
пункт 3.1 дополнить словами ", и представляются не реже одного раза в квартал";
пункт 3.2 признать утратившим силу;
в пункте 4.2:
после слова "Порядком" дополнить пункт словами "и соглашением";
слово "(представлением)" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 19 июня 2023 г. N 212 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.