Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан
86. Обращения граждан в Министерстве рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Сообщения граждан, поступающие через Платформу обратной связи, рассматриваются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 г. N 1802 "О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения", постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 декабря 2020 г. N 643 "О проведении в Республике Мордовия апробации технологических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
87. Разъяснение практики применения законодательства Республики Мордовия осуществляется Министерством по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность.
Кроме того, в Министерстве, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, о чем заместители Министра информируют заявителей.
88. Министр обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количества и характера рассмотренных обращений граждан;
количества и характера решений, принятых по обращениям граждан Министерством в пределах его полномочий;
количества и характера судебных споров с гражданами, а также сведений о принятых по ним судебных решениях.
Начальники отделов Министерства организуют учет и анализ данных вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
89. Отдел, определенный Министром, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет Министру проект соответствующей информации для последующего направления в специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в области юстиции в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.