Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 09 июня 2023 г. N 45-р
Положение
о совете по улучшению качества жизни при губернаторе тюменской области
1. Общие положения
1.1. Совет по улучшению качества жизни при Губернаторе Тюменской области (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, образованным для обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области и организаций для рассмотрения вопросов повышения качества жизни через механизмы повышения качества услуг в социальной сфере с учетом проактивного и человекоцентричного подходов и выработки предложений по совершенствованию государственной политики в указанной сфере.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется действующим федеральным и региональным законодательством, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
- рассмотрение приоритетных проектов в социальной сфере и результатов их реализации;
- формирование предложений по приоритетам реализации региональной государственной политики в социальной сфере;
- рассмотрение и корректировка стратегии развития социальной сферы Тюменской области, планов и отчетов о ее реализации;
- подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы Тюменской области в социальной сфере;
- анализ результатов Рейтинга качества жизни, подготовка предложений по улучшению позиций Тюменской области в Рейтинге качества жизни, формируемом автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" на основании мнения граждан;
- подготовка рекомендаций по выбору жизненных ситуаций для дальнейшей проработки в рамках института региональных сервисных уполномоченных;
- содействие во внедрении в Тюменской области Регионального социального стандарта.
3. Полномочия Совета
3.1. Для выполнения возложенных на него задач Совет вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от государственных органов, органов местного самоуправления Тюменской области, организаций, а также от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления Тюменской области, представителей общественных объединений, некоммерческих и коммерческих организаций;
- привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные, образовательные и иные организации, а также ученых и экспертов;
- пользоваться в установленном порядке банками данных государственных органов Тюменской области;
- образовывать экспертные, консультативные, рабочие группы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Тюменской области и настоящим Положением.
3.2. Совет представляет информацию и предложения Губернатору Тюменской области, Правительству Тюменской области, исполнительным органам государственной власти Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области по вопросам, отнесенным к задачам и полномочиям Совета.
4. Структура и формы работы Совета
4.1. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и члены Совета.
4.2. Совет возглавляет Вице-Губернатор Тюменской области.
4.3. Председатель Совета:
- руководит работой Совета;
- представляет Совет во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области и иными организациями;
- распределяет обязанности между членами Совета;
- созывает и организует проведение очередных и внеочередных заседаний Совета;
- согласовывает проект повестки дня и проекты решений Совета;
- утверждает протокол заседания Совета;
- координирует реализацию решений Совета.
Председатель Совета вправе поручить ведение заседаний Совета своему заместителю.
4.4. Заместитель председателя Совета по поручению председателя Совета:
- представляет Совет во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области и иными организациями;
- исполняет иные поручения председателя Совета.
4.5. Секретарь Совета:
- обеспечивает подготовку планов работы Совета, формирует повестку дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений;
- обеспечивает ведение протоколов и оформление решений Совета;
- обеспечивает доведение решений Совета до сведения его членов и исполнителей;
- организует работу по обобщению и анализу информации, документов и материалов, необходимых для осуществления деятельности Совета, поступивших от исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области и иных организаций;
- информирует членов Совета о месте и времени проведения, повестке очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
4.6. Члены Совета:
- вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов;
- участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений;
- содействуют реализации решений Совета.
Члены Совета имеют право знакомиться с любыми представленными в Совет материалами.
Материалы по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседаниях Совета, рассылаются членам Совета секретарем Совета не менее чем за 3 дня до даты заседания.
4.7. Совет может формировать из числа членов Совета рабочие группы (подгруппы), экспертные советы по направлениям своей деятельности.
К участию в работе рабочих групп (подгрупп), экспертных советов привлекаются эксперты по профилю рассматриваемой проблемы, представители исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области и иных организаций. Указанные составы утверждаются решением Совета.
4.8. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с планом работы Совета, утверждаемым председателем Совета на год.
4.9. При необходимости вопросы, не нашедшие отражения в плане работы Совета, вносятся на рассмотрение Совета во внеплановом порядке.
4.10. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания Совета проводятся как в очном формате, так и в режиме видео-конференц-связи.
4.11. При невозможности присутствия на заседании член Совета заблаговременно извещает об этом председателя Совета. В случае необходимости член Совета направляет на имя председателя свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.
4.12. При необходимости на заседания Совета приглашаются компетентные в рассматриваемых Советом вопросах представители исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области и иных организаций.
4.13. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствуют более половины его членов.
4.14. Решения Совета принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если они поддержаны простым большинством присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета или его заместителя, председательствующего на заседании.
При принятии решений по организационным или кадровым вопросам деятельности Совета возможно тайное голосование с использованием опросных листов.
4.15. Решения Совета утверждаются председателем Совета либо по его поручению заместителем председателя Совета, рассылаются членам Совета и доводятся до сведения исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области и иных организаций в части, их касающейся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.