Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.06.2023 N 337-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере морских перевозок пассажиров, багажа и грузов в межмуниципальном и муниципальном сообщении, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с ремонтом судов водного транспорта
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из краевого бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере морских перевозок пассажиров, багажа и грузов в межмуниципальном и муниципальном сообщении, в целях достижения результатов основного мероприятия 3.1 "Государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере перевозок пассажиров водным транспортом на межмуниципальных маршрутах" подпрограммы 3 "Развитие водного транспорта" государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П (далее - государственная программа), на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом судов водного транспорта, находящихся в собственности Камчатского края (далее - субсидия).
2. К направлению расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относится:
1) проведение комплекса ремонтных работ по поддержанию и восстановлению исправного и (или) работоспособного состояния судов водного транспорта, включая восстановление, замену, модернизацию составных частей судов водного транспорта (оборудования, механизмов, агрегатов, запасных частей), сопутствующие работы;
2) приобретение ремонтных комплектов, запасных частей и принадлежностей.
3. Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в период действия основного мероприятия 3.1 "Государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере перевозок пассажиров водным транспортом на межмуниципальных маршрутах" подпрограммы 3 "Развитие водного транспорта" государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
4. Сведения о субсидии размещаются на закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии (далее - отбор), который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
6. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на части 1 настоящего Порядка.
7. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 15-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 47 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о соответствии участников отбора категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 11 настоящего Порядка;
7) о порядке подачи заявок на участие в отборе в порядке, предусмотренном частью 12 настоящего Порядка, и по форме, установленной Министерством;
8) о порядке отзыва заявок в соответствии с частью 19 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 32 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 18 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения и оценки заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
13) о сроках, в течение которого участник отбора, признанный прошедшим отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
14) об условиях признания участника отбора, признанного прошедшим отбор, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с частью 30 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на частью 26 настоящего Порядка.
8. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.
9. К категории получателей субсидий относятся юридические лица государственной формы собственности, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров, багажа и грузов водным транспортом, самостоятельно эксплуатирующие пассажирские либо грузопассажирские и грузовые суда водного транспорта, в межмуниципальном и муниципальном сообщении в Камчатском крае (далее - получатели субсидий).
10. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца предоставления документов в Министерство:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, на цели, установленные настоящим Порядком.
11. Для участия в отборе претендент на получение субсидий представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной Министерством, включающую полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, об адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика участника отбора;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
3) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, а также согласие на обработку персональных данных и иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
4) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидий требованиям, указанным в части 10 настоящего Порядка;
5) документы, подтверждающие право владения судами водного транспорта;
6) проект программы ремонта судов, подлежащий согласованию с Министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
12. Заявка подается в Министерство лично либо посредством направления по адресу электронной почты Министерства: mintrans@kamgov.ru электронного образа документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования) или электронного документа (документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) либо почтовой связью.
13. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
14. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц);
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 2 части 10 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края.
15. Участник отбора вправе подать только одну заявку, пока она не рассмотрена в соответствии с настоящим Порядком.
16. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации (положений объявления) по отбору не должно изменять ее (их) суть.
Запросы, поступившие позднее пяти рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
17. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных частями 18 и 19 настоящего Порядка.
18. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в период срока проведения отбора.
19. Заявка может быть отозвана в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
20. В случае если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
21. В случае если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
22. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения ввиду нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
23. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории, установленной частью 9 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
24. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект Соглашения в двух экземплярах для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения проекта Соглашения;
2) признает отбор несостоявшимся по основанию, указанному в части 21 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 23 настоящего Порядка, проект Соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 31 настоящего Порядка.
25. Победителем отбора признается участник отбора, чья заявка соответствует требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, а участник отбора соответствует категории, установленной частью 9 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка.
26. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней после дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
27. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект Соглашения в двух экземплярах, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения. Соглашение заключается при условии соблюдения победителем отбора требования, предусмотренного частью 28 настоящего Порядка.
28. Для заключения Соглашения победитель отбора представляет согласованную с Министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края программу ремонта судов. В случае непредставления победителем отбора программы ремонта судов, Соглашение с победителем отбора не заключается.
29. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания нарочно либо почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора.
30. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частями 27, 28 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
31. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 9, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
32. В случае отклонения заявки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки направляет посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 31 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
33. Субсидия предоставляются на основании Соглашения, заключаемого с получателем субсидии на текущий финансовый год и плановый период.
34. Соглашение, дополнительное Соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Камчатского края.
35. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
36. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по направлению расходов, предусмотренному частью 2 настоящего Порядка, приводящему к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении;
2) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом предоставления субсидии;
3) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;
4) принятие обязательства по ежемесячному не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлению начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме установленной Соглашением, с приложением документов, в соответствии с частью 53 настоящего Порядка, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем субсидии.
37. Условием предоставления субсидии получателю субсидии является соответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, установленной частями 9 и 10 настоящего Порядка.
38. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее чем за 30 календарных дней до окончания текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку о соответствии получателя субсидии требованиям предоставления субсидий, установленных частью 10 настоящего Порядка;
3) копии документов, подтверждающих право владения судами водного транспорта;
4) копии документов, подтверждающих расходы в соответствии с частью 2 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а именно:
а) договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по производству всех видов ремонтных работ (включая приобретение ремонтных комплектов, запасных частей и принадлежностей) на морских грузовых и (или) грузопассажирских судах;
б) счетов-фактур, счетов на авансирование, универсально передаточных документов (УПД), транспортных накладных, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, оформленных сторонами в установленном порядке;
в) актов выполненных работ (оказанных услуг), актов о приемке выполненных работ (по форме N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3), ведомостей выполненных работ, ведомостей использованных материалов, предусмотренных договором и оформленных сторонами в установленном порядке.
39. Документы, указанные в части 38 настоящего Порядка, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
40. Все копии документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы, которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (повреждения бумаги, отсутствие части слов, цифр или предложений).
41. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также осуществляет проверку информации о соответствии получателя субсидии требованиям пункта 2 части 10 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
42. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя субсидии на соответствие категории и требованиям, установленным частями 9, 10 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии.
43. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня со дня издания приказа о предоставлении субсидии.
44. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидии и требованиям, установленным частями 9, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным частью 38 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
45. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
46. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета получателям субсидии по направлению расходов, указанных в части 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии по направлению расходов, указанных в части 2 настоящего Порядка (рублей);
- общий объем средств, предусмотренный государственной программой, по направлению расходов, указанных в части 2 настоящего Порядка, подлежащий распределению между получателями субсидий;
n - количество получателей субсидии, соответствующих категории получателей субсидий и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
- потребность получателя субсидии на реализацию мероприятия, предусмотренного частью 1 настоящего Порядка, определяемая на основании документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, а также согласованной министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края программой ремонтов судов.
47. Результатом предоставления субсидии является процент выполненных работ по ремонту судов от объема работ, указанных в согласованной Министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края программе ремонтов судов на текущий год.
48. Значение результата предоставления субсидии с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливается Министерством в Соглашении.
49. Получатели субсидии обязаны направлять средства субсидии на исполнение обязательств по направлению расходов, указанных в части 2 настоящего Порядка.
50. Остатки неиспользованных в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) могут использоваться получателями субсидии в очередном финансовом году по направлению расходов, указанных в части 2 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце первом настоящей статьи, остатки субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
51. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства по направлению расходов, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
52. В случае, указанном в части 51 настоящего Порядка, Министерство в срок до 1 февраля очередного финансового года, но не ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект Соглашения в двух экземплярах посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта Соглашения получателем субсидии.
4. Требования к отчетности получателей субсидии
53. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой Соглашения, утверждаемой Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном Соглашением:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - в срок, не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным с приложением следующих документов:
а) договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по производству всех видов ремонтных работ (включая приобретение ремонтных комплектов, запасных частей и принадлежностей) на морских грузовых и (или) грузопассажирских судах;
б) счетов-фактур, универсально передаточных документов (УПД), транспортных накладных, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, оформленных сторонами в установленном порядке;
в) актов выполненных работ (оказанных услуг), актов о приемке выполненных работ (по форме N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3), оформленных сторонами в установленном порядке, ведомостей выполненных работ, ведомостей использованных материалов;
г) оборотно-сальдовых ведомостей в разрезе поставщиков и подрядчиков, составленной на первое число месяца, в котором получатель субсидии обращается за получением субсидии;
д) актов сверок взаимных расчетов по контрагентам в разрезе договоров, включенных в отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) актов инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, по форме (ИНВ-17), составленных на первое число месяца, в котором получатель субсидии обращается за получением субсидии;
ж) копий платежных поручений, подтверждающих погашение задолженности перед поставщиками и подрядчиками за выполненные работы в объемах полученной Субсидии.
54. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
55. Оценка достижения значения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата, установленного Соглашением, и фактически достигнутого результата, указанного в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
56. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
57. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края.
58. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, указанных в части 56 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Министерства.
59. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии - в объеме, рассчитанном по формуле, указанной в части 61 настоящего Порядка.
60. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
61. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата) которого определяется по формуле:
V возврата = (1 - Т i / S i) x V субсидии, где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
62. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 58 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
63. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 56 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 60 настоящего Порядка, средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления денежных средств на его счет.
64. Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется получателем субсидии лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
65. В случае невозврата лицами, указанными в части 63 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в сроки, указанные в требовании о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, получатель субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 63 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии.
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 июня 2023 г. N 337-П "Об утверждении порядка предоставления из краевого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.