Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 19.06.2023 N 346-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан (далее - субсидия), и достижения результата основного мероприятия 3.1 "Развитие социального туризма на территории Камчатского края" подпрограммы 3 "Обеспечение государственной поддержки для стимулирования развития социального туризма на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 554-П.
2. Министерство туризма Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидия предоставляется в период действия основного мероприятия 3.1 "Развитие социального туризма на территории Камчатского края" подпрограммы 3 "Обеспечение государственной поддержки для стимулирования развития социального туризма на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 554-П, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), включенные в единый федеральный реестр туроператоров и осуществляющие деятельность на территории Камчатского края, направившие заявки в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора заявок на получение субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края (далее - отбор);
2) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор, признанные победителями конкурса и по которым принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края.
5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), включенные в единый федеральный реестр туроператоров и осуществляющие деятельность на территории Камчатского края, признанные победителями конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
6. Субсидия предоставляется получателям субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат, связанных с оказанием отдельной категории граждан услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края, на вертолетно-пешеходные экскурсии в Долину гейзеров в Кроноцком государственном природном биосферном заповеднике (далее - экскурсия).
7. К расходам, источником возмещения которых является субсидия, относятся расходы, возникающие в связи с оказанием услуг экскурсии гражданам Российской Федерации, указанным в части 8 настоящего Порядка.
8. Право на получение услуг в сфере социального туризма имеют:
1) дети, в возрасте от 7 лет до достижения ими совершеннолетия лиц, принимавших участие в специальной военной операции и погибших:
а) при прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту;
б) при нахождении на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне";
в) при нахождении на военной службе по мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации и (или) заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;
2) лица, осуществляющие сопровождение лиц, указанных в пункте 1 настоящей части, определенные решением Министерства образования Камчатского края, из расчета не более одного сопровождающего на группу из 10 детей.
9. Сведения о субсидиях размещаются на закона о краевом бюджете (закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
10. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
11. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии, проводимого в соответствии с требованиями настоящего Порядка, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях которых предоставляется субсидия.
12. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, проводимый путем рассмотрения и оценки заявок участников отбора на участие в конкурсе по предоставлению субсидии (далее - заявка) конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявок участников конкурса (далее - конкурсная комиссия) по критериям, установленным настоящим Порядком, с присвоением заявкам соответствующих баллов.
13. В срок не позднее 1 сентября текущего календарного года на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.kamgov.ru/mintur) (далее - официальный сайт) и на едином портале размещается объявление о проведении конкурса, которое включает в себя следующую информацию:
1) дату начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с частью 55 настоящего Порядка;
4) требования к участникам отбора, установленные частью 14 настоящего Порядка;
5) перечень документов в соответствии с частью 17 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора одновременно с заявкой;
6) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
7) дату, место и время проведения конкурса;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с частями 26 - 29 настоящего Порядка;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с частями 30 - 41 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений конкурса, дату начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений в соответствии с частями 23 - 25 настоящего Порядка;
11) срок, в течение которого получатель субсидии (в случае принятия Министерством решения о предоставлении ему субсидии) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан (далее - Соглашение), в соответствии с частью 45 настоящего Порядка;
12) условие признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с частью 45 настоящего Порядка;
13) даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
14. Участник отбора на первое число месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
2) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 6 настоящего Порядка;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
15. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие участника отбора требованиям, установленным частью 14 настоящего Порядка;
2) обязательство участника отбора организовать социальные туры по направлению, в сроки, в объемах и по цене, указанным в проекте по предоставлению услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края (далее - проект), в срок не позднее 1 декабря календарного года, в котором предоставляется субсидия;
3) стоимость социального тура для лиц, указанных в части 8 настоящего Порядка не превышает 50000 (пятьдесят тысяч рублей) 00 копеек на одного человека.
16. Для участия в конкурсе участник отбора или его уполномоченный представитель представляет заявку на участие в конкурсе по предоставлению субсидии по форме, утвержденной Министерством, по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса, содержащую согласие на размещение на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иную информацию об участнике отбора, связанную с соответствующим конкурсом.
17. Одновременно с заявкой участник отбора или его уполномоченный представитель представляет следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия участника отбора или его уполномоченного представителя;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе сформированную с использованием электронной цифровой подписи, полученную не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка;
3) заверенную подписью и печатью участника отбора (последнее - при наличии) копию устава;
4) проект по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
5) для туроператоров, самостоятельно оказывающих услуги по организации экскурсий:
а) надлежащим образом заверенные копии договоров на выполнение воздушных коммерческих перевозок пассажиров и грузов и авиационных работ;
б) надлежащим образом заверенные копии сертификатов (свидетельств) эксплуатанта;
6) заверенные подписью и печатью участника (последнее - при наличии) копии агентских договоров на оказание туристических услуг (при наличии);
7) заверенные подписью и печатью участника (последнее - при наличии) копии договоров (соглашений) на оказание услуг (выполнение работ), в случае привлечения к организации экскурсии иных подрядных организаций;
8) заверенные подписью и печатью участника (последнее - при наличии) копии документов, указанных в пункте 5 настоящей части, подрядных организаций, с которыми заключены договоры (соглашения) на оказание услуг (выполнение работ), в случае заключения соответствующих договоров (соглашений);
9) обязательство участника отбора организовать социальные туры по направлению, в сроки, в объемах и по цене, указанным в проекте, по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 1 декабря календарного года, в котором предоставляется субсидия.
18. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в Министерство документах, указанных в части 17 настоящего Порядка.
19. Заявка и документы, указанные в частях 16 и 17 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.
20. Заявка, направленная участником отбора или его уполномоченным представителем в адрес Министерства иным способом, не рассматривается.
21. Министерство регистрирует заявку с приложенными к ней документами в день их поступления.
22. Заявки, поступившие в Министерство после окончания срока подачи заявок, не регистрируются, не передаются на рассмотрение конкурсной комиссии и возвращаются заявителю.
23. Участник отбора или его уполномоченный представитель вправе подать в Министерство обращение (в свободной форме) о разъяснении положений объявления о проведении конкурса (далее - обращение) с даты размещения объявления о проведении конкурса на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
24. Обращение, направленное участником отбора или его уполномоченным представителем в адрес Министерства иным способом, не рассматривается.
25. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты поступления письменного обращения дает разъяснения положений объявления о проведении конкурса путем направления участнику отбора письменного ответа на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
26. Участник отбора или его уполномоченный представитель вправе отозвать направленную ранее заявку с приложенными документами в любое время до дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки (в свободной форме).
27. На основании полученного заявления об отзыве заявки Министерство в течение 5 рабочих дней возвращает заявку и представленные документы по адресу, указанному в заявлении об отзыве заявки.
28. Отозвав свою заявку, участник отбора вправе подать новую заявку в пределах срока, указанного в объявлении о проведении конкурса.
29. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления в Министерство новой заявки.
30. В течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок заявки и приложенные к ним документы передаются Министерством на рассмотрение конкурсной комиссии.
31. В состав конкурсной комиссии входят представители Министерства, подведомственных Министерству краевых государственных организаций, Законодательного Собрания Камчатского края, исполнительных органов Камчатского края. В состав конкурсной комиссии также могут входить представители иных организаций и общественных объединений.
32. Персональный состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждаются приказом Министерства.
33. Конкурсная комиссия осуществляет проверку участника отбора на соответствие его категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 14 настоящего Порядка, а также проверку на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным частью 15 настоящего Порядка, рассматривает представленные участником отбора документы и принимает решение о допуске участника отбора к конкурсу или об отказе в допуске к конкурсу. Решения комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
34. Решение об отказе участнику отбора в допуске к конкурсу принимается в следующих случаях:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части 17 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частями 16 и 17 настоящего Порядка;
3) представление участником отбора недостоверных сведений и (или) документов;
4) несоответствие участника отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 14 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным частью 15 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
35. Министерство в случае принятия решения об отказе в допуске участника отбора к конкурсу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерством направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в допуске к конкурсу с указанием причин такого отказа, по адресу, указанному в заявке, посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
36. В рамках заседания конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии и ее члены подписывают оценочные листы проектов.
37. Значения критериев оценки проектов определены в приложении 2 к настоящему Порядку.
38. Итоговая оценка проектов формируется посредством определения среднего значения общего количества баллов, определенных всеми членами конкурсной комиссии.
39. По результатам рассмотрения и оценки заявок и представленных с ними документов конкурсной комиссией формируются перечни проектов участников отбора с указанием количества набранных баллов, ранжированные от максимального до минимального значения.
40. Победителями конкурса признаются участники отбора, проекты которых набрали наибольшее количество баллов. В случае определения по проектам равного количества баллов, приоритетным считается проект, поступивший и зарегистрированный в более ранний срок.
41. Субсидии предоставляются участникам отбора, набравшим наибольшее количество баллов согласно сформированному перечню в порядке арифметического убывания.
42. Размер субсидии, предоставляемой i-тому получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
V i = (S i х B j), где:
V i - общий размер финансовых средств из краевого бюджета предоставленный i-тому получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан;
S i - стоимость услуги (тура) на одного социального туриста, указанная в j-том проекте i-того получателя;
B j - количество туристов, которым будет предоставлена услуга в сфере социального туризма, указанное в j-том проекте.
43. Решение о заключении Соглашения принимается Министерством в форме приказа не позднее 2 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
44. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о заключении Соглашения Министерство подписывает Соглашение и направляет его победителю конкурса для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
45. Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает Соглашение и направляет его в Министерство. В случае нарушения срока, установленного для подписания Соглашения, победитель конкурса признается уклонившимся от подписания Соглашения.
46. Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
47. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
48. Обязательным условием Соглашения, включаемым в его состав, является условие о количестве лиц, сопровождающих лиц, указанных в пункте 1 части 8 настоящего Порядка.
49. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании решения о предоставлении субсидии, принимаемого в форме приказа Министерства, и представленных получателем субсидии:
1) заявления о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2) платежных документов, подтверждающих расходы получателя субсидии, произведенные в целях достижения результатов предоставления субсидии (платежное поручение, платежное требование, расходный кассовый ордер, кассовый чек, товарный чек и другие), в случае оказания услуг, выполнения работ с привлечением подрядных организаций, либо смету расходов на реализацию социального тура по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку), в случае оказания услуг, выполнения работ собственными силами;
3) заверенных подписью и печатью (последнее - при наличии) копий документов, подтверждающих отнесение граждан, которым была предоставлена экскурсия, к категориям, определенным частью 8 настоящего Порядка;
4) надлежащим образом заверенных копий разрешений (согласований) на посещение особо охраняемых природных территорий;
5) отчета по форме, определенной Соглашением.
50. После получения документов, указанных в части 49 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие его категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 14 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным частью 15 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
51. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части 49 настоящего Порядка;
2) представление участником отбора недостоверных сведений и (или) документов;
52. Министерство в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерством направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа, по адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
53. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
54. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о заключении Соглашения на официальном сайте размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
1) дату, время и место проведения конкурса;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименования получателей субсидии, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
55. Результатом предоставления субсидии является количество граждан отдельных категорий, принявших участие в социальных турах, проведенных на территории Камчатского края, по состоянию на 1 декабря года, в котором предоставляется субсидия. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
3. Требования к отчетности получателей субсидии
56. Получатель субсидии, заключивший Соглашение, в срок не позднее 15 декабря календарного года, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной Соглашением.
57. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий и Порядка и ответственность за их нарушение
58. Министерство проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
59. В случае выявления Министерством несоблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения результата, установленного при предоставлении субсидии, нарушений, выявленных органами государственного финансового контроля по фактам проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
60. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 59 настоящего Порядка, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
61. Получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, в следующем размере:
, где:
- размер финансовых средств из краевого бюджета, подлежащий возврату i-тым получателем субсидии в связи с недостижением значений результатов предоставления субсидии;
- общий размер финансовых средств из краевого бюджета предоставленный i-тому получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края в отчетном финансовом году;
- фактически достигнутое значение n-го результата предоставления субсидии на отчетную дату по каждому проекту;
- плановое значение n-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением, по каждому проекту.
62. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 59 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.