Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
|
Заместителю председателя _______________________________________ Заявитель:______________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ (для физических лиц: Ф.И.О. паспортные данные (реквизиты документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан); почтовый индекс и адрес проживания, телефон (в федеральном формате), e-mail; |
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) технических ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
от "___" _____ 20___
1. Прошу исправить допущенную опечатку/ техническую ошибку в распоряжении министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование, реквизиты (дата и номер) распоряжения)
2. Обоснование для внесения исправлений в распоряжение министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области.
п/п |
Данные (сведения), указанные в распоряжении министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области |
Данные (сведения), которые необходимо указать в распоряжении министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области |
Обоснование с указанием реквизита(-ов) документа(-ов), документации, на основании которых принималось решение об утверждении распоряжения министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области |
|
|
|
|
Приложения:
1) Распоряжение органа исполнительной власти, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, с приложением документов, содержащих правильные данные.
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) Российской Федерации;
3) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае подачи (подписания) заявления представителем заявителя).
3. Предупрежден(а) об ответственности за предоставление заведомо ложной информации и недостоверных данных.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, прилагаются.
Опись прилагаемых документов:
1) ____________________________________________________________
2) ____________________________________________________________
4. Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде: (отметьте только один вариант)
документа на бумажном носителе в министерстве;
документа на бумажном носителе в МФЦ;
документа в электронном виде, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством направления на электронный адрес (e-mail) _________________;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru)
ЗАЯВИТЕЛЬ:
____________________________________ ________________ ____________________
(наименование должности) (личная подпись) (фамилия и инициалы)
"____" ______________ 20___ г. М.П. (при наличии)
С приложением документов согласно описи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.