Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
распоряжением Правления ПФР
от 30 мая 2022 г. N 278р
Изменения, вносимые в Нормативные затраты
на обеспечение функций территориальных органов ПФР, утвержденные распоряжением Правления ПФР от 4 мая 2021 г. N 270р "Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов ПФР"
1. Раздел 1. "Общие положения" дополнить новым абзацем 6 следующего содержания:
"При расчете нормативных затрат следует учитывать остатки основных средств и материальных запасов".
2. В раздел 4 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" внести следующие изменения:
пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.16. Иные затраты по оплате коммунальных услуг определяются по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год либо по тарифам (нормативам) единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по поставке товаров, оказания услуг, выполнения работ.";
3. Раздел 6 "Затраты на дополнительное профессиональное образование работников Исполнительной дирекции ПФР" изложить в следующей редакции:
"6. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников территориальных органов ПФР
Для расчета нормативных затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров системы ПФР используется средняя цена обучения одного работника, которая определяется исходя из стоимости одного человеко-часа и продолжительности обучения (в академических часах).
Нормативы формируются по формам и направлениям обучения:
- обучение по образовательным программам по различным направлениям, за исключением программ по направлению "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий);
- обучение по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
Расчет нормативных затрат произведен на основании фактических затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров системы ПФР в 2013 году с учетом индекса роста цен на 2014 - 2022 годы. На последующие годы экономические нормативные затраты пересчитываются с учетом соответствующих индексов роста цен.
При определении нормативных затрат используется показатель численности основных работников, который определяется исходя из численности работников территориальных органов ПФР, направляемых на профессиональную переподготовку и повышение квалификации согласно утвержденному постановлением Правления ПФР Плану обучения кадров системы ПФР на очередной год и плановый период.
6.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) кадров системы ПФР на соответствующий финансовый год (З дпо) определяются по формуле:
,
где:
Q1 дпо - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий), за исключением работников, направляемых на обучение по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы", по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
Р1 дпо = N 1 дпо х ti - цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий);
N 1 дпо - стоимость одного человеко-часа (приложение 13 к настоящим Нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий). Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью образовательных услуг дополнительного профессионального образования работников территориальных органов ПФР по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) на соответствующий год;
Q2 дпо - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
Р2 дпо = N 2 дпо х ti - цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы";
N 2 дпо - стоимость одного человеко-часа (приложение 13 к настоящим Нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы". Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) работников системы ПФР по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" на соответствующий год;
ti = (1, ..., n) - продолжительность образовательной программы дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) в академических часах;
i=(1,...,n) - количество программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по соответствующим формам и направлениям обучения, предусмотренных Планом обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденным постановлением Правления ПФР.
Для определения затрат на оказание образовательных услуг по конкретным дополнительным образовательным программам (направлениям) профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимо определить цену обучения одного работника по конкретной программе (направлению) обучения посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если цена обучения одного работника, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты не должны превышать цену обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза.
При наличии двух аналогичных исполненных государственных контрактов, заключенных ПФР за последние 3 года, определяется цена обучения одного работника по этим контрактам (средняя цена) с учетом соответствующих индексов роста цен.
При этом в случае:
если цена обучения одного работника не превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются по нормативам;
если цена обучения одного работника превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и не должны превышать цену обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза.
В случае если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, в 3 и более раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
При осуществлении закупки образовательных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей (пункт 4 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в случае если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
6.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо) определяются по формуле:
,
где:
Q i дпо - количество работников, направляемых на i-й вид (направление, программа обучения) дополнительного профессионального образования;
Р i дпо - цена обучения одного работника по i-му виду (направлению, программе обучения) дополнительного профессионального образования.".
4. В приложение 1 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов ПФР "Нормативы обеспечения функций территориальных органов ПФР, применяемые при расчете нормативных затрат (для отделения ПФР и территориальных органов ПФР, подведомственных отделению ПФР)" внести следующие изменения:
в пункте 4 в графе "Стоимость" цифры "60" заменить на цифры "110", цифры "175" заменить на цифры "240";
в пункте 7 в графе "Стоимость" цифры "90" заменить цифрами "130";
в пункте 8 в графе "Стоимость" цифры "16" заменить цифрами "25";
в пункте 9 в графе "Стоимость" цифры "40" заменить цифрами "60", цифры "75" заменить цифрами "115";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"
10 |
|
Сканеры |
|
|
|
|
|
Отделения ПФР |
|
|
|
|
|
|
Юридическое управление (отдел, группа) |
|
не более одного потокового сканера формата А4 на управление (отдел, группу) |
приобретение не более 125 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
Управление (отдел, группа) по осуществлению закупок |
|
не более двух потоковых сканеров формата А4 на управление (отдел, группу) |
приобретение не более 125 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
Общий отдел (группа) |
|
не более одного потокового сканера формата А4 на двух работников |
приобретение не более 125 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
Территориальные органы ПФР, подведомственные отделению ПФР |
|
|
|
|
|
|
специалисты, выполняющие функции по установлению и выплате пенсий и социальных выплат |
|
не более одного персонального планшетного сканера на одного работника с возможностью поточного ввода документов |
приобретение не более 65 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
Юридический отдел (группа, юрисконсульт) |
|
не более одного персонального планшетного сканера формата А4 на территориальный орган ПФР с возможностью потокового ввода документов |
приобретение не более 65 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
Отдел (группа, специалист) делопроизводства |
|
не более одного персонального планшетного сканера формата А4 с возможностью потокового ввода документов на одного работника или не более 2 сетевых планшетных сканеров на структурное подразделение |
приобретение не более 65 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
Управление (отдел, группа, служба) организации персонифицированного учета |
|
не более двух персональных планшетных сканеров формата А4 с возможностью потокового ввода документов или 1 сетевого планшетного сканера с возможностью потокового ввода на управление (отдел, группу, службу) |
приобретение не более 65 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
специалисты клиентских служб |
|
не более одного персонального планшетного сканера формата А4 с возможностью потокового ввода документов |
приобретение не более 65 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"
11 |
|
Ноутбуки (с одной SIM-картой) |
|
|
|
|
|
Отделения ПФР |
|
|
|
|
|
|
Управляющий отделением ПФР, заместитель управляющего отделением ПФР |
|
на одного сотрудника не более одного ноутбука с процессором не ниже 2,3 ГГц, с количеством ядер от 4, оперативной памятью DDR4, количеством слотов памяти не менее 2, объемом установленной оперативной памяти от 8 до 16 Гбайт, типом накопителя HDD и/или SSD, емкостью накопителя для HDD от 500 до 1024 Гбайт, емкостью накопителя для SSD от 240 до 500 Гбайт, дисплеем с диагональю экрана не менее 14 дюймов |
Приобретение не более 80 тыс. руб. за 1 ед. |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. руб. |
5 лет |
|
Контрольно-ревизионный отдел (группа) |
|
на одного сотрудника не более одного ноутбука с процессором не ниже 2,3 ГГц, с количеством ядер от 4, оперативной памятью DDR4, количеством слотов памяти не менее 2, объемом установленной оперативной памяти от 8 до 16 Гбайт, типом накопителя HDD и/или SSD, емкостью накопителя для HDD от 500 до 1024 Гбайт, емкостью накопителя для SSD от 240 до 500 Гбайт, дисплеем с диагональю экрана не менее 14 дюймов |
Приобретение не более 80 тыс. руб. за 1 ед. |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. руб. |
5 лет |
|
Территориальные органы ПФР, подведомственные отделению ПФР |
|
|
|
|
|
|
для обеспечения работы мобильных клиентских служб в территориальных органах ПФР с численностью получателей пенсий более 20 тыс. человек |
|
на один территориальный орган ПФР не более 2 ноутбуков с процессором не ниже 2,3 ГГц, с количеством ядер от 4, оперативной памятью DDR4, количеством слотов памяти не менее 2, объемом установленной оперативной памяти от 8 до 16 Гбайт, типом накопителя HDD и/или SSD, емкостью накопителя для HDD от 450 до 1024 Гбайт, емкостью накопителя для SSD от 450 до 1024 Гбайт, дисплеем с диагональю экрана не менее 15 дюймов |
Приобретение не более 80 тыс. руб. за 1 ед. |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. руб. |
5 лет |
|
для обеспечения работы мобильных клиентских служб в территориальных органах ПФР с численностью получателей пенсий не более 20 тыс. человек |
|
на один территориальный орган ПФР не более 1 ноутбука с процессором не ниже 2,3 ГГц, с количеством ядер от 4, оперативной памятью DDR4, количеством слотов памяти не менее 2, объемом установленной оперативной памяти от 8 до 16 Гбайт, типом накопителя HDD и/или SSD, емкостью накопителя для HDD от 450 до 1024 Гбайт, емкостью накопителя для SSD от 450 до 1024 Гбайт, дисплеем с диагональю экрана не менее 15 дюймов |
Приобретение не более 80 тыс. руб. за 1 ед. |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. руб. |
5 лет |
";
в пункте 12 в графе "Количество" цифры "10" заменить цифрами "11", слова "поддержкой стандарта связи WiFi 802.11n, Bluetooth 4.0" заменить словами "поддержкой WiFi, Bluetooth";
пункт 18 дополнить строкой следующего содержания:
"
|
|
огнетушитель |
в соответствии с нормами, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" |
приобретение не более 5 тыс. руб. за 1 ед. |
|
|
";
в пункте 21:
для отделений ПФР строки:
"
средства защиты информации (СЗИ) для объектов информатизации |
количество определяется характеристиками объекта информатизации |
приобретение не более 34 тыс. руб. за 1 ед. |
устройство гарантированного уничтожения информации на магнитных носителях |
не более 1 ед. на территориальный орган ПФР |
приобретение не более 50 тыс. руб. за 1 ед. |
flash-память (USB-накопитель) |
не более 5 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 1 тыс. руб. за 1 ед. |
"
заменить строками следующего содержания:
"
средства защиты информации (СЗИ) для объектов информатизации |
количество определяется характеристиками объекта информатизации |
приобретение не более 50 тыс. руб. за 1 ед. |
устройство гарантированного уничтожения информации на магнитных носителях |
не более 1 ед. на территориальный орган ПФР |
приобретение не более 1000 тыс. руб. за 1 ед. |
flash-память (USB-накопитель) |
не более 5 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 2 тыс. руб. за 1 ед. |
";
"
шкафы металлические (сейфы) |
не более 3 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические для хранения материальных носителей персональных данных |
не более 3 ед. на структурное подразделение, осуществляющее обработку персональных данных |
приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические с индивидуальными ячейками |
не более 1 ед. на одно помещение с пользователями съемными ключевыми носителями или 1 ед. на 10 пользователей съемными ключевыми носителями |
приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. |
"
заменить строками следующего содержания:
"
шкафы металлические (сейфы) |
не более 3 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 50 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические для хранения материальных носителей персональных данных |
не более 3 ед. на структурное подразделение, осуществляющее обработку персональных данных |
приобретение не более 25 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические с индивидуальными ячейками |
не более 1 ед. на одно помещение с пользователями съемными ключевыми носителями или 1 ед. на 10 пользователей съемными ключевыми носителями |
приобретение не более 25 тыс. руб. за 1 ед. |
";
для территориальных органов ПФР, подведомственных отделению ПФР строку:
"
средства защиты информации (СЗИ) для объектов информатизации |
количество определяется характеристиками объекта информатизации |
приобретение не более 34 тыс. руб. за 1 ед. |
"
заменить строкой:
"
средства защиты информации (СЗИ) для объектов информатизации |
количество определяется характеристиками объекта информатизации |
приобретение не более 50 тыс. руб. за 1 ед. |
";
"
flash-память (USB-накопитель) |
не более 5 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 1 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические (сейфы) |
1 ед. для специалиста по защите информации |
приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические с индивидуальными ячейками |
не более 1 ед. на одно помещение с пользователями съемными ключевыми носителями или 1 ед. на 10 пользователей съемными ключевыми носителями |
приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. |
"
заменить строками следующего содержания:
flash-память (USB-накопитель) |
не более 5 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 2 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические (сейфы) |
1 ед. для специалиста по защите информации |
приобретение не более 50 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические с индивидуальными ячейками |
не более 1 ед. на одно помещение с пользователями съемными ключевыми носителями или 1 ед. на 10 пользователей съемными ключевыми носителями |
приобретение не более 25 тыс. руб. за 1 ед. |
";
в пункте 24 в графе "Стоимость" цифры "300" заменить цифрами "500", цифры "3,80" заменить цифрами "10", цифры "380" заменить цифрами "500", цифры "400" заменить цифрами "500";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"
28 |
|
Расходные материалы (картриджи) для принтеров |
|
|
|
|
|
Отделения ПФР, территориальные органы ПФР, подведомственные отделению ПФР |
|
|
|
|
|
|
|
|
не более 6 ед. в год на 1 аппарат формата А4, с черно-белой печатью |
приобретение не более 30 тыс. руб. за 1 ед. х на территориальный коэффициент |
|
|
|
|
|
не более 16 ед. (различного цвета) в год на 1 аппарат формата А4, с цветной печатью |
приобретение не более 20 тыс. руб. за 1 ед. х на территориальный коэффициент |
|
|
|
|
|
не более 5 ед. в год на 1 аппарат формата А3, с черно-белой печатью |
приобретение не более 38 тыс. руб. за 1 ед. х на территориальный коэффициент |
|
|
|
|
|
не более 12 ед. в год (различного цвета) на 1 аппарат формата А3, с цветной печатью |
приобретение не более 25 тыс. руб. за 1 ед. х на территориальный коэффициент |
|
|
";
в пункте 32 в графе "Расходы" слова "не более 0,50 руб. за один лист х на территориальный коэффициент х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации" и слова "не более 3 руб. за один немаркированный конверт х на территориальный коэффициент х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации" - исключить;
в пункте 34:
в графе "Количество" слова "- один картонный короб при условии хранения в одном коробе 15-17 единиц хранения (объем 1 единицы хранения 150 листов)" - исключить;
в графе "Стоимость" цифры "250" заменить цифрами "375";
в пункте 40 в графе "Стоимость" цифры "300" заменить цифрами "400";
в пункте 41 в графе "Стоимость" цифру "9" заменить цифрами "15", цифру "7" заменить цифрами "10".
5. В приложение 2 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов ПФР "Нормативы обеспечения функций территориальных органов ПФР, применяемые при расчете нормативных затрат (для отделения ПФР, являющимся единственным в субъекте Российской Федерации территориальным органом ПФР действующим на его территории и МИЦ ПФР)" внести следующие изменения:
в пункте 4 в графе "Стоимость" цифры "60" заменить на цифры "110", цифры "175" заменить на цифры "240";
в пункте 7 в графе "Стоимость" цифры "90" заменить цифрами "130";
в пункте 8 в графе "Стоимость" цифры "16" заменить цифрами "25";
в пункте 9 в графе "Стоимость" цифры "40" заменить цифрами "60", цифры "75" заменить цифрами "115";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"
10 |
|
Сканеры |
|
|
|
|
|
Отделения ПФР, МИЦ ПФР |
|
|
|
|
|
|
Юридическое управление (отдел, группа) |
|
не более одного потокового сканера формата А4 на управление (отдел, группу) |
приобретение не более 125 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
Управление (отдел, группа) по осуществлению закупок |
|
не более двух потоковых сканеров формата А4 на управление (отдел, группу) |
приобретение не более 125 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
Общий отдел (группа) |
|
не более одного потокового сканера формата А4 на двух работников |
приобретение не более 125 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
специалисты, выполняющие функции по установлению и выплате пенсий и социальных выплат |
|
не более одного персонального планшетного сканера на одного работника с возможностью потокового ввода документов |
приобретение не более 65 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
Управление (отдел, группа, служба) организации персонифицированного учета |
|
не более двух персональных планшетных сканеров формата А4 с возможностью потокового ввода документов или 1 сетевого планшетного сканера с возможностью потокового ввода на управление (отдел, группу, службу) |
приобретение не более 65 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
|
специалисты клиентских служб |
|
не более одного персонального планшетного сканера формата А4 с возможностью потокового ввода документов |
приобретение не более 65 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"
11 |
|
Ноутбуки (с одной SIM картой) |
|
|
|
|
|
Отделения ПФР, МИЦ ПФР |
|
|
|
|
|
|
Управляющий отделением ПФР, директор МИЦ ПФР, заместитель управляющего отделением ПФР, заместитель директора МИЦ ПФР |
|
на одного сотрудника не более одного ноутбука с процессором не ниже 2,3 ГГц, с количеством ядер от 4, оперативной памятью DDR4, количеством слотов памяти не менее 2, объемом установленной оперативной памяти от 8 до 16 Гбайт, типом накопителя HDD и/или SSD, емкостью накопителя для HDD от 500 до 1024 Гбайт, емкостью накопителя для SSD от 240 до 500 Гбайт, дисплеем с диагональю экрана не менее 14 дюймов |
приобретение не более 80 тыс. руб. за 1 ед. |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. руб. |
5 лет |
|
Контрольно- ревизионный отдел (группа) |
|
на одного сотрудника не более одного ноутбука с процессором не ниже 2,3 ГГц, с количеством ядер от 4, оперативной памятью DDR4, количеством слотов памяти не менее 2, объемом установленной оперативной памяти от 8 до 16 Гбайт, типом накопителя HDD и/или SSD, емкостью накопителя для HDD от 500 до 1024 Гбайт, емкостью накопителя для SSD от 240 до 500 Гбайт, дисплеем с диагональю экрана не менее 14 дюймов |
приобретение не более 80 тыс. руб. за 1 ед. |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. руб. |
5 лет |
|
для обеспечения работы мобильных клиентских служб |
|
на одну мобильную клиентскую службу не более 1 ноутбука с процессором не ниже 2,3 ГГц, с количеством ядер от 4, оперативной памятью DDR4, количеством слотов памяти не менее 2, объемом установленной оперативной памяти от 8 до 16 Гбайт, типом накопителя HDD и/или SSD, емкостью накопителя для HDD от 450 до 1024 Гбайт, емкостью накопителя для SSD от 450 до 1024 Гбайт, дисплеем с диагональю экрана не менее 15 дюймов |
приобретение не более 80 тыс. руб. за 1 ед. |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. руб. |
5 лет |
";
в пункте 12 в графе "Количество" цифры "10" заменить цифрами "11", слова "поддержкой стандарта связи WiFi 802.11n, Bluetooth 4.0" заменить словами "поддержкой WiFi, Bluetooth";
пункт 18 дополнить строкой следующего содержания:
"
|
|
огнетушитель |
в соответствии с нормами, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" |
приобретение не более 5 тыс. руб. за 1 ед. |
|
|
";
в пункте 21 строки:
"
средства защиты информации (СЗИ) для объектов информатизации |
количество определяется характеристиками объекта информатизации |
приобретение не более 34 тыс. руб. за 1 ед. |
устройство гарантированного уничтожения информации на магнитных носителях |
не более 1 ед. на отделение ПФР, на подразделение, находящееся вне места расположения отделения ПФР |
приобретение не более 50 тыс. руб. за 1 ед. |
flash-память (USB-накопитель) |
не более 5 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 1 тыс. руб. за 1 ед. |
"
заменить строками следующего содержания:
"
"средства защиты информации (СЗИ) для объектов информатизации |
количество определяется характеристиками объекта информатизации |
приобретение не более 50 тыс. руб. за 1 ед. |
устройство гарантированного уничтожения информации на магнитных носителях |
не более 1 ед. на отделение ПФР, на подразделение, находящееся вне места расположения отделения ПФР |
приобретение не более 100 тыс. руб. за 1 ед. |
flash-память (USB-накопитель) |
не более 5 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 2 тыс. руб. за 1 ед. |
";
"
шкафы металлические (сейфы) |
не более 3 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические с индивидуальными ячейками |
не более 1 ед. на одно помещение с пользователями съемными ключевыми носителями или 1 ед. на 10 пользователей съемными ключевыми носителями |
приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические для хранения материальных носителей персональных данных |
не более 3 ед. на структурное подразделение, осуществляющее обработку персональных данных |
приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. |
"
заменить строками следующего содержания:
"
шкафы металлические (сейфы) |
не более 3 ед. на подразделение по защите информации |
приобретение не более 50 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические с индивидуальными ячейками |
не более 1 ед. на одно помещение с пользователями съемными ключевыми носителями или 1 ед. на 10 пользователей съемными ключевыми носителями |
приобретение не более 25 тыс. руб. за 1 ед. |
шкафы металлические для хранения материальных носителей персональных данных |
не более 3 ед. на структурное подразделение, осуществляющее обработку персональных данных |
приобретение не более 25 тыс. руб. за 1 ед. |
";
в пункте 24 в графе "Стоимость" цифры "300" заменить цифрами "500", цифры "3,80" заменить цифрами "10", цифры "380" заменить цифрами "500", цифры "400" заменить цифрами "500";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"
28 |
|
Расходные материалы (картриджи) для принтеров |
|
|
|
|
|
Отделения ПФР, МИЦ ПФР |
|
|
|
|
|
|
|
|
не более 6 ед. в год на 1 аппарат формата А4, с черно-белой печатью |
приобретение не более 30 тыс. руб. за 1 ед. х на территориальный коэффициент |
|
|
|
|
|
не более 16 ед. (различного цвета) в год на 1 аппарат формата А4, с цветной печатью |
приобретение не более 20 тыс. руб. за 1 ед. х на территориальный коэффициент |
|
|
|
|
|
не более 5 ед. в год на 1 аппарат формата А3, с черно-белой печатью |
приобретение не более 38 тыс. руб. за 1 ед. х на территориальный коэффициент |
|
|
|
|
|
не более 12 ед. в год (различного цвета) на 1 аппарат формата А3, с цветной печатью |
приобретение не более 25 тыс. руб. за 1 ед. х на территориальный коэффициент |
|
|
";
в пункте 32 в графе "Расходы" слова "не более 0,50 руб. за один лист х на территориальный коэффициент х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации" и слова "не более 3 руб. за один немаркированный конверт х на территориальный коэффициент х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации" - исключить;
в пункте 34:
в графе "Количество" слова "- один картонный короб при условии хранения в одном коробе 15-17 единиц хранения (объем 1 единицы хранения 150 листов)" - исключить;
в графе "Стоимость" цифры "250" заменить цифрами "375";
в пункте 40 в графе "Стоимость" цифры "300" заменить цифрами "400";
в пункте 41 в графе "Стоимость" цифру "9" заменить цифрами "15", цифру "7" заменить цифрами "10".
6. Приложение 11 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов ПФР "Нормативы обеспечения функций территориальных органов ПФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей" изложить в новой редакции:
"Приложение 11
к Нормативным затратам на обеспечение
функций территориальных органов ПФР
НОРМАТИВЫ
обеспечения функций территориальных органов ПФР,
применяемые при расчете нормативных затрат на
приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество в год на 1 работника |
Цена за 1 ед.* (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Балон со сжатым воздухом |
штука |
1 |
360 |
2 |
Элемент питания |
штука |
8 |
204 |
3 |
Бумага туалетная |
штука |
36 |
60 |
4 |
Вешалка-плечики |
штука |
1 |
120 |
5 |
Корзина для мусора |
штука |
1 |
240 |
6 |
Лампы накаливания |
штука |
2 |
84 |
7 |
Лампы накаливания энергосберегающие |
штука |
2 |
156 |
8 |
Лампы Led |
штука |
4 |
204 |
9 |
Мешок "Крафт" |
штука |
1 |
36 |
10 |
Мешки (пакеты) для мусора (на 30 литров) |
рулон |
4 |
156 |
11 |
Мешки (пакеты) для мусора (на 60 литров) |
рулон |
4 |
180 |
12 |
Мыло туалетное жидкое |
литр (кубический дециметр) |
1 |
360 |
13 |
Одноразовые стаканы (100 мл) |
упаковка |
0,5 |
120 |
14 |
Одноразовые стаканы (200 мл) |
упаковка |
0,5 |
120 |
15 |
Салфетки бумажные |
упаковка |
3 |
180 |
16 |
Салфетки для чистки и ухода за экранами, клавиатурами и пластмассовыми поверхностями экранов |
упаковка |
1 |
151 |
17 |
Средство для мытья посуды |
литр (кубический дециметр) |
0,5 |
240 |
18 |
Мыло туалетное твердое |
штука (кг) |
1 |
84 |
19 |
Шпагат полипропиленовый |
метр |
7 |
2 |
N пп |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество в год на одного работника обслуживающего персонала соответствующей категории |
Цена за 1 ед.* (руб.) |
20 |
Ведро пластиковое |
штука |
3 |
180 |
21 |
Веник Сорго |
штука |
2 |
185 |
22 |
Губка автомобильная |
штука |
2 |
55 |
23 |
Губки для мытья посуды |
штука |
48 |
84 |
24 |
Ерш с подставкой |
штука |
50 |
420 |
25 |
Жидкость для чистки труб |
штука |
10 |
444 |
26 |
Жидкость незамерзающая, омывающая стекло |
штука |
7 |
480 |
27 |
Клей универсальный |
штука |
1 |
90 |
28 |
Реагент противогололедный |
упаковка |
3 |
600 |
29 |
Метла синтетическая |
штука |
3 |
552 |
30 |
Мешки (пакеты) для мусора (120 л) |
рулон |
50 |
240 |
31 |
Мешки (пакеты) для мусора (160 л) |
рулон |
10 |
312 |
32 |
Мыло хозяйственное твердое |
штука |
4 |
60 |
33 |
Средство для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях |
штука |
24 |
102 |
34 |
Перчатки резиновые |
пара |
48 |
300 |
35 |
Спецодежда прочая |
пара |
15 |
66 |
36 |
Полотенца бумажные |
упаковка |
470 |
300 |
37 |
Тряпка текстильная для очистки поверхностей |
штука |
64 |
420 |
38 |
Скребок для уборки снега |
штука |
1 |
2760 |
39 |
Совок |
штука |
1 |
114 |
40 |
Спрей для ухода за мебелью |
штука |
4 |
600 |
41 |
Средство для мытья полов |
штука |
46 |
336 |
42 |
Средство моющее для стекол и зеркал |
литр дециметр кубический |
6 |
300 |
43 |
Средство для нержавеющей стали |
штука |
8 |
660 |
44 |
Средство для чистки ковров |
штука |
5 |
456 |
45 |
Тряпка для мытья легковых автомобилей |
штука |
40 |
420 |
46 |
Тряпка для мытья полов |
штука |
25 |
216 |
47 |
Тряпка халофайбер |
упаковка |
5 |
420 |
48 |
Средства моющие для туалетов и ванных комнат |
литр (дециметр кубический) |
27 |
144 |
49 |
Средства моющие для туалетов и унитазов |
литр (дециметр кубический) |
22 |
228 |
50 |
Швабра для пола |
штука |
1 |
1200 |
51 |
Шпагат полипропиленовый |
бобина |
1 |
420 |
52 |
Щетка для пола |
штука |
1 |
480 |
53 |
Лопата снегоуборочная |
штука |
1 |
600 |
54 |
Средство для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях (аэрозоль) |
литр (дециметр кубический) |
7,2 |
336 |
55 |
Средство отбеливающее |
штука |
4 |
216 |
56 |
Стиральный порошок |
штука |
8 |
96 |
57 |
Удлинитель электрический |
штука |
1 |
600 |
Примечание: закупка не указанных в настоящем приложении хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций органов системы ПФР.
------------------------------
* Для территориальных органов ПФР стоимость за единицу определяется как стоимость, указанная в настоящем приложении, х на территориальный коэффициент х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
------------------------------
7. Приложение 12 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов ПФР "Нормативы обеспечения функций территориальных органов ПФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в новой редакции:
"Приложение 12
к Нормативным затратам на обеспечение
функций территориальных органов ПФР
НОРМАТИВЫ
обеспечения функций территориальных органов ПФР,
применяемые при расчете нормативных затрат на
приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измере-ния |
Количе-ство на одного работ-ника |
Периодич-ность получения |
Цена за 1 ед.* (руб.) |
Примеча-ние |
1 |
Банковская резинка |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
600 |
|
2 |
Блок бумаги в пластиковой подставке |
штука |
1 |
1 раз в год |
348 |
и более при необходимости |
3 |
Блок для записей |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
180 |
и более при необходимости |
4 |
Блокнот (А5) |
штука |
1 |
2 раза в год |
240 |
|
5 |
Блокнот (А6) |
штука |
1 |
2 раза в год |
138 |
|
6 |
Бумага для факса |
штука |
1 |
1 раз в год |
96 |
|
7 |
Грифель для карандаша механического |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
36 |
|
8 |
Губка для маркерных досок |
штука |
1 |
|
156 |
по мере необходимости |
9 |
Диспенсер пластиковый с блоками закладок разных цветов |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
210 |
|
10 |
Дырокол |
штука |
1 |
1 раз в год |
690 |
|
11 |
Дырокол мощный (от 70 и более листов) |
штука |
1 |
1 раз в год |
1800 |
по мере необходимости |
12 |
Ежедневник |
штука |
1 |
1 раз в год |
600 |
|
13 |
Зажимы для бумаг |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
72 |
и более при необходимости |
14 |
Зажимы для бумаг (средние и большие) |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
240 |
по мере необходимости |
15 |
Клейкие закладки бумажные |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
96 |
и более при необходимости |
16 |
Календарь настенный перекидной |
штука |
1 |
1 раз в год |
300 |
|
17 |
Календарь настольный перекидной |
штука |
1 |
1 раз в год |
120 |
|
18 |
Карандаш механический |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
72 |
|
19 |
Карандаш чернографитный |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
18 |
|
20 |
Клейкие закладки пластиковые |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
276 |
|
21 |
Клейкая лента канцелярская |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
126 |
и более при необходимости |
22 |
Клей канцелярский |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
168 |
и более при необходимости |
23 |
Книга учета |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
240 |
и более при необходимости |
24 |
Кнопки канцелярские |
коробка |
1 |
1 раз в год |
60 |
|
25 |
Кнопки-гвоздики цветные |
коробка |
1 |
1 раз в год |
84 |
|
26 |
Конверт |
штука |
100 |
1 раз в год |
12 |
и более при необходимости |
27 |
Краска штемпельная |
штука |
1 |
1 раз в год |
138 |
|
28 |
Лезвие для канцелярского ножа |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
108 |
|
29 |
Линейка |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
36 |
|
30 |
Лоток для бумаги пластиковый |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
180 |
и более при необходимости |
31 |
Лупа |
штука |
1 |
|
300 |
по мере необходимости |
32 |
Маркеры (для досок) |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
264 |
|
33 |
Маркеры (текстовыделители) |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
300 |
|
34 |
Маркер (текстовыделитель) |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
90 |
|
35 |
Маркер (черный для надписей) |
штука |
1 |
1 раз в год |
66 |
|
36 |
Набор гелевых ручек |
набор |
1 |
2 раза в год |
360 |
|
37 |
Набор клейких Z-закладок в пластиковом контейнере |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
270 |
|
38 |
Набор фломастеров |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
288 |
|
39 |
Набор цветных карандашей |
штука |
1 |
1 раз в год |
180 |
|
40 |
Набор шариковых ручек |
упаковка |
1 |
2 раза в год |
240 |
|
41 |
Нить лавсановая |
бобина/ штука |
1 |
1 раз в год |
192 |
|
42 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
1 раз в год |
132 |
|
43 |
Ножницы канцелярские |
штука |
1 |
1 раз в год |
360 |
|
44 |
Обложка для переплета картонная |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
486 |
|
45 |
Обложка пластиковая (для переплета) |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
606 |
|
46 |
Одноразовые салфетки для сбора и удаления тонера |
пачка |
1 |
|
720 |
по мере необходимости |
47 |
Папка адресная для документов |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
480 |
и более при необходимости |
48 |
Папка "Дело" |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
30 |
и более при необходимости |
49 |
Папка-конверт с кнопкой |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
48 |
и более при необходимости |
50 |
Папка на молнии |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
48 |
и более при необходимости |
51 |
Папка на резинке |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
120 |
и более при необходимости |
52 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
180 |
и более при необходимости |
53 |
Папка с завязками |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
78 |
и более при необходимости |
54 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
43 |
и более при необходимости |
55 |
Папка с зажимом |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
96 |
и более при необходимости |
56 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
96 |
и более при необходимости |
57 |
Папка с кольцами |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
90 |
и более при необходимости |
58 |
Папка-уголок |
штука |
10 |
1 раз в квартал |
30 |
и более при необходимости |
59 |
Папка пластиковая |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
300 |
и более при необходимости |
60 |
Планинг |
штука |
1 |
1 раз в год |
246 |
|
61 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая или металлическая |
штука |
1 |
|
720 |
по мере необходимости |
62 |
Подушка для смачивания пальцев |
штука |
1 |
|
120 |
по мере необходимости |
63 |
Подушка сменная для оснастки печати |
штука |
1 |
1 раз в год |
192 |
|
64 |
Подушка штемпельная |
штука |
1 |
1 раз в год |
168 |
|
65 |
Пружина для брошюрования |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
264 |
|
66 |
Разделитель листов картонный |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
84 |
|
67 |
Рамка для грамот А4 |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
480 |
|
68 |
Рамка для грамот А3 |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
780 |
|
69 |
Расшиватель для скоб |
штука |
1 |
1 раз в год |
360 |
|
70 |
Резинка канцелярская |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
84 |
|
71 |
Ручка канцелярская |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
96 |
|
72 |
Стержни для ручек канцелярских |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
54 |
|
73 |
Самоклеящийся бумажный блок |
штука |
1 |
2 раза в год |
48 |
и более при необходимости |
74 |
Самоклеящиеся этикетки |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
372 |
|
75 |
Самонаборный штамп |
штука |
1 |
|
1200 |
по мере необходимости |
76 |
Скобы для степлера |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
24 |
|
77 |
Скобы для степлера (на 60 и более листов) |
упаковка |
1 |
|
144 |
по мере необходимости |
78 |
Скрепки металлические |
упаковка |
3 |
1 раз в квартал |
48 |
и более при необходимости |
79 |
Скрепки большие |
упаковка |
1 |
|
72 |
по мере необходимости |
80 |
Скрепочница |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
84 |
|
81 |
Средство корректирующее канцелярское |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
48 |
|
82 |
Степлер |
штука |
1 |
1 раз в год |
360 |
|
83 |
Стиральная резинка |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
18 |
|
84 |
Тетрадь |
штука |
1 |
2 раза в год |
24 |
|
85 |
Точилка канцелярская для карандашей |
штука |
1 |
1 раз в год |
60 |
|
86 |
Файл-вкладыш |
штука |
20 |
1 раз в квартал |
3 |
|
87 |
Шило канцелярское |
штука |
1 |
1 раз в год |
60 |
|
88 |
Шпагат |
упаковка |
1 |
|
960 |
по мере необходимости |
Примечание: закупка не указанных в настоящем приложении канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций органов системы ПФР.
------------------------------
* Цена за единицу определяется как цена, указанная в настоящем приложении, х на территориальный коэффициент х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
------------------------------
8. Приложение 13 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов ПФР "Нормативы стоимости образовательных услуг дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) работников территориальных органов ПФР" изложить в новой редакции:
"Приложение 13
к Нормативным затратам на обеспечение
функций территориальных органов ПФР
Нормативы
стоимости образовательных услуг дополнительного профессионального
образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации)
работников территориальных органов ПФР
(руб.) | ||
Категории должностей работников |
Стоимость одного человеко-часа* |
|
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации | ||
по образовательным программам по различным направлениям, за исключением программ по направлению "информационные технологии и системы" |
по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" |
|
Формы обучения | ||
с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) 1 |
с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных техноло- гий) 2 |
|
Руководители и специалисты территориальных органов ПФР |
340,45 |
688,49 |
------------------------------
* Стоимость одного человеко-часа (академического) ежегодно увеличивается на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
1 Нормативы применяются при определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по форме обучения с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) по различным направлениям дополнительного профессионального образования, за исключением обучения по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы". При этом допускается увеличение затрат, рассчитанных по нормативам, с учетом привлечения к обучению ведущих специалистов-практиков, специфики и сложности образовательной программы, количества обучаемых по контракту (в том числе в группе), проведенного анализа рынка образовательных услуг, ранее исполненных контрактов ПФР по аналогичной или сопоставимой тематике обучения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете ПФР на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) на соответствующий год, но не более чем в 2,5 раза.
Увеличение норматива в 3 и более раза согласовывается в каждом конкретном случае должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
При осуществлении закупки образовательных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей (пункт 4 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") в случае если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
2 Нормативы применяются при определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по форме обучения с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий), по направлению "информационные технологии и системы". При этом допускается увеличение затрат, рассчитанных по нормативам, с учетом проведения обучения по образовательным программам, разработанным с учетом специфики деятельности ПФР, сложности образовательной программы (в том числе при проведении практических аудиторных занятий на автоматизированных рабочих местах с установленным лицензионным специализированным программным обеспечением), количества обучаемых по контракту (в том числе в группе), а также с учетом привлечения к обучению специалистов, сертифицированных фирмами-производителями и с учетом проведенного анализа рынка образовательных услуг, ранее исполненных контрактов по аналогичной или сопоставимой тематике обучения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете ПФР на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) на соответствующий год, но не более чем в 2,5 раза.
Увеличение норматива в 3 и более раза согласовывается в каждом конкретном случае должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
При осуществлении закупки образовательных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей (пункт 4 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в случае если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Пенсионного фонда России от 30 мая 2022 г. N 278р "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.