Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Каменский район
от 14 июня 2023 г. N 206
Программа
комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального
образования Архангельское Каменского района до 2033 года
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Архангельское Каменского района до 2033 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки программы |
- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ"; - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ"; - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации N 600 от 07.05.2012 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; - СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*" Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Иные нормативные правовые акты по вопросам градостроительной деятельности, землепользования и застройки. - Генеральный план муниципального образования Архангельское Каменского района Тульской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование заказчика программы, местонахождение |
Администрация муниципального образования Каменский район (301990 Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование разработчика программы, местонахождение |
Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования Каменский район (301990 Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели программы |
1) Обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры муниципального образования; 2) Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры муниципального образования для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; 3) Обеспечение сбалансированного развития систем социальной инфраструктуры муниципального образования до 2033 года в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры; 4) Достижение расчетного уровня обеспеченности населения муниципального образования услугами объектов социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; 5) Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры муниципального образования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи программы |
1) Анализ социально-экономического развития муниципального образования, наличия и уровня обеспеченности населения муниципального образования услугами объектов социальной инфраструктуры; 2) Прогноз потребностей населения муниципального образования в объектах социальной инфраструктуры до 2033 года; 3) Формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры муниципального образования, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования; 4) Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры муниципального образования; 5) Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры муниципального образования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Мероприятия по ремонту объектов социальной инфраструктуры в областях: образования, здравоохранения, культуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2018 - 2033 годы. Этапы реализации: 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г., 2022, с 2023 по 2033 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы финансирования программы |
общий объем финансирования программы на 2018 - 2033 гг. составляет 157 809,20 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 10 209,20 тыс. руб. 2019 год - 20 100,00 тыс. руб. 2020 год - 27 500,00 тыс. руб. 2021 год - 15 500,00 тыс. руб. 2022 год - 7 200,00 тыс. руб. в период 2023-2033 год - 5 210 тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники финансирования программы |
К источникам финансирования программных мероприятий относятся: - бюджет Тульской области; - бюджет муниципального образования Каменский район; - бюджет муниципального образования Архангельское; - прочие источники финансирования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Успешная реализация программы позволит к 2033 году улучшить качество объектов социальной инфраструктуры. |
1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения
о градостроительной деятельности на территории поселения
Муниципальное образование Архангельское Каменского района образовалось в соответствии с Законом Тульской области N 535-ЗТО от 3 марта 2005 года. В октябре 2005 года состоялись выборы в представительный орган муниципального образования, который подготовил нормативно-правовые документы - Устав Муниципального образования, Положение об Администрации и другие.
Муниципальное образование Архангельское объединило два муниципальных образования (Архангельское и Кадновское). Административным центром МО выбрано с. Архангельское - центр Каменского района.
Граничит с:
МО Яблоневское Каменского района,
МО г. Ефремов,
МО Воловского района,
МО Тепло-Огаревского района,
МО Чернского района,
Орловской областью.
Муниципальное образование Архангельское в настоящее время насчитывает 53 населенных пункта, численность населения на 2018 год - 4776 человек.
Через муниципальное образование проходят автодороги областного и межобластного значения: (участки "Медведки-Архангельское-Чернь" и "Лопатково-Теплое-Ефремов"), а также автомобильные дороги местного значения, связывающие с. Архангельское с другими населенными пунктами района и области.
Тульская область расположена в центре Восточно-Европейской (Русской) равнины и занимает северо-восточную часть Среднерусской возвышенности (высота до 293 м), в пределах степной и лесостепной зон. Протяженность территории области с севера на юг - 200 км, с запада на восток - 190 км.
Административно Тульская область граничит:
- на севере и северо-востоке с Московской,
- на востоке - с Рязанской,
- на юго-востоке и юге с Липецкой,
- на юге и юго-западе с Орловской,
- на западе и северо-западе с Калужской областями.
Территория области составляет 25679 км. Численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики на начало 2017 г. 1506 тыс. чел.
Расстояние от центра Тулы до центра Москвы 185 км.
Административный центр - город Тула.
Административное деление области включает семь городских округов, девятнадцать муниципальных районов, двадцать три городских поселений, пятьдесят четыре сельских поселений.
Каменский район расположен на юге Тульской области.
Территория района занимает 795,47 км.
Административным центром района является с. Архангельское.
Расстояние до областного центра -153 км.
Население Каменского района Тульской области, по официальным данным Федеральной службы государственной статистики, по состоянию на 2018 год, составило 8727 чел.
В состав муниципального образования Каменский район входят:
- Муниципальное образование Архангельское;
- Муниципальное образование Яблоневское.
Всего в муниципальном районе - 100 населенных пунктов.
Учреждения образования
К минимально необходимым населению, нормируемым объектам образования относятся детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы (повседневный уровень), объекты начального профессионального и среднего специального образования (периодический уровень).
На территории МО Архангельское расположены следующие объекты образования:
1. Общего образования:
1.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Архангельская средняя школа имени А. А. Кудрявцева" (с. Архангельское ул. Тихомирова, д. 28);
1.2. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Долголесковская основная школа" (д. Кондауровка, д. 28);
1.3. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Молчановская средняя школа" (п. Молчаново, ул. Школьная, д. 4);
1.4. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Языковская основная школа" (с. Языково);
1.5. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кадновская средняя школа" (с. Кадное, ул. Школьная, д. 5);
1.6. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ситовская основная школа" (с. Ситово, ул. Школьная, д. 8).
2. Дошкольного образования:
2.1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Ромашка" (с. Архангельское, ул. Гагарина, д. 3);
2.2. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Родничок" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2).
3. Дополнительного образования:
3.1. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детско-юношеская спортивная школа" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2);
3.2. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменский Дом детского творчества" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2);
3.3. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детская школа искусств" (с. Архангельское, ул. Советская, д. 9А).
Учреждения здравоохранения
Обеспечение населения качественными услугами в области здравоохранения - одна из главнейших задач, стоящая перед органами управления.
К основным, необходимым населению, нормируемым объектам здравоохранения относятся врачебные амбулатории (повседневный уровень) и больницы (периодический уровень).
Кроме того, в структуре учреждений первого уровня обслуживания, могут быть аптечные пункты и фельдшерско-акушерские пункты (ФАП), которые должны заменять врачебные амбулатории в тех районах, где их нет.
На территории МО Архангельское расположены следующие объекты здравоохранения:
Структурные подразделения филиала N 1 государственного учреждения здравоохранения "Ефремовская районная больница имени А.И. Козлова":
- Поликлиника (с. Архангельское, ул. Тихомирова д. 1);
- Детская поликлиника (с. Архангельское, ул. Садовая д. 4);
- Отделение скорой помощи (с. Архангельское, ул. Садовая, д. 8);
- Фельдшерский здравпункт (пос. Молчаново);
- Фельдшерский здравпункт (д. Кадное);
- Фельдшерский здравпункт (с. Ситово, ул. Молодежная, д. 3).
Деятельность медицинских работников направлена на сохранение и повышение доступности и качества медицинской помощи, выявление заболеваний на ранних стадиях развития, снижение заболеваемости с временной утратой трудоспособности, увеличение продолжительности жизни населения.
Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения
Одним из главных факторов развития Каменского района является социальный потенциал, который определяется различными сторонами жизнедеятельности человека, в том числе состоянием его здоровья, образованием, благосостоянием, состоянием социальной инфраструктуры и другими социальными факторами.
К числу приоритетных направлений социальной политики области относятся физическая культура и спорт, благодаря которым создаются основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья жителей района, что в значительной степени способствует росту благосостояния, национального самосознания населения района и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Сведения о спортивных объектах, расположенных на территории МО Архангельское:
1. Открытый бассейн (с. Архангельское)
2. Спортивная площадка "Газпром детям" (с. Архангельское)
3. Спортивная площадка для воркаута (с. Архангельское)
4. Хоккейный корт (с. Архангельское)
5. Стадион (с. Архангельское)
Физическая культура и спорт являются существенными факторами, противодействующими возникновению большого количества заболеваний, способствующими поддержанию оптимальной физической активности населения и развитию социальных, политических взаимоотношений.
Учреждения культуры
Культура является неотъемлемой и важной составной частью социальной ситуации любой территории.
Изменение образа жизни, появление и возможность использования новых информационных средств ведут к постепенному сокращению числа учреждений культуры досугового типа.
Библиотеки не в полной мере удовлетворяют информационные потребности населения. Низкими темпами осуществляется обновление книжного фонда, материально-техническая база не соответствует современным требованиям.
На территории МО Архангельское функционируют:
Клубы и библиотеки, как структурные подразделения Муниципального казенного учреждения культуры "Архангельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания" Каменский район:
- Долголесковский сельский клуб (д. Долгие Лески);
- Кадновский сельский дом культуры (с. Кадное, ул. Школьная, д. 9)
- Молчановский дом культуры (п. Молчаново, ул. Школьная)
- Языковский сельский клуб (с. Языково)
- Передвижное клубное учреждение (с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 32)
- Архангельская библиотека (с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34)
- Долголесковская сельская библиотека (д. Кондауровка)
- Молчановская сельская библиотека (п. Молчаново, ул. Школьная, д. 6)
- Ситовская сельская библиотека (с. Ситово, ул. Парковая, д. 4)
- Кадновская сельская библиотека (с. Кадное, ул. Школьная, д. 9)
- Языковская сельская библиотека (с. Языково, ул. Бороздинский конец, д. 25).
Развитие культурного потенциала и сохранение историко-культурного наследия, создание условий для привлечения в сферу культуры дополнительных ресурсов, а также усиление социально направленной деятельности учреждений культуры невозможно без комплексного подхода к существующей проблеме.
Структурная перестройка сферы культуры предполагает в первую очередь сформировать оптимальную сеть объектов культуры, провести ее правовое оформление, нормативное финансирование в режиме строгой экономии, осуществлять процесс инвестирования рынка платных услуг и самоокупаемых проектов.
Объекты бытового обслуживания
На территории муниципального образования Архангельское функционирует одно муниципальное унитарное предприятие бытового обслуживания населения - МУП БОН Каменского района. Однако, большая часть представителей данной отрасли - это индивидуальные предприниматели, что осложняет задачу по мониторингу ее развития. Здесь, как и в случае с предприятиями торговли, количество мощностей, требуемых к освоению, строительству, реконструкции, диктует рынок.
Сводные данные по существующим
объектам социальной инфраструктуры
N |
Наименование объекта |
1 |
Учреждения образования |
1.1 |
Общего образования |
1.1.1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Архангельская средняя школа имени А.А. Кудрявцева" (с. Архангельское ул. Тихомирова, д. 28) |
1.1.2 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Долголесковская основная школа" (д. Кондауровка, д. 28) |
1.1.3 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Молчановская средняя школа" (п. Молчаново, ул. Школьная, д. 4); |
1.1.4 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Языковская основная школа" (с. Языково) |
1.1.5 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кадновская средняя школа" (с. Кадное, ул. Школьная, д. 5) |
1.1.6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ситовская основная школа" (с. Ситово, ул. Школьная, д. 8) |
1.2 |
Дошкольного образования |
1.2.1 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Ромашка" (с. Архангельское, ул. Гагарина, д. 3) |
1.2.2 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Родничок" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2) |
1.3 |
Дополнительного образования |
1.3.1 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детско-юношеская спортивная школа" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2) |
1.3.2 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменский Дом детского творчества" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2) |
1.3.3 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детская школа искусств" (с. Архангельское, ул. Советская, д. 9А) |
2 |
Учреждения здравоохранения |
2.1 |
Поликлиника (с. Архангельское, ул. Тихомирова д. 1) |
2.2 |
Детская поликлиника (с. Архангельское, ул. Садовая д. 4) |
2.3 |
Отделение скорой помощи (с. Архангельское, ул. Садовая, д. 8) |
2.4 |
Фельдшерский здравпункт (пос. Молчаново) |
2.5 |
Фельдшерский здравпункт (д. Кадное) |
2.6 |
Фельдшерский здравпункт (с. Ситово, ул. Молодежная, д. 3) |
3 |
Учреждения культуры |
3.1 |
Муниципальное казенное учреждение культуры "Архангельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания" Каменский район (с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 32) |
3.1.1 |
Библиотеки |
3.1.1.1 |
Архангельская библиотека (с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34) |
3.1.1.2 |
Долголесковская сельская библиотека (д. Кондауровка) |
3.1.1.3 |
Молчановская сельская библиотека (п. Молчаново, ул. Школьная, д. 6) |
3.1.1.4 |
Ситовская сельская библиотека (с. Ситово, ул. Парковая, д. 4) |
3.1.1.5 |
Кадновская сельская библиотека (с. Кадное, ул. Школьная, д. 9) |
3.1.1.6 |
Языковская сельская библиотека (с. Языково, ул. Бороздинский конец, д. 25) |
3.1.2 |
Клубы |
3.1.2.1 |
Долголесковский сельский клуб (д. Долгие Лески)- |
3.1.3.1 |
Кадновский сельский дом культуры (с. Кадное, ул. Школьная, д. 9) |
3.1.4.1 |
Молчановский дом культуры (п. Молчаново, ул. Школьная) |
3.1.5.1 |
Языковский сельский клуб (с. Языково) |
3.1.6.1 |
Передвижное клубное учреждение (с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 32) |
1.2. Технико-экономические параметры существующих
объектов социальной инфраструктуры поселения,
сложившийся уровень обеспеченности населения
N |
Наименование социальных центров и учреждений |
Кол-во жителей на рас. срок |
Норма на 1000 чел. |
Требуется на расчетный срок |
Существующие сохраняемые учреждения |
Требуется построить |
1 |
с. Архангельское - соц., админ. центр |
3100 |
|
|
|
|
Детские дошкольные учреждения |
|
50 мест |
155 |
280 |
- |
|
Музыкальные школы |
|
3,6 мест |
11,2 |
15 |
- |
|
Общеобразовательные школы |
|
140 мест |
434 |
650 |
- |
|
Больница |
|
13,5 коек |
42 |
120 |
- |
|
Поликлиника |
|
29,5 посещ. |
91,5 |
7,5 |
58* |
|
Станция скрой помощи |
|
1 авт. на 5 м. |
1 |
4 |
- |
|
ДК с киноустановкой |
|
100 мест |
310 |
400 |
- |
|
Библиотеки |
|
6 тыс. томов |
18,6 тыс. томов |
42,545 |
- |
Примечание: * - С учетом, что поликлиника имеется только в с. Архангельское - административном и социальном центре МО.
Все объекты социальной инфраструктуры, расположенные на территории МО Архангельское Каменского района находятся в пешеходно-транспортной шаговой доступности в соответствии с нормами градостроительного проектирования поселения.
1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной
инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения
численности и половозрастного состава населения)
Демографическая ситуация в МО Архангельское как и в Каменском районе в целом остается сложной - наблюдается постоянная убыль населения за счет превышения количества умерших над родившимися, процент детского населения почти вдвое ниже процента пенсионеров.
На расчетный период численность населения МО Архангельское принята 3015 человек.
Увеличение рождаемости на период до 2023 года предполагается за счет:
- предоставления материнского (семейного) капитала при рождении второго и последующих детей;
- улучшение оказания медпомощи беременным женщинам во время родов и диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни;
- усиления материальной поддержки граждан, имеющих детей.
К 2040 году можно прогнозировать снижение величины коэффициента естественной убыли, чему будут способствовать проводимые мероприятия по профилактике, повышению качества медицинского обслуживания, а также улучшение социально-экономического положения населения.
Рост миграционного сальдо в перспективе может быть связан с увеличением числа рабочих мест и сокращением численности выбывающих из поселения в г. Тула. Одним из наиболее важных факторов, который окажет влияние на увеличение численности населения поселения, является формирование на его территории производственных и коммунально-складских зон, и соответственно, развитие жилищного строительства.
Следует обратить внимание, что при решении проблем совершенствования культурно - бытового обслуживания населения в условиях современного развития необходимо выделять так называемые социально - нормируемые отрасли, деятельность которых определяется государственными задачами и высокой степенью социальной ответственности перед обществом. К социально - нормируемым отраслям следует отнести следующие: детские дошкольные и школьные учреждения, здравоохранение, учреждения культуры и искусства, частично спорта.
Существующие объекты социальной инфраструктуры по своему количеству необходимы и достаточны для обеспечения потребностей населения.
Для удовлетворения населения муниципального образования в объектах дошкольного и среднего школьного образования рекомендуется выполнить ремонт детских садов и школ.
Мероприятия в области здравоохранения предусматривают ремонт объектов.
Для поддержания нормального функционального состояния учреждений культуры рекомендуется выполнить ремонт объектов.
Структурная перестройка сферы культуры предполагает в первую очередь сформировать оптимальную сеть объектов культуры, провести ее правовое оформление, нормативное финансирование в режиме строгой экономии, осуществлять процесс инвестирования рынка платных услуг и самоокупаемых проектов.
Развитию культуры будет содействовать:
- создание условий для сохранения и развития культуры села, обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек;
- сохранение и обновление библиотечных фондов;
- проведение массовых культурных мероприятий в муниципальном образовании;
- развитие дополнительного образования детей, участие в творческих конкурсах.
Приоритетным направлением развития физкультуры и спорта в поселении будет создание условий для занятий населения физкультурой и спортом.
В целях развития массовой культуры и спорта в поселении необходимо проводить соревнования среди учащихся и молодёжи, продолжат работу спортивные секции (местные и районные соревнования по футболу, волейболу, хоккею). Также проводить работу по привлечению спонсорских средств на развитие спорта на территории поселения.
В сфере физической культуры планируется провести ремонт и модернизацию объектов.
На расчетный срок существенных изменений в демографической ситуации поселения не предполагается, выданных разрешений на жилищное строительство нет, а также выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры не планируется, поэтому не прогнозируется увеличение спроса на услуги социальной инфраструктуры.
1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для
функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения
В современных условиях для эффективного управления развитием территории муниципального образования недостаточно утвердить документ территориального планирования, отвечающий актуальным требованиям законодательства и имеющий обоснование основных решений с точки зрения удовлетворения потребностей населения в услугах объектов различных видов инфраструктуры.
Ограниченность ресурсов местных бюджетов для создания объектов местного значения обуславливает необходимость тщательного планирования реализации документов территориального планирования. Ведь только в случае успешной реализации обоснованных решений градостроительная политика может быть признана эффективной.
В ноябре 2014 года в план мероприятий ("дорожную карту") "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства" (утвержденный распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 1336-р) было включено мероприятие по установлению обязанности органов местного самоуправления утверждать программы развития транспортной и социальной инфраструктуры (далее также - Программы) в 6-месячный срок с даты утверждения генеральных планов городских поселений и городских округов. Затем, в конце декабря 2014 года в Градостроительный кодекс РФ были внесены изменения, касающиеся программ комплексного развития социальной инфраструктуры.
Сегодня, в соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса РФ, к полномочиям органов местного самоуправления городских округов и поселений в области градостроительной деятельности относятся разработка и утверждение программ комплексного развития социальной инфраструктуры городских округов и поселений (соответственно).
Нормативно-правовая база в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения предусматривает внесение изменений в Генеральный план:
- при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы;
- при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;
- при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры - это важный документ планирования, обеспечивающий систематизацию всех мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры различных видов.
2. Перечень мероприятий по проектированию, строительству
и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
В соответствии с п. 5.1 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ реализация генерального плана муниципального образования осуществляется (в том числе) путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами комплексного развития социальной инфраструктуры.
Таким образом, перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования в программе комплексного развития социальной инфраструктуры должен базироваться на решениях генерального плана муниципального образования в части планируемых к строительству объектов местного значения муниципального образования.
Согласно требованиям к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года N 1050, определен состав, содержание программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, а также закреплены области, в которых должен быть установлен перечень мероприятий по строительству, реконструкции объектов местного значения поселения, городского округа (образование, здравоохранение, физическая культура и массовый спорт, культура).
Учитывая вышеперечисленное, в целях сбалансированного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Архангельское, в Программе сформирован перечень мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры.
2.1. Учреждения образования
Развитие образования на перспективу останется приоритетным как для района, так и для муниципального образования, а существующая сеть дошкольного и школьного образования требует оптимизации дополнительных мощностей.
Для удовлетворения населения муниципального образования в объектах дошкольного и среднего школьного образования рекомендуется выполнить ремонт детских садов и школ, в том числе:
- Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Архангельская средняя школа имени А.А. Кудрявцева" (с. Архангельское ул. Тихомирова, д. 28);
- Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Долголесковская основная школа" (д. Кондауровка, д. 28);
- Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Молчановская средняя школа" (п. Молчаново, ул. Школьная, д. 4);
- Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Языковская основная школа" (с. Языково);
- Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кадновская средняя школа" (с. Кадное, ул. Школьная, д. 5);
- Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ситовская основная школа" (с. Ситово, ул. Школьная, д. 8);
- Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Ромашка" (с. Архангельское ул. Гагарина, д. 3);
- Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Родничок" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2);
- Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детско-юношеская спортивная школа" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2);
- Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменский Дом детского творчества" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2);
- Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детская школа искусств" (с. Архангельское, ул. Советская, д. 9А).
2.2. Учреждения здравоохранения
Мероприятия в области здравоохранения предусматривают ремонт следующих объектов:
- фельдшерский здравпункт (пос. Молчаново)
- фельдшерский здравпункт (д. Кадное);
- фельдшерский здравпункт (с. Ситово, ул. Молодежная, д. 3);
- фельдшерский здравпункт (с. Языково).
2.3. Учреждения культуры
Для поддержания нормального функционального состояния учреждений культуры рекомендуется выполнить ремонт следующих объектов:
Библиотеки:
- Архангельская библиотека (с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34);
- Ситовская сельская библиотека (с. Ситово, ул. Парковая, д. 4);
- Кадновская сельская библиотека (с. Кадное, ул. Школьная, д. 9);
- Языковская сельская библиотека (с. Языково, ул. Бороздинский конец, д. 25)
Клубы:
- Муниципальное казенное учреждение культуры "Архангельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания" Каменский район (с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 32);
- Кадновский сельский дом культуры (с. Кадное, ул. Школьная, д. 9).
2.4. Учреждения и сооружения спорта
В сфере физической культуры планируется провести ремонт и модернизацию следующих объектов:
- Открытый бассейн (с. Архангельское);
- Спортивная площадка "Газпром детям" (с. Архангельское);
- Спортивная площадка для воркаута (с. Архангельское);
- Хоккейный корт (с. Архангельское);
- Стадион (с. Архангельское).
2.5. Сводные данные по перспективному развитию
объектов социальной инфраструктуры
N |
Наименование объекта |
Мероприятие |
Срок реализации мероприятия, годы |
1 |
Учреждения образования |
||
1.1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Архангельская средняя школа имени А. А. Кудрявцева" (с. Архангельское ул. Тихомирова, д. 28) |
ремонт кровли начальной школы, ремонт актового зала, ремонт здания интерната, ремонт кровли |
2019, 2020, 2023-2033 |
1.2 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Долголесковская основная школа" (д. Кондауровка, д. 28) |
ремонт спортивного зала |
2019 |
1.3 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Молчановская средняя школа" (п. Молчаново, ул. Школьная, д. 4); |
ремонт кровли стадион ремонт помещений детского сада |
2018 2021 2023-2033 |
1.4 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Языковская основная школа" (с. Языково) |
замена оконных блоков |
2018 |
1.5 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кадновская средняя школа" (с. Кадное, ул. Школьная, д. 5) |
ремонт (кровля, пищеблок) |
2020 2022 |
1.6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ситовская основная школа" (с. Ситово, ул. Школьная, д. 8) |
ремонт кровли |
2019 |
1.7 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Ромашка" (с. Архангельское, ул. Гагарина, д. 3) |
благоустройство территории, ремонт кровли, капитальный ремонт системы отопления и водоотведения |
2021, 2023-2033 |
1.8 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Родничок" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2) |
ремонт помещений, благоустройство территории, ремонт кровли, ремонт системы отопления и водоотведения |
2021, 2023-2033 |
1.9 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детско-юношеская спортивная школа" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2) |
замена оконных блоков, ремонт помещений |
2019, 2023-2033 |
1.10 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменский Дом детского творчества" (с. Архангельское, ул. 40-летия Победы, д. 2) |
замена оконных блоков, ремонт помещений |
2019, 2023-2033 |
1.11 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детская школа искусств" (с. Архангельское, ул. Советская, д. 9А) |
замена оконных блоков, ремонт кровли, ремонт фасада, ремонт помещений |
2018, 2021, 2022 2023-2033 |
2 |
Учреждения здравоохранения |
2.1 |
Фельдшерский здравпункт (пос. Молчаново) |
ремонт кровли |
2018 |
2.2 |
Фельдшерский здравпункт (д. Кадное) |
ремонт кровли |
2019 |
2.3 |
Фельдшерский здравпункт (с. Ситово, ул. Молодежная, д. 3) |
ремонт кровли, замена оконных блоков, ремонт системы отопления и водоснабжения |
2020, 2022, 2023-2033 |
2.4 |
Фельдшерский здравпункт (с. Языково). |
строительство |
2020 |
3 |
Учреждения культуры |
||
3.1 |
Муниципальное казенное учреждение культуры "Архангельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания" (с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 32) |
ремонт помещений |
2023-2033 |
3.2 |
Архангельская библиотека (с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34) |
замена оконных блоков, ремонт системы отопления, ремонт помещений |
2021, 2022, 2023-2033 |
3.3 |
Ситовская сельская библиотека (с. Ситово, ул. Парковая, д. 4) |
ремонт помещения |
2023-2033 |
3.4 |
Кадновская сельская библиотека (с. Кадное, ул. Школьная, д. 9) |
замена оконных и дверных блоков |
2019 |
3.5 |
Языковская сельская библиотека (с. Языково, ул. Бороздинский конец, д. 25) |
ремонт кровли, замена оконных блоков, ремонт фасада |
2021, 2023-2033 |
3.6 |
Кадновский сельский дом культуры (с. Кадное, ул. Школьная, д. 9) |
замена оконных и дверных блоков, ремонт кровли, ремонт помещений |
2018, 2019, 2022, 2023-2033 |
4 |
Спортивные сооружения |
||
4.1 |
Открытый бассейн (с. Архангельское) |
ремонт плиточного покрытия, ремонт оборудования |
2020, 2023-2033 |
4.2 |
Спортивная площадка "Газпром детям" (с. Архангельское) |
замена ограждения, замена искусственного покрытия |
2021, 2023-2033 |
4.3 |
Спортивная площадка для воркаута (с. Архангельское) |
приобретение оборудования |
2019 |
4.4 |
Хоккейный корт (с. Архангельское) |
ремонт асфальтового покрытия, ремонт освещения, ремонт ограждения, ремонт кровли и помещения |
2018, 2023-2033 |
4.5 |
Стадион (с. Архангельское) |
ремонт ограждения, строительство беговых дорожек, приобретение спортивного оборудования |
2018, 2023-2033 |
3. Оценка объемов и источников финансирования
мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию,
строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства. Стоимость реализации запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования представлена в таблице (приложение).
Методика определения стоимости реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры предполагает несколько вариантов:
- расчет по сборнику Государственные сметные нормативы. НЦС 81-02-2014. Укрупненные нормативы цены строительства. НЦС-2014;
- определение в соответствии с данными программ социально-экономического развития регионального и/или местного уровней;
- определение на основе объектов-аналогов.
Для мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития регионального и/или местного уровня, стоимость их реализации определена в соответствии с данными программ. Для иных мероприятий, стоимость их реализации определена либо на основании расчетов, либо установлена с использованием данных по объектам-аналогам.
Определение стоимости реализации мероприятий на основе объектов-аналогов из сети Интернет основано на выполнении анализа рынка строящихся объектов социальной сферы на территории Тульской области и других регионов Российской федерации, имеющих сходные характеристики с планируемыми к строительству объектами на территории муниципального образования Архангельское Каменского района.
Для успешного выполнения мероприятий Программы комплексного развития социальной инфраструктуры потребуется их внесение в муниципальные программы.
Запланированные мероприятия потребуют включения во вновь утверждаемые муниципальные программы в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.
Общая потребность в капитальных вложениях для выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Архангельское составляет 157 809,20 тыс. руб.
Распределение объемов финансовых вложений для выполнения намечаемых мероприятий по группам объектов социальной инфраструктуры представлено на рисунке.
Процентное соотношение объемов инвестиций для выполнения намечаемых мероприятий по группам объектов социальной инфраструктуры представлено на рисунке.
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования необходимо уточнять ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных
проектов) по проектированию, строительству, реконструкции
объектов социальной инфраструктуры
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня жизни населения муниципального образования, повышение уровня благоустройства территорий, создание комфортных и безопасных условий проживания.
Мероприятия по ремонту имеющихся объектов социальной инфраструктуры позволят соответствовать местным нормативам минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования Архангельское Каменского района Тульской области, утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Каменский район от 12.10.2017 N 41-2 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Архангельское Каменского района Тульской области".
В соответствии с прогнозной численностью населения и имеющимися объектами местного значения будет достигнут:
В сфере образования:
1. Уровень обеспеченности в области дошкольного образования:
- охват детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет - 95%;
- охват детей в возрасте от 3 до 7 лет (скорректированный на численность детей в возрасте 6 - 7 лет -100%.
2. Уровень обеспеченности в области общего образования:
- охват основным общим образованием детей в возрасте от 7 до 16 лет (1-9 классы) - 100%;
- охват детей в возрасте от 16 до 18 лет средним (полным) общим образованием при обучении в одну смену (допустимо обучение 10% учащихся во вторую смену) - до 75%.
3. Уровень обеспеченности дополнительного образования детей:
- 22 места на 1 тыс. человек населения, в том числе школы искусств - 13;
- детские, юношеские спортивные школы (секции) - 15.
4. Радиус обслуживания обучающихся II - III ступеней не более 5 км.
5. Учащиеся сельских общеобразовательных учреждений, проживающие на расстоянии свыше 1 км от учреждения подвозятся на транспорте, предназначенном для перевозки детей.
6. Максимальная пешеходная доступность (пешеходный подход) учащихся к месту сбора на остановке на расстоянии не более 500 м.
7. Для учащихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий предусматривается пришкольный интернат из расчета 10% мест общей вместимости образовательного учреждения.
В сфере здравоохранения:
Обеспечение объектами здравоохранения местного значения и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения:
1. Уровень обеспеченности (поликлиники и амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты), (посещений в смену на 1 тыс. чел.) - 20;
2. Уровень обеспеченности ФАП для сельских населенных пунктов от 30 до 700 человек (объект) - 1;
3. Уровень обеспеченности стационарами для взрослых и детей (коек на 1 тыс. нас.) - 6;
4. Станции (подстанции) скорой помощи - 1 автомобиль на 5 тыс. человек населения;
5. Аптеки и аптечные пункты - 1 объект на 6 тыс. населения;
6. Амбулаторно-поликлинические учреждения, в т. ч. ФАП - пешеходная доступность (м) 1000, транспортная доступность (мин.) - 30.
В сфере физической культуры и массового спорта:
1. Уровень обеспеченности спортивными залами (м 2 площади пола) - 210 м 2 на 1 тыс. чел. (с учетом спортивных объектов общеобразовательных школ);
2. Уровень обеспеченности плоскостными сооружениями - 975 м 2 на 1 тыс. чел.;
3. Уровень обеспеченности физкультурно-оздоровительными клубами по месту жительства - 30 пос. на 1 тыс. чел.
Для оценки социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования, целям и задачам программы разработан Перечень целевых показателей Программы, представленный в таблице.
Перечень целевых показателей, используемых для
оценки результативности и эффективности Программы
Наименование индикатора |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023-2033 |
Образование | ||||||
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями, % от норматива |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Уровень обеспеченности учреждениями общего образования детей, % от норматива |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Здравоохранение | ||||||
Уровень обеспеченности стационарами, % от норматива |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Уровень обеспеченности ФАП, % от норматива |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Культура | ||||||
Уровень обеспеченности библиотеками, % от норматива |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа, % от норматива |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Спортивные сооружения | ||||||
Уровень обеспеченности спортивными площадками |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
100 |
В период до 2033 года планируется построить 1 ФАП, что подтверждается расчетом потребности в учреждениях культурно-бытового обслуживания для перспективных социальных пунктов МО Архангельское, включённым в Генеральный план муниципального образования.
Настоящей Программой рекомендовано выполнить ремонт существующих объектов социальной инфраструктуры.
Соответственно целевые показатели социальной обеспеченности, необходимые в соответствии с нормативными требованиями для объектов здравоохранения и культуры, сохраняются без изменений.
5. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и
информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры
5.1. Совершенствование нормативно-правового
обеспечения развития социальной инфраструктуры
Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры муниципального образования являются:
- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты социальной инфраструктуры;
- координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;
- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);
- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями социальной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;
- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов социальной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.
5.2. Совершенствование информационного обеспечения
развития социальной инфраструктуры
Развитие информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры связано, в первую очередь, с необходимостью оперативного обеспечения граждан и организаций достоверной, актуальной, юридически значимой информацией о современном и планируемом состоянии территории муниципального образования Архангельское в электронном виде, реализацией возможности получить в электронном виде ключевые документы, необходимые для осуществления инвестиционной деятельности по реализации социальных проектов, от разработки градостроительной документации и предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию.
Кроме того, автоматизация процессов предоставления муниципальных услуг в сфере строительства позволит сократить истинные сроки инвестиционного цикла в строительстве от предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, улучшить функционирования и взаимодействия органов местного самоуправления не только между собой, но и с органами исполнительной власти субъекта РФ при осуществлении градостроительной деятельности и предоставлении муниципальных услуг.
Таким образом, в качестве предложений по совершенствованию информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры рекомендуется:
1. Создание и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в муниципальном образовании и обеспечение интеграции с координационным центром в уполномоченном подразделении администрации Тульской области, обеспечение актуализации базы пространственных данных о современном и планируемом состоянии территории в векторном электронном виде во взаимосвязи с документами и процессами предоставления муниципальных услуг. Внедрение стандартов и инструментов контроля качества и взаимосвязанности решений градостроительной документации. Организация двустороннего электронного информационного взаимодействия с информационными ресурсами Росреестра.
2. Автоматизация предоставления следующих муниципальных услуг и функций:
- предоставление земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- выдача разрешения на строительство;
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию;
- предоставление сведений из ИСОГД (информационной системы обеспечения градостроительной деятельности);
- организация разработки и утверждения документов территориального планирования в электронном виде;
- организация разработки и утверждения документации по планировке территорий в электронном виде;
- организация разработки и утверждения и внесения изменений в документацию градостроительного зонирования в электронном виде;
и др.
Приложение
к программе
комплексного развития социальной
инфраструктуры муниципального
образования Архангельское
Каменского района
до 2033 года
Источники и объемы
финансирования мероприятий по проектированию, строительству,
реконструкции объектов социальной инфраструктуры
N |
Наименование объекта |
Мероприятие |
Оценочная стоимость, тыс. руб. |
Источники финансирования |
||||||
Всего |
В том числе по срокам реализации проектов |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023-2033 |
|||||
1 |
Учреждения образования |
83 289,20 |
3 489,20 |
15 600,00 |
5 500,00 |
10 500,00 |
2 400,00 |
45 800,00 |
|
|
1.1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А. А. Кудрявцева" |
ремонт кровли начальной школы |
2000,00 |
|
2000,00 |
|
|
|
|
1. Федеральный бюджет 2. Бюджет субъектов Российской Федерации 3. Местный бюджет |
ремонт актового зала |
1500,00 |
|
|
1500,00 |
|
|
|
|||
ремонт здания интерната |
10000,00 |
|
|
|
|
|
10000,00 |
|||
ремонт кровли |
5000,00 |
|
|
|
|
|
5000,00 |
|||
итого |
18500,00 |
0,00 |
2000,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
15000,00 |
|||
1.2 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Долголесковская основная школа" |
ремонт спортивного зала |
9000,00 |
|
9000,00 |
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
9000,00 |
0,00 |
9000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Молчановская средняя школа" |
ремонт кровли |
1197,30 |
1197,30 |
|
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт спортивного зала |
3500,00 |
|
|
|
3500,00 |
|
|
|||
обустройство стадиона |
4500,00 |
|
|
|
|
|
4500,00 |
|||
ремонт помещения детского сада |
5000,00 |
|
|
|
|
|
5000,00 |
|||
итого |
14197,30 |
1197,30 |
0,00 |
0,00 |
3500,00 |
0,00 |
9500,00 |
|||
1.4 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Языковская основная школа" |
замена оконных блоков |
1500,00 |
1500,00 |
|
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кадновская средняя школа" |
ремонт кровли |
4000,00 |
|
|
4000,00 |
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт пищеблока |
400,00 |
|
|
|
|
400,00 |
|
|||
итого |
4400,00 |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
|||
1.6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ситовская основная школа" |
ремонт кровли |
3000,00 |
|
3000,00 |
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
3000,00 |
0,00 |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.7 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Ромашка" |
благоустройство территории |
2000,00 |
|
|
|
2000,00 |
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт кровли, капитальный ремонт системы отопления и водоотведения |
8000,00 |
|
|
|
|
|
8000,00 |
|||
итого |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2000,00 |
0,00 |
8000,00 |
|||
1.8 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский детский сад "Родничок" |
ремонт помещений |
3000,00 |
|
|
|
3000,00 |
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
благоустройство территории, ремонт кровли, капитальный ремонт системы отопления и водоотведения |
10000,00 |
|
|
|
|
|
10000,00 |
|||
итого |
13000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3000,00 |
0,00 |
10000,00 |
|||
1.9 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детско-юношеская спортивная школа" |
замена оконных блоков |
800,00 |
|
800,00 |
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт помещений |
1000,00 |
|
|
|
|
|
1000,00 |
|||
итого |
1800,00 |
0,00 |
800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
|||
1.10 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменский Дом детского творчества" |
замена оконных блоков |
800,00 |
|
800,00 |
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт помещений |
800,00 |
|
|
|
|
|
800,00 |
|||
итого |
1600,00 |
0,00 |
800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
800,00 |
|||
1.11 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Каменская детская школа искусств" |
замена оконных блоков |
791,90 |
791,90 |
|
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт кровли |
2000,00 |
|
|
|
2000,00 |
|
|
|||
ремонт фасада |
2000,00 |
|
|
|
|
2000,00 |
|
|||
ремонт помещений |
1500,00 |
|
|
|
|
|
1500,00 |
|||
итого |
6291,90 |
791,90 |
0,00 |
0,00 |
2000,00 |
2000,00 |
1500,00 |
|||
2 |
Учреждения здравоохранения |
29 800,00 |
1 500,00 |
2 500,00 |
21 500,00 |
0,00 |
300,00 |
4 000,00 |
|
|
2.1 |
Фельдшерский здравпункт в пос. Молчаново |
ремонт кровли |
1500,00 |
1500,00 |
|
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2 |
Фельдшерский здравпункт в с. Кадное |
ремонт кровли |
2500,00 |
|
2500,00 |
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
2500,00 |
0,00 |
2500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.3 |
Фельдшерский здравпункт в с. Ситово |
замена оконных блоков |
300,00 |
|
|
|
|
300,00 |
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт кровли |
1500,00 |
|
|
1500,00 |
|
|
|
|||
ремонт системы отопления и водоснабжения |
4000,00 |
|
|
|
|
|
4000,00 |
|||
итого |
5800,00 |
0,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
300,00 |
4000,00 |
|||
2.4 |
Фельдшерский здравпункт в с. Языково |
строительство |
20000,00 |
|
|
20000,00 |
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3 |
Учреждения культуры |
28 020,00 |
120,00 |
1 400,00 |
0,00 |
4 000,00 |
4 500,00 |
18 000,00 |
|
|
3.1 |
Архангельская библиотека |
замена оконных блоков |
2500,00 |
|
|
|
2500,00 |
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт системы отопления |
1500,00 |
|
|
|
|
1500,00 |
|
|||
ремонт помещений |
2000,00 |
|
|
|
|
|
2000,00 |
|||
итого |
6000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2500,00 |
1500,00 |
2000,00 |
|||
3.2 |
Языковская сельская библиотека |
ремонт фасада, замена оконных блоков |
2000,00 |
|
|
|
|
|
2000,00 |
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт кровли |
1500,00 |
|
|
|
1500,00 |
|
|
|||
итого |
3500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
2000,00 |
|||
3.3 |
Кадновская сельская библиотека |
замена оконных и дверных блоков |
800,00 |
|
800,00 |
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
800,00 |
0,00 |
800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.4 |
Ситовская сельская библиотека |
ремонт помещения |
2000,00 |
|
|
|
|
|
2000,00 |
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
2000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2000,00 |
|||
3.5 |
Кадновский сельский дом культуры |
замена дверных блоков |
120,00 |
120,00 |
|
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
замена оконных блоков |
600,00 |
|
600,00 |
|
|
|
|
|||
ремонт кровли |
3000,00 |
|
|
|
|
3000,00 |
|
|||
ремонт помещений |
2000,00 |
|
|
|
|
|
2000,00 |
|||
итого |
5720,00 |
120,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
3000,00 |
2000,00 |
|||
3.6 |
Муниципальное казенное учреждение культуры "Архангельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания" Каменский район |
ремонт помещений |
10000,00 |
|
|
|
|
|
10000,00 |
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
|||
4 |
Спортивные сооружения |
16 700,00 |
5 100,00 |
600,00 |
500,00 |
1 000,00 |
0,00 |
9 500,00 |
|
|
4.1 |
Открытый бассейн (с. Архангельское) |
ремонт плиточного покрытия |
500,00 |
|
|
500,00 |
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт оборудования |
4000,00 |
|
|
|
|
|
4000,00 |
|||
итого |
4500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
|||
4.2 |
Спортивная площадка "Газпром детям" (с. Архангельское) |
замена ограждения |
1000,00 |
|
|
|
1000,00 |
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
замена искусственного покрытия |
1500,00 |
|
|
|
|
|
1500,00 |
|||
итого |
2500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
1500,00 |
|||
4.3 |
Спортивная площадка для воркаута (с. Архангельское) |
приобретение оборудования |
600,00 |
|
600,00 |
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
итого |
600,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.4 |
Стадион (с. Архангельское) |
ремонт ограждения, строительство беговых дорожек |
4000,00 |
4000,00 |
|
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
приобретение спортивного оборудования |
2000,00 |
|
|
|
|
|
2000,00 |
|||
итого |
6000,00 |
4000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2000,00 |
|||
4.5 |
Хоккейный корт (с. Архангельское) |
ремонт асфальтового покрытия, ремонт освещения, ремонт ограждения |
1100,00 |
1100,00 |
|
|
|
|
|
1. Бюджет субъектов Российской Федерации 2. Местный бюджет |
ремонт кровли и помещения |
2000,00 |
|
|
|
|
|
2000,00 |
|||
итого |
3100,00 |
1100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2000,00 |
|||
Всего: |
157 809,20 |
10 209,20 |
20 100,00 |
27 500,00 |
15 500,00 |
7 200,00 |
77 300,00 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Каменский район Тульской области от 14 июня 2023 г. N 206 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.