Приложение
к приказу Минтранса России
от 19 мая 2023 г. N 177
Изменения,
вносимые в Обязательные постановления в морском порту Зарубино, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 апреля 2013 г. N 122
1. Сноски "1)" и "2)" к пункту 1 исключить.
2. Сноску "3)" к пункту 1 изложить в следующей редакции:
" 3) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.".
3. В пункте 2 слова "; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию" исключить.
4. Сноску "4)" к пункту 5 исключить.
5. Сноску "5)" к пункту 7 изложить в следующей редакции:
" 5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.".
6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Район обязательной лоцманской проводки судов включает всю акваторию морского порта.
Район необязательной лоцманской проводки судов в морском порту отсутствует.".
7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В морском порту осуществляются обслуживание пассажиров, операции с грузами, включая опасные грузы 3, 4 и 9 классов опасности Международной морской организации 6) (далее - ИМО).".
8. Пункт 11 дополнить сноской "6)" следующего содержания:
" 6) Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года. Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N А.81 (IV) (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, ч. 6). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.).".
9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Оформление капитаном морского порта прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 7) осуществляется круглосуточно на борту судна или без подъема на борт судна у причалов, в районе акватории морского порта "Рейд N 1", в районе якорной стоянки N 18, в районах Зарубино-1 и Зарубино-2 в соответствии с режимом работы грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.".
11. Пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. При получении по средствам связи 8) информации о штормовом предупреждении или при усилении ветра свыше 12 метров в секунду суда, стоящие на якоре, должны быть готовы к незамедлительной смене места якорной стоянки или выходу из морского порта 9).".
12. Пункт 60 дополнить сносками "8)" и "9)" следующего содержания:
" 8) Пункт 11 Общих правил.
9) Пункт 62 Общих правил.".
13. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Морской порт принимает суда длиной до 172 метров и осадкой до восьми метров, за исключением терминала по обслуживанию судов рыбопромыслового флота, якорного места N 6 в районе якорной стоянки N 18 и районов Зарубино-1 и Зарубино-2.
Терминал по обслуживанию судов рыбопромыслового флота принимает суда длиной до 100 метров и осадкой до 5,5 метра.
На якорном месте N 6 в районе якорной стоянки N 18 осуществляется бункеровка судов длиной до 400 метров и осадкой до 22,5 метра.
В районах Зарубино-1 и Зарубино-2 допускается перегрузка грузов с судна на судно судов длиной до 400 метров и осадкой до 22,5 метра, при позиционировании одного из судов на судовом якоре.".
14. Пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. На причалах N 1 и 2 осуществляется переработка опасных грузов 4 класса опасности ИМО.
В районах Зарубино-1 и Зарубино-2 осуществляется перегрузка опасных грузов 3 и 9 классов опасности ИМО.
Информация об опасных грузах должна направляться капитану морского порта 10) посредством ее внесения капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в заявление о приходе судна в морской порт и заявление о выходе судна из морского порта.".
15. Пункт 88 дополнить сноской "10)" следующего содержания:
" 10) Абзац девятый пункта 69 Общих правил.".
16. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(пункты 18, 54)
Сведения
о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту
1. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов у причалов в морском порту для судов, перевозящих грузы:
Дедвейт судна (тонны) |
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в кВт (не менее) |
|
швартовка |
отшвартовка |
|
От 500 до 1500 |
1 х 346 |
1 x 346 |
От 1501 до 5000 |
1 х 884 |
1 х 884 |
От 5001 до 10000 |
1 х 884 1 х 346 |
1 х 884 1 х 346 |
От 10001 до 15000 |
2 x 884 |
2 x 884 |
От 15001 до 35000 |
1 х 1860 1 х 884 |
1 х 1860 1 х 884 |
2. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в местах перегрузки с судна на судно:
Дедвейт судна (тонны) |
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в кВт (не менее) |
|
швартовка |
отшвартовка |
|
От 10001 до 20000 |
1 х 880 1 х 1838 |
1 x 880 1 х 1838 |
От 20001 до 80000 |
2 x 1838 |
2 x 1838 |
От 80001 до 120000 |
2 х 2573 или 3 x 1838 |
2 х 2573 или 3 x 1838 |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 19 мая 2023 г. N 177 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской... |