Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Зарубино, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 апреля 2013 г. N 122

Приложение
к приказу Минтранса России
от 19 мая 2023 г. N 177

 

Изменения,
вносимые в Обязательные постановления в морском порту Зарубино, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 апреля 2013 г. N 122

 

1. Сноски "1)" и "2)" к пункту 1 исключить.

2. Сноску "3)" к пункту 1 изложить в следующей редакции:

" 3) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.".

3. В пункте 2 слова "; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию" исключить.

4. Сноску "4)" к пункту 5 исключить.

5. Сноску "5)" к пункту 7 изложить в следующей редакции:

" 5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.".

6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Район обязательной лоцманской проводки судов включает всю акваторию морского порта.

Район необязательной лоцманской проводки судов в морском порту отсутствует.".

7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. В морском порту осуществляются обслуживание пассажиров, операции с грузами, включая опасные грузы 3, 4 и 9 классов опасности Международной морской организации 6) (далее - ИМО).".

8. Пункт 11 дополнить сноской "6)" следующего содержания:

" 6) Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года. Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N А.81 (IV) (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, ч. 6). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.).".

9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Оформление капитаном морского порта прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 7) осуществляется круглосуточно на борту судна или без подъема на борт судна у причалов, в районе акватории морского порта "Рейд N 1", в районе якорной стоянки N 18, в районах Зарубино-1 и Зарубино-2 в соответствии с режимом работы грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.".

10. Пункт 27 дополнить сноской "7)" следующего содержания:

" 7) Пункт 57 Общих правил.".

11. Пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. При получении по средствам связи 8) информации о штормовом предупреждении или при усилении ветра свыше 12 метров в секунду суда, стоящие на якоре, должны быть готовы к незамедлительной смене места якорной стоянки или выходу из морского порта 9).".

12. Пункт 60 дополнить сносками "8)" и "9)" следующего содержания:

" 8) Пункт 11 Общих правил.

9) Пункт 62 Общих правил.".

13. Пункт 84 изложить в следующей редакции:

"84. Морской порт принимает суда длиной до 172 метров и осадкой до восьми метров, за исключением терминала по обслуживанию судов рыбопромыслового флота, якорного места N 6 в районе якорной стоянки N 18 и районов Зарубино-1 и Зарубино-2.

Терминал по обслуживанию судов рыбопромыслового флота принимает суда длиной до 100 метров и осадкой до 5,5 метра.

На якорном месте N 6 в районе якорной стоянки N 18 осуществляется бункеровка судов длиной до 400 метров и осадкой до 22,5 метра.

В районах Зарубино-1 и Зарубино-2 допускается перегрузка грузов с судна на судно судов длиной до 400 метров и осадкой до 22,5 метра, при позиционировании одного из судов на судовом якоре.".

14. Пункт 88 изложить в следующей редакции:

"88. На причалах N 1 и 2 осуществляется переработка опасных грузов 4 класса опасности ИМО.

В районах Зарубино-1 и Зарубино-2 осуществляется перегрузка опасных грузов 3 и 9 классов опасности ИМО.

Информация об опасных грузах должна направляться капитану морского порта 10) посредством ее внесения капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в заявление о приходе судна в морской порт и заявление о выходе судна из морского порта.".

15. Пункт 88 дополнить сноской "10)" следующего содержания:

" 10) Абзац девятый пункта 69 Общих правил.".

16. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(пункты 18, 54)

 

Сведения
о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту

 

1. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов у причалов в морском порту для судов, перевозящих грузы:

 

Дедвейт судна (тонны)

Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в кВт (не менее)

швартовка

отшвартовка

От 500 до 1500

1 х 346

1 x 346

От 1501 до 5000

1 х 884

1 х 884

От 5001 до 10000

1 х 884

1 х 346

1 х 884

1 х 346

От 10001 до 15000

2 x 884

2 x 884

От 15001 до 35000

1 х 1860

1 х 884

1 х 1860

1 х 884

 

2. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в местах перегрузки с судна на судно:

 

Дедвейт судна (тонны)

Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в кВт (не менее)

швартовка

отшвартовка

От 10001 до 20000

1 х 880

1 х 1838

1 x 880

1 х 1838

От 20001 до 80000

2 x 1838

2 x 1838

От 80001 до 120000

2 х 2573 или 3 x 1838

2 х 2573 или 3 x 1838

".