В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:
1) в таблице приложения 1 к Примерному положению:
строку "Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования)" изложить в следующей редакции:
"Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования) |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся |
участие обучающихся в конференциях разного уровня |
представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
|
наличие победителей и призеров |
15 |
|||
обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
||
ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
|
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
30 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
участие обучающихся в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
|
качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов гимназии - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой |
30 |
||
участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||
количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся) |
20 |
|||
наличие призеров и победителей |
20 |
|||
участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка и реализация проектов и программ |
призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
|
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
|||
учет численности обучающихся в классе |
превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
численность человек |
5 за 1 обучающегося |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися |
использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
|
выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
наличие программы |
20 |
||
создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей |
10 |
|
сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса |
10 |
||
включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия |
количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
5 за каждого обучающегося" |
строку "Педагогические работники: учитель (начальное общее образование)" изложить в следующей редакции:
"Педагогические работники: учитель (начальное общее образование) |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
успешность учебной работы |
качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения |
свыше 70% |
8 |
|
60-70% |
5 |
|||
результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
динамика качества обученности учащихся |
повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) |
5 |
|
стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) |
4 |
|||
организация коррекционных действий |
индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении |
повышение успеваемости учащихся, испытывающих трудности в обучении |
5 |
|
сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) |
проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
мероприятие |
2 |
|
наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов |
внутри учреждения |
2 |
||
муниципальные |
3 |
|||
региональные |
4 |
|||
федеральные |
5 |
|||
руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах) |
реализация проекта или его представление |
класс (группа) |
2 |
|
внутри учреждения |
4 |
|||
муниципальные |
6 |
|||
региональные |
8 |
|||
федеральные |
10 |
|||
участие в конкурсе проектов |
внутри учреждения |
2 |
||
муниципальные |
4 |
|||
региональные |
6 |
|||
федеральные |
8 |
|||
наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных или творческих групп - не менее 80% от общего числа обучающихся) |
внутри учреждения |
2 |
||
муниципальные |
4 |
|||
региональные |
6 |
|||
федеральные |
8 |
|||
организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) |
представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) |
учреждение: |
|
|
дистантное |
1 |
|||
очное |
2 |
|||
муниципальные: |
|
|||
дистантное |
2 |
|||
очное |
4 |
|||
региональные: |
|
|||
дистантное |
3 |
|||
очное |
6 |
|||
федеральные: |
|
|||
дистантное |
4 |
|||
очное |
8 |
|||
наличие победителей и призеров |
внутри учреждения: |
|
||
дистантное |
1 |
|||
очное |
2 |
|||
муниципальные: |
|
|||
дистантное |
2 |
|||
очное |
4 |
|||
региональные: |
|
|||
дистантное |
3 |
|||
очное |
6 |
|||
федеральные: |
|
|||
дистантное |
4 |
|||
очное |
8 |
|||
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествии с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
30 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) |
обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп |
5 |
|
участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
5 |
||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
включение современного оборудования в образовательный процесс |
использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования |
2 |
|
предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения |
участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных) |
призер: |
|
|
муниципальные |
2 |
|||
региональные |
4 |
|||
федеральные |
6 |
|||
победитель: |
|
|||
муниципальные |
6 |
|||
региональные |
8 |
|||
федеральные |
10 |
|||
обобщение и/или тиражирование педагогического опыта |
наличие публикаций в изданиях |
внутри учреждения |
2 |
|
муниципальные |
6 |
|||
региональные |
8 |
|||
федеральные |
10 |
|||
проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
внутри учреждения |
2 |
||
муниципальные |
4 |
|||
региональные |
6 |
|||
федеральные |
10 |
|||
наставничество в отношении молодых педагогов |
методическое сопровождение молодого специалиста |
2 |
||
выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания |
разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5 |
||
участие в разработке и реализации проектов, программ, методических материалов, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью |
созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения |
5 |
||
организация дистанционного обучения учащихся |
наличие, стабильность состава обучающихся |
подтверждение регистрации обучающихся на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося) |
1 |
|
кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных |
наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) |
10 |
|
работа по реализации законодательства об образовании |
обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению |
своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) |
5" |
строку "Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог" изложить в следующей редакции:
"Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
сопровождение обучающихся в образовательном процессе |
руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
работа МППК в соответствии с планом |
20 |
|
проведение мероприятий для родителей обучающихся |
проведение одного мероприятия |
10 |
||
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествии с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
30 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению обучающихся |
участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
адаптация вновь поступивших обучающихся, благоприятный психологический климат |
уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся |
30 |
||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
организация работы службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30" |
строку "Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый" изложить в следующей редакции:
"Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
|
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествии с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
30 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
достижения обучающихся |
участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
|
призовое место |
20 |
|||
организация деятельности детских объединений, организаций |
постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
за каждый проект, программу |
20 |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20" |
строку "Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности" изложить в следующей редакции:
"Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности |
проведение инструктажей с учащимися и работниками учреждения |
контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
|
контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
||
взаимодействие с учреждениями и организациями |
разработка плана гражданской обороны учреждения |
наличие плана |
30 |
|
организация занятий по гражданской обороне |
проведение учений 2 раза в год |
20 |
||
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествии с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
30 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
достижения обучающихся |
участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
процент участвующих от общего числа обучающихся не менее 20% |
20 |
|
ведение портфолио обучающихся |
30 |
|||
призовое место |
20" |
строку "Учитель-логопед, учитель-дефектолог" изложить в следующей редакции:
"Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения |
участие в работе |
постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
|
ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда |
организация общественно полезного труда |
6 часов в неделю |
10 |
|
9 часов в неделю |
20 |
|||
работа с семьями обучающихся |
проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся учреждения |
проведение одного мероприятия |
10 |
|
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествии с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
30 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
подготовка одного мероприятия |
2 |
|
подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2 |
|||
участие в одном районном, краевом мероприятии |
5 |
|||
призовое место в районном, краевом мероприятии |
10 |
|||
эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса. Формирование социального опыта обучающихся |
качество успеваемости обучающихся |
50-65% |
10 |
|
65-80% |
20 |
|||
процент обучающихся из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50-65% |
10 |
||
65-80% |
20 |
|||
количество обучающихся, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в группе по делам несовершеннолетних |
0-10% |
20 |
||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20" |
строку "Педагогические работники: воспитатель" изложить в следующей редакции:
"Педагогические работники: воспитатель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
отсутствие самовольных уходов воспитанников |
отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
20 |
|
отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками |
отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
0 |
20 |
|
привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) |
отсутствие случаев нарушения дисциплины |
0 |
20 |
|
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествии с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками |
30 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
достижения воспитанников |
участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
процент участвующих от общего числа воспитанников |
30 |
|
ведение портфолио воспитанников |
30 |
|||
призовое место |
20 |
|||
организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 |
20 |
|
эффективность работы по созданию коллектива |
социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
20 |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
наличие программы воспитания |
30 |
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20" |
2) строку "Воспитатель" таблицы приложения 2 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Воспитатель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
обеспечение занятости воспитанника |
проведение с воспитанниками занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков, наставническая работа |
постоянно |
20 |
|
организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима и т.д. |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествии с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками |
30 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20 |
|
эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
|
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||
посещаемость воспитанников |
не менее 80% |
20 |
||
осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30 |
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20" |
3) строку "Руководитель" таблицы приложения 8 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
наличие реализованных мероприятий по популяризации здорового питания (дегустационные дни, совместные мероприятия с родителями, операторами питания, конкурсы и т.п.) |
3% |
|
организация и проведение родительского контроля, бракеража, анкетирования учащихся и родителей и иных мероприятий в соответствии с локальными нормативными актами |
2% |
|||
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
|||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
10% |
||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
||
качество образовательной среды |
реализация проектов, направленных на улучшение качества образовательной среды |
5% |
||
создание условий для детей с особыми образовательными потребностями |
реализация модели "Ресурсный класс" |
3% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение) |
5% |
||
наличие статуса федеральных, региональных, городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: |
|
|||
федеральная |
7% |
|||
региональная |
5% |
|||
городская: |
|
|||
3-5 площадок |
5% |
|||
1-2 площадки |
3% |
|||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Учитель года"; "Классный"; "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Педагогический Дебют" (городской профессиональный конкурс среди молодых педагогов); "Хочу стать руководителем" |
наличие участников |
5% |
|
наличие победителей |
10% |
|||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления |
2% |
||
публикации руководителя ОУ |
5% |
|||
управленческое наставничество |
участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству |
7% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты |
7% |
|
отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты |
7% |
|||
отсутствие признаков необъективных образовательных результатов при проведении внешних оценочных процедур на основании показателя: "Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте РФ" |
5% |
|||
наличие обучающихся, зачисленных в физико-математическую школу-интернат ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет" или в КГАОУ "Краевая школа-интернат по работе с одаренными детьми "Школа космонавтики" |
5% |
|||
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): |
|
||
международный и всероссийский уровень |
6% |
|||
региональный уровень |
4% |
|||
муниципальный уровень |
3% |
|||
воспитательная работа |
отсутствие правонарушений, зафиксированных надзорными органами |
2% |
||
отсутствие детей, систематически пропускающих занятия без уважительной причины |
2% |
|||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия |
3% |
|||
положительная динамика снижения количества учащихся (воспитанников), стоящих на учете в КДН |
2% |
|||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
|||
|
эффективное использование электронного банка заданий по функциональной грамотности педагогами и обучающимися |
ежемесячная положительная динамика в течение отчетного квартала количества обучающихся, выполнявших работу, и количества проверенных работ учителями |
5% |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
предоставление платных образовательных услуг: |
|
||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
|||
по индивидуальным тарифам |
10% |
|||
обучение детей в соответствии с проектной вместимостью в условиях действующих санитарных норм и правил |
увеличение количества детей: |
|
||
более чем на 50% |
5% |
|||
более чем на 80% |
7% |
|||
более чем на 90% |
9% |
|||
более чем на 100% |
11% |
|||
более чем на 110% |
13% |
|||
более чем на 120% |
15% |
|||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10%" |
4) строку "Руководитель" таблицы приложения 9 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие обоснованных жалоб на организацию питания потребителей услуг |
5% |
|
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
|||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
10% |
||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
||
качество образовательной среды |
реализация проектов, направленных на улучшение образовательной среды |
5% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение) |
5% |
||
наличие статуса федеральных, региональных, городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: |
|
|||
федеральная |
7% |
|||
региональная |
5% |
|||
городская: |
|
|||
3-5 площадок |
5% |
|||
1-2 площадки |
3% |
|||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ методических мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Воспитатель года"; "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Молодой воспитатель"; "Хочу стать руководителем", "Лучший педагогический проект" |
наличие участников |
5% |
|
наличие победителей |
10% |
|||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
|
|
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления |
2% |
||
публикации руководителя ОУ |
5% |
|||
управленческое наставничество |
участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству |
7% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
наличие реализованных мероприятий в рамках проекта (вариативной части ООП ДО) |
10% |
|
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): |
|
||
международный и всероссийский уровень |
6% |
|||
региональный уровень |
4% |
|||
муниципальный уровень |
3% |
|||
воспитательная работа |
укомплектованность детьми групп полного дня в соответствии с федеральной статистической формой 85-К по состоянию на 31 декабря: 100% -10% |
10% |
||
менее 100% |
0% |
|||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия |
3% |
|||
положительная динамика снижения количества семей, стоящих на профилактическом учете |
2% |
|||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
предоставление платных образовательных услуг: |
|
||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
|||
по индивидуальным тарифам |
10% |
|||
наличие контрактов с частными дошкольными учреждениями |
до 100 детей |
5% |
||
от 100 до 150 детей |
8% |
|||
более 150 детей |
10% |
|||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10%" |
5) строку "Руководитель" таблицы приложения 12 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
|
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
10% |
||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
||
качество образовательной среды |
реализация проектов, направленных на улучшение качества образовательной среды |
5% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления: |
|
||
за каждое структурное подразделение |
5% |
|||
за каждый клуб по месту жительства |
1% |
|||
наличие статуса федеральных, региональных, городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: |
|
|||
федеральная |
7% |
|||
региональная |
5% |
|||
городская: |
|
|||
3-5 площадок |
5% |
|||
1-2 площадки |
3% |
|||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Хочу стать руководителем" |
наличие участников |
5% |
|
наличие победителей |
10% |
|||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления |
2% |
||
публикации руководителя ОУ |
5% |
|||
управленческое наставничество |
участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству |
7% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты |
внедрение различных форм обучения |
реализация программ дополнительного образования в дистанционной форме, реализация краткосрочных программ, в т.ч. в летний период |
5% |
|
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): |
|
||
международный и всероссийский уровень |
6% |
|||
региональный уровень |
4% |
|||
муниципальный уровень |
3% |
|||
востребованность дополнительных общеразвивающих программ |
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
||
в рамках реализации сертификатов персонифицированного финансирования: |
|
|||
менее 90% |
0% |
|||
90-100% |
8% |
|||
более 100% |
13% |
|||
более 90%, в рамках реализации общеразвивающих программ по муниципальному заданию, кроме сертификатов персонифицированного финансирования; |
8%
|
|||
|
|
менее 90% |
0% |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
предоставление платных образовательных услуг: |
|
||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
|||
по индивидуальным тарифам |
10% |
|||
количество адресов мест реализации программы дополнительного образования в соответствии с лицензией на иных площадях муниципальной собственности |
до 5 объектов |
5% |
||
более 5 объектов |
10% |
|||
|
|
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10%" |
6) строку "Руководитель" таблицы приложения 14 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
|
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
10% |
||
доступность информации о деятельности учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение) |
5% |
||
наличие статуса федеральных, региональных, городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: |
|
|||
федеральная |
7% |
|||
региональная |
5% |
|||
городская: |
|
|||
3-5 площадок |
5% |
|||
1-2 площадки |
3% |
|||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Хочу стать руководителем" |
наличие участников |
5% |
|
наличие победителей |
10% |
|||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления |
2% |
||
публикации руководителя ОУ |
5% |
|||
управленческое наставничество |
участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта директорами-менторами и использования ресурса директорами-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству |
7% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
результаты деятельности |
реализация услуг ПМПК |
отсутствие жалоб по предоставлению услуг психолого-медико-педагогической комиссии |
10% |
|
деятельность психологической службы |
наличие городских мероприятий в ЦППМиСП по профилактике неблагоприятных явлений (работа с педагогами, психологами образовательных учреждений) |
10% |
||
доля детей, охваченных профилактическими мероприятиями специалистами центра, состоящих на профилактическом учете (КДНиЗП, ОВД) на 01.04 - 20%; на 01.07 - 40%; на 01.10 - 60%; на 01.01 - 80% |
10% |
|||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
предоставление платных образовательных услуг: |
|
||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
|||
по индивидуальным тарифам |
10% |
|||
количество детей, прошедших психолого-медико-педагогическое обследование |
от 500 до 1 000 детей |
5% |
||
от 1 001 до 2 000 детей |
10% |
|||
более 2 000 детей |
15% |
|||
|
|
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10%" |
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 20 июня 2023 г. N 444 "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.01.2010 N 14"
Вступает в силу с 20 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/)
газета "Городские новости", 28 июня 2023 г. N 71