Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 20.06.2023 N 27/Пр/180
Изменения,
которые вносятся в приказы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 01.12.2017 N 519, от 01.12.2017 N 520
В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
1. от 01.12.2017 N 519 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
по тексту Административного регламента:
слова "решение о назначении опекуна" в соответствующем падеже заменить словами "решение о назначении опекуна либо о назначении нескольких опекунов" в соответствующем падеже;
слова "решение об отказе в назначении опекуна" в соответствующем падеже заменить словами "решение об отказе в назначении опекуна либо об отказе в назначении нескольких опекунов" в соответствующем падеже;
слова "Пенсионный фонд Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации" в соответствующем падеже;
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4 номер телефона " (3852) 27 36 01" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
абзацы шестой, седьмой пункта 2.2.6 признать утратившими силу;
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) распоряжение о назначении опекуном или попечителем (далее - "опекун") гражданина, выразившего желание стать опекуном совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - "совершеннолетний подопечный"), или о назначении нескольких опекунов, выразивших желание стать опекунами совершеннолетнего подопечного;
б) письмо с решением об отказе в назначении опекуном гражданина, выразившего желание стать опекуном совершеннолетнего подопечного (далее - "гражданин, выразивший желание стать опекуном"), или об отказе в назначении несколькими опекунами граждан, выразивших желание стать опекунами, с указанием причин отказа.
В случае принятия решения об отказе в назначении подопечному нескольких опекунов управление вправе назначить опекуном одного из граждан, выразивших желание стать опекунами совместно, при отсутствии обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном;
в) распоряжение об установлении патронажа и назначении помощника;
г) письмо об отказе в установлении патронажа;
д) заключение органа опеки и попечительства о возможности быть опекуном гражданина, выразившего желание стать опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном;
е) заключение органа опеки и попечительства о невозможности быть опекуном гражданина, выразившего желание стать опекуном.";
пункты 2.4.3, 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Решение о назначении опекуна либо о назначении нескольких опекунов (о возможности заявителя быть опекуном); решение об отказе в назначении опекуна либо об отказе в назначении нескольких опекунов (о невозможности заявителя быть опекуном) принимается начальником управления в течение 15 дней со дня поступления заявления с необходимыми документами и акта (актов - в случае назначения нескольких опекунов) об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, или акта (актов - в случае назначения нескольких опекунов) об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, в управление. Решение об установлении (об отказе в установлении) патронажа и назначении помощника принимается начальником управления в течение 15 дней со дня обращения кандидата в помощники или гражданина, нуждающегося в патронаже, с полным пакетом документов в управление.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. К заявлению гражданина, выразившего желание стать опекуном, к заявлению граждан, выразивших желание стать опекунами (приложения 2, 2.1 к настоящему Административному регламенту), прилагаются (на каждого из заявителей):";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац первый пункта 2.6.1 изложить"
пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном, заявление граждан, выразивших желание стать опекунами, заявление об установлении патронажа, заявление о назначении помощника составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями либо их уполномоченными представителями.";
подпункт "в" пункта 2.7.1 признать утратившим силу;
в пункте 2.7.3:
абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"у Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации - сведения о размере выплат по обязательному социальному страхованию и в связи с материнством; сведения о трудовой деятельности и индивидуальной предпринимательской деятельности, сведения о назначенной пенсии;";
в абзаце первом пункта 3.1 слова "(блок-схема приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
в пункте 3.2.1:
абзац седьмой после слов "или выдачи заключения" дополнить словами "(в случае установления опеки несколькими гражданами расписка-уведомление о приеме документов оформляется по количеству заявителей)";
абзац одиннадцатый дополнить словами "(в случае установления опеки несколькими гражданами расписка-уведомление о приеме документов передается каждому из заявителей)";
абзац восьмой пункта 3.2.2 дополнить словами "(в случае установления опеки несколькими гражданами расписка-уведомление о приеме документов направляется каждому из заявителей)";
пункт 3.4 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае назначения нескольких опекунов обследование условий жизни проводится в отношении каждого гражданина, выразившего желание стать опекуном.";
пункт 3.4.2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае назначения нескольких опекунов акт об обследовании условий жизни гражданина, акт об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, оформляется для каждого гражданина, выразившего желание стать опекуном, близкого родственника, выразившего желание стать опекуном.";
абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Специалист проводит правовую оценку документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 или 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, и при отсутствии установленных ГК РФ обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном, готовит проект решения, который оформляется в виде распоряжения о назначении заявителя опекуном (о назначении нескольких заявителей опекунами) или в виде заключения о возможности заявителя быть опекуном. При наличии установленных ГК РФ обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном, специалист готовит проект решения, который оформляется в виде письма об отказе в назначении заявителя опекуном (об отказе в назначении нескольких заявителей опекунами) или в виде заключения о невозможности быть опекуном заявителя.";
в пункте 3.6:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Вместе с письмом об отказе в назначении заявителя опекуном; заключением о невозможности заявителя быть опекуном; письмом об отказе в назначении гражданину, нуждающемуся в патронаже, помощника заявителю возвращаются все представленные документы, указываются причины принятого решения и разъясняется порядок его обжалования. Копии указанных документов хранятся в управлении.";
после абзаца третьего дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"В случае назначения нескольких опекунов экземпляр распоряжения, письма или заключения направляется (вручается) каждому заявителю.";
дополнить Административный регламент пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель (уполномоченный представитель) обращается в управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится их описание.
Управление при получении такого заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги. В случае необходимости управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в указанных документах.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости их исправления.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений при предоставлении государственной услуги, рассмотрения обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
дополнить Административный регламент приложением 2.1 согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
приложение 5 признать утратившим силу;
2. от 01.12.2017 N 520 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.7 номер телефона "(3852) 27 36 01" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";
в абзаце первом пункта 3.1 слова "(блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель (уполномоченный представитель) обращается в управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится их описание.
Управление при получении такого заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги. В случае необходимости управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в указанных документах.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости их исправления.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений и МФЦ при предоставлении государственной услуги, рассмотрения обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
приложение 3 признать утратившим силу.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 20 июня 2023 г. N 27/Пр/180 "О внесении изменений в приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.