Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 июня 2023 года N 14-нп
Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики" на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры автономной некоммерческой организации "Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики" (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация, получатель субсидии, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии с современной инфраструктурой, обеспечивающей комфортные и безопасные условия для реализации медицинских, оздоровительных и туристических услуг на базе комплекса "Югорская долина", расположенного по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт, д. 4 (далее - межрегиональный центр профессиональной патологии), в соответствии с утвержденной проектной документацией, согласованной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Депстрой и ЖКК Югры).
3. Субсидию предоставляет Депстрой и ЖКК Югры, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на реализацию основного мероприятия 1.1 "Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа" подпрограммы 1 "Формирование оптимального состава государственного имущества" государственной программы автономного округа "Управление государственным имуществом", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 488-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом", на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, предусмотренном законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется дополнительно к ранее предоставленной субсидии по соглашению от 5 декабря 2019 года N 219220428 о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии, предусмотренной государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением, заключенному между Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа и некоммерческой организацией.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на 3 рабочий день с даты регистрации заявки, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
не являться получателем средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
6. Для предоставления субсидии некоммерческая организация направляет в Депстрой и ЖКК Югры заявку, включающую в себя:
6.1. Заявление по утвержденной Депстрой и ЖКК Югры форме, содержащее запрашиваемый объем субсидии.
6.2. Копию финансового плана некоммерческой организации на период, в котором предоставляется субсидия, утвержденного общим собранием учредителей некоммерческой организации.
6.3. Справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) и размещенной на его официальном сайте.
7. В целях проверки некоммерческой организации на соответствие требованиям пункта 5 настоящего Порядка Депстрой и ЖКК Югры:
посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
осуществляет проверку сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на предмет наличия либо отсутствия в нем информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
осуществляет проверку сведений, содержащихся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на предмет наличия либо отсутствия в нем информации о некоммерческой организации.
8. Некоммерческая организация вправе представить по собственной инициативе документы и сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Заявка представляется в Депстрой и ЖКК Югры одним из следующих способов:
непосредственно или почтовым отправлением по адресу: ул. Мира, д. 18, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628007), сформированным в один прошнурованный и пронумерованный комплект;
в электронной форме в едином программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - электронный документооборот), подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации или иного лица, уполномоченного надлежащим образом.
10. Все представляемые в Депстрой и ЖКК Югры документы заверяются подписью руководителя некоммерческой организации или иного лица, уполномоченного надлежащим образом, и печатью некоммерческой организации.
11. Депстрой и ЖКК Югры в срок не позднее дня, следующего за днем представления заявки, регистрирует ее посредством электронного документооборота, о чем посредством почтового отправления уведомляет некоммерческую организацию в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки на почтовый адрес, указанный в заявке.
12. Депстрой и ЖКК Югры в течение 10 рабочих дней после дня регистрации заявки:
12.1. Осуществляет проверку, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на предмет соответствия некоммерческой организации и заявки требованиям, установленным пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Порядка.
12.2. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии принимает решение о предоставлении субсидии и заключении с ней соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений и дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом Депфина Югры и размещенной на его официальном сайте, в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - электронный бюджет), в срок не позднее 15 рабочих дней с даты доведения Депфином Югры Депстрою и ЖКК Югры показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа.
12.3. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки требованиям, установленным пунктами 6, 9, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной некоммерческой организацией информации, в том числе о ее месте нахождения и адресе.
12.4. Оформляет приказом решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой организации.
12.5. Направляет некоммерческой организации письменное уведомление о принятом решении.
13. Депстрой и ЖКК Югры не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии посредством электронного бюджета формирует и направляет некоммерческой организации проект соглашения и (или) дополнительного соглашения к соглашению.
Некоммерческая организация обеспечивает подписание в электронном бюджете соглашения и (или) дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от ее имени, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
При отсутствии такой технической возможности данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, обозначенные настоящим пунктом.
В случае неподписания соглашения в установленный срок некоммерческая организация считается отказавшейся от получения субсидии, о чем Депстрой и ЖКК Югры в срок не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения направляет некоммерческой организации соответствующее уведомление посредством электронного бюджета или в случае отсутствия такой технической возможности с применением документооборота на бумажном носителе.
14. Субсидия предоставляется некоммерческой организации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета автономного округа на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, содержащее, в том числе следующие положения:
обязательство некоммерческой организации заключить с казенным учреждением автономного округа "Управление капитального строительства" (далее - КУ "УКС") безвозмездный договор об осуществлении функций технического заказчика;
обязательство некоммерческой организации передать приобретенное для создания межрегионального центра профессиональной патологии оборудование и оснащение в казну автономного округа;
условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Депстрою и ЖКК Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Депстроем и ЖКК Югры соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
обязательство получателя субсидии по включению в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на осуществление Депстроем и ЖКК Югры проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Субсидия может быть использована некоммерческой организацией на:
проведение технического обследования, лабораторных испытаний строительных конструкций и инженерных систем комплекса "Югорская долина".
разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту комплекса "Югорская долина" и (или) его части, не затрагивающих конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
оплату расходов по проведению государственной экспертизы, расходов по оказанию информационных, аналитических и консультационных услуг при подготовке проектной документации;
проведение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту комплекса "Югорская долина", не влекущих капитальные вложения;
приобретение монтируемого оборудования для создания межрегионального центра профессиональной патологии;
приобретение оборудования и оснащения для создания межрегионального центра профессиональной патологии.
Использование субсидии осуществляется при условии предварительного согласования затрат КУ "УКС".
Выполнение работ по капитальному ремонту, приобретение встраиваемого оборудования, являющегося неотъемлемой частью объекта капитального строительства, осуществляется на основании утвержденной проектно-сметной документации, согласованной Депстроем и ЖКК Югры, и получившей положительное заключение государственной экспертизы.
Приобретение оборудования и оснащения для создания межрегионального центра профессиональной патологии, осуществляется на основании сметных расчетов, рассмотренных автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" в соответствии с положением об оказании информационных, аналитических и консультационных услуг при подготовке проектной документации.
Субсидия не может быть направлена на финансовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческой организации.
17. Результатом предоставления субсидии является достижение на дату окончания действия соглашения предусмотренного им показателя.
Результатом предоставления субсидии является создание межрегионального центра профессиональной патологии.
Под созданием межрегионального центра профессиональной патологии, понимается имущественный комплекс, предназначенный для оказания медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных и туристических услуг в условиях стационара больным, с установленным диагнозом профессионального заболевания, в том числе с предварительным диагнозом профессионального заболевания, работникам, занятым на работах с вредными производственными факторами, а также иным лицам, оснащенный не менее чем 40 койками терапевтического профиля, с возможностью одновременного размещения с предоставлением спального места - не менее чем 150 человек в день.
Значение показателя устанавливается в соглашении.
18. За счет средств субсидии получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, не может приобретаться иностранная валюта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
19. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевой счет, открытый некоммерческой организации в Депфине Югры, для учета операций со средствами получателей средств из бюджета автономного округа не позднее 7 рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в Депстрой и ЖКК Югры документов для оплаты денежного обязательства.
20. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, предоставленной некоммерческой организации в соответствии с настоящим Порядком, возможно при принятии Депстроем и ЖКК Югры по согласованию с Депфином Югры решения о наличии потребности в указанных средствах на те же цели, в порядке, установленном Правительством автономного округа. В случае непринятия решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии в установление сроки, они подлежат возврату в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате указанных средств.
21. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
22. Некоммерческая организация представляет в Депстрой и ЖКК Югры непосредственно на адрес электронной почты или почтовым отправлением отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении. Отчет представляется ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим кварталами, а годовой отчет - не позднее 10 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
23. Депстрой и ЖКК Югры вправе установить в соглашении сроки и формы представления некоммерческой организацией дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
24. Депстрой и ЖКК Югры осуществляет проверку соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверка).
К проведению проверки привлекается КУ "УКС" (по согласованию).
25. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
26. Некоммерческая организация, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением.
27. Депстрой и ЖКК Югры направляет некоммерческой организации, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией, письменное уведомление с указанием платежных реквизитов о необходимости возврата субсидии в течение 10 рабочих дней с даты:
выявления факта нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения значений результата предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения соглашения;
получения от уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении условий предоставления субсидии и (или) ненадлежащего исполнения соглашения.
28. Некоммерческая организация, лица получившие средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязаны выполнить требования, указанные в нем.
29. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 28 настоящего Порядка, Депстрой и ЖКК Югры принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
30. Субсидия может быть возвращена в бюджет автономного округа по письменному заявлению некоммерческой организации об отказе в получении субсидии.
31. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Ответственность за достоверность достигнутых результатов, сведений в представленных документах несет некоммерческая организация.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июня 2023 г. N 14-нп... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.