Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике расчета оценки
качества финансового
менеджмента
Перечень
показателей оценки качества финансового менеджмента
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
15 |
|
|||
Р1 Удельный вес бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ городского округа Верх-Нейвинский, в общем объеме бюджетных ассигнований |
, где: Омп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, запланированный на реализацию муниципальных программ; Q - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на финансовый год |
процент |
|
Позитивно оценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором не менее 95% бюджетных ассигнований приходится на финансирование муниципальных программ. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%. |
|
|
Р1 >=95% |
|
5 |
|
|
|
Р1 >=90% |
|
4 |
|
|
|
Р1 >=85% |
|
3 |
|
|
|
Р1 >=80% |
|
2 |
|
|
|
Р1 >=75% |
|
1 |
|
|
|
Р1 <75% |
|
0 |
|
|
Р2 Качество планирования бюджетных ассигнований |
Р2 = количество уведомлений ГРБС о внесении изменений в бюджетную роспись, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований (за исключением изменений. вносимых внесением изменений в решение Думы городского округа Верх-Нейвинский о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании поступления безвозмездных перечислений из вышестоящего бюджета) |
штук |
|
Позитивно оценивается достижение уровня финансового менеджмента, при наименьшем количестве уведомлений ГРБС о внесении изменений в бюджетную роспись, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является достижение показателя, равное 0. |
|
|
Р2 <= 10 |
|
5 |
|
|
|
Р2 <= 15 |
|
4 |
|
|
|
Р2 <= 20 |
|
3 |
|
|
|
Р2 <= 25 |
|
2 |
|
|
|
Р2 <=27 |
|
1 |
|
|
|
Р2 > 27 |
|
0 |
|
|
Р3 Качество планирования неналоговых доходов бюджета |
, где: Офакт - фактический объем неналоговых поступлений ГАДБ поступивший в бюджет городского округа, согласно отчета об исполнении бюджета городского округа по доходам за отчетный финансовый год (за исключением безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета); Оплан - объем неналоговых поступлений ГАДБ, в утвержденном бюджете городского округа за отчетный финансовый год (за исключением безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета) |
процент |
|
Позитивно оценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором уровень планирования неналоговых доходов не менее 97% Целевым ориентиром является достижение показателя, равное 100%. |
|
|
РЗ >= 100% |
|
5 |
|
|
|
РЗ >= 97% |
|
4 |
|
|
|
РЗ >= 90% |
|
3 |
|
|
|
РЗ >= 85% |
|
2 |
|
|
|
РЗ >= 80% |
|
1 |
|
|
|
РЗ < 80% |
|
0 |
|
|
2. Оценка результатов качества исполнения бюджета |
20 |
|
|||
Р4 Уровень кассового исполнения расходов ГРБС |
, где: Rкр - кассовые расходы ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета городского округа по расходам за отчетный финансовый год; Rnp - плановые расходы ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета городского округа по расходам за отчетный финансовый год |
процент |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором уровень кассового исполнения расходов не менее 95%. Целевым ориентиром является достижение показателя, равное 100%. |
|
|
Р4 >= 95% |
|
5 |
|
|
|
Р4 > = 90% |
|
4 |
|
|
|
Р4 >= 85% |
|
3 |
|
|
|
Р4 >= 80% |
|
2 |
|
|
|
Р4 >= 75% |
|
1 |
|
|
|
Р4 < 70% |
|
0 |
|
|
Р5 Равномерность осуществления расходов |
, где: Rxp4 - кассовые расходы произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного финансового года; RKp - кассовые расходы произведенные ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году |
процент |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором уровень кассового исполнения расходов не более 27%. Целевым ориентиром является достижение показателя, равное 25%. |
|
|
Р5 <= 25% |
|
5 |
|
|
|
25% < Р5 < 30% |
|
4 |
|
|
|
30% < Р5 < 35% |
|
3 |
|
|
|
35% < Р5 < 40% |
|
2 |
|
|
|
40% < Р5 < 45% |
|
1 |
|
|
|
Р5 >= 45% |
|
0 |
|
|
Р6 Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде |
Р6= объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным |
рублей |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода отсутствует. Целевым ориентиром является достижение показателя, равное 0. |
|
|
Р6=0 |
|
5 |
|
|
|
Р6>0 |
|
0 |
|
|
Р7 Эффективность работы с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета |
, где: Кунп - количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым в отчетном году главным администратором доходов местного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности; Кнп - количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом количества платежных документов, не уточненных на 1 января отчетного года (без учета платежных документов, поступивших в последние 5 рабочих дней отчетного года и |
процент |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором по платежным документам, отнесенным к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета произведено уточнение вида и принадлежности в полном объеме. Целевым ориентиром является достижение показателя. равное 100%. |
|
|
уточненных в следующем отчетном году) |
|
|
|
|
|
Р7=100% |
|
5 |
|
|
|
Р7<100% |
|
0 |
|
|
3. Оценка ведения бюджетного учета |
15 |
|
|||
Р8 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности в финансовый отдел |
Р8 = соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
дата |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором годовая бюджетная отчетность представлена в установленные сроки. |
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки . |
|
5 |
|
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
Р9 Управление просроченной дебиторской задолженностью по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) |
, где: DZноп - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного финансового года; DZкоп - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного финансового года |
коэффициент |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года меньше, чем объем задолженности на начало отчетного финансового года. Целевым ориентиром является достижение показателя, равное 0. |
|
|
Р9<-0,2 либо DZноп=DZкоп=0 |
|
5 |
|
|
|
-0,2<=Р9<-0,1 |
|
4 |
|
|
|
-0,1<=Р9<0 |
|
2 |
|
|
|
Р9>=0 либо DZHon=0, DZKon>0 |
|
0 |
|
|
Р10 Проведение инвентаризации |
Р10 = наличие в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" в составе годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, утвержденной инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, расхождений с данными бюджетного учета |
рублей |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором расхождения с данными бюджетного учета не выявлены. |
|
|
Р10 = по итогам инвентаризации расхождения с данными бюджетного учета не выявлены |
|
5 |
|
|
|
Р10 = по итогам инвентаризации выявлены расхождения с данными бюджетного учета |
|
0 |
|
|
4. Оценка контроля в сфере бюджетных правоотношений |
20 |
|
|||
Р11 Эффективность реализации муниципальных программ |
, где: Iоэ - оценка эффективности i-й муниципальной программы; К - количество муниципальных программ, реализуемых ГРБС |
балл |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором оценка эффективности реализации муниципальных программ оценивается на высоком и приемлемом уровне. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
|
|
Р11= 5 |
|
5 |
|
|
|
5<Р11 >=4 |
|
4 |
|
|
|
4<Р11 >=3 |
|
3 |
|
|
|
3<Р11 >=2 |
|
2 |
|
|
|
2<Р11 >=1 |
|
1 |
|
|
|
КР11 >=0 |
|
0 |
|
|
Р12 Эффективность деятельности ГРБС при исполнении своих функций |
, где: Sвзыск - сумма, подлежащая взысканию с ГРБС в связи с осуществлением им своих функций (за счет сметы ГРБС), за счет средств бюджета городского округа Верх-Нейвинский по поступившим на исполнение исполнительным документам в отчетном финансовом году; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
процент |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором сумма, подлежащая взысканию с ГРБС, имеет наименьшее значение. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
Р12=0 |
|
5 |
|
|
|
0%< Р12 <=0,02% |
|
4 |
|
|
|
0,02%< Р12 <=0,05% |
|
3 |
|
|
|
0,05%< Р12 <=0,1% |
|
2 |
|
|
|
0,1%< Р12 <=0,5% |
|
1 |
|
|
|
Р12 >0,5% |
|
0 |
|
|
Р13 Своевременность представления в финансовый отдел сведений для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента |
Р13= количество дней отклонения от даты направления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, установленного порядком проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента |
дата |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором информация представляется в финансовый отдел своевременно. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
Р13=0 |
|
5 |
|
|
|
Р13>0 |
|
0 |
|
|
Р14 Наличие фактов ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС и подведомственных ему учреждений, в отчетном финансовом году |
Р 14-факт установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС и подведомственных ему учреждений |
рублей |
|
Позитивно расценивается достижение уровня финансового менеджмента, при котором факты ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году не выявлены. |
|
|
Р14=недостачи и (или) хищения денежных средств и материальных ценностей ГРБС и подведомственных ему учреждений не установлены |
|
5 |
|
|
|
Р14= установлен факт недостачи и (или) хищения денежных средств и материальных ценностей у подведомственных ГРБС учреждений, факт недостачи и (или) хищения материальных средств у ГРБС не установлен |
|
3 |
|
|
|
Р14= установлен факт недостачи и (или) хищения денежных средств и материальных ценностей у ГРБС |
|
0 |
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГАДБ |
70 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.