Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 22.05.2023 N 946
Порядок
выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории городского округа города Владикавказ
1. Общее положение
1.1. Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа г. Владикавказ (далее - Порядок) определяет механизм выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, организацию учета бланков свидетельств и карт маршрута, а также выдачи их дубликатов.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство);
2) Карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту (далее - карта маршрута);
3) Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.
1.3. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланках строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются уполномоченным должностным лицом Управления транспорта администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - Управление) и заверяются печатью Управления.
1.4. Ответственность за оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также ведения учета выданных свидетельств и карт маршрута несет Управления.
1.5. Перевозчик должен обеспечить надлежащие хранение и учет полученных свидетельств и карт маршрута. Изготовление дубликатов бланков свидетельств и карт маршрута с повторением номеров не допускаются.
1.6. Передача свидетельств и карт маршрута другим перевозчикам запрещается.
1.7. Порядок является обязательным для исполнения Управления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также уполномоченными участниками договора простого товарищества, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2. Выдача свидетельств и карт маршрута
2.1. Выдача свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьями 14 и 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
2.2. Карта маршрута заполняется Управлением на основаниях: заключенного муниципального контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; выдаваемого свидетельства по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс). Количество выдаваемых карт маршрута соответствует количеству предусмотренных транспортных средств.
2.3. Свидетельство и карты маршрута выдаются Управлением непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также уполномоченному участнику договора простого товарищества либо их представителям по доверенности на основании поданного заявления, в рамках предоставления муниципальной услуги. В доверенности указывается фамилия, имя, отчество получателя, его паспортные данные, номера и наименование маршрутов регулярных перевозок, на которые выдаются разрешительные документы.
2.4. Свидетельство хранится непосредственно у руководителя организации (индивидуального предпринимателя), уполномоченного участника договора простого товарищества, а карты маршрута - у водителей транспортных средств во время их работы на линии.
3. Оформление и переоформление свидетельств и карт маршрута
3.1. Оформление, переоформление свидетельства осуществляется Управлением с учетом положений статьи 27 Федерального закона N 220-ФЗ.
3.2. Оформление, переоформление карты маршрута осуществляется Управлением с учетом положений статьи 28 Федерального закона N 220-ФЗ.
3.3. Заполнение свидетельств производится в соответствии с Порядком заполнения бланка свидетельства, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и порядка их заполнения".
3.4. Заполнение карт маршрута производится в соответствии с Порядком заполнения бланка карты маршрута, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и порядка их заполнения".
4. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута
4.1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьями 29 и 39 Федерального закона N 220-ФЗ.
4.2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в Управление в течение 10 (Десяти) дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в Управление на основании заявления перевозчика.
5. Выдача дубликатов свидетельств и карт маршрута
5.1. Выдача дубликатов свидетельств и (или) карт маршрута производится в следующих случаях:
1) Свидетельство и (или) карта маршрута пришли в негодность;
2) Свидетельство и (или) карта маршрута утрачены.
5.2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 5.1 настоящего раздела, перевозчику необходимо в письменном виде обратиться в Управление с просьбой о выдаче ему дубликата. В заявлении необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута. Управление в срок не более пяти дней оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и (или) карту маршрута, пришедшие в негодность.
5.3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 5.1 настоящего раздела, перевозчик незамедлительно письменно информирует об этом Управление с одновременной подачей заявления о выдаче дубликата утраченных свидетельства и (или) карты маршрута. В заявлении перевозчик указывает причину утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута. Выдача дубликатов производится Управлением в срок не позднее пяти дней с момента поступления такого заявления.
6. Организация учета и отчетности
6.1. Управление по выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута ведет Журнал движения свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Журнал прошивается и нумеруется в конце каждого года.
7. Порядок уничтожения аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута
7.1. Для списания и уничтожения, аннулированных и испорченных бланков строгой отчетности создается комиссия из сотрудников Управления.
7.2. Списание аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута производится по Акту о списании бланков строгой отчетности.
7.3. В Акте указывается состав комиссии по списанию, дата и номер распоряжения, о создании комиссии. Списанные документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены. В Акте указывают дату их уничтожения. Акт подписывают члены комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.