Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Передача в собственность
граждан, занимаемых ими
жилых помещений жилищного
фонда (приватизация жилищного фонда)"
Сведения о заявителе, которому адресован
документ
________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________(вид документа)
__________________________________(серия, номер)
______________________________(кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. ___________________________________________
эл. Почта ______________________________________
Решение об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги "Передача в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)", были выявлены следующие основания для
отказа в приеме документов (в Решении об отказе указывается конкретное
основание (основания) для отказа в приеме документов):
- представленные запрос и иные документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
- представленные документы утратили силу (данное основание
применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок
действия документа указан в документе либо определен законодательством,
а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации);
заявителем представлен неполный комплект документов,
предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента,
подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не
являющегося заявителем на предоставление муниципальной услуги в
соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание
может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги);
- обращение за муниципальной услугой в уполномоченный орган или
МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю муниципальной услугу;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса на Портале;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в
интерактивном запросе;
- представление документов, не подписанных в установленном порядке;
- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с
использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
_________________________________________________________________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение Решения об отказе в приеме
документов
_______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.