Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Чебаркульского городского округа
от 16 июня 2023 г. N 425
План
действий при установлении уровней террористической опасности на территории Чебаркульского городского округа
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения * |
I. Повышенный ("синий") уровень террористической опасности | |||
|
При получении устного сообщения от руководителя оперативной группы или копии решения председателя антитеррористической комиссии Челябинской области об установлении на территории Чебаркульского городского округа или на территории Челябинской области повышенного "синего" уровня террористической опасности: |
|
|
1. |
Организуется информирование работников органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа и подведомственных учреждений об установленном уровне террористической опасности, о правилах поведения в условиях угрозы совершения террористического акта, а также повышении общей бдительности. |
Глава Чебаркульского городского округа |
"Ч" + 2 ч. |
2. |
Уточняется количество подведомственных объектов, расположенных на территории действия повышенного "синего" уровня террористической опасности (в случае введения уровня террористической опасности на участке территории Чебаркульского городского округа |
Руководители структурных подразделений администрации Чебаркульского городского округа
Глава Чебаркульского городского округа |
"Ч" + 6 ч. |
3. |
Организуется проведение дополнительных инструктажей работников и технического персонала подведомственных (относящихся к сфере деятельности) объектов, включенных в перечень потенциальных объектов террористических посягательств, по порядку действий в случае возникновения угрозы совершения (совершении) террористического акта. При реализации мероприятий на указанных объектах обеспечить: - назначение ответственных лиц на период действия соответствующего уровня террористической опасности;
- усиление пропускного режима;
- оказание содействия территориальным подразделениям ФСБ, МВД и МЧС России по Челябинской области в проведении проверок (обследований) подведомственных (относящихся к сфере деятельности) объектов в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств;
- доведение порядка и содержания представления информации в дежурные службы правоохранительных структур и аппарат АТК Челябинской области;
- уточнение схем оповещения персонала и планов эвакуации граждан при возникновении чрезвычайной ситуации;
- определение возможных зон риска, проведение корректирующих мероприятий по их минимизации. |
Руководители структурных подразделений администрации Чебаркульского городского округа |
"Ч" + 8 ч. |
4. |
Организуется информационное взаимодействие с антитеррористической комиссией Челябинской области в целях изучения оперативной обстановки в рамках которого ежедневно направляются в аппарат АТК Челябинской области сведения по состоянию систем жизнеобеспечения подведомственных (относящихся к сфере деятельности) объектов и возникающим вопросам, требующим решения на уровне АТК Челябинской области. |
Председатель АТК Чебаркульского городского округа, секретарь АТК Чебаркульского городского округа. |
На период действия установленного уровня. |
5. |
Организуется ежедневное направление в аппарат АТК Челябинской области сведений об изменениях в социально-политической обстановке на территории Чебаркульского городского округа. |
Председатель АТК Чебаркульского городского округа, секретарь АТК Чебаркульского городского округа. |
На период действия установленного уровня. |
6. |
Направляются в аппарат АТК Челябинской области сведения о планируемых к проведению и проводимых публичных и массовых мероприятиях с участием органов местного самоуправления в Чебаркульском городском округе, для принятия мер по обеспечению безопасности проведения общественно-массовых мероприятий и (или) решения об отмене (запрете) их проведения на срок установления уровня террористической опасности. |
Руководители структурных подразделений администрации Чебаркульского городского округа, Председатель АТК Чебаркульского городского округа |
"Ч" + 8 ч. |
II. Высокий ("жёлтый") уровень террористической опасности | |||
|
При получении сообщения от руководителя оперативной группы об установлении на территории Чебаркульского городского округа или территории Челябинской области высокого "желтого" уровня террористической опасности (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного "синего" уровня террористической опасности) принимаются дополнительные меры: |
|
|
1. |
Проводится уточнение имеющихся в Чебаркульском городском округе расчетов сил и средств, предназначенных для минимизации и ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных и аварийных работ: - проведение оценки потребности в привлечении аварийно-спасательных служб (формирований) Чебаркульского городского округа по локализации возможных последствий теракта и спасению людей;
- уточнение расчетных данных о силах и средствах, выделяемых в состав объединенной группировки при проведении КТО (контртеррористической операции), минимизации и ликвидации последствий совершения террористического акта;
- подготовка запроса (при необходимости) в ГУ МЧС России по Челябинской области о привлечении дополнительных формирований аварийно-спасательных служб; - оценка готовности муниципальных служб водо- и энергоснабжения к ликвидации и минимизации последствий теракта. |
Администрация Чебаркульского городского округа |
"Ч" + 12 ч. |
2. |
Обеспечивается участие в организации проведения дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта. |
Администрация Чебаркульского городского округа |
На период введенного уровня |
3. |
Во взаимодействии с отделом УФСБ России по Челябинской области, в г. Миассе, МО МВД России "Чебаркульский" по Челябинской области, дополнительно реализуются меры по повышению антитеррористической защищенности подведомственных (относящихся к сфере деятельности) объектов, включенных в перечень потенциальных объектов террористических посягательств: - усиление контроля пропускного режима, за противопожарным состоянием, инженерно-техническими средствами антитеррористической защищенности объектов;
- проведение дополнительных инструктажей работников и технического персонала данных объектов по порядку действий в случае возникновения угрозы совершения (совершении) террористического акта, а также действиям по минимизации и ликвидации последствий террористического акта;
- увеличение постов охраны объектов и мобильных групп охраны общественного порядка (в том числе с привлечением добровольных объединений граждан). |
Руководители структурных подразделений администрации Чебаркульского городского округа |
"Ч" +18 ч. |
4. |
Получение информации о возможностях медицинских организаций, расположенных на территории Чебаркульского городского округа, по оказанию скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших.
Направление в аппарат АТК Челябинской области уточненных данных: - по готовности к транспортировке пострадавших в медицинские организации и учреждения; - по достаточности и необходимости пополнения запасов крови, медикаментов и изделий медицинского назначения. |
Администрация Чебаркульского городского округа |
"Ч" + 12 ч. |
III. Критический ("красный") уровень террористической опасности | |||
|
При получении информации от руководителя оперативной группы об установлении на территории Чебаркульского городского округа или на территории Челябинской области критического "красного" уровня террористической опасности (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного "синего" и высокого "жёлтого" уровней террористической опасности) принимаются дополнительные меры: |
|
|
1. |
Организация приведения в состояние готовности аварийно-спасательных служб и медицинских организаций городского округа.
Наряду с мерами, применяемыми при ведении повышенного ("синего") и высокого ("жёлтого") уровней террористической опасности принимаются дополнительные меры:
- приведение соответствующих подразделений администрации Чебаркульского городского округа и медицинских учреждений в готовность к немедленному осуществлению мероприятий по минимизации и ликвидации последствий возможного теракта;
- организация инженерного, технического и материального обеспечения проводимых мероприятий;
- направление сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий по минимизации и ликвидации последствий террористического акта в места, определенные аппаратом оперативного штаба в Челябинской области;
- предоставление расчетов руководителю оперативного штаба по задачам и порядку применения сил и средств, привлекаемых к подготовке и проведению мероприятий по минимизации и ликвидации последствий террористического акта и защите населения. |
Администрация Чебаркульского городского округа |
"Ч" +4 ч. |
2. |
Организация усиления охраны наиболее вероятных потенциальных объектов террористических посягательств:
- во взаимодействии с МО МВД "Чебаркульский" Челябинской области, ОВО по г. Чебаркулю - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Челябинской области, осуществляется принятие мер по усилению охраны объектов органов местного самоуправления, связи, транспорта, промышленности и жизнеобеспечения Чебаркульского городского округа, с задействованием добровольных объединений граждан. |
|
По срокам, установленным в предложениях оперативного штаба Челябинской области |
3. |
В случае введения "красного" режима контртеррористической операции (КТО) и развёртывание пунктов временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, обеспечение их питанием и одеждой:
- проведение комплекса первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности населения, проживающих (находящихся) на подведомственных (относящихся к сфере деятельности) объектах в зоне совершения террористического акта, представление в аппарат оперативной группы вариантов их эвакуации;
- оказание содействия в развертывании пунктов оказания первой медицинской помощи пострадавшим и возможным жертвам силами учреждений скорой медицинской помощи;
- при необходимости осуществляется взаимодействие с представителями бизнес-сообщества по вопросу возможности предоставления дополнительного объема продовольствия, товаров промышленного, бытового и иного назначения. |
Администрация Чебаркульского городского округа |
Согласно плану проведения КТО |
4. |
Принятие неотложных мер по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействие бесперебойной работе спасательных служб:
- выделение транспортных средств, для эвакуации населения и выработка графиков движения транспортных средств в пункты временного размещения;
- проведение совместно с должностными лицами объекта, в отношении которого совершен террористических акт, работы по обеспечению его технической и энергетической безопасности и представление в оперативный штаб поэтажных схем объекта, линий подземных коммуникаций, систем энергоснабжения, водоснабжения, вентиляции, канализации и т.д.;
- оказание содействия в подготовке к реализации решения оперативного штаба об отключении потенциально опасных объектов, иных объектов, находящихся в зоне проведения КТО от линий электропитания, водоснабжения. |
Администрация Чебаркульского городского округа |
Согласно плану проведения КТО |
5. |
Приведение в состояние готовности: транспортных средств - к эвакуации людей; медицинских организаций - к приему лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический и моральный ущерб; центров экстренной психологической помощи - к работе с пострадавшими и их родственниками.
Оформление необходимых распорядительных документов:
- о приостановке деятельности учреждений и организаций, находящихся в зоне проведения КТО;
- о проведении эвакуационных мероприятий граждан и имущества из зоны проведения КТО (по согласованию с руководителем оперативного штаба в Камчатском крае);
- о развертывании и оборудовании пунктов оказания медицинской и психологической помощи;
Формирование пофамильных списков: - лиц, оказавшихся в зоне проведения КТО, (захваченном объекте); - пострадавших (погибших) в результате террористического акта; - жителей близлежащих домов; - родственников пострадавших (погибших) в результате террористического акта. |
Администрация Чебаркульского городского округа |
Согласно плану проведения КТО |
6. |
Обнародование решения председателя НАК об отмене критического "красного" уровня террористической опасности в СМИ. |
Председатель АТК Чебаркульского городского округа |
Незамедлительно после принятия решения |
------------------------------------
* "Ч" - время принятия решения об установления уровня террористической опасности;
"+" - время, необходимое для выполнения планового мероприятия, зависит от складывающейся на территории Чебаркульского городского округа обстановки при установлении уровней террористической опасности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 16 июня 2023 г. N 425 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.