Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в уполномоченной организации
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 6 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;
в) рассмотрение Управлением представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
д) снимает электронные копии с документов, возвращает оригиналы заявителю;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
3.2.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку о приеме документов заявителя в АИС МФЦ, которую выдает заявителю.
3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
3.2.1.7. Максимальный срок административной процедуры - 45 (сорок пять) минут.
3.2.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является регистрация уполномоченной организацией заявления и документов в АИС МФЦ.
3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, передает принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с распиской о приеме от заявителя документов, в которых обязательно указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление являются заявление, прилагаемые документы и расписка о приеме от заявителя документов, оформленная в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента, направленные в Управление.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ.
3.2.2.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день, следующий за днем приема документов заявителя.
3.2.3. Рассмотрение Управлением представленных документов.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение и регистрация должностным лицом Управления, ответственным за электронный документооборот, заявления с комплектом прилагаемых документов (сведений) в защищенном программном комплексе 1С: Предприятие 8.3z "Выдача льготных транспортных карт" (далее - 1С: "ВЛТК").
3.2.3.2. Заявление после регистрации в 1С: "ВЛТК" передается для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента.
В случае представления заявителем по собственной инициативе документов и сведений, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 3.2.5 Административного регламента.
3.2.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии), переданное на исполнение должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Управлением заявления в 1С: "ВЛТК".
3.2.3.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день, следующий за днем поступления документов в Управление.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в МВД России о предоставлении сведений о регистрации заявителя по месту жительства, месту пребывания;
2) в ФПСС РФ о предоставлении:
- сведений, подтверждающих факт установления пенсии заявителю;
- СНИЛСа заявителя;
3) в МТСЗН Рязанской области о предоставлении сведений:
- о наличии или отсутствии мер социальной поддержки и социальной помощи по федеральному, региональному законодательству и другим нормативным правовым актам по оплате проезда;
- об удостоверении многодетной семьи;
4) оператору ФГИС ФРИ о предоставлении сведений об инвалидности. В случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ муниципальная услуга предоставляется на основании предоставленных заявителем документов, подтверждающих инвалидность;
5) оператору ЕГИССО о предоставлении сведений о назначенных лицу мерах социальной защиты (поддержки);
6) оператору ФГИС ЕГР ЗАГС о предоставлении сведений о рождении, о браке;
7) УОиМП о предоставлении сведений об установлении попечительства над несовершеннолетним гражданином.
3.2.4.2. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.2.4.3. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.2.4.4. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются должностными лицами Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.
3.2.4.5. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 3.2.5 Административного регламента.
3.2.4.6. В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела для принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.7. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы (электронные копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
3.2.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СИР СМЭВ или 1С: "ВЛТК".
3.2.4.9. Максимальный срок административной процедуры - не более 5 (пяти) рабочих дней.
3.2.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, по собственной инициативе - окончание административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов.
3.2.5.2. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
- готовит Извещение;
- направляет его на подписание начальнику Управления;
- регистрирует Извещение в 1С: "ВЛТК";
- делает электронную копию Извещения и приобщает к материалам личного дела;
- заполняет поля "Дата проверки" и "Фамилия проверяющего", ставит отметку "Право на льготный проезд" в 1С: "ВЛТК".
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
- готовит Уведомление;
- направляет его на подписание начальнику Управления;
- регистрирует Уведомление в 1С: "ВЛТК";
- делает электронную копию Уведомления и приобщает к материалам личного дела;
- ставит отметку "Отказ" в 1С: "ВЛТК".
3.2.5.3. Информация о принятых в течение 1 (одного) рабочего дня решениях поступает в 1С: "ВЛТК" должностному лицу Управления, ответственному за электронный документооборот.
3.2.5.4. Должностное лицо Управления, ответственное за электронный документооборот:
а) создает реестр на выдачу Извещений, содержащий:
- Ф.И.О. заявителя;
- СНИЛС заявителя;
- вид льготы;
- срок действия льготы;
- подпись начальника Управления;
б) создает ведомость на выдачу Уведомлений, содержащую:
- Ф.И.О. заявителя;
- СНИЛС заявителя;
- подпись начальника Управления.
3.2.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в 1С: "ВЛТК" "Право на льготный проезд" либо "Отказ".
3.2.5.6. Максимальный срок административной процедуры - не более 2 (двух) рабочих дней.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является подписание и регистрация Извещения/Уведомления.
3.2.6.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет реестр и подписанные и зарегистрированные Извещения в уполномоченную организацию, а в случае отказа - ведомость и подписанные и зарегистрированные Уведомления.
3.2.6.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листом сопровождения (описью), в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- количество отправлений;
- номер реестра, количество Извещений;
- номер ведомости, количество Уведомлений.
Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
3.2.6.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является направление документов, указанных в пункте 3.2.6.2 Административного регламента, в уполномоченную организацию.
3.2.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация описи, оформленной в соответствии с пунктом 3.2.6.3 Административного регламента, в АИС МФЦ и в 1С: "ВЛТК".
3.2.6.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление от Управления к должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в Управление - подписание и регистрация Извещения/Уведомления.
3.2.7.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в Управление - должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации Извещения/Уведомления в 1С: "ВЛТК" сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.3. Должностное лицо уполномоченной организации/Управления, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов).
Заявитель расписывается:
- в реестре Извещений с указанием даты получения;
- в ведомости Уведомлений с указанием даты получения;
г) выдает результат предоставления муниципальной услуги;
д) делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ/1С: "ВЛТК" о выдаче документов.
3.2.7.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией/Управлением является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией/Управлением является оформление записи в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ/1С: "ВЛТК" о выдаче документов.
3.2.7.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги оператору ЕЦК.
Одновременно с направлением результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ производится передача информации оператору ЕЦК в целях ее фиксации в универсальном платежно-сервисном инструменте для населения Рязанской области - цифровом сервисе "Единая цифровая карта жителя Рязанской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.