Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 20.06.2023 N 934
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе
(новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила принятия решения о разработке муниципальных программ Серовского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ Серовского городского округа.
3. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение и решение задач социально-экономического развития Серовского городского округа.
4. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет.
5. Подпрограммы в составе муниципальной программы разрабатываются исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением, отраслевым органом, функциональным органом администрации Серовского городского округа, муниципальным учреждением с учетом полномочий, установленных учредительными документами (Положение, Устав) (далее - ответственный исполнитель муниципальной программы).
7. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, а также участников муниципальной программы. Соисполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности участников соответствующей подпрограммы в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы.
II. Содержание муниципальной программы
8. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, основами муниципальной политики регионального развития Российской Федерации, региональными проектами, обеспечивающими достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее - региональные проекты), отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации, государственными программами Российской Федерации, документами стратегического планирования, разработанными на уровне Свердловской области, в соответствии со Стратегией развития Серовского городского округа, комплексными программами развития Серовского городского округа и иными документами.
9. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа;
2) цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
В качестве отдельных структурных элементов муниципальной программы могут выступать:
1) подпрограммы муниципальной программы;
2) отдельные мероприятия муниципальной программы;
3) отдельные целевые показатели муниципальной программы;
4) аналитические приложения в составе муниципальной программы.
10. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
2) раздел 1 "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа" должен содержать:
- характеристику и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о наличии проблем;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных стратегических документов, государственных программ Российской Федерации, региональным проектам, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области и Серовского городского округа, стратегическим документам Свердловской области, отраслевым стратегическим документам Свердловской области.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
3) раздел 2 "Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы" оформляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей (соответствующих) целям стратегических документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка.
Цель муниципальной программы должна обладать следующими свойствами:
1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
2) конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
3) измеримость (достижение цели можно проверить);
4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
5) релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы устанавливаются целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями социально-экономического развития Серовского городского округа и стратегических документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, и Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов".
Целевые показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
1) адекватность (целевой показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки целевого показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого показателя, отражающая достижение соответствующей цели, решение задачи муниципальной программы);
2) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
3) объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
4) однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
5) экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
6) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
7) своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже одного раза в год);
8) соблюдение требований вышестоящих нормативных правовых актов по отдельным отраслям и сферам деятельности.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и (или) относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс в достижении цели (целей), решении задач муниципальной программы или поддержания достигнутого в предыдущий период уровня.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению целевые показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
- значения целевых показателей определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
- значения целевых показателей рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые оформляются в форме приложений к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Серовского городского округа.
Также в перечень целевых показателей включаются целевые показатели, на значения которых оказывают влияние налоговые расходы.
Для каждого целевого показателя муниципальной программы должен быть указан источник значений целевого показателя, на основании которого устанавливаются плановые значения целевого показателя. Источником значений целевого показателя являются документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, а также ведомственные документы, устанавливающие плановые значения целевого показателя.
Плановое значение целевого показателя устанавливается с учетом значения, указанного в источнике значений целевых показателей на уровне ожидаемого фактического достижения, направленного на получение наилучшего результата.
В муниципальную программу подлежат включению показатели регионального проекта. При этом в качестве источника значений показателей указывается соглашение о реализации регионального проекта.
4) раздел 3 "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
В текстовой части раздела указываются перечень региональных проектов, которые реализуются в рамках муниципальной программы, а также муниципальные финансовые и регулятивные меры (в том числе налоговые расходы), оказывающие влияние на достижение целей муниципальной программы.
Каждое публичное нормативное обязательство и межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается (присваиваются) уникальный код (коды) целевой статьи (целевых статей) расходов бюджета, который (которые) утверждается (утверждаются) решением Думы Серовского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В плане мероприятий по выполнению муниципальной программы выделяется направление "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Серовского городского округа, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями).
В текстовой части раздела 3 указываются исполнители (соисполнители) мероприятий муниципальной программы.
В качестве исполнителей мероприятий муниципальных программ могут выступать:
1) Дума Серовского городского округа;
2) Контрольно-ревизионная комиссия Серовского городского округа;
3) администрация Серовского городского округа;
4) отраслевые, функциональные органы и структурные подразделения администрации Серовского городского округа, муниципальные учреждения Серовского городского округа;
5) территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области и государственные учреждения Свердловской области, расположенные на территории Серовского городского округа (по согласованию);
6) хозяйствующие субъекты - юридические и (или) физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Серовского городского округа (по согласованию).
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему порядку, и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
1) наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
2) адрес объекта капитального строительства (реконструкции);
3) форма собственности объекта капитального строительства (реконструкции);
4) сметная стоимость объекта капитального строительства (реконструкции) (в текущих ценах на дату составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
5) сроки реализации объекта капитального строительства (реконструкции);
6) объемы финансирования объекта капитального строительства (реконструкции).
На основании данных перечней комитетом экономики администрации Серовского городского округа (далее - комитет экономики) формируется сводный перечень объектов капитального строительства (реконструкции).
В случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
Налоговые льготы (налоговые расходы), применяемые в качестве одного из механизмов реализации муниципальной программы, подлежат отражению в муниципальной программе по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
Муниципальная программа может быть дополнена иными приложениями, в том числе при наличии требований, установленных государственными программами Свердловской области, соглашениями о реализации региональных проектов, порядками предоставления иных межбюджетных трансфертов, иными документами органов исполнительной власти Свердловской области и ответственных исполнителей муниципальных программ Серовского городского округа.
Не включаются в муниципальные программы:
1) зарезервированные средства бюджета Серовского городского округа (далее - местный бюджет) на финансовое обеспечение отдельных мероприятий;
2) средства, выделяемые из резервного фонда администрации Серовского городского округа ответственному исполнителю муниципальной программы на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности.
11. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму "Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы".
III. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
12. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ Серовского городского округа (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением администрации Серовского городского округа.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется комитетом экономики на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - предложения).
Предложения должны содержать:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения представленных предложений комитет экономики готовит проект постановления администрации Серовского городского округа, которым утверждается Перечень муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
В случае если на областном уровне утверждена и реализуется государственная программа, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, может быть разработана аналогичная муниципальная программа (подпрограмма).
13. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Серовского городского округа.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее семи календарных дней и не превышать тридцати календарных дней.
По завершении общественного обсуждения ответственный исполнитель муниципальной программы готовит проект постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прилагается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему порядку.
14. Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесении изменений в действующую муниципальную программу (далее - проект муниципальной программы) осуществляется в том числе с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
Проект муниципальной программы проходит последовательное согласование в функциональном органе "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" (далее - финансовое управление) и в комитете экономики.
Проект муниципальной программы представляется на согласование в финансовое управление в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы, а в комитет экономики для согласования в части соответствия целей, задач и целевых показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 8 настоящего порядка, соответствия муниципальной программы требованиям настоящего порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования финансовое управление и комитет экономики вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценку степени влияния дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования проекта муниципальной программы каждым согласующим (финансовым управлением и комитетом экономики) не должен превышать пятнадцать рабочих дней каждым из указанных органов. При наличии замечаний вышеуказанные органы готовят заключения на проект муниципальной программы. Срок подготовки заключения не должен превышать семи рабочих дней. Ответственный исполнитель муниципальной программы в течение пяти рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы. При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы проект постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы направляется на дальнейшее согласование и утверждение в соответствии с Регламентом администрации Серовского городского округа.
15. Проект постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы направляется в Контрольно-ревизионную комиссию Серовского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее одного рабочего дня со дня подписания решения о бюджете Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) при внесении в него изменений.
Проект постановления администрации Серовского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу направляется в Контрольно-ревизионную комиссию Серовского городского округа для проведения экспертизы в составе документов при формировании (уточнении) решения о бюджете Серовского городского округа на очередной и плановый период в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Серовском городском округе.
Срок проведения экспертизы и подготовки заключения Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа не должен превышать семи рабочих дней.
16. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации Серовского городского округа в срок не позднее 15 октября текущего финансового года.
После принятия решения о бюджете Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете Серовского городского округа на соответствующий год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
После принятия постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы один экземпляр муниципальной программы направляется в комитет экономики, где в целях учета муниципальных программ в течение десяти календарных дней сведения о программе вносятся в Реестр муниципальных программ. Реестр муниципальных программ должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) ответственный исполнитель муниципальной программы;
5) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена).
Ежегодно комитет экономики направляет в финансовое управление реестр муниципальных программ в срок, установленный постановлением администрации Серовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
17. Комитет экономики осуществляет ведение реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в муниципальной программе в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему порядку.
18. Ответственный исполнитель муниципальной программы организует размещение утвержденной муниципальной программы на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.adm-serov.ru), вносит соответствующие данные в программный комплекс "ИСУФ" и государственную автоматизированную информационную систему "Управление" в течение одного месяца со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
19. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Серовского городского округа о бюджете на текущий год и плановый период;
2) приведение муниципальной программы в соответствие с показателями и результатами региональных, национальных (федеральных) проектов;
3) заключение соглашений о реализации муниципальных компонентов региональных проектов;
4) получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и получение, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
5) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
6) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
7) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы;
8) замечания Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
9) принятие нормативного правового акта или заключение соглашения с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов;
10) заключение соглашений (договоров) между органами местного самоуправления Серовского городского округа и физическими и (или) юридическими лицами, предусматривающих предоставление (сокращение) имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
Недопустима корректировка наименований целевых показателей, которая повлияет на смысловое значение или исключение целевых показателей в течение хода реализации муниципальных программ. Каждый показатель должен иметь возможность сопоставления его текущего значения с предыдущим значением в рамках муниципальной программы.
20. Проект постановления администрации Серовского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу с пояснительной запиской о составе и причинах вносимых изменений направляется ответственным исполнителем на согласование и утверждение в порядке, установленном Регламентом администрации Серовского городского округа.
21. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель муниципальной программы формирует к проекту постановления администрации Серовского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу в программном комплексе "ИСУФ" информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему порядку.
В пояснительной записке ответственный исполнитель муниципальной программы приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы (с приложением копий подтверждающих документов) и прилагает информацию по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку.
Подготовка заключения комитетом экономики и финансовым управлением предусматривается при наличии замечаний к проекту изменений в муниципальную программу.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
22. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Серовского городского округа, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета Серовского городского округа на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета Серовского городского округа.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода, при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы Серовского городского округа о бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
Показатели финансового обеспечения выполнения мероприятий муниципальной программы, направленных на реализацию региональных проектов, на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями областного и местного бюджетов, на последующие годы - в соответствии с паспортами региональных проектов.
23. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
24. В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, заключения соглашения с областными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение проект постановления администрации Серовского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
25. Средства, выделяемые ответственному исполнителю из резервного фонда администрации Серовского городского округа, резервного фонда Правительства Свердловской области на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
26. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы Серовского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
V. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
27. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, установленных значений целевых показателей муниципальной программы;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует и направляет в комитет экономики отчет о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Серовского городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет взаимодействие с органами муниципальной власти Свердловской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ Свердловской области;
8) по запросам финансового управления и комитета экономики представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
28. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 1 февраля вносит в программный комплекс "ИСУФ" полугодовую разбивку утвержденных значений целевых показателей муниципальной программы на текущий год.
При внесении изменений в муниципальные программы ответственные исполнители вносят в программный комплекс "ИСУФ" актуализированную полугодовую разбивку значений целевых показателей в течение четырнадцати календарных дней после утверждения изменений в муниципальную программу.
29. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации муниципальной программы ответственным исполнителем может разрабатываться детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период (форма приведена в приложении N 3-1 к настоящему порядку).
30. Финансовый контроль за использованием средств местного бюджета при реализации муниципальных программ осуществляется органами, уполномоченными осуществлять муниципальный финансовый контроль.
31. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первое полугодие текущего года - с 1 января по 30 июня текущего года включительно;
отчетный год - с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.
32. Ответственные исполнители направляют отчет о реализации муниципальных программ в срок до 30 июля по итогам за первое полугодие и до 20 февраля по итогам за отчетный год в комитет экономики по формам 1 - 3 согласно приложению N 8 к настоящему порядку, в том числе в электронном виде в формате MS Excel и с использованием программного комплекса "ИСУФ".
До направления в комитет экономики отчет о реализации муниципальных программ подлежит согласованию в финансовом управлении в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);
2) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
3) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы) с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
33. Финансовое управление в срок до 20 июля по итогам за первое полугодие и до 1 февраля по итогам за отчетный год направляет в комитет экономики информацию об объеме средств, запланированных на финансирование мероприятий муниципальных программ на отчетный период, о фактическом финансировании и сумме неоплаченных платежных поручений на оплату выполненных мероприятий муниципальных программ на конец отчетного периода по форме согласно приложению N 9 к настоящему порядку.
34. Комитет экономики на основе информации финансового управления и отчетов ответственных исполнителей о реализации муниципальных программ формирует отчет о реализации муниципальных программ:
1) по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
2) по итогам отчетного (предыдущего) года - до 20 марта.
35. По итогам года комитетом экономики в срок до 20 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение N 10 к настоящему порядку) и формируется отчет о реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
36. По результатам указанной оценки комитетом экономики может быть принято решение о необходимости прекращения или о продлении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году.
37. Отчеты, указанные в пунктах 34 и 35 настоящего порядка, и предложения в соответствии с пунктом 36 настоящего порядка представляются комитетом экономики на рассмотрение Думы Серовского городского округа и подлежат размещению на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.adm-serov.ru).
38. Ответственные исполнители муниципальных программ, в рамках которых предусмотрено осуществление налоговых льгот (налоговых расходов), ежегодно до 5 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, направляют в комитет экономики отчет для проведения оценки эффективности осуществления налоговых расходов по форме согласно приложению N 11 к настоящему порядку.
39. Результаты оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках реализации муниципальной программы за отчетный год, сформированные по каждому налоговому расходу в соответствии с Методикой оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ согласно приложению N 12 к настоящему порядку, включаются в состав отчета о реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Паспорт
муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
1. |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы |
|
2. |
Сроки реализации муниципальной программы |
|
3. |
Цели и задачи муниципальной программы |
|
4. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
5. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
6. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
всего: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
7. |
Справочно: общий объем налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных законодательством Свердловской области о налогах и сборах, предусмотренных в рамках государственной программы |
всего: в том числе по годам |
8. |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Цели, задачи и целевые показатели (ЦП)
реализации муниципальной программы
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Номер цели, задачи, ЦП |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Код федерального проекта* |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (ЦП) муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||
первый год |
второй год |
третий год |
.... |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1.1. |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1.1.1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
1.1.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
1.1.1.2. |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
1.1.2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
1.1.2.1. |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
1.1.2.2. |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
2.2. |
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
2.2.1. |
Задача 3 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
2.2.1.1. |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Для целевых показателей по мероприятиям, включенным в региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов. Графа заполняется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 3
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование |
Код федерального проекта* |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
местный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Всего по подпрограмме 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
местный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Мероприятие 1.1. (К)*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
местный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Мероприятие 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Всего по подпрограмме 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Мероприятие 2.1. (К)*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
местный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Мероприятие 2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Графа заполняется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, по мероприятиям, включенным в региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.
** строки "Капитальные вложения", "местный бюджет", "областной бюджет", "федеральный бюджет", "внебюджетные источники" отражаются при наличии запланированного финансирования.
*** (К) - мероприятия, реализуемые по направлению "Капитальные вложения".
Приложение N 3-1
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Детальный план-график
реализации муниципальной программы
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер п/п |
Наименование подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Объем ресурсного обеспечения *, тыс. руб. |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
* Объем ресурсного обеспечения за счет всех источников финансирования.
Приложение N 4
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных
инвестиций муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) / Источники финансирования |
Адрес объекта капитального строительства, реконструкции |
Сметная стоимость строительства, реконструкции объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства (реконструкции), проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации (ПСД) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
.... |
.... |
.... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 1 | |||||||||||||
1. |
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | |||||||||||||
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение муниципальной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. Если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Сведения
об объемах налоговых льгот (налоговых расходов)
в сфере реализации муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование целевого показателя муниципальной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей муниципальной программы |
|||
первый год |
второй год |
третий год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Информация
о результатах проведенного в период с ________________ по _______________
общественного обсуждения проекта муниципальной программы
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Отправитель замечаний / предложений |
Содержание замечаний / предложений |
Информация о принятии / отклонении замечаний / предложений |
Причины отклонения замечаний / предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Изменение
мероприятий, объемов финансирования и целевых показателей
муниципальной программы
_________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Мероприятие муниципальной программы |
Наименование целевого показателя с указанием единицы измерения |
Общий объем финансирования в рамках муниципальной программы, тыс. руб. |
в том числе: n-й год*, тыс. руб. |
|||||||
объемы финансирования муниципальной программы |
значения целевых показателей муниципальной программы |
||||||||||
в действующей редакции |
в новой редакции |
изменение объема (+/-) |
в действующей редакции |
в новой редакции |
изменение объема в n-м году (+/-) |
в действующей редакции |
в новой редакции |
изменение значения в n-м году (+/-) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1 |
показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Мероприятие 2 |
показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается информация за каждый период реализации муниципальной программы, в котором изменяется объем расходов отдельного бюджета и значение целевых показателей.
Приложение N 8
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Форма 1
Отчет
о реализации муниципальной программы
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
достижение целевых показателей муниципальной программы
за ___________________ (отчетный период)
Номер строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Код федерального проекта* |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|||
план на год |
план на отчетный период |
факт |
от годового значения |
от значения отчетного периода |
|||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Для целевых показателей по мероприятиям, включенным в региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов. Графа заполняется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
Форма 2
Выполнение мероприятий муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за ____________________________ (отчетный период)
Номер строки |
Наименование мероприятия / Источники финансирования |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. руб. |
Информация о результатах выполнения мероприятия, причинах отклонения от планового значения |
||||||
код федерального проекта* |
план* |
план на отчетный период |
фактически выполнено работ (оказано услуг, поставлено продукции) |
экономия по результатам проведенных конкурсных процедур |
объем финансирования за отчетный период |
фактическое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
местный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Всего по подпрограмме 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
местный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Мероприятие 1.1. (К)*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
местный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Мероприятие 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Всего по подпрограмме 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Мероприятие 2.1. (К)*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
местный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
областной бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
внебюджетные источники** |
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Мероприятие 2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
* указываются расходы в соответствии с решением Думы Серовского городского округа о бюджете в редакции, действующей на отчетную дату.
** строки "Капитальные вложения", "местный бюджет", "областной бюджет", "федеральный бюджет", "внебюджетные источники" отражаются при наличии запланированного финансирования.
*** (К) - мероприятия, реализуемые по направлению "Капитальные вложения".
Форма 3
Финансирование объектов капитального строительства (реконструкции)
за счет всех источников ресурсного обеспечения
по муниципальной программе
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за ______________________ (отчетный период)
тыс. руб.
Номер строки |
Наименование объектов |
Стоимость строительства (реконструкции) объекта |
План на год |
План на отчетный период |
Выполнено работ за отчетный период |
Объем финансирования за отчетный период |
Фактическое исполнение за отчетный период |
Выполнено работ с начала строительства (реконструкции) |
Фактическое исполнение с начала строительства (реконструкции) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Информация
о финансировании муниципальных программ
за ______________________ (отчетный период)
Номер строки |
Наименования муниципальных программ, мероприятий муниципальных программ |
Средства, предусмотренные в бюджете на выполнение мероприятий программ на отчетный год, тыс. руб. |
Сумма, утвержденная сводной бюджетной росписью на отчетный период, тыс. руб. |
Финансирование, тыс. руб. |
Сумма неоплаченных платежных поручений, тыс. руб. |
Исполнение с учетом неоплаченных платежных поручений, тыс. руб. |
Процент исполнения с учетом неоплаченных платежных поручений от плана на отчетный период, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Серовского городского округа
1. Настоящая методика оценки эффективности реализации муниципальных программ Серовского городского округа предназначена для проведения анализа реализации муниципальных программ Серовского городского округа (далее - муниципальная программа) на основе установленных критериев.
2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится в отношении каждой муниципальной программы.
3. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используется система из 3 критериев (Кi):
К 1 - достижение установленных значений целевых показателей муниципальной программы;
К 2 - финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
К 3 - текущее управление муниципальной программой.
4. Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы содержат подкритерии.
По каждому критерию и подкритерию устанавливаются значения весового коэффициента (Zi).
5. Оценки по критериям Кi рассчитываются как сумма произведений весовых коэффициентов Zij и их оценок по подкритериям Kij.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится согласно балльной шкале, указанной в таблицах 1 - 3. Максимальная оценка по подкритериям принимается равной 10 баллам.
6. Результирующая оценка эффективности реализации муниципальной программы (Э) формируется аналогичным образом с использованием весовых характеристик Zi критериев Кi:
7. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по форме, указанной в таблице 4.
8. Значения оценки эффективности реализации муниципальной программы Серовского городского округа приведены в таблице:
Значение оценки эффективности реализации муниципальной программы (Э) |
Качественная характеристика оценки эффективности реализации муниципальной программы |
Э >= 8,0 |
высокая |
6,5 <= Э < 8,0 |
выше средней |
5,0 <= Э < 6,5 |
средняя |
3,5 <= Э < 5,0 |
удовлетворительная |
Э < 3,5 |
неудовлетворительная |
.
В соответствии с оценкой эффективности реализации муниципальной программы формируются рекомендации по корректировке объемов финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):
1) если значение оценки эффективности реализации муниципальной программы равно или превышает 8 баллов (эффективность реализации муниципальной программы признается высокой), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы за счет средств бюджета Серовского городского округа в очередном финансовом году в соответствии с утвержденным объемом, а также при необходимости рассмотреть возможность увеличения расходов бюджета на финансирование указанной муниципальной программы;
2) если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 6,5 до 8 баллов (эффективность муниципальной программы признается выше средней), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы в очередном финансовом году в утвержденном объеме;
3) если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 5 до 6,5 баллов (эффективность муниципальной программы признается средней), рекомендуется рассмотреть необходимость корректировки муниципальной программы с целью достижения установленных значений целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий;
4) если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 3,5 до 5 баллов (эффективность муниципальной программы признается удовлетворительной), целесообразна корректировка муниципальной программы в части пересмотра целей, задач и целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий;
5) если значение оценки эффективности муниципальной программы ниже 3,5 баллов (эффективность муниципальной программы признается неудовлетворительной), необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целей, задач и целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий. В случае если корректировка невозможна, возможно досрочное прекращение реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Оценка по критерию "Достижение целевых показателей муниципальной программы" (К 1)
Весовой коэффициент критерия .
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1. |
К 1.1 |
|
Достижение значений целевых показателей |
среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период |
|
выполнено на 100 - 105% |
10 |
||||
на 95 - 99,9% либо более чем на 105% |
6 |
||||
на 90 - 94,9% |
5 |
||||
на 80 - 89,9% |
4 |
||||
на 50 - 79,9% |
2 |
||||
менее чем на 49,9% |
0 |
Таблица 2
Оценка по критерию "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы" (К.2)
Весовой коэффициент критерия .
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К 2.1 |
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального бюджета <1> |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств федерального бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
2. |
К 2.2 |
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
|
|
|
|
менее 40% |
0 |
3. |
К 2.3 |
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
4. |
К 2.4 |
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет внебюджетных средств |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет внебюджетных средств за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
<1> В случае если финансирование муниципальной программы осуществляется за счет одного источника расходов, весовой коэффициент соответствующего подкритерия равен 1. В случае если в муниципальной программе отсутствуют запланированные расходы по одному или нескольким видам источников, весовой коэффициент Z 2.2 на весовые значения отсутствующих подкритериев.
Таблица 3
Оценка по критерию "Текущее управление муниципальной программой" (К.3)
Весовой коэффициент критерия .
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К 3.1 |
|
Своевременное приведение муниципальной программы в соответствие решению Думы Серовского городского округа о бюджете (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом) |
постановление администрации Серовского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу принято: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 N 2070 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе" (далее - Порядок) |
10 |
||||
несвоевременно / муниципальная программа не приведена в соответствие решению о бюджете |
0 |
||||
2. |
К 3.2 |
|
Качество и своевременность подготовки отчетности о реализации муниципальной программы в комитет экономики администрации Серовского городского округа для формирования доклада о ходе реализации муниципальных программ за первое полугодие текущего года и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Серовского городского округа (далее - доклады) |
отчеты за 6 месяцев и годовая отчетность представлены: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, в полном объеме |
10 |
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков - не более 3 рабочих дней), в полном объеме; своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, дополнительно не представлены данные, статистическая отчетность по которым поступает в период после направления отчета о реализации муниципальной программы в комитет экономики администрации Серовского городского округа до срока формирования докладов |
7 |
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков более чем на 3 рабочих дня), в полном объеме; либо своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, не в полном объеме; либо несвоевременно, не в полном объеме |
0 |
Таблица 4
Форма
Расчет
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Серовского городского округа
_______________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Критерий |
Весовой коэффициент критерия |
Подкритерий |
Весовой коэффициент подкритерия |
Баллы |
Оценка по критерию |
Примечания |
1. |
Z 1 |
0,5 |
|
|
x |
|
|
1.1. |
|
|
К 1.1 |
1 |
|
x |
|
2. |
Z 2 |
0,4 |
|
|
x |
|
|
2.1. |
|
|
К 2.1 |
0,3 |
|
x |
|
2.2. |
|
|
К 2.2 |
0,4 |
|
x |
|
2.3. |
|
|
К 2.3 |
0,2 |
|
x |
|
2.4. |
|
|
К 2.4 |
0,1 |
|
x |
|
3. |
Z 3 |
0,1 |
|
|
x |
|
|
3.1. |
|
|
К 3.1 |
0,5 |
|
x |
|
3.2. |
|
|
К 3.2 |
0,5 |
|
x |
|
4. |
Значение оценки эффективности муниципальной программы (Э) |
|
|
Приложение N 11
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Форма
Отчет
для проведения оценки эффективности осуществления налоговых расходов
в рамках реализации муниципальной программы Серовского городского округа
Номер строки |
Наименование налогового расхода |
Целевые показатели, на которые оказывают влияние налоговые расходы |
Значение целевых показателей |
Процент выполнения целевого показателя |
Причины отклонения фактического значения целевого показателя от планового значения |
Вывод о вкладе налогового расхода в достижение значений целевого показателя и целей муниципальной программы Серовского городского округа |
|
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
2. |
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Порядку формирования
и реализации муниципальных программ
в Серовском городском округе
Методика
оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ Серовского городского округа
Оценка эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ Серовского городского округа проводится на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных в соответствии с решениями Думы Серовского городского округа о налогах и сборах, осуществленной в соответствии с нормативным правовым актом администрации Серовского городского округа, утверждающим порядок оценки эффективности налоговых расходов Серовского городского округа, и достижения целевых значений показателей, на которые оказывает влияние налоговая льгота, при помощи результирующей шкалы оценки (таблица).
Таблица
Шкала оценки эффективности осуществления налоговых расходов
Результат оценки эффективности налоговой льготы |
Достижение значений целевых показателей муниципальной программы Серовского городского округа <1> |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
Налоговая льгота признана эффективной |
100% и более |
высокая эффективность осуществления налоговых расходов |
51 - 99% |
средняя эффективность осуществления налоговых расходов |
|
менее 50% |
низкая эффективность осуществления налоговых расходов |
|
Налоговая льгота признана неэффективной |
- |
низкая эффективность осуществления налоговых расходов |
<1> достижение значений целевых показателей муниципальной программы Серовского городского округа рассчитывается как среднее арифметическое значение достижения целевых значений показателей, на которые оказывает влияние налоговая льгота, за отчетный период.1
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 20 июня 2023 г. N 934 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.