1. Внести в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 8 сентября 2005 года N 19-п "Об утверждении Порядка осуществления проверок целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении государственных унитарных предприятий Омской области" следующие изменения:
1) в названии после слова "управления" дополнить словами "и распоряжения";
2) в преамбуле после слова "управлении" в соответствующих падежах дополнить словами "и распоряжении" в соответствующих падежах;
3) в приложении "Порядок осуществления проверок целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении государственных унитарных предприятий Омской области":
- в названии, пунктах 1, 2 после слова "управления" дополнить словами "и распоряжения";
- абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Плановые проверки проводятся с предварительным уведомлением предприятия о проведении плановой проверки способом, позволяющим подтвердить дату получения уведомления (почтовой доставкой, электронной или иной связью, позволяющей установить, что уведомление получено адресатом), в срок не менее чем за пять рабочих дней до дня начала проверки.";
- подпункт 3 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"3) предоставлять запрашиваемые членами комиссии документы и их копии, информацию и материалы, в том числе письменные пояснения, необходимые для проведения проверки;";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае выявления по результатам проверки предприятий фактов нарушения федерального и областного законодательства:
1) Министерством по согласованию с отраслевым органом выдается требование об устранении выявленных нарушений и подлежит вручению руководителю предприятия, либо направляется посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении;
2) Министерство в течение семи рабочих дней со дня направления требования руководителю предприятия направляет его копию в отраслевой орган в целях осуществления контроля за устранением предприятием нарушений в срок, установленный в требовании, путем запроса отраслевым органом документально подтвержденной информации о его исполнении;
3) отраслевой орган рассматривает вопрос о привлечении должностных лиц предприятий к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством.";
- дополнить пунктами 22.1 - 22.4 следующего содержания:
"22.1. В случае невозможности принятия предприятием мер по устранению нарушений в срок, установленный в требовании, руководитель предприятия (иное уполномоченное должностное лицо предприятия) направляет в Министерство обращение о продлении срока исполнения требования с обоснованием причин неисполнения, информацию о принимаемых мерах и сроках устранения нарушений, согласованное отраслевым органом.
Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня поступления обращения предприятия рассматривает его и принимает в форме письма решение о продлении срока исполнения требования либо об отказе в продлении срока исполнения требования.
Решение об отказе в продлении срока исполнения требования принимается Министерством в случае отсутствия объективных причин, представления неполной информации или указания необоснованно длительного срока исполнения требования.
Решение о продлении (отказе в продлении) срока исполнения требования Министерством направляется в адрес отраслевого органа, предприятия в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
22.2. В случае, если руководителем предприятия (иным уполномоченным должностным лицом предприятия) не исполнено требование в установленный срок, а также в срок, установленный решением о продлении исполнения требования, отраслевой орган рассматривает вопрос о привлечении его к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством.
22.3. Исполненное требование снимается с контроля после проверки отраслевым органом, Министерством представленной предприятием документально подтвержденной информации о его полном исполнении.
22.4. При выявлении в результате проведения проверок фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки составов совершения действий (бездействия), содержащих признаки составов преступлений (административных правонарушений), информация о таких фактах и (или) документы, подтверждающие такие факты, в течение трех рабочих дней со дня их выявления подлежат передаче Министерством в уполномоченные в соответствии с законодательством правоохранительные органы, органы государственной власти.".
2. Отделу информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.mio.omskportal.ru.
3. Отделу доходов и контроля Министерства имущественных отношений Омской области в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в казенное учреждение Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра имущественных отношений Омской области Л.Б. Гулиеву.
Министр имущественных отношений Омской области |
Е.Ю. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 21 июня 2023 г. N 118-п "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 8 сентября 2005 года N 19-п"
Вступает в силу с 22 июня 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июня 2023 г. N 5501202306210004