Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского округа
Тейково Ивановской области
от 01.03.2023 N 131
Приложение N 7
к Административному регламенту
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию |
Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист Администрации, ответственный за прием входящий документации |
Администрация/ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); визирование главой городского округа Тейково Ивановской области, передача документов в Комитет |
|
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Председатель Комитета; Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС |
|
Направление Заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо принятие документов к рассмотрению |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанных в пункте 2.3 Административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Сформированный полный пакет документов |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 2.16 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1, N 2 к Административному регламенту. |
|
4. Принятие решения | |||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 2, N 3 к Административному регламенту. |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
глава городского округа Тейково Ивановской области, Председатель Комитета |
Администрация/Комитет/ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, приведенный в приложении N 2, N 3 к Административному регламенту |
|
5. Выдача результата | |||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
|
Направление в МБУ "МФЦ" результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и МБУ "МФЦ" |
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", а также подача Заявления через МБУ "МФЦ" |
выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МБУ "МФЦ"; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале, региональном портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги направление в личный кабинет на Едином портале, региональном портале |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале, региональном портале |
|
|
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Комитете |
В день обращения Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги |
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги при личном обращении в Комитет |
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет |
|
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением |
3 рабочих дня с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги направление почтовым отправлением |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю почтовым отправлением |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | |||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 1 марта 2023 г. N 131 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.