Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более пятнадцати минут |
100 % |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений |
100 % |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 % |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Наличие на информационных стендах, сайтах в сети Интернет информационных и инструктивных документов |
100 % |
6 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
7 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 % |
8 |
Количество административных процедур, которые могут быть предоставлены в МФЦ |
2 |
9 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10 % |
10 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 % |
11 |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 % |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.