В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 28, пунктом 2 статьи 59 Устава города Красноярска, Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в приложение 1 к Решению Красноярского городского Совета депутатов от 21.12.2021 N 15-211 "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории города Красноярска" следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем пункта 3.9 слово "руководителю" заменить словами "заместителю руководителя".
1.2. В пункте 5.2:
1.2.1. В абзаце первом слово "руководителем" заменить словами "заместителем руководителя".
1.2.2. В абзаце шестнадцатом слово "руководителем" заменить словами "заместителем руководителя".
1.3. В абзаце втором пункта 5.8 слово "руководителем" заменить словами "заместителем руководителя".
1.4. В абзаце втором пункта 6.3 слово "руководителя" заменить словами "заместителя руководителя".
1.5. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств, имеют право на досудебное обжалование решений о проведении контрольных мероприятий, актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений, действий (бездействия) лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в рамках контрольных мероприятий (далее - жалоба).
При досудебном порядке обжалования в уполномоченный орган контролируемым лицом подается жалоба в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный орган лично с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание уполномоченного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз, этот срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
При рассмотрении жалобы уполномоченный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, и обеспечивает передачу в подсистему сведений о ходе рассмотрения жалоб.".
1.6. Дополнить пунктами 8.2 - 8.11 следующего содержания:
"8.2. Жалоба на действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, рассматривается заместителем руководителя уполномоченного органа.
Жалоба на решение заместителя руководителя уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
8.3. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
8.4. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа.
8.5. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
8.6. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
сведения об обжалуемом решении уполномоченного органа и (или) действии (бездействии) должностного лица уполномоченного органа, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением уполномоченного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
требования лица, подавшего жалобу;
учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба.
8.7. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа либо членов их семей.
8.8. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с момента получения жалобы, если:
жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 8.1 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа.
8.9. Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента их получения уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
8.10. По итогам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения на рассмотрение жалобы, принимается одно из решений:
оставление жалобы без удовлетворения;
отмена решения уполномоченного органа полностью или частично;
отмена решения уполномоченного органа полностью и принятие нового решения;
признание действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа незаконным и вынесение решения по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение по итогам рассмотрения жалобы размещается в личном кабинете контролируемого лица с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 8.1 настоящего Положения, не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
8.11. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с участием контролируемого лица, подавшего жалобу, за исключением случаев, указанных в абзаце пятом настоящего пункта.
Рассмотрение жалобы осуществляется в день, определенный лицом, уполномоченным в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения на рассмотрение жалобы.
Извещение контролируемого лица об определении дня для рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения личного присутствия контролируемого лица, направляется контролируемому лицу не менее чем за пять рабочих дней до дня рассмотрения жалобы со дня ее представления посредством извещения через личный кабинет контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг. Контролируемое лицо, в случае невозможности присутствия в связи с временной нетрудоспособностью или нахождением в служебной командировке при рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в уполномоченный орган уведомление о невозможности присутствия при рассмотрении такой жалобы с предоставлением подтверждающих документов.
Уполномоченный орган, на основании полученного от контролируемого лица уведомления с подтверждающими документами, принимает решение о продлении срока рассмотрения жалобы не более чем на двадцать рабочих дней. Повторное направление уведомления о невозможности присутствия при рассмотрении жалобы не допускается.
Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без участия контролируемого лица в случае:
неявки контролируемого лица и отсутствия у уполномоченного органа на момент начала рассмотрения жалобы его уведомления, указанного в настоящем пункте;
неявки контролируемого лица и направления им повторного уведомления о невозможности присутствия при рассмотрении жалобы;
неявки контролируемого лица и направления им уведомления, не содержащего обстоятельства невозможности присутствия при рассмотрении жалобы, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
Решение по итогам рассмотрения жалобы принимается в день ее рассмотрения и объявляется контролируемому лицу непосредственно после его принятия с вручением копии решения лично под подпись контролируемому лицу с проставлением отметки о ее получении.
В случае рассмотрения жалобы без участия контролируемого лица уведомление о необходимости получения информации по итогам рассмотрения жалобы направляется уполномоченным органом контролируемому лицу способом, указанным контролируемым лицом в жалобе в соответствии с абзацем третьим пункта 8.6 настоящего Положения. Результаты рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе получить в уполномоченном органе лично.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по городскому самоуправлению.
Председатель Красноярского городского Совета депутатов |
Н.В. Фирюлина |
Глава города Красноярска |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 13 июня 2023 г. N 22-326 "О внесении изменений в решение Красноярского городского Совета депутатов от 21.12.2021 N 15-211 "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории города Красноярска"
Вступает в силу с 21 июня 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские новости", 21 июня 2023 г. N 68