Постановление Администрации муниципального образования "Томаринский городской округ" Сахалинской области от 14 июня 2023 г. N 151
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 07.12.2020 N 756-р "Об утверждении Перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, услуг, оказываемых государственными учреждениями Сахалинской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)", распоряжением администрации муниципального образования "Томаринский городской округ" от 13.12.2022 N 364-р "Об утверждении Перечня муниципальных услуг муниципального образования "Томаринский городской округ" и государственных услуг, предоставляемых при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области", руководствуясь статьей 37 Устава муниципального образования "Томаринский городской округ", администрация муниципального образования "Томаринский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (прилагается).
2. Данное постановление опубликовать в общественно-политической газете "Вести Томари" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Томаринский городской округ".
3. Отделу образования муниципального образования "Томаринский городской округ", в течение 10 календарных дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, обеспечить размещение текста административного регламента предоставления государственной услуги в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на официальном сайте администрации муниципального образования "Томаринский городской округ" и на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для ознакомления граждан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Томаринского городского округа, курирующего соответствующее направление деятельности.
Мэр Томаринского |
О.И. Манжара |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Томаринский городской округ"
Сахалинской области
от 14.06.2023 N 151
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Выплата денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются следующие лица (далее - заявители):
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся единственными собственниками жилых помещений на территории муниципального образования "Томаринский городской округ";
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся сособственниками жилых помещений на территории муниципального образования "Томаринский городской округ", принадлежащих на праве общей собственности исключительно указанным лицам.
1.2.2. В случае наличия в собственности заявителей нескольких жилых помещений выплата за счет средств областного бюджета производится на ремонт только одного жилого помещения по их выбору.
1.2.3. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
1.2.4. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, однократно по окончании ими срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
1.2.5. Лица, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе осуществлять ремонт жилого помещения самостоятельно или посредством заключения гражданско-правовых договоров с юридическими и (или) физическими лицами.
1.2.6. Выплата предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, наделенными соответствующими государственными полномочиями Сахалинской области Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" (далее - орган местного самоуправления), за счет субвенции из областного бюджета Сахалинской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения Отдел образования муниципального образования "Томаринский городской округ" (далее - Отдел образования) 694820 Сахалинская область, город Томари, улица Новая, 1.
График работы Отдела образования: график приема граждан: вторник 10.00 до 17.00 часов (кабинет N 8).
Справочные телефоны Отдела образования: 8 (42446) 26141; 8 (42446) 26185.
Телефон автоинформатора: не имеется.
Адрес официального сайта Отдела образования: tomari.uoedu.ru.
Адрес электронной почты Отдела образования: ronotomari@mail.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Отдел образования;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (42446) 26141; 8 (42446) 26185;
- при письменном обращении в Отдел образования по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте Отдела образования: tomari.uoedu.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) https://gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Отделе образования.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Отдел образования;
- при обращении в Отдел образования с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Отдел образования по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела образования при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела образования подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Отдела образования дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела образования.
1.3.5. Отдел образования обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Отдела образования, официальном Интернет-сайте Отдела образования, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выплата денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Отделом образования муниципального образования "Томаринский городской округ" (далее - Отдел образования).
В представлении государственной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее - Росреестр);
- Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России);
- Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Томаринский городской округ" (далее - КУМС);
- Межведомственная комиссия, созданная Администрацией муниципального образования "Томаринский городской округ", для обследования жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Комиссия).
Отдел образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача решения о предоставлении выплаты с указанием ее размера, вида ремонта (текущий или капитальный) и видов ремонтных работ, которые необходимо провести в жилом помещении;
2) выдача мотивированного отказа в предоставлении выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 часть), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ, 23.12.1996 N 52, ст. 5880, "Российская газета" N 248, 27.12.1996);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 79-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 140 (3347), 05.08.2009);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" ("Губернские ведомости", N 140 (3347), 05.08.2009);
- Законом Сахалинской области от 08.12.2010 N 115-ЗО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области" ("Губернские ведомости" N 227 (3674), 14.12.2010);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 28.05.2014 N 249 "Об утверждении Порядка выплаты денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Губернские ведомости", N 101 (4509), 07.06.2014);
- Уставом муниципального образования "Томаринский городской округ", принятым решением собрания Томаринского городского округа от 14.03.2006 N 8/74;
- Положением об отделе образования муниципального образования "Томаринский городской округ" Сахалинской области, утвержденным решением Собрания Томаринского городского округа от 01.11.2013 N 2/15;
- постановлением Правительства Сахалинской области от 28.05.2014 N 249 "Об утверждении Порядка выплаты денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Губернские ведомости", N 101 (4509), 07.06.2014).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте Отдела образования, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель в праве представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Отдел образования следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также для обозрения - документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя заявителя;
3) документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими:
- копию вступившего в законную силу решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах);
- копию вступившего в законную силу решения суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными);
- копию вступившего в законную силу решения суда о признании родителей безвестно отсутствующими или умершими;
- копию свидетельства о смерти родителей (единственного родителя);
- копию вступившего в законную силу приговора суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
4) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, принадлежащее на праве собственности, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) документ, подтверждающий окончание срока пребывания заявителя:
- в образовательной организации;
- учреждении социального обслуживания населения;
- учреждении системы здравоохранения и ином учреждении, создаваемом в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- завершение получения профессионального образования;
- окончание прохождения военной службы по призыву;
- окончание отбывания наказания в исправительном учреждении;
6) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя или представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель).
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
1) документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими лица:
а) копию документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданного органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
б) копию оформленного в установленном порядке заявления родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка;
в) копию справки об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
2) справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии либо об отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности;
3) документ, подтверждающий факт признания (отсутствия факта признания) жилого помещения непригодным для проживания и (или) находящимся в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем) на бумажном носителе:
- лично в Отдел образования;
- посредством почтового отправления в адрес Отдела образования с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.4. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, Администрации либо подведомственных государственным органам или Администрации организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) лицом, обратившимся за предоставлением выплаты, не представлены либо представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
2) лицо, являющееся собственником жилого помещения, подлежащего ремонту, не относится к категориям лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги перечисленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
3) жилое помещение принадлежит заявителю на праве общей собственности либо предоставлено по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 5 Закона N 115-ЗО;
4) жилое помещение признано непригодным для проживания и (или) находится в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47;
5) выплата ранее получена заявителем в установленном порядке.
2.8.3. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Отдел образования.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности обеспечения вышеперечисленных требований в полном объеме, Отдел образования предоставляет услугу по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 1;
4) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут;
5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) отдела образования, муниципальных служащих отдела образования при предоставлении государственной услуги.
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги:
1) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством РПГУ;
2) формирование запроса заявителем в информационной системе;
3) получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
4) оценка доступности качества государственной услуги;
5) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Отдела образования в ходе предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
- проведение обследования жилого помещения заявителя и составление акта;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления государственной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении выплаты, перечисление выплаты или направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении выплаты.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел образования заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Отдела образования).
Специалист Отдела образования осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в устной форме в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует заявление.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Отдел образования.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
3.3.3. Специалист Отдела образования формирует и направляет межведомственные запросы в Росреестр, ФНС России, КУМС, Межведомственную комиссию.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Проведение обследования жилого помещения заявителя и составление акта
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также сведений, поступивших по результатам СМЭВ, для проведения обследования жилого помещения заявителя.
3.4.2. Ответственным за проведение обследования жилого помещения заявителя является межведомственная комиссия, по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - комиссия).
3.4.3. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами проводит обследование состояния жилого помещения и составляет акт обследования жилого помещения (далее - Акт), в котором отражает целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость.
По результату обследования комиссия передает Акт специалисту Отдела образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие основания для проведения ремонтных работ.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является проведенное обследование.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является Акт по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов для подготовки результата предоставления государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
3.5.3. Специалист Отдела образования выполняет следующие административные действия:
- готовит проект решения руководителя Отдела образования о выплате (далее - распоряжение о выплате) либо мотивированного отказа в предоставлении выплаты с указанием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа;
- передает проект решения о выплате либо мотивированного отказа в предоставлении выплаты руководителю Отдела образования для подписания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Решение о выплате с указанием ее размера, вида ремонта (текущий или капитальный) и видов ремонтных работ, которые необходимо провести в жилом помещении, либо мотивированный отказ в предоставлении выплаты принимается в течение 5 рабочих дней со дня составления комиссией Акта.
После подписания руководителем Отдела образования решение о выплате регистрируется в журнале регистрации распоряжений Отдела образования, мотивированный отказ в предоставлении выплаты - в журнале исходящей информации.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, и подготовки результата предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней со дня поступления в Отдел образования зарегистрированного запроса.
3.5.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом государственной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о выплате либо мотивированного отказа в предоставлении выплаты в журналах регистрации.
3.6. Уведомление заявителя о предоставлении выплаты, перечисление выплаты или направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении выплаты
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом государственной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления государственной услуги, является специалист Отдела образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
Специалист Отдела образования выполняет следующие административные действия:
1) приглашение заявителя в Отдел образования и выдача ему решения о выплате либо письменного решения об отказе;
2) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги в Отдел образования при личном обращении заявителя либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления государственной услуги заявителю при личном обращении;
3.6.3. Срок направления (выдачи) документов - в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.6.4. Решение о выплате специалист Отдела образования передает в МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования", для перечисления денежных средств, указанных в решении о выплате, на счет заявителя.
3.6.5. Перечисление выплаты на счет осуществляется в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о выплате.
3.6.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления запроса на предоставление государственной услуги в Отдел образования.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) документов заявителю.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документов заявителю.
3.7. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, заявитель представляет в Отдел образования непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется должностными лицами Отдела образования в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Отдела образования.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководители структурных подразделений Отдела образования, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю Отдела образования предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела образования положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Отдела образования.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела образования, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги по решению руководителем Отдела образования.
Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Отдела образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела образования, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела образования, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела образования, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) Отдела образования, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем Отдела образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела образования подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Отдела образования.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2. ФЗ N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и его должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Томаринский городской округ" от 15.02.2016 N 35 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования "Томаринский городской округ", их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Отдел образования, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённый полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Отделом образования, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Отдела образования в сети Интернет;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата денежных средств на ремонт
жилых помещений, принадлежащих
на праве собственности детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения
родителей, а также лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Томаринский городской округ"
от 14.06.2023 N 151
В Отдел образования
муниципального образования
"Томаринский городской округ"
От _______________________________
(ФИО заявителя)
__________________________________
(домашний (юридический) адрес)
__________________________________
(реквизиты, адрес
электронной почты, телефон)
__________________________________
(наименование документа,
удостоверяющего личность)
серия __ _______ N _______________
__________________________________
(наименование органа,
выдавшего документ)
"___" _________________ _______ г.
(дата выдачи документа)
Заявление
о предоставлении денежных средств на ремонт жилого
помещения, принадлежащего на праве собственности
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
а также лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
В соответствии со статьей 5.1 Закона Сахалинской области от 08.12.2010
N 115-ЗО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области",
прошу предоставить денежные средства на ремонт жилого помещения,
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
и принадлежащего мне на праве
_________________________________________________________________________
Денежные средства необходимо перечислить на лицевой счет N ______________
_______________________, открытый в _____________________________________
(номер лицевого счета) (наименование кредитной организации)
Настоящим даю свое согласие на обработку указанных в заявлении
персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление,
автоматизированную обработку, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, передачу по запросу, обезличивание,
блокирование и уничтожение.
К заявлению прилагаю:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя)
и ли невозможность воспитания ими заявителя: копия вступившего в законную
силу решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в
родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно
дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; копия
свидетельства о смерти родителей (единственного родителя);
- копия вступившего в законную силу приговора суда о назначении родителям
наказания в виде лишения свободы;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, принадлежащее
на праве собственности заявителю, права на которое не зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним;
- документ, подтверждающий: окончание срока пребывания заявителя в
образовательной организации, учреждении социального обслуживания
населения, учреждении системы здравоохранения и ином учреждении,
создаваемом в установленном законом порядке для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения
профессионального образования либо окончание прохождения военной службы
по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительном
учреждении;
- копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя
заявителя или представителя заявителя (в случае, если с заявлением
обратился представитель).
Я, _____________________________________________________________________,
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в заявлении и представленных мною документах.
Дата ________________ Подпись _________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата денежных средств на ремонт
жилых помещений, принадлежащих
на праве собственности детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения
родителей, а также лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Томаринский городской округ"
от 14.06.2023 N 151
Утверждаю:
Председатель Комиссии
по обследованию жилых помещений,
принадлежащих на праве собственности
детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
_______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность, подпись)
"____" ______________________ 20__ года
Акт
обследования жилого помещения
______________________ "____" ________________
(населенный пункт)
Комиссия по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве
собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(далее - Комиссия), назначенная постановлением администрации
муниципального образования "Томаринский городской округ от "___" ________
20__ года
в составе:
председателя ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
заместителя председателя ________________________________________________
(Ф.И.О.)
секретаря Комиссии ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
членов Комиссии: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
при участии заявителя - собственника жилого помещения ___________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные)
произвела обследование жилого помещения путем выезда на место по
заявлению
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и составила настоящий акт обследования жилого помещения _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Комиссия установила следующее:
1. ______________________________________________________________________
(приводятся общие данные о жилом помещении: год постройки, группа,
инженерное оборудование;
_________________________________________________________________________
отдельная квартира или комната, размер общей и жилой площади,
расположение комнат в жилом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
помещении либо одной комнаты: смежные, проходные, изолированные)
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(указываются техническое состояние жилого помещения, характер
явления, причины
_________________________________________________________________________
и степень их нарушений, объем и характер повреждений)
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(указываются меры, которые необходимо принять для обеспечения
безопасности или
_________________________________________________________________________
нормальных условий проживания)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
на основании вышеизложенного, Комиссия считает целесообразным/
нецелесообразным (ненужное зачеркнуть) проведение ремонта жилого
помещения.
Необходимый вид ремонта (текущий или капитальный):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимые виды ремонтных работ и их стоимость:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель Комиссии ___________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заместитель председателя Комиссии _______________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Секретарь Комиссии ______________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Члены Комиссии __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заявитель ознакомлен с результатами обследования жилого помещения,
обязуется израсходовать средства выплаты в течение 100 календарных дней
со дня их предоставления, согласно перечисленным в акте виду ремонта
(текущий или капитальный) и (или) видов работ, и представить Комиссии
отчет о расходовании средств выплаты в течение 30 календарных дней со дня
расходования средств выплаты в полном объеме, но не позднее 30
календарных дней со дня истечения указанного срока. К отчету прилагаются
подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов,
подтверждающих оплату товаров, работ и услуг, приобретенных (оказанных) в
целях осуществления ремонтных работ жилого помещения: чеки
контрольно-кассовой техники, товарные чеки; квитанции к приходным
кассовым ордерам, при оплате работ и (или) услуг - копии
гражданско-правовых договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг,
акты о выполненных работах и (или) оказанных услугах.
Заявитель (собственник) жилого помещения: _______________________
(подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Томаринский городской округ" Сахалинской области от 14 июня 2023 г. N 151 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Вступает в силу с 16 июня 2023 г.
Опубликование:
Вести Томари, 15 июня 2023 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Томаринский городской округ" Сахалинской области от 29 августа 2023 г. N 223
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.