Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 июня 2023 г. N 504-П
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в 2023 году
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в 2023 году регулирует предоставление и методику распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в 2023 году (далее - Порядок, субсидия, муниципальное образование).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, в целях проведения ремонта помещений и обновления оборудования стрелкового тира, расположенного в здании ОМВД России по г. Салехарду по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. З. Космодемьянской, 55 (далее - объект).
2.2. Объем субсидии составляет 56 400 000 (пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.
III. Условие предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства получателя субсидии по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа", в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
IV. Методика распределения субсидии
4.1. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
Рсубi - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка (руб.), но не выше размера, установленного пунктом 2.2 Порядка;
Vi - сумма фактической потребности получателя субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка;
k - уровень софинансирования расходного обязательства получателя субсидии из окружного бюджета в размере, равном предельному уровню софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденному приказом департамента финансов автономного округа от 13 мая 2022 года N 89-29/01-03/67.
V. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
5.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
5.2. Показателем результативности использования субсидии является отремонтированный и оснащенный оборудованием объект, согласно сводному сметному расчету стоимости объекта.
5.3. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.
VI. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
6.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность получателя субсидии в средствах на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Получатель субсидии и отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Салехарду заключают договор безвозмездного пользования объектом (далее - договор).
7.2. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка.
7.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условия предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.4. Муниципальное образование направляет заявку в адрес уполномоченного органа посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСЭД), исходя из фактической потребности по форме, установленной соглашением (далее - заявка), с приложением копии договора, указанного в пункте 7.1 Порядка.
Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления уполномоченным органом.
Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки. При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
7.5. Основания для возврата заявки:
а) отсутствие договора, указанного в пункте 7.1 Порядка;
б) несоответствие заявки форме, установленной соглашением;
в) несоответствие суммы, указанной в заявке, сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
Возврат заявки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации посредством РСЭД.
7.6. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.7. Расходование субсидий на цели, не предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, не допускается.
7.8. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7.9. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.10. При наличии потребности получателя субсидии в остатках субсидии, не использованных в текущем финансовом году, получатель субсидии вправе направить в уполномоченный орган обращение по их возврату в соответствии с Порядком возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года N 144-П.
VIII. Порядок осуществления контроля за соблюдением условия, целей и порядка предоставления субсидии
8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках Порядка.
8.2. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля, являющийся исполнительным органом автономного округа, и Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверки соблюдения условия, целей и порядка предоставления субсидии.
8.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.
IX. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субсидии при неисполнении обязательств, предусмотренных соглашением
9.1. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 12 Правил.
Основанием для освобождения получателя субсидии от обязательств по возврату средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
9.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 16 Правил.
9.3. Возврат средств из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил осуществляется по требованию уполномоченного органа (далее - требование по возврату), направленному посредством РСЭД с обязательным направлением требования по возврату способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Требование по возврату направляется в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения соответствующего условия соглашения.
9.4. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.