Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Саратовской области
от 20 июня 2023 года N 209
Регламент
регистрации субъектов в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением о региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 12 мая 2020 года N 379-П (далее - Положение о региональной информационной системе).
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия министерства финансов Саратовской области, государственного казенного учреждения Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" и заказчиков Саратовской области в части регистрации в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области.
1.3. Термины, сокращения и определения:
N п/п |
Термины и сокращения |
Определение |
1 |
Федеральный закон N 44-ФЗ |
Федеральный закон от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2 |
Федеральный закон N 223-ФЗ |
Федеральный закон от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
3 |
ЕИС |
Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
4 |
Система |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области (РегИС) |
5 |
Оператор |
Министерство финансов Саратовской области |
6 |
Администратор |
Государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" |
7 |
Участник |
Заказчики Саратовской области (Заказчики) |
8 |
Пользователь |
Оператор, Администратор, Участник |
9 |
УКЭП |
Усиленная квалифицированная электронная подпись |
10 |
Рабочее место |
Совокупность полномочий пользователя Системы с выбранной ролью |
11 |
Полномочия (роли) |
Набор прав доступа к объектам учета Системы |
2. Порядок регистрации Участников в Системе
2.1. Регистрация нового Пользователя осуществляется путем направления Участником заявки в электронном виде по адресу: mf_oit@saratov.gov.ru.
Наделение полномочиями использования информационных ресурсов Системы для Пользователей производится при наличии в составе заявки, направленного в адрес Оператора, следующей информации:
письмо о предоставлении доступа к региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области (приложение N 1 к Регламенту);
заявление на добавление полномочий Пользователю в формате Excel, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заказчика (приложение N 2 к Регламенту).
2.2. Заявка рассматривается Оператором в течение 3 (трех) рабочих дней с даты ее подачи в электронном виде. По результатам рассмотрения принимается решение о предоставлении доступа к информационным ресурсам Системы, либо Заявка отклоняется с указанием соответствующих комментариев для устранения замечаний. Результаты рассмотрения Заявки направляются на адрес электронной почты Пользователя, указанный в заявке на регистрацию.
2.3. Доступ зарегистрированному Пользователю предоставляется к определенному перечню ролей. Роли, фиксирующие полномочия, доступные Пользователю Заказчика, определяются на основании заявления на добавление полномочий Пользователю.
2.4. Для осуществления Пользователем в Системе действий, требующих использования электронной подписи, Заказчик обеспечивает Пользователя сертификатом УКЭП.
2.5. Для доступа в Систему Пользователем может быть использован один из вариантов методов аутентификации: по логину и паролю, по сертификату УКЭП.
2.6. Передача учетных данных третьим лицам запрещается.
2.7. Использование для аутентификации сертификата УКЭП допускается только для лиц, указанных в качестве владельца данного сертификата УКЭП.
3. Изменение сведений о Пользователе
3.1. В случае если требуется внести изменения в сведения о занимаемой должности, номере контактного телефона или адресе электронной почты Пользователя, внесение изменений осуществляются Пользователем самостоятельно в личном кабинете Системы.
3.2. В случае если требуется изменить фамилию, имя или отчество Пользователя, то в адрес Оператора должно быть направлено письмо о прекращении полномочий Пользователя в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента и совершены действия по регистрации Пользователя с измененными фамилией, именем или отчеством в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
3.3. Изменения сведений о Пользователе на основании полученного письма осуществляются Оператором в течение 3 (трех) рабочих дней.
4. Прекращение прав доступа к Системе
4.1. Прекращение действия полномочий Пользователя для использования информационных ресурсов Системы производится в следующих случаях:
при увольнении;
при переводе на другое место работы; на время отпуска по уходу за ребенком; при истечении срока полномочий; при ликвидации Заказчика;
по решению руководителя Заказчика.
4.2. В таких случаях Заказчик направляет соответствующую информацию официальным письмом в адрес Оператора.
4.3. Прекращение полномочий Пользователя Системы осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения письма, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Регламента.
4.4. Доступ к информационным ресурсам Системы может быть прекращен по решению Оператора в случаях:
обнаружения нарушений правил использования учетных записей, установленных пунктами 3.5-3.7 настоящего Регламента;
Пункты 3.5-3.7 в настоящем Регламенте не приводится
осуществления Пользователем Заказчика действий в Единой информационной системе в сфере закупок, напрямую связанных с закупками и (или) контрактами, без использования функционала Системы;
компрометации или подозрения на компрометацию (иной факт распространения сведений) учетных данных, а также ключа электронной подписи Пользователя;
освобождения от замещения должности государственной гражданской службы, государственного гражданского служащего Саратовской области или увольнения работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, которым был предоставлен доступ в Систему;
истечения срока действия учетной записи Пользователя;
отсутствия информации об использовании учетной записи Пользователя в течение шести месяцев, за исключением случаев использования учетной записи с правом чтения;
выявления неправомерного использования информационных ресурсов Системы.
4.5. Пользователи несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за внесение неполной и/или недостоверной информации в Систему, административную ответственность за несоблюдение требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5. Разрешение разногласий
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением, нарушением, толкованием настоящего Регламента, Оператор, Администратор и Участники будут стремиться решить, используя механизмы согласительного урегулирования споров и разногласий.
5.2. Если по итогам проведения согласительной процедуры конфликтная ситуация остается полностью или частично неурегулированной, стороны вправе разрешать неурегулированный спор и разногласия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Принятие и внесение изменений в настоящий Регламент
6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент осуществляется путем подготовки проекта Регламента в новой редакции.
6.2. Изменения в Регламент вступают в силу с момента опубликования Регламента на официальном сайте Системы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Ответственность Пользователей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1. Пользователи несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за внесение неполной и/или недостоверной информации в Систему, административную ответственность за несоблюдение требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Приложение N 1
к Регламенту регистрации субъектов
в региональной информационной
системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Саратовской области
Форма письма о предоставлении доступа
к региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области
(на официальном бланке организации)
Управление информатизации
министерства финансов Саратовской области
Прошу предоставить доступ к региональной информационной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Саратовской области в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и/или
Федеральным законом N 223-ФЗ сотрудника(ов) ____________________________.
(наименование организации)
Приложение: заявление на добавление полномочий Пользователю в
формате Excel.
Наименование должности руководителя _______________ _______________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 2
к Регламенту регистрации субъектов
в региональной информационной
системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Саратовской области
Заявление на добавление полномочий Пользователю
1. Рабочее место "Закупки по Федеральному закону N 44-ФЗ".
Наименование организации |
ИНН |
КПП |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Должность |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Функциональные роли * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. "Закупки по Федеральному закону N 223-ФЗ".
Наименование организации |
ИНН |
КПП |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Должность |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Функциональные роли * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Саратовской области от 20 июня 2023 г. N 209 "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.