Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 20 июня 2023 г. N 534
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 11 января 2021 г. N 10
Положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства
1. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок работы межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение незавершенных объектов капитального строительства (далее - объекты) и последующего принятия решения о включении объектов в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - реестр) по основаниям, предусмотренным пунктом 5 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 11 января 2021 г. N 10 (далее - Положение о порядке формирования реестра);
2) рассмотрение предложений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, бюджета муниципального образования Нижегородской области по принятию управленческих решений и внесению изменений в них в отношении объектов, расположенных на территории Нижегородской области и включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в соответствии с Порядком принятия управленческих решений и внесения изменений в них в отношении объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Нижегородской области и включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2022 г. N 1035 (далее - постановление N 1035);
3) рассмотрение объектов, не подлежащих к включению в реестр, и последующее принятие решения о возможности или невозможности списания затрат, понесенных на их создание.
4. Функциями Комиссии являются:
1) рассмотрение сведений, указанных в пункте 7 Положения о порядке формирования реестра;
2) принятие решений по результатам рассмотрения сведений в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта о включении объектов в реестр или об отказе во включении объектов в реестр в соответствии с пунктами 9 и 10 Положения о порядке формирования реестра;
3) принятие решения об исключении объектов из реестра в соответствии с пунктом 16 Положения о порядке формирования реестра;
4) принятие управленческих решений и решений о внесении изменений в них в отношении объектов, расположенных на территории Нижегородской области и включенных в реестр в порядке, утвержденном постановлением N 1035;
5) принятие по результатам рассмотрения предложений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета о списании затрат, понесенных на создание объектов, не подлежащих к включению в реестр, решений о возможности или невозможности списания таких затрат.
5. Комиссия вправе осуществлять запросы в органы исполнительной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, иные организации, расположенные на территории Нижегородской области, с целью получения информации, документов и материалов, необходимых для осуществления возложенных на нее задач.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.
В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии.
При рассмотрении Комиссией вопроса по обращению органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области, его уполномоченный представитель участвует в качестве члена Комиссии в ее заседании с правом совещательного голоса.
К деятельности Комиссии по решению ее председателя могут привлекаться специалисты и эксперты различных областей знаний для дачи пояснений и заключений по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.
Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки заседания Комиссии могут приглашаться иные должностные лица и представители заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области и организаций.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии, но не реже одного раза в год.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняли участие не менее 2/3 от общего числа состава Комиссии.
При отсутствии кворума на заседании Комиссии ее председателем назначается иная дата проведения заседания Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
- определяет повестку заседания Комиссии;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет иные функции и принимает иные решения, предусмотренные Положением о порядке формирования реестра и настоящим Положением.
В отсутствие председателя Комиссии при организации и (или) проведении заседания Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии по его поручению.
9. Секретарь Комиссии:
- участвует в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса;
- осуществляет анализ предоставляемых документов и сведений об объектах, указанных в пункте 7 Положения о порядке формирования реестра, в целях подготовки заседания;
- осуществляет анализ предоставляемых документов и предложений, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего Положения;
- организует работу по подготовке заседаний Комиссии, формирует по согласованию с заместителями председателя Комиссии повестку заседания и список приглашенных на заседание лиц (при необходимости), а также обеспечивает получение членами Комиссии и иными лицами, принимающих участие в заседании Комиссии, материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на нем;
- по решению председателя Комиссии обеспечивает привлечение для участия в ее заседаниях специалистов и экспертов различных областей и знаний для дачи пояснений и заключений по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, иных должностных лиц и представителей заинтересованных организаций;
- уведомляет (посредством почтовой, факсимильной, телефонной связи, электронной почты) членов Комиссии и приглашенных лиц о повестке заседания Комиссии, дате, месте, времени его проведения, а также направляет им копии материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, не позднее чем за десять рабочих дней до дня его проведения;
- обеспечивает учет и хранение документации по вопросам деятельности Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии с учетом замечаний и дополнений, озвученных непосредственно на заседании или дополнительно направленных членами Комиссии посредством автоматизированной системы электронного документооборота (далее - СЭДО) в течение трех рабочих дней со дня поступления протокола на согласование;
- направляет протокол Комиссии ее членам, принимавшим участие в заседании Комиссии, посредством СЭДО для согласования;
- по факту согласования протокола Комиссии членами Комиссии, принимающими участие в заседании Комиссии, подписывает его, после чего направляет для подписания председательствующему на заседании Комиссии;
- информирует заинтересованные органы исполнительной власти Нижегородской области, иных лиц о решениях Комиссии;
- выполняет иные функции по поручению председателя Комиссии и его заместителей.
10. Заместители председателя Комиссии, члены Комиссии и иные лица, принимающие участие в заседаниях Комиссии:
- участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и сведений, выработке и принятии решений по ним, голосовании;
- вносят председателю Комиссии предложения по организации работы Комиссии, за исключением лиц, не являющихся членами Комиссии;
- представляют секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
- не вправе разглашать и использовать в личных интересах и (или) в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию, полученную в ходе работы Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протокола, который согласовывается всеми присутствующими на заседании Комиссии лицами, входящими в ее состав, и подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
Подготовка, согласование и подписание протокола осуществляется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Нижегородской области при организации делопроизводства в соответствии с Регламентом электронного документооборота с использованием электронной подписи в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 6 июля 2018 г. N 493.
Протокол в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью в рамках настоящего Положения, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.
Протоколы в электронной форме, подписанные в рамках настоящего Положения, хранятся в СЭДО в установленном Правительством Нижегородской области порядке.
12. В протоколе заседания Комиссии указываются:
- дата и номер протокола;
- место проведения заседания Комиссии;
- фамилия, инициалы лиц, входящих в состав Комиссии, и иных приглашенных на заседание Комиссии лиц;
- сведения об имеющемся кворуме;
- вопросы повестки заседания Комиссии;
- итоги по каждому вопросу повестки заседания Комиссии.
13. Протокол заседания Комиссии направляется секретарем Комиссии лицам, входящим в состав Комиссии и принимавшим участие в ее заседании, посредством СЭДО в срок не позднее следующего рабочего дня после его оформления.
В случае поступления замечаний от лиц, входящих в состав Комиссии и принимавших участие в ее заседании, секретарь Комиссии оформляет протокол с учетом представленных замечаний, подписывает его, и направляет для подписания председательствующему на заседании Комиссии.
14. Комиссия принимает решения о включении объектов в реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 7 Положения о порядке формирования реестра, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 Положения о порядке формирования реестра.
15. Комиссия принимает решения об отказе во включении объектов в реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 7 Положения о порядке формирования реестра, не установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 Положения о порядке формирования реестра.
16. Информация о принятом решении Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных решений с обоснованием его принятия.
17. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе архивирование и хранение протоколов заседаний Комиссии и приобщаемых к ним документов, а также иных документов, составляемых при осуществлении деятельности Комиссии, осуществляется министерством строительства Нижегородской области.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 20 июня 2023 г. N 534 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.