Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Жилищную комиссию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Секретарь Жилищной комиссии |
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель уведомляется о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. |
Регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование). Заявителю направляется расписка/уведомление в получении документов с указанием их перечня и даты получения, с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (в случае непредставления заявителем). |
|
регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
Секретарь Жилищной комиссии |
Наличие заявления и документов, которые необходимо предоставить заявителем |
|||
2. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) | ||||||
Непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента |
направление соответствующих межведомственных запросов в органы и организации |
в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления |
Секретарь Жилищной комиссии |
Отдел капитального строительства/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю. Фиксация результата выполнения административной процедуры не производится. |
3. Рассмотрение документов и принятие решения | ||||||
Формирование полного пакета документов для их рассмотрения. |
- при подтверждении права заявителя на выдачу документов, связанных с приватизацией жилого помещения муниципального жилищного фонда готовятся документы (справка об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения/дубликат договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации/копии); при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
не более 7 рабочих дней |
Секретарь Жилищной комиссии |
Отдел капитального строительства |
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.18. административного регламента |
подписание и регистрация документов (справок об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого, дубликатов договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и копий), связанных с приватизацией жилого помещения муниципального жилищного фонда либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации документов. |
4. Выдача результата | ||||||
Наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
- документы направляются в форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ |
не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения |
Секретарь Жилищной комиссии |
принятие решения о выдаче документов (справок об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого, дубликатов договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и копий), связанных с приватизацией жилого помещения муниципального жилищного фонда либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
направление через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ заявителю документа, подтверждающего принятие такого решения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.