Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления
Кому ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
___________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
услуги "Выдача документов (справок об использовании
(неиспользовании) права приватизации жилого помещения, дубликатов
договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность
граждан в порядке приватизации и копий), связанных с приватизацией
жилого помещения муниципального жилищного фонда"
Дата __________________ N _______________
На основании поступившего запроса от ___________ N _________ принято
решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги "Выдача документов (справок об использовании
(неиспользовании) права приватизации жилого помещения, дубликатов
безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в
порядке приватизации и копий), связанных с приватизацией жилого
помещения муниципального жилищного фонда, по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Неполное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ/РПГУ |
Указываются основания такого вывода |
|
Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, непредставленных заявителем |
|
Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления |
|
Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
Указываются основания такого вывода |
|
Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи |
Указываются основания такого вывода |
|
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
___________________________ ___________ ________________________
(должность (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа власти,
принявшего решение)
"___"__________ 20____ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.