В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 29.07.2019 N 1737-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
Внести изменения в постановление администрации города Кирова от 18.10.2019 N 2579-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2030 годы", утвердив изменения в муниципальной программе "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2030 годы. Прилагаются.
Глава администрации города Кирова |
В.Н. Симаков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города Кирова
от 19.06.2023 N 2513-п
Изменения в муниципальной программе "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2030 годы
1. В разделе 3 "Характеристика программных мероприятий":
1.1. Абзацы со второго по четырнадцатый пункта 3.3.3 подраздела 3.3 исключить.
1.2. Дополнить подразделами 3.4 и 3.5 следующего содержания:
"3.4. Полный перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2030 годы и общий объем ресурсного обеспечения на 2020 - 2030 годы представлены в приложениях N 1, 3 к настоящей муниципальной программе.
3.5. Кроме того, планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на период до 2035 года, утвержденным постановлением администрации города Кирова от 01.12.2020 N 2658-п (далее - План), предусмотрены приоритетные направления, цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" в долгосрочном периоде. В рамках приоритетного направления "Киров - город комфортной среды" содержится задача "Развитие транспортно-логистической системы", которая включает в себя два проекта:
"Современная транспортная инфраструктура";
"Городские дороги".
Целью проекта "Современная транспортная инфраструктура" является модернизация городской транспортной инфраструктуры и обеспечение сбалансированного развития общественного и индивидуального транспорта путем реализации предусмотренных Планом мероприятий:
отдельное мероприятие "Реализация мероприятий по развитию территориальной транспортной системы с учетом базовых предпосылок для создания Кировской агломерации (при принятии решения о создании агломерации Правительством Кировской области) в соответствии с утвержденным генеральным планом городского округа муниципального образования "Город Киров" Кировской области";
отдельное мероприятие "Реализация проекта по организации платных парковок в центре города".
Целью проекта "Городские дороги" является улучшение качества и пропускной способности улично-дорожной сети путем реализации предусмотренных Планом мероприятий:
отдельное мероприятие "Построение системы общественного транспорта различных видов с учетом нормативной пешеходной доступности до транспортно-пересадочных узлов, остановок общественного транспорта";
отдельное мероприятие "Создание удобных и безопасных транспортно-пересадочных узлов";
отдельное мероприятие "Подготовка и реализация плана мероприятий по созданию велодорожек на основе подготовленных концепций устройства велодорожек в городе".
Данные мероприятия являются капиталоемкими, в настоящее время не имеют ресурсного обеспечения.".
2. Приложение N 2 "Перечень ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2030 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
в муниципальном образовании
"Город Киров" на 2020 - 2030 годы
Перечень
ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2030 годы
N |
|
Наименование цели/задачи/ показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Единица измерения |
Количественное значение показателей эффективности реализации муниципальной программы, а также значение показателя за 3 года, предшествующих началу реализации муниципальной программы |
Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации программы |
Источник получения информации |
|||||||||||||
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
Оценка |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Цель |
Сохранение и развитие сети автомобильных дорог местного значения |
|||||||||||||||||
Задача |
Обеспечение сохранности улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения. Приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований |
||||||||||||||||||
Показатель |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
69,2 |
59,5 |
56,7 |
50,32 |
49,0 |
45,4 |
42,4 |
40,9 |
40,0 |
38,0 |
36,0 |
35,0 |
33,0 |
30,0 |
30,0 |
ДГХ |
|
Показатель |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
процентов |
8,3 |
9,7 |
5,9 |
6,5 |
5,2 |
4,4 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
ДГХ |
|
Показатель |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
58,7 |
58,8 |
59,5 |
60,3 |
61,6 |
61,8 |
61,9 |
62,3 |
63,1 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
ДГХ |
|
Показатель |
Удельный вес протяженности улиц, проездов, набережных с усовершенствованным покрытием в общей протяженности улиц, проездов, набережных |
процентов |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
55,0 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
ДГХ |
|
Показатель |
Содержание дорог улично-дорожной сети |
тыс. кв. м |
10 348,1 |
10 340,4 |
11 343,0 |
11 131,4 |
11 131,4 |
12 474,3 |
12 472,0 |
12 472,0 |
12 472,0 |
12 472,0 |
12 472,0 |
12 472,0 |
12 472,0 |
12 472,0 |
12 472,0 |
ДГХ |
|
Показатель |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенного пункта |
км |
44,01 |
44,01 |
44,01 |
44,01 |
42,19 |
42,19 |
42,19 |
42,19 |
42,19 |
42,19 |
42,19 |
42,19 |
42,19 |
42,19 |
42,19 |
ДГХ |
|
Задача |
Увеличение пропускной способности существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||||||||||||||
Показатель |
Количество объектов: реконструированных и построенных |
шт |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
УСиРИИ |
|
Показатель |
Проектные работы |
проект |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
УСиРИИ |
|
2 |
Цель |
Развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образования "Город Киров" |
|||||||||||||||||
Задача |
Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
||||||||||||||||||
Показатель |
Количество дорожно-транспортных происшествий в городе Кирове, в том числе: |
количество ДТП |
12 376 |
10 152 |
7 872 |
6 557 |
6 659 |
6 266 |
6 260 |
6 250 |
6 240 |
6 230 |
6 220 |
6 210 |
6 200 |
6 190 |
69 282 |
отдел ГИБДД |
|
Показатель |
количество ДТП с пострадавшими |
количество ДТП |
777 |
876 |
896 |
814 |
762 |
766 |
740 |
735 |
720 |
710 |
700 |
690 |
680 |
670 |
7 987 |
отдел ГИБДД |
|
Показатель |
количество погибших в результате ДТП |
чел |
43 |
23 |
23 |
29 |
17 |
25 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
10 |
172 |
отдел ГИБДД |
|
Показатель |
Доля ДТП с летальным исходом при наличии недостатков в содержании улично-дорожной сети в общем количестве ДТП с летальным исходом на территории города Кирова |
процентов |
- |
- |
52,2 |
75,9 |
82,3 |
76 |
38 |
34 |
33,9 |
33,5 |
33,1 |
33 |
33 |
33 |
33 |
отдел ГИБДД |
|
Задача |
Совершенствование системы управления дорожным движением путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, способствующих устранению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и улучшению дорожных условий |
||||||||||||||||||
Показатель |
Количество камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в муниципальном образовании "Город Киров" |
штук |
- |
- |
- |
45 |
0 |
39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
84 |
отдел ГИБДД |
|
Показатель |
Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в Кировской городской агломерации |
система |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
отдел ГИБДД |
|
Задача |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Кирова, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспорта общего пользования для населения и устойчивости транспортной системы |
||||||||||||||||||
Показатель |
Количество перевезенных пассажиров в г. Кирове транспортом общего пользования |
млн. чел |
94,4 |
92,9 |
92,1 |
68,8 |
75,8 |
76,4 |
76,4 |
76,4 |
76,4 |
76,4 |
76,4 |
76,4 |
76,4 |
76,4 |
832,2 |
ДГХ |
|
Показатель |
Износ автопарка предприятий, привлеченных к обслуживанию городских маршрутов |
процентов |
90 |
91,6 |
90,6 |
90 |
76,7 |
69,8 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
ДГХ |
|
Показатель |
Доля внебюджетных средств, направленных на развитие общественного транспорта |
% от общего объема финансирования |
91,4 |
88,8 |
89,5 |
25,74 |
88,4 |
87,7 |
84,7 |
92,7 |
92,7 |
92,7 |
92,7 |
92,7 |
92,7 |
92,7 |
92,70 |
ДГХ |
|
Задача |
Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы, выполняемой в соответствии с утвержденным администрацией города графиком движения по городским маршрутам |
||||||||||||||||||
Показатель |
Доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана |
процентов |
90,1 |
89,6 |
89,4 |
88,6 |
87,5 |
86,9 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
МБУ "ЦДС ГПТ" |
3. Строку 1.1.1 приложения N 3 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2030 годы" изложить в следующей редакции:
"1.1.1. |
Мониторинг парка автобусов, используемых компаниями-перевозчиками. Реализация мероприятий, направленных на обновление подвижного состава общественного транспорта; использование городского общественного транспорта повышенной комфортности и большей вместимости |
01.12.2021, 01.12.2022, 01.12.2023, 01.12.2024, 01.12.2025, 01.12.2026, 01.12.2027, 01.12.2028, 01.12.2029, 01.12.2030 |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 19 июня 2023 г. N 2513-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 18.10.2019 N 2579-п"
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Город Киров" https://киров.рф 19 июня 2023 г.
газета "Наш город", 23 июня 2023 г. N 55