Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 20.04.2023 г. N 234
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Дубенского муниципального района Республики Мордовия, в том числе подведомственных им казенных учреждений
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - муниципальные органы), и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования закупок соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Дубенского муниципального района Республики Мордовия, в том числе подведомственных им казенных учреждений, согласно приложению (далее - методика) определяются в порядке, устанавливаемом муниципальным органом.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения муниципального бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, 1.1., 1.2. и 2 к методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, 1.1., 1.2. и 2 к методике.
5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложениями N 1, 1.1 и 1.2 к методике;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам; (ПП РФ приложениями N 1, 1.1 и 1.2 к методике;)
б.1) количества SIM-карт, используемых в средствах подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1.1 к методике;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1.1 к методике;
е.1) количества и цены ноутбуков с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1.2 к методике;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и.1) количества и цены рабочих станций с учетом нормативов, предусмотренных пунктом 24 методики;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к методике;
л) количества и цены мебели с учетом нормативов количества, предусмотренных приложением N 3 к методике;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг.
5.1. По решению руководителя муниципального органа нормативы количества, предусмотренные приложениями N 1 - 1.2 к методике, могут не применяться при определении нормативных затрат, предусмотренных пунктами 24, 26 - 27.1 методики, в целях обеспечения муниципальными органами установленных функций и полномочий при осуществлении муниципальными служащими исполнения должностных обязанностей в дистанционном режиме.
Нормативы цены, разработанные муниципальными органами в соответствии с подпунктами "б", "д", "е" и "е.1" пункта 5 настоящих Правил в целях обеспечения муниципальными органами установленных функций и полномочий при осуществлении муниципальными служащими исполнения должностных обязанностей в дистанционном режиме, не могут превышать минимальные значения цены, предусмотренные приложениями N 1 - 1.2 к методике.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения муниципального органа, относящуюся к высшей группе должностей.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.