Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. "Отношение к образовательной среде"
Если в образовательной организации выявлено отрицательное (негативное) отношение хотя бы по одному из трех показателей (когнитивный, эмоциональный, поведенческий):
1) Среди обучающихся
Основные направления работы:
Педагог:
- создание условий для развития обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и личностного потенциала, построение индивидуальной траектории обучения, развития самостоятельности в решении проблемных ситуаций, предотвращения дезадаптации обучающегося, возникновения острых проблемных ситуаций (классные часы с элементами тренинга, тематические уроки гуманитарных дисциплин, бинарные уроки, викторины, тематические квесты).
Психолог (социальный педагог):
- содействие процессу самопознания и самореализации личности обучающихся (тренинги, индивидуальные и групповые консультации, практическая часть бинарного урока).
2) Среди учителей
Основные направления работы:
Психолог:
- просветительская работа с учителями и администрацией ОО (развитие психологической культуры педагогов);
- профилактика эмоционального и профессионального выгорания в педагогическом коллективе.
Администрация ОО/педагог/психолог:
- анализ эффективности применяемых педагогических технологий (оценка организации деятельности обучающихся на уроке, способы развития мотивации обучающихся, стиль проведения урока). Формы работы: круглые столы на актуальные темы (работа с трудными подростками; работа с подростками, испытывающими трудности в коммуникациях), внеурочная деятельность в классе,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.