Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
от 08 июня 2023 г. N 393
Порядок
осуществления органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, являющимися органами местного самоуправления городского округа и находящимися в их ведении казенными учреждениями, структурными подразделениями администрации, определенными соответствующими нормативными правовыми актами администрации городского округа (далее - главные администраторы доходов).
2. Перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета городского округа утверждается Финансовым Управлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Финансовое Управление).
3. Перечень и коды главных администраторов доходов городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждаются постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации (далее - Перечень главных администраторов).
Закрепление за главными администраторами доходов кодов классификации доходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области производится исходя из осуществляемых ими полномочий по оказанию муниципальных услуг, иных полномочий по исполнению муниципальных функций, при реализации которых возникают обязанности юридических и физических лиц по перечислению средств в бюджет городского округа, а также полномочий по предъявлению требований о передаче денежных средств в бюджет городского округа.
4. Главные администраторы доходов обладают следующими бюджетными полномочиями:
4.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета.
4.2. Формируют и представляют в Финансовое Управление следующие документы:
4.2.1 Сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа.
4.2.2. Аналитические материалы по исполнению бюджета городского округа в части администрируемых доходов.
4.2.3. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа.
4.2.4. Сведения о закрепленных источниках доходов для включения в реестр источников доходов бюджета городского округа.
4.2.5. Бюджетную отчетность главного администратора доходов по формам, установленным законодательством Российской Федерации.
4.3. Исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов в соответствии с принятыми правовыми актами.
4.4. Принимают правовые акты о наделении подведомственных им администраторов доходов и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджета городского округа.
4.5. Проводят в установленном ими порядке мониторинг качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов доходов бюджета.
4.6. Утверждают по согласованию с Финансовым Управлением методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Рязанской области, а также в нормативные правовые акты муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в части формирования и прогнозирования доходов бюджета городского округа главные администраторы доходов в двухмесячный срок после вступления в силу соответствующих изменений принимают правовые акты о внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа.
4.7. Осуществляют внутренний финансовый аудит в порядке, установленном статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.8. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Главные администраторы доходов до начала очередного финансового года утверждают и доводят до подведомственных им администраторам доходов и казенных учреждений, находящихся в их ведении, правовой акт, наделяющий их полномочиями администратора доходов бюджета.
6. Главный администратор доходов, являющийся администратором доходов бюджета городского округа по закрепленным в Перечне главных администраторов кодам доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и с учетом их детализации, установленной Финансовым Управлением в перечне кодов подвидов доходов по видам доходов бюджета городского округа, издает соответствующий правовой акт и осуществляет следующие бюджетные полномочия:
6.1. В установленном порядке осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Рязанской области, представляет в Управление Федерального казначейства по Рязанской области предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации документы для открытия, переоформления и (или) закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета.
6.2. Доводит до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информацию, необходимую для заполнения расчетных документов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6.3. Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.4. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей, пеней и штрафов и представляет соответствующие документы в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.5. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством и (или) условиями заключенных договоров сроков перечисления (уплаты) денежных средств по неналоговым доходам в бюджет городского округа производит взыскание задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и (или) условиями договоров.
6.6. В случае поступления доходов, отраженных по коду бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления", принимает меры по уточнению вида и принадлежности платежа в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке.
6.7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 8 июня 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.