Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Хабаровского
муниципального района
от 16 июня 2023 г. N 913
"УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 16 мая 2011 г. N 942
Муниципальная программа
"Жилье для молодых семей"
Паспорт
муниципальной программы "Жилье для молодых семей"
Полное наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Жилье для молодых семей" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - КОЖД) Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Финансовое управление) |
Цели и задачи программы |
Цель программы: поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Задачи программы: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - приобретение (строительство) жилья); - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения (строительства) жилья |
Основные показатели (индикаторы) |
- количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; - доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, признанных участниками программы на 01 января планируемого года |
Сроки и этапы выполнения программы |
Срок выполнения программы: 2015 - 2027 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень основных мероприятий программы |
Основные мероприятия программы: - информационно-разъяснительная работа; - прием заявлений и документов от молодых семей на участие в программе; - формирование списка молодых семей - участников программы; - прием заявлений и документов от молодых семей - участников программы на получение свидетельств, подтверждающих право молодых семей - участников программы на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья; - оформление и выдача молодым семьям - участникам программы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; - перечисление средств социальной выплаты на банковские счета молодых семей - участников программы для приобретения (строительства) жилья |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
При реализации программы планируется привлекать средства бюджетов всех уровней, а также внебюджетные источники финансирования (собственные или заемные средства молодых семей - участников программы). Общий объем денежных средств, направляемых на улучшение жилищных условий молодых семей, составит 600 835,106 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 33 941,544 тыс. рублей; 2016 год - 29 335,811 тыс. рублей; 2017 год - 38 031,350 тыс. рублей; 2018 год - 37 766,114 тыс. рублей; 2019 год - 39 941,783 тыс. рублей; 2020 год - 60 127,000 тыс. рублей; 2021 год - 48 123,280 тыс. рублей; 2022 год - 50 506,484 тыс. рублей; 2023 год - 51 561,740 тыс. рублей; 2024 год - 51 800,000 тыс. рублей; 2025 год - 52 500,000 тыс. рублей; 2026 год - 53 200,000 тыс. рублей; 2027 год - 54 000,000 тыс. рублей; объем средств бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - районный бюджет) - 55 431,555 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 2 719,252 тыс. рублей; 2016 год - 3 406,055 тыс. рублей; 2017 год - 3 939,345 тыс. рублей; 2018 год - 3 629,136 тыс. рублей; 2019 год - 4 206,113 тыс. рублей; 2020 год - 4 000,000 тыс. рублей; 2021 год - 4 276,640 тыс. рублей; 2022 год - 4 255,014 тыс. рублей; 2023 год - 4 500,000 тыс. рублей; 2024 год - 4 800,000 тыс. рублей; 2025 год - 5 000,000 тыс. рублей; 2026 год - 5 200,000 тыс. рублей; 2027 год - 5 500,000 тыс. рублей; объем средств федерального и краевого бюджетов - 242 730,225 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 11 920,818 тыс. рублей; 2016 год - 7 141,271 тыс. рублей; 2017 год - 15 080,848 тыс. рублей; 2018 год - 13 836,978 тыс. рублей; 2019 год - 14 551,280 тыс. рублей; 2020 год - 30 071,600 тыс. рублей; 2021 год - 23 306,320 тыс. рублей; 2022 год - 21 409,370 тыс. рублей; 2023 год - 21 411,740 тыс. рублей; 2024 год - 21 000,000 тыс. рублей; 2025 год - 21 000,000 тыс. рублей; 2026 год - 21 000,000 тыс. рублей; 2027 год - 21 000,000 тыс. рублей; объем внебюджетных средств - 302 673,326 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 19 301,474 тыс. рублей; 2016 год - 18 788,485 тыс. рублей; 2017 год - 19 011,157 тыс. рублей; 2018 год - 20 300,000 тыс. рублей; 2019 год - 21 184,390 тыс. рублей; 2020 год - 26 055,400 тыс. рублей; 2021 год - 20 540,320 тыс. рублей; 2022 год - 24 842,100 тыс. рублей; 2023 год - 25 650,000 тыс. рублей; 2024 год - 26 000,000 тыс. рублей; 2025 год - 26 500,000 тыс. рублей; 2026 год - 27 000,000 тыс. рублей; 2027 год - 27 500,000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Выполнение мероприятий программы позволит: - обеспечить жильем не менее 150 молодых семей; - увеличить долю молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, признанных участниками программы на 01 января планируемого года, до 20,0 процентов |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы обеспечения жильем молодых семей в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края
В Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края (далее также - район) проблема обеспечения жильем является одной из основных. Особенно остро она стоит для молодых семей.
По состоянию на 01.01.2015 нуждающимися в улучшении жилищных условий признаны 74 молодые семьи, в том числе 33 многодетные семьи.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако, такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
2. Приоритеты и цели политики района в сфере обеспечения жильем молодых семей. Цели и задачи программы
Мероприятия по улучшению жилищных условий молодых семей реализуются на территории района с 2006 года.
За период с 2006 по 2014 годы жилищные условия улучшили 104 молодые семьи, потрачено 168,3 млн. рублей бюджетных ассигнований, в том числе 34,6 млн. рублей за счет средств районного бюджета.
Как показали результаты реализации программы, молодыми семьями, в основном, приобретаются благоустроенные жилые помещения (квартиры) на вторичном рынке в районах с развитой инфраструктурой.
Более 78 процентов молодых семей от общего количества семей, улучшивших жилищные условия, приобрели жилые помещения в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края.
В среднем по итогам реализации программы за период с 2006 по 2014 годы обеспеченность жилой площадью на одного члена молодой семьи составила 19,67 кв. метров общей площади приобретаемого жилья.
Решение жилищной проблемы молодых семей позволяет формировать экономически активный слой населения.
Программа направлена на реализацию мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", которое предполагает формирование системы оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении жилого помещения или строительстве жилого дома.
Целью программы является поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачи программы:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения (строительства) жилья.
3. Прогноз конечных результатов реализации программы
По итогам реализации программы в течение 2015 - 2027 годов, при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней, жилищные условия улучшат не менее 150 молодых семей, признанных в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. При этом доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, признанных участниками программы на 01 января планируемого года, до 20,0 процентов.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе.
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок выполнения программы: 2015 - 2027 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Перечень показателей (индикаторов) программы
Перечень показателей (индикаторов) программы приведен в приложении N 1 к настоящей программе.
Данный перечень необходим для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных программой.
Для оценки эффективности реализации программы используются следующие показатели (индикаторы):
- количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, признанных участниками программы на 01 января планируемого года.
Показатель (индикатор) рассчитывается следующим образом:
- количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, определяется количеством молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году;
- доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, признанных участниками программы на 01 января планируемого года, определяется отношением количества молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, к общему количеству молодых семей, признанных участниками программы на 01 января планируемого года.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение цели и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
6. Краткое описание основных мероприятий программы
Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
Мероприятия выполняются по следующим разделам:
1. Информационно-разъяснительная работа среди населения по освещению цели и задач программы и вопросов по ее реализации.
Исполнителем данного мероприятия является КОЖД.
Непосредственным результатом выполнения данного мероприятия является повышение активности молодых семей в реализации мероприятий, направленных на улучшение их жилищных условий.
2. Прием заявлений и документов от молодых семей на участие в программе.
Исполнителем данного мероприятия является КОЖД.
Непосредственным результатом выполнения данного мероприятия является признание (отказ в признании) молодой семьи участником программы.
3. Формирование списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и предоставление его в уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края для утверждения.
Исполнителем данного мероприятия является КОЖД.
Непосредственным результатом выполнения данного мероприятия является утверждение списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
4. Прием заявлений и документов от молодых семей - участников программы на получение свидетельств, подтверждающих право молодых семей - участников программы на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
Исполнителем данного мероприятия является КОЖД.
5. Оформление и выдача молодым семьям - участникам программы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в соответствии со списком, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края.
Исполнителем данного мероприятия является КОЖД.
Непосредственным результатом выполнения мероприятий, указанных в пунктах 4, 5 настоящего раздела программы, является выдача (отказ в выдаче) молодой семье - участнице программы свидетельства, подтверждающего право на получение социальной выплаты.
6. Перечисление средств социальной выплаты на банковские счета молодых семей - участников программы на приобретение (строительство) жилья.
Исполнителем данного мероприятия являются КОЖД и Финансовое управление.
Непосредственным результатом выполнения данного мероприятия является предоставление молодой семье - участнице программы социальных выплат на улучшение жилищных условий.
7. Ресурсное обеспечение реализации программы
Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней.
Общий объем денежных средств, направляемых на улучшение жилищных условий молодых семей, составит 600 835,106 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 33 941,544 тыс. рублей;
2016 год - 29 335,811 тыс. рублей;
2017 год - 38 031,350 тыс. рублей;
2018 год - 37 766,114 тыс. рублей;
2019 год - 39 941,783 тыс. рублей;
2020 год - 60 127,000 тыс. рублей;
2021 год - 48 123,280 тыс. рублей;
2022 год - 50 506,484 тыс. рублей;
2023 год - 51 561,740 тыс. рублей;
2024 год - 51 800,000 тыс. рублей;
2025 год - 52 500,000 тыс. рублей;
2026 год - 53 200,000 тыс. рублей;
2027 год - 54 000,000 тыс. рублей;
объем средств районного бюджета - 55 431,555 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 2 719,252 тыс. рублей;
2016 год - 3 406,055 тыс. рублей;
2017 год - 3 939,345 тыс. рублей;
2018 год - 3 629,136 тыс. рублей;
2019 год - 4 206,113 тыс. рублей;
2020 год - 4 000,000 тыс. рублей;
2021 год - 4 276,640 тыс. рублей;
2022 год - 4 255,014 тыс. рублей;
2023 год - 4 500,000 тыс. рублей;
2024 год - 4 800,000 тыс. рублей;
2025 год - 5 000,000 тыс. рублей;
2026 год - 5 200,000 тыс. рублей;
2027 год - 5 500,000 тыс. рублей;
объем средств федерального и краевого бюджетов - 242 730,225 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 11 920,818 тыс. рублей;
2016 год - 7 141,271 тыс. рублей;
2017 год - 15 080,848 тыс. рублей;
2018 год - 13 836,978 тыс. рублей;
2019 год - 14 551,280 тыс. рублей;
2020 год - 30 071,600 тыс. рублей;
2021 год - 23 306,320 тыс. рублей;
2022 год - 21 409,370 тыс. рублей;
2023 год - 21 411,740 тыс. рублей;
2024 год - 21 000,000 тыс. рублей;
2025 год - 21 000,000 тыс. рублей;
2026 год - 21 000,000 тыс. рублей;
2027 год - 21 000,000 тыс. рублей;
объем внебюджетных средств - 302 673,326 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 19 301,474 тыс. рублей;
2016 год - 18 788,485 тыс. рублей;
2017 год - 19 011,157 тыс. рублей;
2018 год - 20 300,000 тыс. рублей;
2019 год - 21 184,390 тыс. рублей;
2020 год - 26 055,400 тыс. рублей;
2021 год - 20 540,320 тыс. рублей;
2022 год - 24 842,100 тыс. рублей;
2023 год - 25 650,000 тыс. рублей;
2024 год - 26 000,000 тыс. рублей;
2025 год - 26 500,000 тыс. рублей;
2026 год - 27 000,000 тыс. рублей;
2027 год - 27 500,000 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета отражено в приложении N 3 к настоящей программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, районного бюджета и внебюджетных средств приведена в приложении N 4 к настоящей программе.
Указанные объемы финансирования являются расчетными. Фактические объемы финансирования реализации программы устанавливаются и утверждаются ежегодно соответствующими правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края исходя из объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на очередной финансовый год, и утвержденного норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.
8. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в программе является добровольным.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку администрацией Хабаровского муниципального района Хабаровского края, уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается администрацией Хабаровского муниципального района Хабаровского края. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.
Социальная выплата предоставляется молодым семьям - участникам программы в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям - участникам муниципальной программы "Жилье для молодых семей" социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (приложение N 5 к настоящей программе).
Кроме того, молодым семьям - участникам программы может предоставляться дополнительная социальная выплата за счет средств районного бюджета в размере 5 процентов от средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома.
Дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка предоставляется молодым семьям - участникам программы в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям - участникам муниципальной программы "Жилье для молодых семей" дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (приложение N 6 к настоящей программе).
Вопросы по реализации программы коллегиально рассматриваются комиссией по жилищным вопросам администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - комиссия).
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 11.06.2021 N 647 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ Хабаровского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации, Порядка внесения изменений в муниципальные программы Хабаровского муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хабаровского муниципального района Хабаровского края".
Приложение N 1
к программе
Перечень
показателей (индикаторов) программы
N |
Наименование |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
семья |
13 |
8 |
14 |
13 |
13 |
18 |
11 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
2. |
Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, признанных участниками программы на 01 января планируемого года |
процент |
20,6 |
21,5 |
24,1 |
24,2 |
17,1 |
17,5 |
17,7 |
19,2 |
19,4 |
19,6 |
19,8 |
19,9 |
20,0 |
Приложение N 2
к программе
Перечень
основных мероприятий программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации основного мероприятия (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Информационно-разъяснительная работа среди населения по освещению целей и задач программы и вопросов по ее реализации |
КОЖД |
2015 - 2027 годы |
повышение активности молодых семей в реализации мероприятий, направленных на улучшение их жилищных условий |
снижение активности молодых семей в реализации мероприятий, направленных на улучшение их жилищных условий |
2. |
Прием заявлений и документов от молодых семей на участие в программе |
КОЖД |
постоянно, до 15.05.2027 |
признание (отказ в признании) молодой семьи участником программы |
нарушение прав молодой семьи на улучшение жилищных условий |
3. |
Формирование списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и предоставление его в уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края для утверждения |
КОЖД |
ежегодно, до 01 июня |
утверждение списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году |
непредставление уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края денежных средств из федерального и краевого бюджетов на софинансирование мероприятий |
4. |
Прием заявлений и документов от молодых семей - участников программы на получение свидетельств, подтверждающих право молодых семей - участников программы на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья |
КОЖД |
в течение 15 рабочих дней с даты уведомления молодых семей о необходимости предоставления документов |
выдача (отказ в выдаче) молодой семье - участнику программы свидетельства, подтверждающего право на получение социальной выплаты |
нарушение прав молодой семьи на улучшение жилищных условий |
5. |
Оформление и выдача молодым семьям - участникам программы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в соответствии со списком, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края |
КОЖД |
ежегодно, до 01 марта |
выдача молодой семье - участнику программы свидетельства, подтверждающего право на получение социальной выплаты |
нарушение прав молодой семьи на улучшение жилищных условий |
6. |
Перечисление средств социальной выплаты на банковские счета молодых семей - участников программы |
КОЖД Финансовое управление |
в течение 7 рабочих дней с даты получения от банка заявки |
предоставление молодой семье - участнику программы социальных выплат на улучшение жилищных условий |
нарушение прав молодой семьи на улучшение жилищных условий |
Приложение N 3
к программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Всего |
2 719,252 |
3 406,055 |
3 939,345 |
3 629,136 |
4 206,113 |
4 000,000 |
4 276,640 |
КОЖД |
2 719,252 |
3 406,055 |
3 939,345 |
3 629,136 |
1 887,446 |
4 000,000 |
4 276,640 |
||
Финансовое управление |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 318,667 |
0,000 |
0,000 |
||
1. |
Перечисление средств социальной выплаты на банковские счета молодых семей - участников программы |
Всего |
2 719,252 |
3 406,055 |
3 939,345 |
3 629,136 |
4 206,113 |
4 000,000 |
4 276,640 |
КОЖД |
2 719,252 |
3 406,055 |
3 939,345 |
3 629,136 |
1 887,446 |
4 000,000 |
4 276,640 |
||
Финансовое управление |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 318,667 |
0,000 |
0,000 |
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Всего |
4 255,014 |
4 500,000 |
4 800,000 |
5 000,000 |
5 200,000 |
5 500,000 |
КОЖД |
4 255,014 |
4 500,000 |
4 800,000 |
5 000,000 |
5 200,000 |
5 500,000 |
||
Финансовое управление |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Приложение N 4
к программе
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, районного бюджета и внебюджетных средств на реализацию программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
всего |
33 941,544 |
29 335,811 |
38 031,350 |
37 766,114 |
39 941,783 |
60 127,000 |
48 123,280 |
федеральный бюджет |
5 077,078 |
0,000 |
6 954,164 |
13 836,978 |
14 551,280 |
30 071,600 |
23 306,320 |
||
краевой бюджет |
6 843,740 |
7 141,271 |
8 126,684 |
||||||
районный бюджет |
2 719,252 |
3 406,055 |
3 939,345 |
3 629,136 |
4 206,113 |
4 000,000 |
4 276,640 |
||
внебюджетные средства |
19 301,474 |
18 788,485 |
19 011,157 |
20 300,000 |
21 184,390 |
26 055,400 |
20 540,320 |
||
1. |
Перечисление средств социальной выплаты на банковские счета молодых семей - участников программы |
всего |
33 941,544 |
29 335,811 |
38 031,350 |
32 594,159 |
39 941,783 |
60 127,000 |
48 123,280 |
федеральный бюджет |
5 077,078 |
0,000 |
6 954,164 |
13 836,978 |
14 551,280 |
30 071,600 |
23 306,320 |
||
краевой бюджет |
6 843,740 |
7 141,271 |
8 126,684 |
||||||
районный бюджет |
2 719,252 |
3 406,055 |
3 939,345 |
3 629,136 |
4 206,113 |
4 000,000 |
4 276,640 |
||
внебюджетные средства |
19 301,474 |
18 788,485 |
19 011,157 |
20 300,000 |
21 184,390 |
26 055,400 |
20 540,320 |
N |
Наименование основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
|
|
всего |
50 506,484 |
51 561,740 |
51 800,000 |
52 500,000 |
53 200,000 |
54 000,000 |
федеральный бюджет |
21 409,370 |
21 411,740 |
21 000,000 * |
21 000,000 * |
21 000,000 * |
21 000,000 * |
||
краевой бюджет | ||||||||
районный бюджет |
4 255,014 |
4 500,000 |
4 800,000 |
5 000,000 |
5 200,000 |
5 500,000 |
||
внебюджетные средства |
24 842,100 |
25 650,000 |
26 000,000 |
26 500,000 |
27 000,000 |
27 500,000 |
||
1. |
Перечисление средств социальной выплаты на банковские счета молодых семей - участников программы |
всего |
50 506,484 |
51 561,740 |
51 800,000 |
52 500,000 |
53 200,000 |
54 000,000 |
федеральный бюджет |
21 409,370 |
21 411,740 |
21 000,000 * |
21 000,000 * |
21 000,000 * |
21 000,000 * |
||
краевой бюджет | ||||||||
районный бюджет |
4 255,014 |
4 500,000 |
4 800,000 |
5 000,000 |
5 200,000 |
5 500,000 |
||
внебюджетные средства |
24 842,100 |
25 650,000 |
26 000,000 |
26 500,000 |
27 000,000 |
27 500,000 |
* Прогноз расходов при условии поступления денежных средств из федерального и краевого бюджетов.
Приложение N 5
к программе
Порядок
предоставления молодым семьям - участникам муниципальной программы "Жилье для молодых семей" социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, а также использования таких выплат.
2. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив));
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;
и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).
3. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
4. Право молодой семьи - участника программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Выдача свидетельства осуществляется администрацией Хабаровского муниципального района Хабаровского края в соответствии с выпиской из утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
5. Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
6. Участницей программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным исполнительным органом Хабаровского края решения о включении молодой семьи - участника программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
7. В настоящем порядке под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.05.2005, а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01.05.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е", "и" пункта 2 настоящего порядка не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.
8. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, утверждены постановлением Правительства Хабаровского края от 25.05.2011 N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае".
9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в программе является добровольным.
10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
11. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
12. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктами "е", "и" пункта 2 настоящего порядка, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
13. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Хабаровскому муниципальному району Хабаровского края.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка, исходя из количества членов молодой семьи, являющихся гражданами Российской Федерации, и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Хабаровскому муниципальному району Хабаровского края.
14. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Хабаровскому муниципальному району Хабаровского края устанавливается в размере норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
15. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи, состоящей из двух человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи, состоящей из трех или более человек, включающей, помимо молодых супругов, одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух или более детей) - по 18 кв. метров на одного человека.
16. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Хабаровскому муниципальному району Хабаровского края, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка.
17. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения уполномоченным исполнительным органом Хабаровского края списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
18. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж", "з" пункта 2 настоящего порядка молодая семья подает в администрацию Хабаровского муниципального района Хабаровского края следующие документы:
а) заявление по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
19. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е", "и" пункта 2 настоящего порядка молодая семья подает в администрацию Хабаровского муниципального района Хабаровского края следующие документы:
а) заявление по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи;
д) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего порядка;
е) копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящего порядка;
ж) копия договора жилищного кредита;
з) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
и) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка на день заключения договора жилищного кредита, указанного в подпункте "е" настоящего пункта;
к) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;
л) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
20. Документы, предусмотренные пунктами 18, 19, 29 настоящего порядка, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
21. Комиссия проверяет сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 18 или 19 настоящего порядка. комиссия имеет право затребовать у молодой семьи другие документы, имеющие значение при решении вопроса об участии молодой семьи в программе.
В течение 5 рабочих дней с даты представления документов молодой семьей комиссия принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней.
22. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренными пунктами 18 или 19 настоящего порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
23. Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящего порядка.
24. Молодая семья, признанная участницей программы, включается в список молодых семей - участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - список молодых семей - участников мероприятия).
25. Порядок формирования списка молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка утверждены постановлением Правительства Хабаровского края от 25.05.2011 N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае".
В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи - участники мероприятия, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
26. КОЖД до 01 июня года, предшествующего планируемому, представляет списки молодых семей - участников мероприятия, сформированные в соответствии с пунктом 25 настоящего порядка, в уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края.
27. Уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края утверждает сводный список молодых семей - участников мероприятия, доводит до администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края лимиты бюджетных обязательств и выписку из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
В случае если на момент формирования уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст хотя бы одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников мероприятия.
При формировании списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, нормативным правовым актом Хабаровского края может быть установлена квота для молодых семей, не относящихся к молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.05.2005, или молодым семьям, имеющим 3 и более детей, в размере не более 30 процентов общего количества молодых семей, включаемых в указанный список.
28. КОЖД доводит до сведения молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
29. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
30. Администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, до 1 марта года предоставления субсидии.
Уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края может вносить в установленном порядке изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, в случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.
31. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства подает в администрацию Хабаровского муниципального района Хабаровского края секретарю комиссии заявление о выдаче свидетельства по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку и следующие документы:
а) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж", "з" пункта 2 настоящего порядка - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 18 настоящего порядка;
б) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е", "и" пункта 2 настоящего порядка - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "ж", "и" пункта 19 настоящего порядка.
В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящим порядком.
Комиссия проверяет содержащиеся в этих документах сведения. Комиссия имеет право затребовать у молодой семьи другие документы, имеющие значение при решении вопроса о выдаче молодой семье свидетельства.
32. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного пунктом 31 настоящего порядка срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 36 настоящего порядка.
33. При возникновении у молодой семьи - участника программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию Хабаровского муниципального района Хабаровского края заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 10 рабочих дней с даты получения заявления администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренной в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
34. Социальная выплата предоставляется молодой семье в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Молодая семья сдает свидетельство в банк в течение одного месяца с даты его выдачи. Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельцев свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк. Банк заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство молодой семье.
35. В течение 7 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств КОЖД проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, перечисляются банку, при условии соответствия представленных документов настоящему порядку. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах либо при несоответствии представленных документов настоящему порядку перечисление указанных средств не производится, о чем КОЖД письменно уведомляет банк.
Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
36. Молодая семья имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических лиц, за исключением указанных в пункте 3 настоящего порядка, и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.
Приобретаемое жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Хабаровского края.
37. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж", "з" пункта 2 настоящего порядка общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего порядка общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "ж" - "и" пункта 2 настоящего порядка общая площадь жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения строящегося жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.
38. Молодые семьи - участники мероприятий могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома), уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами, и средства, предоставляемые при реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
39. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома молодая семья представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В случае приобретения распорядителем счета индивидуального жилого дома договор купли-продажи может предусматривать приобретение земельного участка, занятого приобретаемым индивидуальным жилым домом и необходимого для его использования.
40. В случае приобретения жилого помещения уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников программы, молодая семья представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения на первичном рынке жилья.
41. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г", "з" пункта 2 настоящего порядка, молодая семья представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) договор жилищного кредита;
в) в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи - договор купли-продажи жилого помещения;
г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда;
д) в случае использования жилищного кредита для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - копию договора участия в долевом строительстве (копию договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве).
42. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "е", "и" пункта 2 настоящего порядка, молодая семья представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) копию договора жилищного кредита;
в) копию договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
г) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство при незавершенном строительстве жилого дома - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего порядка;
д) договор участия в долевом строительстве, содержащий одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящего порядка, если не осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве;
е) договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) и выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности членов молодой семьи на жилое помещение, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящего порядка, если осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на указанное жилое помещение;
ж) справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом (займом).
43. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка, молодая семья представляет в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участника программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
44. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "б" пункта 2 настоящего порядка, молодая семья представляет в банк:
а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;
б) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров жилого дома установленным параметрам и допустимости размещения жилого дома на земельном участке либо разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;
в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.
45. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящего порядка, молодая семья представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве и договор участия в долевом строительстве) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
46. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
47. В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г", "е" пункта 2 настоящего порядка, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в КОЖД секретарю комиссии нотариально заверенное обязательство о переоформлении приобретенного с помощью социальной выплаты жилого помещения или построенного с помощью социальной выплаты жилого дома в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.
48. В случае использования средств социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящего порядка, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в КОЖД секретарю комиссии нотариально заверенное обязательство о переоформлении жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства, государственной регистрации права собственности лица (лиц), являющегося участником долевого строительства, на такое жилое помещение.
49. В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "з", "и" пункта 2 настоящего порядка, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в КОЖД секретарю комиссии нотариально заверенное обязательство о переоформлении жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после государственной регистрации прекращения обременения жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.
50. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от молодой семьи осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе, молодой семье вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии документов, направляет в КОЖД заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов, а также копии указанных документов.
51. КОЖД в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из районного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, при условии соответствия представленных документов настоящему порядку. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах либо при несоответствии представленных документов настоящему порядку перечисление указанных средств не производится, о чем КОЖД в указанный срок письменно уведомляет банк.
52. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого молодая семья должна осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из районного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
53. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье с даты исполнения банком распоряжения о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка.
Предоставление социальной выплаты молодой семье является основанием для исключения данной молодой семьи из числа участников программы.
54. В случае если молодая семья по какой-либо причине не смогла в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ей социальной выплаты, она представляет в КОЖД справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий на общих основаниях, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основаниях.
Приложение N 1
к Порядку предоставления молодым
семьям - участникам муниципальной
программы "Жилье для молодых семей"
социальных выплат на приобретение
жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома
Форма
Администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников муниципальной программы
"Жилье для молодых семей" и мероприятия по обеспечению жильем
молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской
Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной
поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате
жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации" молодую семью в составе:
супруг _____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___ N _____, выданный _______________________________
"___" ________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________;
супруга ___________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___ N _____, выданный _______________________________
"___" _______ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________;
дети: _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):
(ненужное вычеркнуть)
серия _____ N ________, выданный ___________________________________
"___" ________ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________;
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):
(ненужное вычеркнуть)
серия _____ N ________, выданный ___________________________________
"___" ________ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________;
...
С условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых
семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской
Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной
поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате
жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ознакомлен
(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________________________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________________________________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
...
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" ________________ 20___ г.
____________________________________ _________ _____________________
(должность лица, принявшего (подпись) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение N 2
к Порядку предоставления молодым
семьям - участникам муниципальной
программы "Жилье для молодых семей"
социальных выплат на приобретение
жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома
Форма
Администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать свидетельство о праве на получение социальной
выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого
дома на территории Хабаровского края молодой семье - участнику
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" и
мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной
целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в
обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг"
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации" в составе:
супруг _____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___ N ____, выданный ________________________________
"___" _______ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________;
супруга ___________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___ N ____, выданный ________________________________
"___" _______ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________;
дети: _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):
(ненужное вычеркнуть)
серия _____ N ________, выданный ___________________________________
"___" ________ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________;
...
С порядком и условиями получения социальной выплаты на
приобретение жилого помещения или строительство индивидуального
жилого дома, предоставляемой по свидетельству, ознакомлен
(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________________________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________________________________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
...
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" ____________ 20___ г.
__________________________________ ___________ _____________________
(должность лица, принявшего (подпись) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение N 6
к программе
Порядок
предоставления молодым семьям - участникам муниципальной программы "Жилье для молодых семей" дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления молодым семьям - участникам программы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (далее - дополнительная социальная выплата) в целях повышения рождаемости и улучшения демографической ситуации в Хабаровском крае.
2. Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье, улучшившей жилищные условия в рамках программы.
3. Расчет размера дополнительной социальной выплаты производится на дату подачи заявления о предоставлении дополнительной социальной выплаты.
4. Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья подает в КОЖД секретарю комиссии следующие документы:
а) заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка по форме в соответствии с приложением к настоящему порядку в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка;
г) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
д) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи;
е) справку о составе семьи по месту жительства в приобретенном (построенном) жилом помещении;
ж) копию лицевого счета на приобретенное (построенное) жилое помещение на дату подачи заявления;
з) копию договора приобретения (строительства) жилого помещения;
и) копию договора на получение ипотечного жилищного кредита (займа);
к) копии свидетельств о праве собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение;
л) справку из банка, иной организации, предоставившей молодой семье ипотечный жилищный кредит (займ), об остатке задолженности по кредиту (займу) на дату подачи заявления.
5. Комиссия проводит работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4 настоящего порядка, и в десятидневный срок с даты представления этих документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты.
6. Основаниями для отказа молодой семье в предоставлении дополнительной социальной выплаты в текущем году являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) непроживание ребенка с родителями в приобретенном жилье;
г) распределение денежных средств, предусмотренных в районном бюджете на предоставление дополнительных социальных выплат, в полном объеме в текущем году.
7. Предоставление дополнительной социальной выплаты осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет, указанный в заявлении, предусмотренном пунктом 4 настоящего порядка.
Приложение
к Порядку предоставления молодым
семьям - участникам муниципальной
программы "Жилье для молодых семей"
дополнительной социальной выплаты
при рождении (усыновлении) ребенка
Форма
Администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить молодой семье - участнице муниципальной
программы "Жилье для молодых семей" и мероприятия по обеспечению
жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание
государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате
жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации" дополнительную социальную
выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка _________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
Дополнительную социальную выплату прошу перечислить по следующим
реквизитам:
Ф.И.О. получателя ____________________ ИНН получателя ______________
р/сч _______________________ в _____________________________________
(наименование банка)
ИНН _________________, к/сч _________________, БИК _________________
С условиями получения и использования дополнительной социальной
выплаты ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их
выполнять:
отец _______________________________________ __________ ___________;
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
мать _______________________________________ __________ ___________.
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
...
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" ___________ 20___ г.
_________________________________ _________ ________________________
(должность лица, принявшего (подпись) (расшифровка подписи)".
заявление)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 16 июня 2023 г. N 913 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.