В целях совершенствования организации хранения, использования и уничтожения документов, образующихся в деятельности территориальных органов ФНС России, приказываю:
1. Утвердить Концепцию развития системы централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности территориальных органов ФНС России (далее - Концепция), согласно приложению к настоящему приказу.
2. ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (г. Москва) (Р.В. Филимошин) совместно с Административно-контрольным управлением (И.В. Акунова) осуществлять реализацию Концепции.
3. Признать утратившими силу:
приказ ФНС России от 09.04.2020 N ЕД-7-10/242@ "Об утверждении Концепции развития системы централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности территориальных органов ФНС России";
приказ ФНС России от 16.07.2021 N ЕД-7-10/666@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 09.04.2020 N ЕД-7-10/242@";
приказ ФНС России от 23.11.2022 N ЕД-7-10/1115@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 09.04.2020 N ЕД-7-10/242@ "Об утверждении Концепции развития системы централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности территориальных органов ФНС России".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего организацию работы с архивными документами, и на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
Руководитель Федеральной |
Д.В. Егоров |
УТВЕРЖДЕНА
приказом ФНС России
от 21 июня 2023 г. N ЕД-7-10/405@
Концепция
развития системы централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности территориальных органов ФНС России
Сокращения и термины
Налоговый орган |
инспекция Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекция Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, инспекция Федеральной налоговой службы межрегионального уровня, управление Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, в том числе перешедшие на двухуровневую систему |
Централизованное архивное хранение |
комплекс мероприятий по хранению, комплектованию, учёту и использованию документов налоговых органов, осуществляемых в централизованном хранилище |
Оперативное хранение |
комплекс мероприятий, направленных на размещение и использование документов налоговых органов с момента их образования (получения) и до их передачи в централизованное хранилище |
Централизованное хранилище |
построенное (реконструированное, капитально отремонтированное) здание (помещение), специально оборудованное для хранения документов, обеспечивающее соблюдение нормативных условий хранения документов (противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического режимов), имеющее единый аппаратно-программный комплекс и обслуживающее один или несколько налоговых органов. Существует два типа централизованных хранилищ: региональный и межрегиональный |
Децентрализованное хранилище |
здание (помещение), специально приспособленное и оборудованное для оперативного хранения документов налогового органа, используемое до присвоения ему статуса централизованного хранилища или перемещения документов в централизованное хранилище |
Локальное хранилище |
здание (помещение), специально оборудованное для хранения документов одного налогового органа, расположенное на территории субъекта Российской Федерации, где недостаточно развита сеть межрегиональных и внутрирегиональных транспортных связей и не планируется создание централизованного хранилища |
Региональное централизованное хранилище |
централизованное хранилище, в котором осуществляется хранение документов одного субъекта Российской Федерации |
Межрегиональное централизованное хранилище |
централизованное хранилище, в котором осуществляется хранение документов нескольких субъектов Российской Федерации |
ПК МВиП |
программный комплекс массового ввода, массовой печати и архивного хранения |
АИС "Налог-3" |
единая информационная система ФНС России, обеспечивающая автоматизацию деятельности ФНС России по всем выполняемым функциям, определяемым Положением о Федеральной налоговой службе, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 |
Документ НБО |
налоговые декларации (расчёты), налоговая (бухгалтерская) отчетность, а также иные документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представленные налогоплательщиками (их представителями) на бумажных носителях в налоговые органы Российской Федерации |
Документы государственной регистрации ИП и ЮЛ |
документы, поступившие от заявителей в налоговый орган для государственной регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и внесения изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, а также подготовленные налоговым органом в связи с осуществлением государственной регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей |
Реестр ф. 103 |
список регистрируемых почтовых отправлений, формируемый в ПК МВиП |
I. Введение
Настоящая Концепция развития системы централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности территориальных органов ФНС России (далее - Концепция), предусматривает продолжение реализации мероприятий, содержащихся в Концепции 2014 года, утвержденной приказом ФНС России от 12.12.2014 N ММВ-7-12/643@, и Концепции 2020 года, утвержденной приказом ФНС России от 09.04.2020 N ЕД-7-10/242@.
Кроме достижения намеченных ранее целей и решения поставленных задач настоящая Концепция учитывает перспективы грядущих изменений в архивном законодательстве и закладывает ориентир ФНС России в реализации возможности долгосрочного архивного хранения электронных документов с сохранением их юридической значимости.
В Концепции отражаются основные этапы развития системы централизованного хранения документов на период 2023-2030 гг. и ожидаемый эффект от их реализации, а также комплекс мероприятий, направленных на организацию хранения электронных документов.
II. Необходимость разработки новой Концепции
Функция централизованного архивного хранения документов, образующихся в деятельности налоговых органов на бумажном носителе (и их электронных образов при наличии), закреплена за федеральным казённым учреждением "Налог-Сервис" ФНС России (далее - ФКУ) в соответствии с уставом, утверждённым приказом ФНС России от 24.12.2015 N ММВ-7-1/596@ (с изменениями и дополнениями).
Централизованному архивному хранению подлежат документы, прошедшие централизованную обработку в ПК МВиП (документы НБО, документы государственной регистрации ИП и ЮЛ, реестры ф. 103) и не прошедшие централизованную обработку в ПК МВиП (документы "старого фонда"), за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну; документов постоянного срока хранения и по личному составу (далее - документы централизованного архивного хранения).
Последовательность и процедуры взаимодействия между налоговыми органами и филиалами ФКУ при передаче, выдаче документов централизованного архивного хранения, а также уничтожения объектов хранения с истекшим сроком хранения, регламентированы Порядком централизованного хранения документов с использованием централизованных компонентов АИС "Налог-3", утверждённым приказом ФНС России от 01.02.2022 N ЕД-7-10/74@ (далее - Порядок 74).
Перечень налоговых органов, в отношении которых филиалы ФКУ реализуют функцию централизованного архивного хранения с указанием мест их хранения, утверждён приказом ФНС России от 25.06.2019 N ММВ-7-10/325@ (с изменениями и дополнениями).
В настоящее время введено в эксплуатацию 31 централизованное хранилище, в которых размещены документы централизованного архивного хранения налоговых органов 54 субъектов Российской Федерации.
По состоянию на 01.06.2023 общий объем документов, находящихся на хранении ФКУ в комплексах централизованного хранения, составляет 3,2 млрд листов, а 15 (из 31) комплексов централизованного хранения достигли критического уровня загруженности (более 90%).
В отношении налоговых органов 30 субъектов Российской Федерации ФКУ осуществляет функцию оперативного хранения документов НБО, прошедших централизованную обработку, в децентрализованных хранилищах.
На территории 7 субъектов Российской Федерации (Республики Бурятия, Калмыкия, Саха (Якутия), Камчатский край, Магаданская область, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа) не предполагается развёртывание централизованных хранилищ, и функция хранения продолжит осуществляться ФКУ в 7 локальных хранилищах.
Продолжает сохраняться необходимость в организации централизованных хранилищ для налоговых органов в 28 субъектах Российской Федерации.
При этом в отношении налоговых органов 5 субъектов Российской Федерации (Донецкая и Луганская Народные Республики, Запорожская, Херсонская и Оренбургская области) функция централизованного архивного хранения или оперативного хранения не организована.
Перечень управлений по субъектам Российской Федерации и тип организованного ФКУ хранения приведён в приложении N 1 к настоящей Концепции.
Оценка текущей ситуации показывает, что без принятия качественно новых решений и ввода в эксплуатацию новых централизованных хранилищ, обеспечить сохранность и эффективное использование документов налоговыми органами практически невозможно.
Кроме того, в сфере архивного дела планируется внесение изменений в законодательство, вызванное масштабным переходом государственных органов и хозяйствующих субъектов на электронный документооборот, большим объёмом документов, подлежащих длительному хранению и необходимостью оптимизации бизнес-процессов в целях сокращения издержек на хранение и обработку бумажных документов.
В первом чтении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации принят проект федерального закона N 1173187-9 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливающий общие требования к порядку хранения электронных документов, возможность создания электронных дубликатов документов, сокращение до одного года срока хранения документов на бумажном носителе после создания его электронного дубликата.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2022 N 279 "О государственной информационной системе "Платформа "Центр хранения электронных документов" (далее - ГИС платформа ЦХЭД, Положение о ГИС платформа ЦХЭД) определены цели и задачи создания долгосрочного архивного хранения электронных документов с сохранением их юридической значимости.
В ФНС России учёт и хранение электронных документов осуществляется в АИС "Налог-3" в прикладной подсистеме "Управление документами" и "Электронный архив налоговой информации" (ПП УДиЭА), а также иных программных комплексах.
В Положении о ГИС платформа ЦХЭД кроме необходимости передачи документов закреплены принципы обеспечения защиты информации, которые должны быть учтены при передаче документов из программных комплексов ФНС России в ГИС платформа ЦХЭД.
Таким образом, будущие изменения в архивном законодательстве приводят к необходимости формирования новых целей, задач и проработке мероприятий по их достижению.
III. Нормативная база создания Концепции
Концепция разработана с учётом требований следующих нормативных правовых и ведомственных актов в сфере информации, документооборота и хранения документов (в действующей редакции):
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146 ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2022 N 279 "О государственной информационной системе "Платформа "Центр хранения электронных документов";
- приказ Федерального архивного агентства от 22.05.2019 N 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления";
- приказ ФНС России от 23.10.2007 N ММ-4-27/29дсп@ "Об утверждении руководства по организации информационной безопасности на объектах информатизации Федеральной налоговой службы";
- приказ ФНС России от 17.02.2014 N ММВ-7-7/53@ "Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы";
- приказ ФНС России от 24.12.2015 N ММВ-7-1/596@ "Об утверждении новой редакции Устава федерального казённого учреждении "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)";
- приказ ФНС России от 25.02.2016 N ММВ-7-6/97@ "Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителях";
- приказ ФНС России от 24.06.2016 N ММВ-7-14/374@ "Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации с использованием АИС "Налог-3" функций централизованной обработки документов, представляемых в территориальные органы ФНС России при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- приказ ФНС России от 25.06.2019 N ММВ-7-10/325@ "Об утверждении Перечня территориальных органов ФНС России, передающих документы на централизованное хранение в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, с указанием мест хранения документов";
- приказ ФНС России от 06.04.2021 N ЕД-7-24/298@ "О внесении изменений в Концепцию информационной безопасности Федеральной налоговой службы";
- приказ ФНС России от 21.04.2021 N ЕД-7-24/391@ "О работе с несекретной информацией, доступ к которой ограничен федеральным законодательством, а также служебной информацией, ограничение на распространение которой диктуется служебной необходимостью";
- приказ ФНС России от 02.11.2021 N ЕД-7-10/952@ "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы, её территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков их хранения";
- приказ ФНС России от 01.02.2022 N ЕД-7-10/74@ "Об утверждении Порядка централизованного хранения документов с использованием централизованных компонентов АИС "Налог-3";
- приказ ФНС России от 09.02.2022 N ЕД-7-24/97@ "О порядке уничтожения несекретной информации, доступ к которой ограничен федеральным законодательством, а также служебной информации, ограничение на распространение которой диктуется служебной необходимостью в налоговых органах".
IV. Цели и задачи реализации Концепции
Целями реализации Концепции являются:
- обеспечение сохранности документов налоговых органов на бумажных носителях и их электронных образов, а также гарантированного оперативного доступа к ним;
- увеличение плотности хранения документов на бумажных носителях;
- повышение эффективности системы централизованного архивного хранения ФНС России и расширение её географии;
- переход на электронное хранение архивных документов и хранение электронных дубликатов.
Основными задачами, требующими решения для достижения данных целей, являются:
- ввод в действие новых комплексов архивного хранения;
- освобождение налоговых органов от рутинных операций, а также сокращение затрат на их выполнение за счёт передачи и осуществления ФКУ функции централизованного архивного хранения в отношении всех субъектов Российской Федерации (за исключением субъектов Российской Федерации, где хранение документов осуществляется в локальных хранилищах и не планируется создание централизованного хранилища);
- оптимизация процедур хранения и максимальное использование безбумажных технологий на всех этапах жизненного цикла архивных документов налоговых органов, находящихся на централизованном архивном хранении;
- высвобождение полезных площадей хранилищ ФКУ и дискового пространства АИС "Налог-3" за счёт реализации проекта уничтожения документов с истекшим сроком хранения, находящихся на централизованном архивном хранении в ФКУ;
- создание единого информационного пространства учёта информации на всех стадиях жизненного цикла документа централизованного архивного хранения;
- создание и последующее хранение электронных дубликатов архивных документов с использованием современных информационных технологий архивного хранения.
V. Реализация Концепции
1. Достижение поставленных целей и задач предполагает реализацию следующих мероприятий:
1.1. Завершение строительства четырёх новых централизованных хранилищ в Ставропольском и Красноярском краях, Нижегородской и Свердловской областях позволит осуществлять функцию централизованного архивного хранения в отношении налоговых органов 16 субъектов Российской Федерации:
- Ставропольский край;
- Республика Дагестан;
- Республика Ингушетия;
- Кабардино-Балкарская Республика;
- Карачаево-Черкесская Республика;
- Республика Северная Осетия - Алания;
- Чеченская Республика;
- Красноярский край;
- Республика Тыва;
- Республика Хакасия;
- Нижегородская область;
- Оренбургская область;
- Республика Мордовия;
- Свердловская область;
- Тюменская область;
- Курганская область.
1.2. Проведение капитального ремонта восьми зданий (помещений) в Чувашской Республике, Архангельской, Волгоградской, Иркутской, Кировской, Мурманской, Новосибирской и Ульяновской областях, из которых двум зданиям (помещениям) позволит присвоить статус централизованного хранилища и осуществлять функцию централизованного архивного хранения в отношении налоговых органов двух субъектов Российской Федерации:
- Кировская область;
- Ульяновская область.
Срок выполнения: в соответствие с Планом ввода в эксплуатацию хранилищ ФКУ, но не позднее 31 декабря 2026 года.
1.3. Подбор и приём в оперативное управление ФКУ по согласованию с ФНС России иных зданий (помещений), в том числе высвобождающихся после реорганизации налоговых органов, подходящих для организации в них централизованного архивного хранения документов налоговых органов 12 субъектов Российской Федерации:
- Алтайский край;
- Республика Адыгея;
- Республика Алтай;
- Пермский край;
- Хабаровский край;
- Еврейская АО;
- Республика Крым;
- г. Севастополь;
- Донецкая Народная Республика;
- Луганская Народная Республика;
- Запорожская область;
- Херсонская область.
Срок выполнения: в соответствии с Планом ввода в эксплуатацию хранилищ ФКУ, но не позднее 31 декабря 2028 года.
1.4. Проведение налоговыми органами инвентаризации документов, переданных на централизованное архивное хранение в ФКУ с использованием упрощённой технологии учёта архивных документов АИС "Налог-3" и имеющих не типовой срок хранения.
Срок выполнения: не позднее 31 декабря 2025 года.
1.5. Проработка комплекса мер и мероприятий, направленных на:
- удовлетворение общих требований к порядку хранения электронных документов, образовавшихся в ходе деятельности ФНС России;
- снижение затрат на хранение архивных документов путём создания электронного дубликата архивного документа;
- изменение алгоритма уничтожения документов в связи с созданием электронного дубликата архивного документа;
- определение перечня организационно-технических мероприятий, которые помогут обеспечить взаимодействие программных средств ФНС России с ГИС платформа ЦХЭД.
Срок выполнения: после внесения изменений в законодательство по архивному делу, но не позднее 31 декабря 2030 года.
2. План ввода в эксплуатацию хранилищ ФКУ составляется ФКУ по форме согласно приложению N 2 к настоящей Концепции и представляется ФНС России ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом.
О вводе в эксплуатацию новых комплексов хранения или переоборудовании имеющихся ФКУ информирует ФНС России.
3. Сроки выполнения запланированных мероприятий, направленных на реализацию целей и задач Концепции, могут быть уточнены отдельными организационно-распорядительными документами ФНС России, в том числе на основании мотивированных заключений ФКУ о необходимости продления срока по п.п. 1.1-1.3 настоящего раздела Концепции, представленных в адрес Административно-контрольного управления ФНС России совместно с Планом ввода в эксплуатацию хранилищ ФКУ.
VI. Ожидаемые результаты реализации Концепции
Реализация Концепции позволит достичь к 2030 году следующих результатов:
- обеспечение сохранности и эффективного использования документов налоговыми органами - организация централизованного архивного хранения в налоговых органах 82-х субъектов Российской Федерации;
- рациональное использование архивных площадей централизованных хранилищ - разработка (доработка) программного обеспечения, реализующего функцию уничтожения документов с истекшим сроком хранения; освобождение полезной площади хранилищ ФКУ не менее 10% ежегодно;
- совершенствование нормативно-правового и методического регулирования централизованного архивного хранения - разработка нормативной базы для перевода архивных документов на бумажном носителе в вид электронного архивного дубликата; поддержание в актуальном состоянии приказов и распоряжений ФНС России по организации и передаче на централизованное архивное хранение документов налоговых органов;
- внедрение информационных технологий архивного хранения - осуществление взаимодействия с ГИС платформа ЦХЭД.
Приложение N 1
N |
Код |
Наименование |
Вид хранения |
Тип хранилища |
1 |
01 |
УФНС России по Республике Адыгея |
ДХД |
ОХ |
2 |
02 |
УФНС России по Республике Башкортостан |
ЦХД |
РЦХ |
3 |
03 |
УФНС России по Республике Бурятия |
ДХД |
ЛХ |
4 |
04 |
УФНС России по Республике Алтай |
ДХД |
ОХ |
5 |
05 |
УФНС России по Республике Дагестан |
ДХД |
ОХ |
6 |
06 |
УФНС России по Республике Ингушетия |
ДХД |
ОХ |
7 |
07 |
УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике |
ДХД |
ОХ |
8 |
08 |
УФНС России по Республике Калмыкия |
ДХД |
ЛХ |
9 |
09 |
УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике |
ДХД |
ОХ |
10 |
10 |
УФНС России по Республике Карелия |
ЦХД |
РЦХ |
11 |
11 |
УФНС России по Республике Коми |
ЦХД |
РЦХ |
12 |
12 |
УФНС России по Республике Марий Эл |
ЦХД |
МЦХ |
13 |
13 |
УФНС России по Республике Мордовия |
ДХД |
ОХ |
14 |
14 |
УФНС России по Республике Саха (Якутия) |
ДХД |
ЛХ |
15 |
15 |
УФНС России по Республике Северная Осетия - Алания |
ДХД |
ОХ |
16 |
16 |
УФНС России по Республике Татарстан |
ЦХД |
МЦХ |
17 |
17 |
УФНС России по Республике Тыва |
ДХД |
ОХ |
18 |
18 |
УФНС России по Удмуртской Республике |
ЦХД |
РЦХ |
19 |
19 |
УФНС России по Республике Хакасия |
ДХД |
ОХ |
20 |
20 |
УФНС России по Чеченской Республике |
ДХД |
ОХ |
21 |
21 |
УФНС России по Чувашской Республике |
ЦХД |
МЦХ |
22 |
22 |
УФНС России по Алтайскому краю |
ДХД |
ОХ |
23 |
23 |
УФНС России по Краснодарскому краю |
ЦХД |
РЦХ |
24 |
24 |
УФНС России по Красноярскому краю |
ДХД |
ОХ |
25 |
25 |
УФНС России по Приморскому краю |
ЦХД |
РЦХ |
26 |
26 |
УФНС России по Ставропольскому краю |
ДХД |
ОХ |
27 |
27 |
УФНС России по Хабаровскому краю |
ДХД |
ОХ |
28 |
28 |
УФНС России по Амурской области |
ЦХД |
РЦХ |
29 |
29 |
УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу |
ЦХД |
РЦХ |
30 |
30 |
УФНС России по Астраханской области |
ЦХД |
РЦХ |
31 |
31 |
УФНС России по Белгородской области |
ЦХД |
МЦХ |
32 |
32 |
УФНС России по Брянской области |
ЦХД |
МЦХ |
33 |
33 |
УФНС России по Владимирской области |
ЦХД |
РЦХ |
34 |
34 |
УФНС России по Волгоградской области |
ЦХД |
РЦХ |
35 |
35 |
УФНС России по Вологодской области |
ЦХД |
РЦХ |
36 |
36 |
УФНС России по Воронежской области |
ЦХД |
МЦХ |
37 |
37 |
УФНС России по Ивановской области |
ЦХД |
МЦХ |
38 |
38 |
УФНС России по Иркутской области |
ЦХД |
РЦХ |
39 |
39 |
УФНС России по Калининградской области |
ЦХД |
РЦХ |
40 |
40 |
УФНС России по Калужской области |
ЦХД |
МЦХ |
41 |
41 |
УФНС России по Камчатскому краю |
ДХД |
ЛХ |
42 |
42 |
УФНС России по Кемеровской области - Кузбассу |
ЦХД |
МЦХ |
43 |
43 |
УФНС России по Кировской области |
ДХД |
ОХ |
44 |
44 |
УФНС России по Костромской области |
ЦХД |
МЦХ |
45 |
45 |
УФНС России по Курганской области |
ЦХД |
РЦХ |
46 |
46 |
УФНС России по Курской области |
ЦХД |
РЦХ |
47 |
47 |
УФНС России по Ленинградской области |
ЦХД |
МЦХ |
48 |
48 |
УФНС России по Липецкой области |
ЦХД |
МЦХ |
49 |
49 |
УФНС России по Магаданской области |
ДХД |
ЛХ |
50 |
50 |
УФНС России по Московской области |
ЦХД |
МЦХ |
51 |
51 |
УФНС России по Мурманской области |
ЦХД |
РЦХ |
52 |
52 |
УФНС России по Нижегородской области |
ЦХД |
РЦХ |
53 |
53 |
УФНС России по Новгородской области |
ЦХД |
МЦХ |
54 |
54 |
УФНС России по Новосибирской области |
ЦХД |
РЦХ |
55 |
55 |
УФНС России по Омской области |
ЦХД |
РЦХ |
56 |
56 |
УФНС России по Оренбургской области |
ТНО |
функция хранения ФКУ не организована |
57 |
57 |
УФНС России по Орловской области |
ЦХД |
МЦХ |
58 |
58 |
УФНС России по Пензенской области |
ЦХД |
РЦХ |
59 |
59 |
УФНС России по Пермскому краю |
ДХД |
ОХ |
60 |
60 |
УФНС России по Псковской области |
ЦХД |
МЦХ |
61 |
61 |
УФНС России по Ростовской области |
ЦХД |
РЦХ |
62 |
62 |
УФНС России по Рязанской области |
ЦХД |
МЦХ |
63 |
63 |
УФНС России по Самарской области |
ЦХД |
РЦХ |
64 |
64 |
УФНС России по Саратовской области |
ЦХД |
РЦХ |
65 |
65 |
УФНС России по Сахалинской области |
ЦХД |
РЦХ |
66 |
66 |
УФНС России по Свердловской области |
ДХД |
ОХ |
67 |
67 |
УФНС России по Смоленской области |
ЦХД |
МЦХ |
68 |
68 |
УФНС России по Тамбовской области |
ЦХД |
МЦХ |
69 |
69 |
УФНС России по Тверской области |
ЦХД |
МЦХ |
70 |
70 |
УФНС России по Томской области |
ЦХД |
МЦХ |
71 |
71 |
УФНС России по Тульской области |
ЦХД |
МЦХ |
72 |
72 |
УФНС России по Тюменской области |
ДХД |
ОХ |
73 |
73 |
УФНС России по Ульяновской области |
ДХД |
ОХ |
74 |
74 |
УФНС России по Челябинской области |
ЦХД |
РЦХ |
75 |
75 |
УФНС России по Забайкальскому краю |
ЦХД |
РЦХ |
76 |
76 |
УФНС России по Ярославской области |
ЦХД |
МЦХ |
77 |
77 |
УФНС России по г. Москве |
ЦХД |
МЦХ |
78 |
78 |
УФНС России по Санкт-Петербургу |
ЦХД |
МЦХ |
79 |
79 |
УФНС России по Еврейской АО |
ДХД |
ОХ |
80 |
86 |
УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
ЦХД |
РЦХ |
81 |
87 |
УФНС России по Чукотскому АО |
ДХД |
ЛХ |
82 |
89 |
УФНС России по Ямало-Ненецкому АО |
ДХД |
ЛХ |
83 |
90 |
УФНС России по Запорожской области |
ТНО |
функция хранения ФКУ не организована |
84 |
91 |
УФНС России по Республике Крым |
ДХД |
ОХ |
85 |
92 |
УФНС России по г. Севастополю |
ДХД |
ОХ |
86 |
93 |
УФНС России по Донецкой Народной Республике |
ТНО |
функция хранения ФКУ не организована |
87 |
94 |
УФНС России по Луганской Народной Республике |
ТНО |
функция хранения ФКУ не организована |
88 |
95 |
УФНС России по Херсонской области |
ТНО |
функция хранения ФКУ не организована |
Приложение N 2
План ввода в эксплуатацию хранилищ ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
N |
Наименование филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
Регион обслуживания |
Адрес филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
Тип проводимых/запланированных работ (строительство, кап. ремонт, обновление архивного оборудования) |
Планируемая дата ввода в эксплуатацию |
Планируемая полезная площадь хранилища, кв. м. |
Фактическая полезная площадь хранилища, кв. м. |
Требуемая общая площадь хранилищ, кв. м. |
Общая площадь объекта, кв. м. |
Балансодержатель |
Вид права ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
Заказчик строительства/ремонта |
Текущий статус строительной готовности хранилища |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной налоговой службы от 21 июня 2023 г. N ЕД-7-10/405@ "Об утверждении Концепции развития системы централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности территориальных органов ФНС России"
Опубликование:
-