Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 30 мая 2023 г. N 315-468/23П/од
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный санаторий "Бобыльский" на 2023 г.
1.1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный санаторий "Бобыльский" в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в план закупок государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный санаторий "Бобыльский".
1.3. Нормативные затраты () включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии (
), и рассчитываются по формуле:
.
1.4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный санаторий "Бобыльский" как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
1.5. При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
1.6. Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг; порядок расчета, не предусматривающий применение формул; а также показатель расчетной численности основного персонала, который определяется следующим образом:
Для государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный санаторий "Бобыльский" с округлением до целого числа по формуле:
, где:
- фактическая численность работников ГКУЗ НО ПС Бобыльский;
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
Фактическая численность работников (чел.) |
Коэффициент, учитывающий вакантные должности |
Показатель расчетной численности основного персонала |
Группа должностей |
61 |
1,1 |
70 |
Группа 1 - 5 |
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность государственного казенного учреждения Нижегородской области "Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Противотуберкулезный санаторий "Бобыльский". В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
1.7. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников.
Группа должностей |
Наименование должности |
группа 1 |
Главный врач |
группа 2 |
Главный бухгалтер |
| |
группа 3 |
Заведующий отделением |
группа 4 |
Инженер-энергетик |
Начальник хоз. отдела | |
Специалист по кадрам | |
Специалист по ГО | |
Экономист | |
Бухгалтер | |
группа 5 |
Работники, занятые хозяйственным и техническим обеспечением ГКУ |
1.8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного казенного учреждения Нижегородской области.
1.9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.10. Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.11. Нормативные затраты устанавливают периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
1.12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Затраты на информационно-коммуникационные технологии () включают в себя затраты на услуги связи (
), затраты на содержание имущества (
), затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества (
), затраты на приобретение материальных запасов (
) и определяются по формуле:
.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
, где:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- затраты на сеть "Интернет";
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
60000 руб. = 20362 + 13498 + 21100 + 5040.
2.1.1. Затраты на абонентскую плату
Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-й абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с абонентской платой, 12 мес.
Таблица 1
Норматив цены на абонентскую плату
Затраты |
Количество абонентских номеров |
Расходы на абонентскую плату в месяц, не более (руб.) |
Стоимость за 12 мес. |
Группа должностей |
Абонентская плата |
7 |
2909,0 |
20362 |
Группа 1 - 5 |
2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
13498 = 7 x 12 x 160,69,
где:
Qgм - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
Рgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Qiмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
Siмг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
Рiмг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
Niмг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
Qjмн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
Sjмн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
Рjмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
Njмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Таблица 2
Норматив цены на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты |
Количество абонентских номеров |
Расходы на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений, не более (руб.) |
Стоимость за 12 мес. |
Группа должностей |
Повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений |
7 |
1928,0 |
13498,0 |
Группа 1 - 5 |
2.1.3. Затраты на сеть "Интернет"
Затраты на сеть "Интернет" () определяются по формуле:
,
21100 руб. = 1 x 1800 руб. x 12 мес.,
где:
Qiип - количество SIM-карт по i-й должности;
Рiип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
Niип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Таблица 3
Норматив цены на оплату сети "Интернет"
Затраты |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Расходы на сеть "Интернет", не более (руб.) |
Стоимость за 12 мес. |
Группа должностей |
Сеть "Интернет" |
10 |
1 800,0 |
21 100,0 |
Группа 1 - 5 |
2.1.4. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяются по формуле:
,
где:
Рiпр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Таблица 4
Норматив цены на оплату иной услуги связи
Затраты |
Количество иных услуг связи |
Расходы на иные услуги связи, не более (руб.) |
Стоимость за 12 мес. |
Группа должностей |
Иные услуги связи |
1 |
420,0 |
5040,0 |
Группа 1 - 5 |
2.2. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества (Зрвт) определяются по формуле:
,
где:
Qiрвт - фактическое количество i-й вычислительной техники;
Рiрвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
2.2.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зсби) определяются по формуле:
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм) определяются по формуле:
,
2000,0 руб. = 4 шт. x 500,0 руб.,
где:
Qiсби - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
Рiсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
2.2.2. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм) определяются по формуле:
,
где:
Qiрпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
Рiрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Таблица 5
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование |
Ресурс |
Норма (не более), шт. в год |
Цена за единицу в руб. в год (не более) |
Должности |
1 |
Фотобарабан для печатающего устройства (принтер) формата A4 |
- |
4 |
2400,00 |
Группы 1 - 5 |
2 |
Тонер для печатающего устройства (принтер) формата A4 |
- |
4 |
1000,00 |
|
3 |
Картридж для печатающего устройства (принтер) формата A4 |
- |
2 |
2000,00 |
|
4 |
Рокель к картриджу |
- |
1 |
600,00 |
|
|
Итого |
|
|
6000,0 |
|
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества Зспо определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
Збд - затраты на сопровождение баз данных (реестров информации).
2.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле:
,
где:
Qiнп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
Рiнп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
2.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:
,
где:
Рgипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
Рiпнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Не более 171818 в год.
Таблица 6
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год на все ПО, в руб. |
1. |
Информационно-консультационные услуги по использованию программных продуктов "1С: Предприятие" (10500 р. x 4 квартала = 42000,0 р.) |
Многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
Не более 42000,0 включительно |
2. |
Использование ПО "Астрал Отчет" (5300,0 р. x 1 раз в год = 5300,0 руб.) |
1 |
Не более 5300,00 включительно |
|
3. |
Информационные услуги с использованием экземпляра СПС Консультант Бюджетные организации ООО "АПИ-ПЛЮС" 4384,8 x 12 мес. = 46656,0 руб. |
1 |
Не более 46656,0 включительно |
|
4. |
Антивирус Касперский ИП Малугин 4 x 1475,0 = 5900,0 |
1 |
Не более 5900,0 включительно |
|
5. |
Услуги по администрированию сайта учреждения. 5500,0 x 12 месяцев = 66000,0 руб.) |
1 |
66000,0 |
2.3.1.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле:
Зоби = Зат + Знп + Зу,
где:
Зат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
Зу - затраты на приобретение услуг по защите информации.
2.3.1.2.1. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле:
,
где:
Qiнп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более предельного количества, которое установлено таблицей 6;
Рiнп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более предельной цены, установленной таблицей 7.
Таблица 7
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N |
Наименование |
Цена, в руб. (не более) |
Норма (не более) |
1 |
Покупка Антивируса Касперского (ПО KASPERSKY KL 1941ROBFR Internet Security Multi 1 шт. x 1390,0; ПО KASPERSKY KL 1171ROBFR Anti-Virus Russian 2 3 шт. x 1290,0. ИТОГО: 5260,0 руб.) |
5 900,0 |
4 шт. |
2.3.1.3. Прочие затраты
2.3.1.3.1. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
1200,0 руб. = 2 чел. x 300 р. x 2,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения.
2.3.1.3.2. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
2500,0 руб. = 1 чел. x 500 руб. x 5 дней,
где:
- количество командированных работников;
- цена найма жилого помещения в сутки.
- количество суток нахождения в командировке.
2.3.2. Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение.
- затраты на вывоз жидких бытовых отходов.
2.3.2.1. Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение (Зэс) определяются по формуле:
,
1072000 руб. = 8,41 руб. x 127454 кВт,
где:
Тiэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
Пiэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления.
2.3.2.2. Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
4697992,0 руб. = 977,0 Гкал x 4806,80 руб.,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
2.3.2.3. Затраты на горячее водоснабжение
Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
757408 руб. = 157,57 Гкал x 4806,80 руб.,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
2.3.2.4. Затраты на холодное водоснабжение
Затраты на холодное водоснабжение () определяются по формуле:
,
59676 руб. = 1773 м3 x 33,68 руб.,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение.
2.3.2.5. Затраты на вывоз жидких бытовых отходов
Затраты на вывоз жидких бытовых отходов () определяются по формуле:
,
292630 р. = 2235,86 м3 x 130,88 р.,
где:
- количество куб. метров жидких бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра жидких бытовых отходов, но не более 130,88 рублей.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по вывозу жидких бытовых отходов
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (186,32 м3 x 130,88 руб. = 24385,56 р. в месяц) |
24 385,56 |
12 |
292 630,0 |
2.3.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.3.3.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (Зсп) определяются по формуле:
Зсп = Зос + Зтбо,
где:
Зос - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
Зтбо - затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
2.3.3.1.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (Зос) определяются по формуле:
,
где:
Qiос - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
Рiос - цена обслуживания 1 i-го устройства, не более 1530,66 руб.
Таблица 8
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на техническое обслуживание и ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Техническое обслуживание систем сигнализации. 12 мес. x 1530,66 руб. = 18367,92 руб. |
1 раз в месяц |
12 |
18367,92 |
2.3.3.1.2. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
33394,0 р. = 52,8 м3 x 632,48 р.,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, но не более 632,48 рублей.
Таблица 9
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (4,4 м3 x 632,48 руб. = 2782,91 р. в месяц) |
2782,91 |
12 |
33394,0 |
2.3.3.2. Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений
Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административного здания (помещения), подлежащая дезинфекции, дератизации и дезинсекции;
- цена 1 работы по дезинфекции, дератизации и дезинсекции в расчете на 1 кв. метр в год, но не более 9838,53 руб.
Таблица 10
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Оказание услуг на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений |
9838,53 |
12 |
118062,33 |
2.3.3.3. Затраты на ремонт транспортных средств
Затраты на ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:
,
где:
Qтортс - количество i-го транспортного средства, таблица 11;
Ртортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Таблица 11
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на ремонт транспортных средств
N |
Наименование |
Количество транспортного средства |
Стоимость ремонта транспортного средства (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Ремонт и замена автозапчастей |
3 |
17733,33 |
53200,0 |
2.3.3.4. Затраты на технический осмотр транспортных средств
Затраты на технический осмотр транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество транспортных средств, но не более предельного количества, установленного таблицей 12;
- цена технического осмотра 1 единицы транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за предыдущий финансовый год.
Таблица 12
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на технический осмотр транспортных средств
N |
Наименование |
Количество транспортного средства |
Стоимость тех. осмотра транспортного средства (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Техосмотр автотранспорта |
3 |
900,66 |
2702,0 |
2.3.3.5. Затраты на ремонт бытового оборудования
Затраты на ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.
Таблица 13
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на ремонт бытового оборудования
Наименование услуги |
Стоимость работы, в руб. (не более) |
Ремонт бытового оборудования |
0,00 |
2.3.3.6. Затраты на техническое обслуживание и ремонт иного оборудования - систем пожарной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и ремонт иного оборудования - систем пожарной сигнализации, систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации;
= 69600,0.
2.3.3.6.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество извещателей пожарной сигнализации, не более 1 шт.;
- цена технического обслуживания и ремонта 1 извещателя в год, но не более 69600,0 руб. в год.
Таблица 14
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
|
Техническое обслуживание пожарной сигнализации: 3300 р. x 12 мес. = 39600 р. |
1 раз в месяц |
12 |
39 600,00 |
|
Эксплуатационно-техническое обслуживание систем передачи извещений о пожаре 12 мес. x 2500 руб. = 30000 руб. |
1 раз в месяц |
12 |
30 000,00 |
2.3.3.7. Затраты на ремонт медицинского оборудования
Затраты на ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.
2.3.3.8. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
15000,0 р. = 2 мес. x 5680,0 р. x 1,32,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника оказывающего 2 услугу, не более 2 месяцев;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника оказывающего услугу, но не более предельной стоимости, установленной таблицей;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, 0,32.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Таблица 16
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
Наименование услуги |
Стоимость в год работы внештатного сотрудника, включая налог на доходы физических лиц, в руб. (не более) |
Подготовка к отопительному сезону |
8 850,0 |
2.3.3.9. Затраты на оплату иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, () определяются по формуле:
,
где:
- количество иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- цена 1 иной работы, услуги по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Таблица 17
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование услуги |
Стоимость работы, в руб. (не более) |
Электроизмерительные работы |
10080,0 |
2.3.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на утилизацию отходов производства и потребления;
- затраты на проведение медицинского осмотра работников;
- затраты на оплату услуг пультовой охраны объекта;
- затраты на оплату услуги проведение профдезинфекционных работ;
- затраты на приобретение полисов ОСАГО;
- затраты на обучение работников организации.
2.3.4.1. Затраты на оказание услуг утилизации отходов производства и потребления
Затраты на утилизацию отходов производства и потребления () определяются по формуле:
,
где:
- количество услуг;
- цена проведения услуги, но не более чем указано в таблице 18.
Таблица 18
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на утилизацию отходов производства и потребления
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Оказание услуг утилизации отходов производства и потребления (3000,0 р. x 1 раз в год = 3000,0 руб.) |
6 000 |
1 |
6 000 |
2.3.4.2. Затраты на проведение медицинского осмотра работников
Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих медицинскому осмотру;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, но не более чем указано в таблице 19.
Таблица 19
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на медицинский осмотр работников
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Медицинский осмотр сотрудников (Работники лечебно-профилактических учреждений (жен.) 35 чел. x 2250,0 руб. = 78750,00 руб.; Работники лечебно-профилактических учреждений (жен.) 13 чел. x 2040,0 руб. = 26520,0 руб.; Работники лечебно-профилактических учреждений (жен) 23 чел. x 724,0 руб. = 16713,00 руб.; Работники лечебно-профилактических учреждений (муж.) 12 чел. x 1420,0 руб. = 17040,00 руб.) |
129670,0 |
1 |
129670,0 |
2.3.4.3. Затраты на оплату услуг пультовой охраны объекта
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов по следующей формуле:
,
где:
- цена услуги вневедомственной охраны объекта в год. При этом цена услуги определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не более чем указано в таблице 20.
Таблица 20
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг пультовой охраны объекта
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Пультовая охрана объекта (3635,28 руб. x 12 месяцев = 43623,36 руб.) |
43623,36 |
1 |
43623,36 |
2.3.4.4. Затраты на оплату услуги проведение профдезинфекционных работ
Затраты на оплату услуги проведение профдезинфекционных работ определяются по формуле:
,
где:
- цена услуги проведения профдезинфекционных работ в год. При этом цена услуги определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не более чем указано в таблице 21.
Таблица 21
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуги проведения профдезинфекционных работ
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Акарицидная обработка, проведение профдезинфекционных работ |
12 000 |
2 |
24 000 |
2.3.4.5. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- стоимость страховой премии на автомобиль ГАЗ 2392;
- стоимость страховой премии на автомобиль "Волга";
- стоимость страховой премии на автомобиль УАЗ 39629;
- стоимость страховой премии на автомобиль УАЗ 2206, но не более чем в таблице 22.
Таблица 22
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Договор ОСАГО. Автомобиль ГАЗ 3302 страховая премия 4755,57 р.; автомобиль "Волга" страховая премия 4755,57 р.; автомобиль УАЗ 220694 страховая премия 3924,85 р. |
14000,00 |
1 |
14000,0 |
2.3.4.6. Затраты на оплату услуги на обучение работников
Затраты на услуги по обучению работников (Зор) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.
Таблица 23
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на обучение работников
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
Обучение по программе: Информационные услуги по НТД и правилам с организацией проверки знаний по электробезопасности. Договор (8700 руб. x 4 человек = 34800,0 руб.) |
4 |
1 |
34800 |
Обучение по программе "Охрана труда для руководителей и специалистов организаций" Договор (специалист по ОТ, нач. хоз.) Всего: 2 человека по 3900,0 р. |
2 |
1 |
7800 |
Пожарная безопасность Нач. хоз. 5000 руб. |
1 |
1 |
5000 |
Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организаций (1000,0 x 2 человека = 2000,0 руб. ежегодно) |
2 |
1 |
2000 |
Обучение по дополнительным образовательным программам. Услуга: семинар "1С: Бухгалтерия" |
20000 |
1 |
20000 |
Подготовка специалистов для работы на паровых стерилизаторах. (1700,0 руб. x 2 человека = 3400,0 руб. ежегодно) |
2 |
1 |
3900 |
Обучение мед. персонала ФГБОУВО "ПИМУ" Минздрава России |
21000 |
1 |
21000 |
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение моющих средств;
- затраты на приобретение мягкого инвентаря.
- затраты на приобретение строительных материалов.
2.4.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного таблицей 24;
- цена предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей 24.
Таблица 24
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Ручка шариковая |
шт. |
100 |
15 |
2. |
Стержень |
шт. |
150 |
1,5 |
3. |
Клей ПВА |
шт. |
40 |
25 |
4. |
Тетрадь большая общая |
шт. |
20 |
70 |
5. |
Тетрадь общая |
шт. |
50 |
30 |
6. |
Тетрадь 18 листов |
шт. |
100 |
5 |
7. |
Ластик |
шт. |
15 |
5 |
8. |
Ватман |
шт. |
15 |
35 |
9. |
Скотч |
шт. |
10 |
27 |
10. |
Карандаш простой |
шт. |
50 |
4 |
11. |
Папка дело |
шт. |
200 |
5,5 |
12. |
Перекидной календарь |
шт. |
10 |
28 |
13. |
Бумага простая |
шт. |
20 |
47,5 |
14. |
Блокнот |
шт. |
20 |
24,2 |
15. |
Файлы |
шт. |
7 |
80 |
16. |
Папка для файлов |
шт. |
15 |
70 |
17. |
Корректор |
шт. |
50 |
17,5 |
18. |
Книга амбарная |
шт. |
20 |
40 |
19. |
Скрепки |
шт. |
30 |
20 |
20. |
Бумага офисная |
шт. |
60 |
200 |
21. |
Папка простая |
шт. |
50 |
5,2 |
22. |
(с завязками) |
шт. |
|
|
23. |
Папка "Дело" (большая) |
шт. |
20 |
98,9 |
24. |
Скоросшиватель бумажный |
шт. |
100 |
3,7 |
25. |
Блок для заметок |
шт. |
10 |
28,5 |
Иные канцелярские принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО ПС" Бобыльский" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.4.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей 25;
- количество хозяйственного товара и принадлежности, но не более предельного количества, установленного таблицей 25.
Таблица 25
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУЗ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Стаканы |
шт. |
200 |
18 |
2. |
Таз пластмассовый |
шт. |
5 |
88 |
3. |
Ложка нержавейка |
шт. |
100 |
32 |
4. |
Ведро оцинк. |
шт. |
30 |
134,5 |
5. |
Ведро пластм. |
шт. |
30 |
99,3 |
6. |
Веники |
шт. |
19 |
93,5 |
7. |
Губка д/посуды |
шт. |
30 |
26 |
8. |
Дихлофос |
шт. |
20 |
59 |
9. |
Мусорные пакеты |
шт. |
480 |
38,3 |
10. |
Замок навесной |
шт. |
10 |
266 |
11. |
Корзина мус. |
шт. |
17 |
71 |
12. |
Ножницы д/рыбы |
шт. |
2 |
162 |
13. |
Ковш пласт. |
шт. |
10 |
50,5 |
14. |
Совок |
шт. |
4 |
30,5 |
15. |
Метал. мочалки |
шт. |
200 |
14 |
16. |
Щетки для пола |
шт. |
7 |
160 |
17. |
Чайник эмалир-й (3 л) |
шт. |
2 |
560 |
18. |
Изолента |
шт. |
20 |
43,5 |
Иные хозяйственные товары и принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО ПС" Бобыльский" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.4.3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
289750 руб. = (3867 л + 3038 л) x 41,96 руб.,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р, на летний период - 13,9 л;
- норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р на зимний период - 14,7 л;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, но не более 41,96 руб. за литр;
2.4.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций ГКУ по формуле:
,
где:
- количество запасных частей и расходных материалов, но не более предельного количества, установленного таблицей 26;
- цена приобретения запасных частей и расходных материалов, но не более предельного количества, установленного таблицей 26.
Таблица 26
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств
N |
Наименование запасных частей |
Кол-во в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Автокамера 2 шт. x 2 машины |
4 |
550 |
2. |
Фильтр масл. УАЗ |
2 |
240 |
3. |
АКБ 60 АМ Волга |
1 |
3400 |
4. |
Амортизатор по 2 шт. УАЗ |
2 |
560 |
5. |
Кузов УАЗ |
1 |
154000 |
6. |
Двигатель УАЗ |
1 |
98000 |
7. |
Коробка УАЗ |
1 |
70000 |
8. |
Передний мост УАЗ |
1 |
55000 |
9. |
Генератор ГАЗель |
1 |
5000 |
10. |
Герметик 1 шт. x 2 машин |
2 |
120 |
11. |
Глушитель УАЗ, ГАЗель |
2 |
700 |
12. |
Датчик УАЗ, ГАЗель |
2 |
350 |
13. |
Диск тормозной Волга |
2 |
1350 |
14. |
Колодки к-кт УАЗ, ГАЗель |
2 |
650 |
15. |
Колодки тормозные к-т ГАЗель, УАЗ |
2 |
1350 |
16. |
Крышка трамблера ГАЗель, УАЗ |
2 |
75 |
17. |
К-т сцепления ГАЗель, УАЗ |
2 |
2785 |
18. |
Фара по 2 шт. УАЗ, ГАЗель |
4 |
1200 |
19. |
Резина автомобильная |
8 |
4300 |
20. |
Распределитель зажигания УАЗ |
2 |
2450 |
21. |
Редуктор рулевой ГАЗель |
1 |
5860 |
22. |
Ремень генератора на каждую машину |
2 |
240 |
23. |
Суппорт Волга |
1 |
3860 |
24. |
Свечи по 4 шт. УАЗ, ГАЗель |
8 |
75 |
25. |
Фильтр воздушный 2 шт. x 2 машин |
4 |
210 |
26. |
Фильтр топливный 2 шт. x 2 машин |
4 |
150 |
Иные запасные части для транспортных средств, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО ПС" Бобыльский" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.4.5. Затраты на приобретение моющих средств
Затраты на приобретение моющих средств () определяются по формуле:
,
где:
- цена единицы моющих средств, но не более предельной цены, установленной таблицей 27;
- количество моющих средств, но не более предельного количества, установленного таблицей 27.
Таблица 27
Нормативы, применяемые при расчете моющих средств
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУЗ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Порошок стиральный: |
|
|
|
|
- для стирки белья |
кг |
273 |
126 |
|
- для уборки |
кг |
1374,2 |
61 |
2. |
Сода кальцинированная |
кг |
886 |
41,5 |
3. |
Мыло банное (хоз.) |
кг |
568,8 |
257 |
4. |
Мыло туалетное |
кг |
88,5 |
238 |
Иные моющие средства, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО ПС" Бобыльский" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.4.6. Затраты на приобретение мягкого инвентаря
Затраты на приобретение мягкого инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- цена единицы мягкого инвентаря, но не более предельной цены, установленной таблицей 28;
- количество мягкого инвентаря, но не более предельного количества, установленного таблицей 28.
Таблица 28
Нормативы, применяемые при расчете мягкого инвентаря
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУЗ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Полотенце |
шт. |
165 |
86 |
2. |
Одеяло ватное |
шт. |
57 |
505 |
3. |
Полотенце посудное |
шт. |
6 |
46 |
4. |
Покрывало |
шт. |
58 |
610 |
5. |
Одеяло летнее |
шт. |
29 |
655 |
Иной мягкий инвентарь, не поименованный в таблице, может приобретаться при наличии его потребности ГКУЗ НО ПС" Бобыльским" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.4.7. Затраты на увеличение стоимости прочих оборотных запасов (строительных материалов)
Затраты на приобретение строительных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- цена единицы строительного материала, но не более предельной цены, установленной таблицей 29;
- количество строительного материала, но не более предельного количества, установленного таблицей 29.
Таблица 29
Нормативы, применяемые при расчете строительного материала
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУЗ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1 |
Железо оцинк. |
шт. |
300 |
39 |
2 |
Электр. лампочки |
шт. |
15 |
570 |
3 |
Стекло оконное |
шт. |
10 |
125 |
4 |
Вентиль |
шт. |
10 |
120 |
5 |
Ручки дверные |
шт. |
25 |
66 |
6 |
Гофры |
шт. |
25 |
80 |
7 |
Выключатель |
шт. |
15 |
860 |
8 |
Смеситель |
шт. |
130 |
250 |
9 |
Цемент |
шт. |
1000 кг |
14 |
10 |
Шпаклевка |
шт. |
1000 кг |
16 |
11 |
Ротбанд |
шт. |
500 кг |
7,5 |
12 |
Мел |
шт. |
500 кг |
35 |
13 |
Известь |
шт. |
25 |
290 |
14 |
Пена монтажная |
шт. |
120 кг |
85 |
15 |
Гвозди |
шт. |
5 |
3000 |
16 |
Шпатлевка |
шт. |
5 |
500 |
17 |
Грунтовка |
шт. |
300 |
39 |
Иной строительный материал, не поименованный в таблице, может приобретаться при наличии его потребности ГКУЗ НО ПС" Бобыльским" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на приобретение медицинского оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- цена единицы медицинского оборудования;
- количество медицинского оборудования.
Иное медицинское оборудование, не поименованное в таблице, может приобретаться при наличии его потребности ГКУЗ НО ПС" Бобыльским" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.