Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "21" июня 2023 г. N 432-пп
"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области для оплаты расходов, связанных с осуществлением их уставной деятельности
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области (далее - СО НКО), определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета СО НКО для оплаты расходов, связанных с осуществлением их уставной деятельности, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидий в областной бюджет.
2. Целью предоставления субсидии является повышение активности общества в реализации гражданских инициатив, осуществление социально значимой деятельности в регионе посредством оказания финансовой поддержки деятельности СО НКО путем финансового обеспечения или возмещения затрат СО НКО для оплаты расходов, связанных с осуществлением их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации подмероприятия "Предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям для оплаты расходов, связанных с осуществлением их уставной деятельности" мероприятия "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям" основного мероприятия "Оказание финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" подпрограммы "Развитие гражданского общества посредством поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики в Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 31 декабря 2021 г. N 1079-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики в Магаданской области" (далее - государственная программа).
3. Министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство, главный распорядитель).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Консультирование СО НКО по вопросам получения субсидии осуществляется Магаданским областным государственным автономным учреждением "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" на основании приказа Министерства.
6. К категории получателей субсидии относятся СО НКО (за исключением потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы; объединений работодателей; объединений кооперативов; торгово-промышленных палат; товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья; адвокатских палат; адвокатских образований; нотариальных палат; микрофинансовых организаций; государственных корпораций, государственных компаний, политических партий, государственных учреждений, муниципальных учреждений, общественных объединений, не зарегистрированных в качестве юридического лица, а также коммерческих организаций), осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на территории Магаданской области.
7. Критерии отбора получателей субсидии:
- получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- получатель реализует мероприятия/проекты, которые соответствуют целям и задачам социально-экономического развития Магаданской области, определенным постановлением Правительства Магаданской области от 05 марта 2020 г. N 146-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года";
- отсутствие сведений о получателе субсидии в ведомственном реестре недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из областного бюджета, который ведется Министерством в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области;
- наличие информации о СО НКО на портале некоммерческих организаций Магаданской области "Инициатива Колымы" (сайт "www.nko49.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
8. Субсидия предоставляется по результатам отбора путем запроса предложений.
9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
10. Отбор проводится Министерством посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидии и критериям отбора, установленным в пунктах 6, 7 настоящего Порядка.
11. Министерство за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок размещает на Едином портале и на сайтах "www.nko49.ru", "колыма.мояроссия.рф" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение отбора, объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора, либо 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с требованиями пункта 13 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) (далее - получатель (получатели) субсидии) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на Едином портале и на сайтах "www.nko49.ru", "колыма.мояроссия.рф" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- участники отбора не должны состоять в реестре недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из областного бюджета, который ведется Министерством в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.
13. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, заполняет в электронном виде в личном кабинете на сайте "колыма.мояроссия.рф" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявку на русском языке, содержащую в том числе следующую информацию:
- цель получения субсидии;
- вид расходов, который оплачивается/возмещается за счет субсидии;
- информация о реализованных СО НКО за последние два года социально значимых проектов/мероприятий;
- ссылка на анкету организации на портале некоммерческих организаций Магаданской области "Инициатива Колымы" (сайт "www.nko49.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- бюджет проекта/мероприятия;
- информация об организации-заявителе;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в рамках отбора, на общую сумму не более чем на 100 тыс. рублей.
14. К заявке должны быть приложены:
- электронный образ (скан-копия) документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника отбора, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника отбора, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
- электронный образ (скан-копия) устава участника отбора и имеющихся к нему изменений;
- электронные образы (скан-копия) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаемые к учету в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат):
договора на оказание услуг в рамках социально значимого мероприятия (при наличии);
счета на оплату (при наличии);
товарной накладной и (или) товарно-транспортной накладной и (или) универсального передаточного документа и (или) акта выполненных работ (оказанных услуг) (при наличии);
платежного документа, подтверждающего факт оплаты;
авансового отчета и кассового чека с расшифровкой (в случае наличного расчета).
Электронный образ (скан-копия) каждого из указанных в настоящем пункте документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Копии документов, указанные в абзацах втором - девятом настоящего пункта, заверенные в установленном законом порядке, представляются в Министерство на бумажном носителе участником отбора лично, через уполномоченного представителя или посредством почтового отправления в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подачи заявки.
Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, и ее соответствия требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 20 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии;
б) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявки.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
16. Заявка с приложенными к ней документами регистрируются Министерством в день поступления и в течение 5 рабочих дней передается в Комиссию по рассмотрению и оценке заявок участников (далее - Комиссия).
17. Комиссия формируется приказом Министерства в целях предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении отбора для рассмотрения и оценки документов, указанных в пунктах 13-15 настоящего Порядка.
18. Комиссия не позднее 15 рабочих дней после окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет рассмотрение и оценку заявок с приложенными к ним документами, а также сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия (несоответствия) участников отбора и представленных ими документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
19. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и направляет участникам отбора уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней.
Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании ее членов путем открытого голосования и оформляется в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии и передается в Министерство.
Отбор признается несостоявшимся, если в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, не было подано ни одной заявки.
20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) несоответствие участника отбора критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
21. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, размещает на Едином портале и на сайтах "www.nko49.ru", "колыма.мояроссия.рф" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение отбора, информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Порядок и условия предоставления субсидии
22. Предоставление субсидий СО НКО осуществляется на финансовое обеспечение затрат или на возмещение затрат по следующим направлениям расходов:
- оплата аренды за помещение, используемое для осуществления уставной деятельности СО НКО;
- оплата коммунальных услуг помещения, используемого для осуществления уставной деятельности СО НКО;
- оплата текущего ремонта помещения, используемого для осуществления уставной деятельности СО НКО;
- оплата услуг телефонной связи, услуг по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках деятельности СО НКО;
- оплата приобретения сертификата ключа проверки электронной подписи для осуществления электронного документооборота в рамках деятельности СО НКО;
- оплата приобретения лицензионного программного обеспечения для осуществления уставной деятельности в СО НКО;
- оплата нотариальных услуг в рамках осуществления уставной деятельности СО НКО;
- оплата банковских услуг в целях ведения расчетного счета СО НКО;
- оплата услуг за ведение бухгалтерской деятельности СО НКО.
Не допускается осуществление за счет субсидии расходов, непосредственно не связанных с осуществлением уставной деятельности СО НКО.
23. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктами 13-15 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
24. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13-14 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
25. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер одной субсидии;
- общая сумма финансовых средств, предусмотренных на предоставление субсидий;
- количество получателей субсидий.
Максимальный размер субсидии не должен превышать 100 тысяч рублей на одного получателя субсидии, а также превышать сумму, указанную в заявке. Комиссия вправе предложить скорректировать сумму субсидии получателю субсидии с учетом обоснованности планируемых расходов и имеющегося объема лимитов бюджетных обязательств.
26. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии, Министерство в течение 4 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет получателю субсидии Соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах для подписания, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 13-14 настоящего Порядка, не требуется.
27. Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, а в случае принятия решения о предоставлении субсидии - уведомление о предоставлении субсидии с приложением соответствующего проекта Соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
28. Соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Магаданской области.
29. В Соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в обязательном порядке предусматриваются следующие положения:
1) запрет приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии;
3) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности и расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
4) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. В Соглашении о предоставлении субсидии на возмещение затрат в обязательном порядке предусматриваются следующие положения:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии;
2) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности и расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.
31. Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
32. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет в Министерство.
33. Министерство осуществляет перечисление субсидии в следующем порядке:
а) получатель субсидии представляет в Министерство заявление на перечисление субсидии по форме, утвержденной Соглашением;
б) Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии направляет в министерство финансов Магаданской области заявку на предоставление предельных объемов финансирования;
в) министерство финансов Магаданской области в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки доводит до Министерства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;
г) Министерство перечисляет субсидию на указанный в Соглашении о предоставлении субсидии расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
34. В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, установленный пунктом 32 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе участнику отбора в предоставлении субсидии и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
35. В случае выявления Министерством, органами государственного финансового контроля Магаданской области факта нарушения условий предоставления субсидии, Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления данного факта либо получения от государственного органа финансового контроля Магаданской области информации о выявленных нарушениях направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет подготавливается Министерством в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета при необходимости).
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании о возврате субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Предоставленная субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные Соглашением.
37. Результатом предоставления субсидии является достижение количественных показателей социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку из областного бюджета, которое утверждено на год в составе значений целевых показателей государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики в Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 30 декабря 2021 г. N 1079-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики в Магаданской области".
4. Требования к отчетности
38. Получатели субсидии на финансовое обеспечение затрат представляют в Министерство следующую отчетность:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением, и в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года;
2) отчет о достижении значений результатов и показателей по форме, установленной Соглашением, и в срок до 20 января года, следующего за годом представления субсидии.
Получатели субсидии на возмещение затрат представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов и показателей по форме, установленной Соглашением, и в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
39. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости), в том числе отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии.
40. Отчет на бумажном носителе подписывается получателем субсидии и заверяется печатью (при наличии).
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
41. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной от получателя субсидии отчетности.
42. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств, а также министерство финансов Магаданской области осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение затрат, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным Приказом Минфина России от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
43. В случае выявления Министерством, органами государственного финансового контроля Магаданской области факта несоблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидии средства полученной субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 35 настоящего Порядка.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 21 июня 2023 г. N 432-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.