В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июня 2023 г. N 512-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 1447-П:
1.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности и содержанием получателя субсидии.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, включают в себя следующие виды расходов:
2.1.1. содержание получателя субсидии, в том числе:
2.1.1.1. заработная плата, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты, налоги, сборы и иные платежи в бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.1.2. гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
2.1.1.3. возмещение расходов, связанных со служебной командировкой;
2.1.1.4. приобретение мебели и оргтехники для оборудования рабочих мест;
2.1.1.5. приобретение программного обеспечения;
2.1.1.6. услуги связи;
2.1.1.7. аренда офисных помещений;
2.1.1.8. административно-хозяйственные расходы (канцтовары, услуги почты);
2.1.1.9. услуги банков;
2.1.1.10. аудиторские услуги;
2.1.1.11. прочие расходы;
2.1.2. уставная деятельность получателя субсидии, в том числе по направлениям:
- содействие реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа при реализации крупных инфраструктурных проектов на территории автономного округа;
- содействие решению задач социально-экономического развития автономного округа.";
1.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса между департаментом и получателем субсидии (далее - Договор).";
1.3. подпункты 3.4.1 - 3.4.3-1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии, указанное в пункте 3.6 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в субъекте Российской Федерации по месту осуществления получателем субсидии деятельности;
- у получателя субсидии должны отсутствовать не устраненные нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии, в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.4.2. соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет субсидии, запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки департаментом финансов автономного округа соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Договор;
3.4.3-1. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктами 1.2, 3.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в Договоре;";
1.4. пункты 3.5, 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3, 3.4.3-1 пункта 3.4 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в Договор и договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по Договору или заключенные ранее текущего финансового года, обязательства по которым осуществляются в текущем финансовом году и соответствуют целям исполнения обязательств по Договору.
3.6. Для заключения Договора в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):
- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);
- пояснительная записка о выполненных в предшествующем финансовом году мероприятиях - помесячный расчет потребности в субсидии на содержание получателя субсидии в разбивке по направлениям расходования и расчет потребности в субсидии на уставную деятельность получателя субсидии в разбивке по мероприятиям (на соответствующий финансовый год).
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.";
1.5. абзац первый пункта 3.7 после слова "представляются" дополнить словами "получателем субсидии";
1.6. в абзаце третьем пункта 3.8 слово "договора" заменить словом "Договора";
1.7. пункты 3.9 - 3.15-2 изложить в следующей редакции:
"3.9. В случае принятия решения о заключении Договора и предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в абзаце третьем пункта 3.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении Договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров Договора.
3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка. В этом случае документы, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, получателю субсидии не возвращаются.
3.11. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случае:
- нарушения получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.7 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- отсутствия доведенных департаменту в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении Договора направляет в адрес департамента подписанный со своей стороны экземпляр Договора.
3.13. В случае если по истечении срока, установленного пунктом 3.12 настоящего Порядка, Договор не подписан получателем субсидии и не направлен в департамент, решение департамента о заключении Договора и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу. Решение департамента оформляется в виде приказа департамента в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.12 настоящего Порядка.
3.14. Договор (дополнительное соглашение к Договору, дополнительное соглашение о расторжении Договора (при необходимости)) заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.
В случае размещения на депозитах временно свободных остатков денежных средств, сформированных за счет средств субсидии из окружного бюджета, получатель субсидии обязан соблюдать ограничения по минимальной процентной ставке и срокам размещения, установленные распоряжением Правительства автономного округа от 17 июля 2019 года N 463-РП "О размещении средств окружного бюджета на банковских депозитах".
3.15. Перечисление субсидии на содержание получателя субсидии осуществляется ежемесячно на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным Договором (но не ранее первого месяца финансового года, на который предусмотрены бюджетные ассигнования) (далее - график), до 15 числа текущего месяца.
3.15-1. При возникновении дополнительной потребности в средствах субсидии на содержание получателя субсидии, превышающей сумму на текущий месяц, установленную графиком, получатель субсидии направляет в департамент предложение о внесении изменений в график с обоснованием дополнительной потребности.
Основания для отказа получателю субсидии по внесению изменений в график устанавливаются Договором.
3.15-2. В случае внесения изменений в график в соответствии с пунктом 3.15-1 настоящего Порядка перечисление субсидии департаментом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в график.";
1.8. пункты 3.15-3 - 3.15-7 признать утратившими силу;
1.9. пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Перечисление субсидии на уставную деятельность получателя субсидии осуществляется с учетом текущей потребности получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня согласования департаментом соответствующей заявки в соответствии с условиями Договора на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в пределах лимитов, установленных графиком (но не ранее первого месяца финансового года, на который предусмотрены бюджетные ассигнования), с учетом остатка субсидии при представлении в департамент следующих документов:
- заявки на предоставление субсидии на уставную деятельность получателя субсидии по форме, установленной Договором, в пределах лимитов, установленных графиком;
- расчета затрат, на которые сформирована текущая потребность, возникновение обязательств по которым планируется не позднее чем через 15 рабочих дней со дня представления заявки, указанной в абзаце втором настоящего пункта;
- документов (копий документов), подтверждающих потребность в средствах субсидии (договор, коммерческие предложения, иные документы, подтверждающие потребность).
В исключительных случаях при наличии потребности и отсутствии возможности представить вышеуказанные документы в качестве подтверждающего документа допускается представление в департамент ходатайства о включении потребности перечисления средств субсидии с приложением:
- обоснования невозможности представления документов (копий документов), подтверждающих потребность в средствах субсидии, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
- иных документов, подтверждающих объем потребности средств субсидии (сметные расчёты, приказы об утверждении тарифов, договоры-аналоги других заказчиков, ссылка на официальный Интернет-сайт потенциального поставщика/подрядчика, позволяющий определить стоимость работ/услуг, с распечаткой страницы с указанного сайта, заверенной уполномоченным должностным лицом получателя субсидии и содержащей дату распечатки, веб-ссылка на сайт с предложением неопределенному кругу лиц о стоимости предмета сделки с распечаткой страницы с указанного сайта, заверенной уполномоченным должностным лицом получателя субсидии и содержащей дату распечатки, пояснительная записка, прочее).";
1.10. дополнить пунктами 3.16-1, 3.16-2 следующего содержания:
"3.16-1. Порядок санкционирования получателю субсидии операций по расходованию средств субсидии на уставную деятельность устанавливается Договором.
Санкционирование операций по расходованию средств субсидии на содержание получателя субсидии не требуется.
3.16-2. В случае если на 20 декабря текущего года субсидия на уставную деятельность перечислена в меньшем объеме, чем предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и графиком, в целях согласования возврата не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, получателю субсидии, если такое условие предусмотрено Договором, может быть перечислена соответствующая разница средств субсидии на уставную деятельность с учетом ожидаемой фактической потребности в очередном финансовом году на основании:
- заявки на предоставление субсидии на уставную деятельность по форме, установленной Договором, в пределах лимитов (в совокупном объеме средств субсидии по всем заявкам на текущий финансовый год), установленных графиком;
- обоснования, содержащего цель, указанную в абзаце первом настоящего пункта.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в департамент не позднее 23 декабря текущего года.";
1.11. пункт 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пунктах 3.16, 3.16-2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.";
1.12. дополнить пунктами 3.18 - 3.22 следующего содержания:
"3.18. По результатам проведенной в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка проверки департамент согласовывает заявку, указанную в пунктах 3.16, 3.16-2 настоящего Порядка, либо отказывает в ее согласовании.
3.19. Департамент отказывает в согласовании заявки, указанной в пунктах 3.16, 3.16-2 настоящего Порядка, в следующих случаях:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.16, 3.16-2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- представление заявки, указанной в пунктах 3.16, 3.16-2 настоящего Порядка, на сумму, превышающую лимиты (в совокупном объеме средств субсидии по всем заявкам на соответствующий период), установленные графиком, указанным в пункте 3.15 настоящего Порядка;
- при неподтверждении потребности в запрашиваемом объеме средств субсидии на уставную деятельность получателя субсидии;
- при выявлении по результатам рассмотрения представленных документов нарушений условий и порядка предоставления субсидии.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктами 3.16 - 3.19 настоящего Порядка.
3.20. Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии и их характеристик (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии):
3.20.1. результатами предоставления субсидии, срок завершения которых не позднее 31 декабря года, на который предоставлены средства субсидии, являются оказание услуг (выполнение работ), в том числе:
3.20.1.1. подготовка не менее 1 технико-экономического обоснования промышленного/инфраструктурного проекта;
3.20.1.2. подготовка не менее 3 докладов по реализуемым проектам с участием автономного округа и/или вопросам решения задач социально-экономического развития автономного округа;
3.20.2. показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, их минимальные значения и предельные сроки достижения устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.21. Точная дата завершения, конечное значение результатов предоставления субсидии, количественное значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и сроки их достижения устанавливаются в Договоре, но не менее значений и не более сроков, установленных настоящим Порядком.
3.22. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии. При этом при формировании платежных поручений в целях исполнения финансовых обязательств по договорам (соглашениям), заключенным получателем субсидии в целях исполнения обязательств по Договору, в поле "Назначение платежа" производится отметка об источнике средств, за счет которых будет производиться оплата по указанным договорам (соглашениям).";
1.13. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка, достижением результатов предоставления субсидии. Порядок возврата субсидии";
1.14. абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"- департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;";
1.15. в пункте 4.2 слово "договором" заменить словом "Договором";
1.16. пункты 4.5 - 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.5. Получатель субсидии представляет в департамент установленные Договором документы в сроки, определенные указанным Договором.
4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в срок, указанный в Договоре, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.
В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.20 настоящего Порядка, в срок, указанный в Договоре, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение фактически перечисленной получателю субсидии (части субсидии) на уставную деятельность, умноженной на коэффициент возврата по показателю, необходимому для достижения результатов предоставления субсидии, выполнение которого не достигнуто.
Значение коэффициента возврата устанавливается в размере 0,001 для каждого показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Получатель субсидии в срок, указанный в Договоре, осуществляет возврат денежных средств, отсчитываемый со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование департамента о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта.
4.7. В отношении получателя субсидии департаментом и департаментом финансов автономного округа проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (при наличии технической возможности).";
1.17. дополнить пунктами 4.8 - 4.10 следующего содержания:
"4.8. В случае если на 01 января очередного финансового года образовался не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, то указанный остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета не позднее 15 января текущего финансового года.
Указанный в настоящем пункте остаток субсидии получатель субсидии вправе использовать на те же цели в финансовом году, следующем за годом, на который выделены бюджетные ассигнования (но не более 1 финансового года), при наличии письменного согласования департамента после представления в департамент следующих документов:
- заявки на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии (только средства субсидии отчетного финансового года) по форме, установленной Договором;
- документов, подтверждающих потребность в не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии (договоры, расчеты, локальные правовые акты и др.).
Порядок перечисления, сроки направления в департамент документов и согласования заявки, указанных в настоящем пункте, устанавливаются Договором.
Перечисление субсидии в соответствии с настоящим пунктом осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня согласования департаментом соответствующей заявки, в пределах лимитов, не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
Заявка получателя субсидии на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии, образованных из средств субсидии, предоставленных получателю субсидии, по бюджетным ассигнованиям периода ранее отчетного финансового года рассмотрению и согласованию не подлежит.
4.9. Порядок согласования с департаментом использования остатка субсидии, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка, а также положения, касающиеся проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются условиями Договора.
4.10. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пунктах 4.6, 4.8 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.";
1.18. пункты 5.1, 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатель субсидии обязан ежеквартально представлять в департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.20 настоящего Порядка, и ежемесячно - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по типовой форме, установленной приказом департамента финансов автономного округа.
5.2. Срок представления отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяц, квартал).";
1.19. в пункте 5.3 слово "договоре" заменить словом "Договоре";
1.20. в приложении N 1:
1.20.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и
промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденным
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27
декабря 2018 года N 1447-П (далее - Порядок, автономный округ), прошу
предоставить субсидию некоммерческой организации - "Фонд "Агентство
инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного
округа" (далее - Фонд) на финансовое обеспечение затрат, связанных с
осуществлением уставной деятельности, и содержанием в виде добровольного
имущественного взноса, в целях реализации государственной программы
автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25
декабря 2013 года N 1111-П, в размере _________________
(_________________________) рублей, предусмотренную законом автономного
округа об окружном бюджете на 20__ год.";
1.20.2. пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Фонд согласен на осуществление в отношении него проверки
департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа как
получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также проверки департаментом финансов
автономного округа соблюдения получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет на приобретение за счет
полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения
затрат Фонда, иностранной валюты, за исключением операций,
предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
2. Фонд обязуется соблюдать целевое использование субсидии в
соответствии с подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 Порядка, а именно в целях
финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением уставной
деятельности и содержанием Фонда.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых
является субсидия, включают в себя следующие виды расходов:
2.1. содержание получателя субсидии, в том числе:
2.1.1. заработная плата, в том числе компенсационные и
стимулирующие выплаты, налоги, сборы и иные платежи в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации;
2.1.2. гарантии компенсации, предусмотренные действующим
законодательством;
2.1.3. возмещение расходов, связанных со служебной командировкой;
2.1.4. приобретение мебели и оргтехники для оборудования рабочих
мест;
2.1.5. приобретение программного обеспечения;
2.1.6. услуги связи;
2.1.7. аренда офисных помещений;
2.1.8. административно-хозяйственные расходы (канцтовары, услуги
почты);
2.1.9. услуги банков;
2.1.10. аудиторские услуги;
2.1.11. прочие расходы;
2.2. уставная деятельность получателя субсидии по реализации
мероприятий, в том числе по направлениям:
- содействие реализации крупных инфраструктурных проектов, в том
числе на принципах государственно-частного партнерства;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов
государственной власти автономного округа при реализации крупных
инфраструктурных проектов на территории автономного округа;
- содействие решению задач социально-экономического развития
автономного округа.";
1.20.3. в пункте 4:
1.20.3.1. в абзаце первом слова "настоящей заявки" заменить словами "настоящего заявления";
1.20.3.2. в подпункте 4.1 слова "установленного минимального размера заработной платы" заменить словами "размера минимальной заработной платы, установленного в субъекте Российской Федерации по месту осуществления Фондом деятельности;";
1.20.3.3. в подпункте 4.2 слова "государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" заменить словами "федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права";
1.20.3.4. подпункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.";
1.20.4. абзац третий пункта 8 признать утратившим силу;
1.21. приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
некоммерческой организации "Фонд
"Агентство инфраструктурного
и промышленного развития
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июня 2023 г. N 512-П)
Характеристики
(показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии Фонду "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, по реализации мероприятий, связанных с развитием инвестиционной привлекательности Ямало-Ненецкого автономного округа)
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Характеристика (показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии) (далее - показатель), единица измерения |
Минимальное целевое значение показателя |
Предельный срок достижения целевого значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оказание услуг (выполнение работ), в том числе: |
- |
- |
- |
1.1. |
Формирование технико-экономического обоснования промышленного/ инфраструктурного проекта |
подготовлено технико-экономическое обоснование по проекту, единиц |
не менее 1 |
31 декабря года, на который предоставлены средства субсидии |
1.2. |
Формирование докладов по реализуемым проектам с участием Ямало-Ненецкого автономного округа и/или вопросам решения социально-экономических задач развития Ямало-Ненецкого автономного округа |
подготовлен доклад, единиц |
не менее 3 (в объеме более 10 страниц печатного текста с использованием графических материалов) |
31 декабря года, на который предоставлены средства субсидии |
".
2. В Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2022 года N 58-П:
2.1. подпункты 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет субсидии, запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки департаментом финансов автономного округа соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор (соглашение);";
2.2. в пункте 3.5 цифры "3.4.2, 3.4.3" заменить цифрами "3.4.2 - 3.4.4";
2.3. пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Договор (дополнительное соглашение к договору, дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости)) заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.
В случае размещения на депозитах временно свободных остатков денежных средств, сформированных за счет средств субсидии из окружного бюджета, получатель субсидии обязан соблюдать ограничения по минимальной процентной ставке и срокам размещения, установленные распоряжением Правительства автономного округа от 17 июля 2019 года N 463-РП "О размещении средств окружного бюджета на банковских депозитах".";
2.4. дополнить пунктом 3.23 следующего содержания:
"3.23. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии. При этом при формировании платежных поручений в целях исполнения финансовых обязательств по договорам (соглашениям), заключенным получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договору, в поле "Назначение платежа" производится отметка об источнике средств, за счет которых будет производиться оплата по указанным договорам (соглашениям).";
2.5. абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"- департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;";
2.6. в абзаце десятом пункта 4.6 слово "оснований" заменить словом "обстоятельств";
2.7. пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. В случае если на 01 января текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, то указанный остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета не позднее 15 января текущего финансового года.
Указанный в настоящем пункте остаток субсидии получатель субсидии вправе использовать на те же цели в финансовом году, следующем за годом, на который выделены бюджетные ассигнования (но не более 1 финансового года), при наличии письменного согласования департамента после представления в департамент следующих документов:
4.7.1. заявки на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии (только средства субсидии отчетного финансового года) по форме, установленной договором;
4.7.2. документов, подтверждающих потребность в не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии (договоры, расчеты, локальные правовые акты и др.);
4.7.3. заявки на перечисление субсидии по форме, установленной договором, в пределах лимитов, не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии, с приложением;
- расчета затрат, на которые сформирована текущая потребность, возникновение обязательств по которым планируется не позднее чем через 15 рабочих дней со дня представления заявки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта;
- документов (копий документов), подтверждающих потребность в средствах субсидии (договор (соглашение), коммерческие предложения, иные документы, подтверждающие потребность).
В исключительных случаях при наличии потребности и отсутствии возможности представить вышеуказанные документы в качестве подтверждающего документа допускается представление в департамент ходатайства о включении потребности перечисления средств субсидии с приложением:
- обоснования невозможности представления документов (копий документов), подтверждающих потребность в средствах субсидии, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
- иных документов, подтверждающих объем потребности средств субсидии (сметные расчёты, приказы об утверждении тарифов, договоры-аналоги других заказчиков, ссылка на официальный Интернет-сайт потенциального поставщика/подрядчика, позволяющий определить стоимость работ/услуг, с распечаткой страницы с указанного сайта, заверенной уполномоченным должностным лицом получателя субсидии и содержащей дату распечатки, веб-ссылка на сайт с предложением неопределенному кругу лиц о стоимости предмета сделки с распечаткой страницы с указанного сайта, заверенной уполномоченным должностным лицом получателя субсидии и содержащей дату распечатки, пояснительная записка, прочее);
4.7.4. сроки направления в департамент документов, согласования заявок, указанных в настоящем пункте, устанавливаются договором;
4.7.5. субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня согласования департаментом заявки, указанной в подпункте 4.7.3 настоящего пункта, в пределах лимитов, не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации;
4.7.6. заявка получателя субсидии на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии, образованных из средств субсидии, предоставленных получателю субсидии, по бюджетным ассигнованиям периода ранее отчетного финансового года согласованию не подлежит.";
2.8. пункт 5.1 после слов "в пункте 3.20 настоящего Порядка," дополнить словами "и ежемесячно -";
2.9. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Срок представления отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяц, квартал);
отчетов при достижении целевых значений показателей, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку, - не позднее 15 октября года, указанного в предельном сроке достижения целевых значений показателей.".
3. В Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на 2023 год, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 года N 143-П:
3.1. в подпункте 3.4.1 пункта 3.4:
3.1.1. в абзаце втором слова "установленного минимального размера заработной платы, установленной" заменить словами "размера минимальной заработной платы, установленного";
3.1.2. в абзаце третьем слова "государственный надзор за соблюдением трудового законодательства" заменить словами "федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права";
3.1.3. в абзаце шестом слова "на дату, предшествующую дате заключения договора" заменить словами "на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии";
3.1.4. абзац седьмой после слов "нормативными правовыми актами" дополнить словами "автономного округа";
3.2. в пункте 3.5 цифры "3.4.2, 3.4.3" заменить цифрами "3.4.2 - 3.4.4";
3.3. абзацы четвертый, пятый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"- пояснительная записка о выполненных в предшествующем финансовом году мероприятиях - помесячный расчет потребности в субсидии на содержание получателя субсидии в разбивке по направлениям расходования и расчет потребности в субсидии на уставную деятельность получателя субсидии в разбивке по мероприятиям (на соответствующий финансовый год).
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.";
3.4. пункты 3.14 - 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.14. Договор (дополнительное соглашение к Договору, дополнительное соглашение о расторжении Договора (при необходимости)) заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.
3.15. Перечисление субсидии на содержание получателя субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с условиями Договора на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным Договором (далее - график), до 15 числа текущего месяца.
3.16. При возникновении дополнительной потребности в средствах субсидии на содержание получателя субсидии, превышающей сумму на текущий месяц, установленную графиком, получатель субсидии направляет в департамент предложение о внесении изменений в график с:
- обоснованием дополнительной потребности;
- помесячный расчет потребности в субсидии на содержание получателя субсидии в разбивке по направлениям расходования.
Основания для отказа получателю субсидии по внесению изменений в график устанавливаются Договором.
3.17. В случае внесения изменений в график в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка перечисление субсидии департаментом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в график.
3.18. Перечисление субсидии на уставную деятельность получателя субсидии осуществляется с учетом текущей потребности получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня согласования департаментом соответствующей заявки в соответствии с условиями Договора на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в пределах лимитов, установленных графиком, с учетом остатка субсидии при представлении в департамент следующих документов:
- заявки на предоставление субсидии на уставную деятельность по форме, установленной Договором, в пределах лимитов, установленных графиком;
- расчета затрат, на которые сформирована текущая потребность, возникновение обязательств по которым планируется не позднее чем через 15 рабочих дней со дня представления заявки, указанной в абзаце втором настоящего пункта;
- документов (копий документов), подтверждающих потребность в средствах субсидии (договор (соглашение), коммерческие предложения, иные документы, подтверждающие потребность).
В исключительных случаях при наличии потребности и отсутствии возможности представить вышеуказанные документы в качестве подтверждающего документа допускается представление в департамент ходатайства о включении потребности перечисления средств субсидии с приложением:
- обоснования невозможности представления документов, (копий документов), подтверждающих потребность в средствах субсидии, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
- иных документов, подтверждающих объем потребности средств субсидии (сметные расчёты, приказы об утверждении тарифов, договоры-аналоги других заказчиков, ссылка на официальный Интернет-сайт потенциального поставщика/подрядчика, позволяющий определить стоимость работ/услуг, с распечаткой страницы с указанного сайта, заверенной уполномоченным должностным лицом получателя субсидии и содержащей дату распечатки, веб-ссылка на сайт с предложением неопределенному кругу лиц о стоимости предмета сделки с распечаткой страницы с указанного сайта, заверенной уполномоченным должностным лицом получателя субсидии и содержащей дату распечатки, пояснительная записка, прочее).";
3.5. дополнить пунктом 3.18-1 следующего содержания:
"3.18-1. В случае если на 20 декабря текущего года субсидия на уставную деятельность перечислена в меньшем объеме, чем предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и графиком, в целях согласования возврата не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, получателю субсидии, если такое условие предусмотрено Договором, может быть перечислена соответствующая разница средств субсидии на уставную деятельность с учетом ожидаемой фактической потребности в очередном финансовом году на основании:
- заявки на предоставление субсидии на уставную деятельность по форме, установленной Договором, в пределах лимитов (в совокупном объеме средств субсидии по всем заявкам на текущий финансовый год), установленных графиком;
- обоснования, содержащего цель, указанную в абзаце первом настоящего пункта.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в департамент не позднее 23 декабря текущего года.";
3.6. в пункте 3.19 слова "в пункте 3.17" заменить словами "в пунктах 3.18, 3.18-1";
3.7. в пункте 3.20 слова "в пункте 3.17" заменить словами "в пунктах 3.18, 3.18-1";
3.8. пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. Департамент отказывает в согласовании заявки, указанной в пунктами 3.18, 3.18-1 настоящего Порядка, в следующих случаях:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.18, 3.18-1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- представление заявки, указанной в пунктах 3.18, 3.18-1 настоящего Порядка, на сумму, превышающую лимиты (в совокупном объеме средств субсидии по всем заявкам на соответствующий период), установленные графиком, указанным в пункте 3.15 настоящего Порядка;
- при неподтверждении потребности в запрашиваемом объеме средств субсидии на уставную деятельность получателя субсидии;
- при выявлении по результатам рассмотрения представленных документов нарушений условий и порядка предоставления субсидии.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктами 3.16 - 3.21 настоящего Порядка.";
3.9. дополнить пунктами 3.26, 3.27 следующего содержания:
"3.26. В случае размещения на депозитах временно свободных остатков денежных средств, сформированных за счет средств субсидии из окружного бюджета, получатель субсидии обязан соблюдать ограничения по минимальной процентной ставке и срокам размещения, установленные распоряжением Правительства автономного округа от 17 июля 2019 года N 463-РП "О размещении средств окружного бюджета на банковских депозитах".
3.27. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии. При этом при формировании платежных поручений в целях исполнения финансовых обязательств по договорам (соглашениям), заключенным получателем субсидии в целях исполнения обязательств по Договору, в поле "Назначение платежа" производится отметка об источнике средств, за счет которых будет производиться оплата по указанным договорам (соглашениям).";
3.10. абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"- департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;";
3.11. пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в срок, указанный в Договоре, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.
В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.23 настоящего Порядка, в срок, указанный в Договоре, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение фактически перечисленной получателю субсидии части субсидии, умноженной на коэффициент возврата по показателю, необходимому для достижения результатов предоставления субсидии, выполнение которого не достигнуто.
Значение коэффициента возврата устанавливается:
- для показателя, указанного в пункте 1.1 приложения N 2 к настоящему Порядку, - в размере 0,002;
- для показателя, указанного в пункте 2.1 приложения N 2 к настоящему Порядка, - в размере 0,002;
- для показателя, указанного в пункте 2.2 приложения N 2 к настоящему Порядка, - в размере 0,001;
- для показателя, указанного в пункте 3.1 приложения N 2 к настоящему Порядку, - в размере 0,002;
- для показателя, указанного в пункте 3.2 приложения N 2 к настоящему Порядку, - в размере 0,003;
- для показателя, указанного в пункте 3.3 приложения N 2 к настоящему Порядку, - в размере 0,002.
Получатель субсидии в срок, указанный в Договоре, осуществляет возврат денежных средств, отсчитываемый со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование департамента о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления требования.";
3.12. в абзаце первом пункта 4.8 слова "15 числа указанного месяца" заменить словами "15 января текущего финансового года";
3.13. в пункте 5.1 слово "утвержденной" заменить словом "установленной";
3.14. в пункте 4 приложения N 1:
3.14.1. в подпункте 4.1 слова "установленного минимального размера заработной платы, установленной" заменить словами "размера минимальной заработной платы, установленного".
3.14.2. в подпункте 4.2 слова "государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" заменить словами "федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2023 г. N 512-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 23 июня 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 23 июня 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 июня 2023 г. N 8900202306230004
газета "Красный Север" от 27 июня 2023 г. спецвыпуск N 52