Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 20 июля 2018 г. N 301-ПА
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы"
28 января, 13 августа 2019 г.
Постановлением Администрации Полевского городского округа от 28 августа 2020 г. N 529-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 24 декабря 2019 г. N 705-ПА
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа в новой редакции" (в редакции от 13.08.2015 N 347-ПА), пунктом 16 Плана мероприятий по составлению проекта бюджета Полевского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного постановлением Администрации Полевского городского округа от 13.06.2018 N 243-ПА "О порядке и сроках составления проекта бюджета Полевского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", в целях повышения качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 01 января 2019 года постановление Администрации Полевского городского округа от 13.09.2016 N 337-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2020 годы" (в редакции от 09.02.2017 N 56-ПА, от 21.07.2017 N 281-ПА, от 12.09.2017 N 381-ПА, от 27.12.2017 N 535-ПА, от 27.06.2018 N 266-ПА, от 09.07.2018 N 283-ПА).
3. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Полевского городского округа Мельникову О.Ю.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http:polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утверждена
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 20.07.2018 N 301-ПА
"Об утверждении муниципальной
программы "Управление муниципальными
финансами Полевского городского округа
на 2019 - 2023 годы"
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы"
28 января, 13 августа 2019 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2019 г. N 452-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа (заместитель начальника Финансового управления, начальник бюджетного отдела Финансового управления Администрации Полевского городского округа) |
Сроки реализации муниципальной программы |
01.01.2019 - 31.12.2023 |
Основание (обоснование) принятия программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, решение Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции", решение Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции" |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Полевского городского округа, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами Полевского городского округа. Задачи муниципальной программы: 1) соблюдение ограничений по объему муниципального долга Полевского городского округа и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств; 2) повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем; 3) обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами; 4) повышение финансовой устойчивости бюджета Полевского городского округа; 5) рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом"; Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы"; Подпрограмма 3 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование". |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Полевского городского округа; 3) исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 4) формирование местного бюджета в программной структуре; 5) соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа; 6) доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 7) степень качества управления финансами Полевского городского округа, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области; 8) отношение объема муниципального долга Полевского городского округа по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений); 9) бесперебойная работа аппаратно-технических средств и телекоммуникационной инфраструктуры, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами; 10) уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
всего: 65 506,388 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2019 год - 12 352,457 тыс. рублей; 2020 год - 13 413,420 тыс. рублей; 2021 год - 13 260,637 тыс. рублей; 2022 год - 13 245,737 тыс. рублей; 2023 год - 13 234,137 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение целей и задач программы приведет к совершенствованию бюджетного процесса, позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов |
Адрес размещения муниципальной программы в сети "Интернет" |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (полевской-право.рф) |
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2019 г. N 452-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы управления муниципальными финансами Полевского городского округа
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа в соответствии с Положением, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции" (в редакции от 20.12.2016 N 607), наделено полномочиями по составлению и организации исполнения бюджета городского округа.
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы" имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ Полевского городского округа. Она ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации, то есть, по сути, является "обеспечивающей".
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, составляет проект местного бюджета, организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета округа, осуществляет управление муниципальным долгом, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении местного бюджета, осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, контроль в сфере закупок.
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Полевского городского округа является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета округа, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципалитета.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств - необходимое условие для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями.
На территории Полевского городского округа реализуется План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Полевского городского округа, ориентирующий бюджетное планирование на достижение поставленных целей.
К рискам реализации программы можно отнести следующие:
1) законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативные правовые акты на федеральном и областном уровне, что может существенно повлиять на достижение поставленных целей программы. В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений и изменений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование;
2) финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей программы является ее финансирование за счет средств местного бюджета. Одним из наиболее важных рисков является возможное сокращение объема финансирования программы в связи с оптимизацией расходов при формировании и исполнении бюджета. Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски;
3) риском программы являются внешние факторы, влияющие на ситуацию в экономике, замедление темпов экономического роста в связи с ухудшением микро- и макроэкономической ситуации, и как следствие, усиление инфляционных процессов. Рост цен на материально-технические средства может ограничить возможности приобретения техники в необходимом количестве. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме. Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей программы.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа в рамках трех подпрограмм муниципальной программы:
подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом";
подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы";
подпрограмма 3 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование".
Для оценки достижения целей (задач) муниципальной программы установлены двадцать восемь целевых показателей. В качестве основных целевых показателей муниципальной программы выделено десять показателей, представленных в строке 6 паспорта муниципальной программы. Для каждого целевого показателя в графе 9 приложения N 1 установлен источник значений показателей.
Значения целевых показателей муниципальной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2019 г. N 452-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Паспорт подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом"
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа (заместитель начальника Финансового управления, начальник бюджетного отдела Финансового управления Администрации Полевского городского округа) |
Соисполнитель подпрограммы 1 |
Администрация Полевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
01.01.2019 - 31.12.2023 |
Цель и задачи подпрограммы 1 |
Цель подпрограммы 1: соблюдение ограничений по объему муниципального долга Полевского городского округа и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств. Задачи подпрограммы 1: 1) планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита местного бюджета и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Полевского городского округа; 2) учет долговых обязательств Полевского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке; 3) минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Полевского городского округа. |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 1 |
отношение объема муниципального долга Полевского городского округа по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета округа в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) |
Объемы финансирования подпрограммы 1 по годам реализации |
всего: 209,6 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2019 год - 71,0 тыс. рублей; 2020 год - 57,0 тыс. рублей; 2021 год - 41,0 тыс. рублей; 2022 год - 26,1 тыс. рублей; 2023 год - 14,5 тыс. рублей. |
Адрес размещения подпрограммы 1 в сети "Интернет" |
официальный интернет-портал правовой информации полевского городского округа (полевской-право.рф) |
Управление муниципальным долгом
Одним из основных полномочий Финансового управления Администрации Полевского городского округа является организация исполнения местного бюджета. Право получать бюджетные кредиты из бюджетов других уровней и кредиты, предоставляемые кредитными организациями, предоставлять муниципальные гарантии и бюджетные кредиты предоставлено Администрации Полевского городского округа.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Финансовое управление Администрации Полевского городского округа осуществляет учет и исполнение долговых обязательств округа в рамках установленных федеральным законодательством ограничений по размеру муниципального долга и расходам на его обслуживание.
За период 2011 - 2016 годов Полевским городским округом были привлечены заемные средства в форме кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета. В результате муниципальный долг на 01 января 2017 года составлял 52,81 млн. рублей. В феврале 2017 года проведена реструктуризация муниципального долга в части долговых обязательств Полевского городского округа по бюджетным кредитам для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, в результате чего муниципальный долг составил 42,07 млн. рублей.
В 2017 году Полевским городским округом были привлечены заемные средства в форме кредитов из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, в сумме 96,5 млн. руб. В результате муниципальный долг на 01 января 2018 года составил 131,56 млн. рублей.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 4-ПП "Об утверждении Порядка заключения в 2018 году соглашений о реструктуризации муниципального долга в части долговых обязательств муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории свердловской области, по бюджетным кредитам для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставленным из областного бюджета в 2017 году" в феврале 2018 года проведена реструктуризация муниципального долга, в результате которой сумма основного долга составила 48,3 млн. руб. В итоге, общая сумма долговых обязательств Полевского городского округа по состоянию на 01.03.2018 года составила 83,4 млн. руб.
По состоянию на 01 января 2019 года муниципальный долг с учетом осуществления расходов по погашению суммы основного долга составит 68,3 млн. руб.
В рамках реализации подпрограммы "Управление муниципальным долгом" будет продолжена практика сокращения долговой нагрузки на местный бюджет, соблюдения принятых ограничений исходя из безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Полевского городского округа и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
На 01 января 2023 года общая сумма долговых обязательств Полевского городского округа составит 11,5 млн. руб.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2019 г. N 452-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа (заместитель начальника Финансового управления, начальник бюджетного отдела Финансового управления Администрации Полевского городского округа) |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
01.01.2019 - 31.12.2023 |
Цели и задачи подпрограммы 2 |
Цели подпрограммы 2: 1) повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем; 2) обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами. Задачи подпрограммы 2: 1) сопровождение, модернизация программных продуктов для автоматизации управления финансами; 2) обеспечение эффективной деятельности Финансового управления Администрации Полевского городского округа по реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы". |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 2 |
1) бесперебойная работа аппаратно-технических средств и телекоммуникационной инфраструктуры, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами; 2) уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы. |
Объемы финансирования подпрограммы 2 по годам реализации |
всего: 65 296,788 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2019 год - 12 281,457 тыс. рублей; 2020 год - 13 356,420 тыс. рублей; 2021 год - 13 219,637 тыс. рублей; 2022 год - 13 219,637 тыс. рублей; 2023 год - 13 219,637 тыс. рублей |
Адрес размещения подпрограммы 2 в сети "Интернет" |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (полевской-право.рф) |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы"
В соответствии с Положением о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции" (в редакции от 20.12.2016 N 607), Финансовое управление Администрации Полевского городского округа является:
финансовым органом Полевского городского округа;
функциональным органом Администрации Полевского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Полевского городского округа, а также контроль в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд Полевского городского округа путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа осуществляет полномочия и функции в соответствии с возложенными на него задачами, предусмотренные на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации и на реализацию возложенных функций в соответствии с решением Думы Полевского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой.
В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.
В подпрограмму включены расходы местного бюджета на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации Полевского городского округа.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2019 г. N 452-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Паспорт подпрограммы 3 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование"
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа (заместитель начальника Финансового управления, начальник бюджетного отдела Финансового управления Администрации Полевского городского округа) |
Сроки реализации подпрограммы 3 |
01.01.2019 - 31.12.2023 |
Цели и задачи подпрограммы 3 |
Цели подпрограммы 3: 1) повышение финансовой устойчивости бюджета Полевского городского округа; 2) рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов. Задачи подпрограммы 3: 1) увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета; 3) организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства; 4) организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета; 5) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок; 6) повышение эффективности управления средствами местного бюджета. |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 3 |
1) объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Полевского городского округа; 3) формирование местного бюджета в программной структуре; 4) исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 5) соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа; 6) доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 7) степень качества управления финансами Полевского городского округа, определяемая в соответствии с приказом Министерства финансов Свердловской области. |
Объемы финансирования подпрограммы 3 по годам реализации |
всего: 0 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей. |
Адрес размещения подпрограммы 3 в сети "Интернет" |
официальный интернет-портал правовой информации полевского городского округа (полевской-право.рф) |
Раздел изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2019 г. N 452-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Управление бюджетным процессом и его совершенствование
"Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Полевского городского округа.
Основными результатами реализации бюджетных реформ в 2000 - 2010 годах стали:
1) организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
2) упорядочение основных социальных обязательств;
3) создание и развитие системы местного казначейства округа, обеспечивающей кассовое обслуживание бюджета округа, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств бюджета;
4) внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
5) переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
6) осуществление процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и придание этому процессу публичности.
В 2010 - 2012 годах развитие бюджетной системы продолжилось в рамках Программы Полевского городского округа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной постановлением Главы Полевского городского округа от 28.01.2011 N 289 "О Программе Полевского городского округа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года".
Большинство направлений реализации данной программы позволило определить статус и полномочия участников бюджетного процесса, своевременно выполнить мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ). В целях реализации Федерального закона N 83-ФЗ в 2011 году в Полевском городском округе разработаны все необходимые нормативные правовые акты.
С 01 июля 2012 года муниципальные бюджетные и автономные учреждения округа финансируются путем предоставления субсидий из бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ) и (или) на иные цели.
С 2013 года развитие бюджетной системы муниципального образования осуществляется в рамках Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Полевского городского округа.
Реализация мероприятий настоящей подпрограммы, достижение запланированных результатов деятельности Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа по выполнению своих полномочий приведет к повышению качества управления муниципальными финансами, что в свою очередь обеспечит максимально эффективное использование муниципальных финансов.
В целях совершенствования бюджетного процесса необходимо постоянное развитие существующих в муниципальном образовании и внедрение новых механизмов и методов планирования и исполнения местного бюджета.
Реализация программно-целевого метода организации бюджетного процесса требует усиленного контроля за эффективным расходованием бюджетных средств.
Основное значение финансового контроля заключается в том, что финансовый контроль позволяет выявить внутренние резервы. Такими резервами могут служить экономия использования денежных и материальных средств при увеличении эффективности использования средств, выработка путей предупреждения и устранения нарушения бюджетного законодательства, укрепления финансовой дисциплины.
Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа планируются и осуществляются контрольные мероприятия в целях выполнения задач по организации контроля за использованием бюджетных средств.
За 2017 года проверено более 826,0 млн. рублей, выявлено нарушений при использовании средств местного бюджета на сумму более 56,0 млн. рублей.
За 2018 год проверено более 799,0 млн. рублей, выявлено нарушений при использовании средств местного бюджета на сумму 57,0 млн. рублей.
С 2017 года на Финансовое управление Администрации Полевского городского округа в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" возложены полномочия по осуществлению контроля за:
1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках (с 01.07.2018 Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ подпункт "в" пункта 2 части 5 статьи 99 утратил силу);
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов. Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа при осуществлении контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
за 2017 год проверено 2 111 объектов контроля (100% от поступивших объектов на контроль). По проверенным объектам контроль пройден в 1803 случаях, не пройден в 308 случаях.
за 2018 год проверено 1 252 объектов контроля (100% от поступивших объектов на контроль). По проверенным объектам контроль пройден в 1 038 случаях, не пройден в 214 случаях.
Доля заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, прошедших проверку при размещении информации в Единой информационной системе в 2017 - 2018 годах, составила 100%.
В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства о контрактной системе, Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа проводятся проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
За 2017 год цена контрактов проверенных закупок составила более 142 млн. руб., цена контрактов, по которым установлены нарушения, более 22,0 млн. руб.
За 2018 год цена контрактов проверенных закупок составила более 234 млн. руб., цена контрактов, по которым установлены нарушения более 131,0 млн. руб.
Результаты контрольно-ревизионной деятельности Финансового управления Администрации Полевского городского округа свидетельствуют о том, что финансовый контроль является незаменимым инструментом эффективного, ответственного и прозрачного управления муниципальными финансами.
В рамках развития системы муниципального финансового контроля Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа планируется:
1) продолжить практику планирования и проведения контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств;
2) уделить внимание повышению организации взаимного сотрудничества контрольных органов в финансово-бюджетной сфере в целях эффективности муниципального контроля в Полевском городском округе;
3) проводить обучение должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, в связи с новациями бюджетного законодательства.
В рамках повышения эффективности контроля в сфере закупок Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа планируется:
1) проводить проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) обеспечить повышение квалификации в сфере закупок должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа в рамках достижения цели "Рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов" подпрограммы 3 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование", что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
Раздел 2. Цели, задачи программы, и целевые показатели реализации программы
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению программы
Для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработан План мероприятий, приведенный в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Методикой, предусмотренной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА.
Раздел 5. Контроль выполнения программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы формирует отчет и направляет ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - в срок до 01 февраля, в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа.
До направления в отдел по экономике отчет подлежит согласованию с главным бухгалтером Администрации Полевского городского округа.
Квартальный и годовой отчеты о реализации Программы предоставляются с учетом требований и по формам, установленным Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА.
Финансовый контроль за использованием бюджетных средств, при реализации Программы осуществляется Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа и Счетной палатой Полевского городского округа.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2019 г. N 452-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Полевского городского округа
на 2019 - 2023 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы"
28 января, 13 августа 2019 г.
N строки |
Наименование целей и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы по годам |
Источник значений показателей |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
ПОДПРОГРАММА 1 "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ" |
|||||||
2 |
Цель 1 "СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИИ ПО ОБЪЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И РАСХОДАМ НА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ И ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, СВОЕВРЕМЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ" |
|||||||
3 |
Задача 1 "ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ИСХОДЯ ИЗ РАЗМЕРА ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И НЕОБХОДИМОСТИ БЕЗУСЛОВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ И ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" |
|||||||
4 |
Отношение объема заимствований к сумме объема дефицита бюджета округа и объема, направленного на погашение долговых обязательств |
|
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
|||||
5 |
Задача 2 "УЧЕТ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЯТЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ПО ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКЕ" |
|||||||
6 |
Наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
7 |
Отношение объема муниципального долга Полевского городского округа по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета округа в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) |
процентов |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
8 |
Задача 3 "МИНИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" |
|||||||
9 |
Отношение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
не более 15,0 |
не более 15,0 |
не более 15,0 |
не более 15,0 |
не более 15,0 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
10 |
Объем выплат из бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Решение Думы Полевского городского округа об исполнении бюджета |
11 |
ПОДПРОГРАММА 2 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2019 - 2023 ГОДЫ" |
|||||||
12 |
Цель 2 "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ" |
|||||||
13 |
Задача 4 "СОПРОВОЖДЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ" |
|||||||
14 |
Бесперебойная работа аппаратно-технических средств и телекоммуникационной инфраструктуры, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Аналитические данные об исполнении бюджета округа |
15 |
Цель 3 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ СРОКАМИ И ЗАДАЧАМИ" |
|||||||
16 |
Задача 5 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2019 - 2023 ГОДЫ" |
|||||||
17 |
Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отчет о реализации муниципальной программы по установленной форме |
18 |
ПОДПРОГРАММА 3 "УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ" |
|||||||
19 |
Цель 4 "ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" |
|||||||
20 |
Задача 6 "УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" |
|||||||
21 |
Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
млн. рублей |
810,2 |
778,6 |
784,9 |
784,9 |
784,9 |
Решение Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
22 |
Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Полевского городского округа (в сопоставимых условиях) |
процентов |
101,9 |
101,3 |
101,3 |
101,3 |
101,3 |
Прогноз социально-экономического развития Полевского городского округа |
23 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
процентов |
40,4 |
49,5 |
47,8 |
47,8 |
47,8 |
Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
24 |
Наличие плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала Полевского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Постановление Администрации Полевского городского округа об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала Полевского городского округа |
25 |
ЦЕЛЬ 5 "РАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ" |
|||||||
26 |
Задача 7 "ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ЧАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА" |
|||||||
27 |
Соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Полевского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Постановление Администрации Полевского городского округа о порядке и сроках составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
28 |
Формирование местного бюджета в программной структуре |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
29 |
Своевременная разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Полевского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Постановление Администрации Полевского городского округа N 388-ПА от 26.10.2016 "Об утверждении порядка разработки, утверждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Полевского городского округа на долгосрочный период" |
30 |
Задача 8 "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" |
|||||||
31 |
Исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отчет об исполнении местного бюджета |
32 |
Своевременное утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета округа |
срок |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
33 |
Обеспечение исполнения бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
34 |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
35 |
Исполнение судебных актов по искам к Полевскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
36 |
Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
37 |
Задача 9 "ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ЧАСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА" |
|||||||
38 |
Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
39 |
Задача 10 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК" |
|||||||
40 |
Количество проведенных проверок соблюдения бюджетного законодательства |
единиц |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
41 |
Доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств |
процентов |
15,7 |
15,7 |
15,7 |
15,7 |
15,7 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
42 |
Доля документов в отношении которых осуществлен предварительный казначейский контроль в сфере закупок товаров, работ и услуг |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
43 |
Количество проведенных проверок исполнения законодательства в сфере закупок |
единиц |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
44 |
Доля проверенных заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
процентов |
15,7 |
15,7 |
15,7 |
15,7 |
15,7 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
45 |
Доля заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, прошедших проверку при размещении информации в Единой информационной системе |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
46 |
Задача 11 "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА" |
|||||||
47 |
Степень качества управления финансами Полевского городского округа, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области |
степень качества управления муниципальными финансами |
II |
II |
II |
II |
II |
Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Свердловской области" |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2019 г. N 452-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Полевского городского округа
на 2019 - 2023 годы"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы"
28 января, 13 августа 2019 г.
N строки |
Наименование мероприятия / источники расходов на финансирование/ вид расходов |
Получатель бюджетных средств/ исполнитель мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, в том числе |
X |
65 506,388 |
12 352,457 |
13 413,420 |
13 260,637 |
13 245,737 |
13 234,137 |
X |
2 |
местный бюджет |
|
65 506,388 |
12 352,457 |
13 413,420 |
13 260,637 |
13 245,737 |
13 234,137 |
X |
3 |
ПОДПРОГРАММА 1 "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ" |
||||||||
4 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, в том числе |
X |
209,6 |
71,0 |
57,0 |
41,0 |
26,1 |
14,5 |
X |
5 |
местный бюджет |
|
209,6 |
71,0 |
57,0 |
41,0 |
26,1 |
14,5 |
X |
6 |
Мероприятие 1. Подготовка программы муниципальных заимствований Полевского городского округа |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
Мероприятие 2. Ведение долговой книги в соответствии с утвержденным порядком |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
Мероприятие 3. Исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга Полевского городского округа в соответствии с программой муниципальных заимствований Полевского городского округа и заключенными контрактами (соглашениями) |
Администрация Полевского городского округа |
209,6 |
71,0 |
57,0 |
41,0 |
26,1 |
14,5 |
|
9 |
Мероприятие 4. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств |
Администрация Полевского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
ПОДПРОГРАММА 2 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2019 - 2023 ГОДЫ" |
||||||||
11 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, в том числе |
X |
65 296,788 |
12 281,457 |
13 356,420 |
13 219,637 |
13 219,637 |
13 219,637 |
X |
12 |
местный бюджет |
|
65 296,788 |
12 281,457 |
13 356,420 |
13 219,637 |
13 219,637 |
13 219,637 |
X |
13 |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности Финансового управления Администрации Полевского городского округа |
Финансовое управление Администрации ПГО |
65 296,788 |
12 281,457 |
13 356,420 |
13 219,637 |
13 219,637 |
13 219,637 |
|
14 |
ПОДПРОГРАММА 3 "УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ" |
||||||||
15 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, в том числе |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
16 |
местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
17 |
Мероприятие 1. Своевременная и качественная подготовка проекта решения Думы Полевского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18 |
Мероприятие 2. Планирование расходов местного бюджета преимущественно в программной структуре |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
19 |
Мероприятие 3. Определение темпов роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Полевского городского округа (в сопоставимых условиях) |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
20 |
Мероприятие 4. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Полевского городского округа на долгосрочный период |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21 |
Мероприятие 5. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросам бюджетного и финансового регулирования, главными администраторами доходов местного бюджета, крупнейшими налогоплательщиками округа |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22 |
Мероприятие 6. Составление и ведение сводной бюджетной росписи в соответствии с установленным порядком |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
23 |
Мероприятие 7. Постановка на учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
24 |
Мероприятие 8. Проведение санкционирования операций получателей бюджетных средств |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
25 |
Мероприятие 9. Исполнение судебных актов по искам к Полевскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
26 |
Мероприятие 10. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
27 |
Мероприятие 11. Формирование и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета округа |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
28 |
Мероприятие 12. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
29 |
Мероприятие 13. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
30 |
Мероприятие 14. Обеспечение контроля за размещением информации в единой информационной сети в сфере закупок |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
31 |
Мероприятие 15. Проведение мероприятий по повышению качества управления бюджетным процессом |
Финансовое управление Администрации ПГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 20 июля 2018 г. N 301-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2019 - 2023 годы"
Распространяется на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 г.г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 28 августа 2020 г. N 529-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 24 декабря 2019 г. N 705-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2019 г. N 452-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 28 января 2019 г. N 45-ПА