Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу РЭК Москвы
от 1.07.2015 N 385-ту
Порядок
расчета нормативной стоимости перевозок пассажиров, осуществляемых Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Мосгортранс"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета нормативной стоимости перевозок пассажиров, осуществляемых Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Мосгортранс" (далее соответственно - Порядок, нормативная стоимость перевозок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве".
2. Настоящий Порядок применяется для определения нормативной стоимости перевозок всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением железнодорожного транспорта) в городе Москве, осуществляемых Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Мосгортранс" (далее - перевозчики).
II. Определение нормативной стоимости перевозок
3. Нормативная стоимость перевозок отражает величину планового объема валовой выручки перевозчика на одного перевезенного пассажира, необходимую для обеспечения финансовой сбалансированности деятельности перевозчиков, и используется для определения потерь доходов перевозчиков в случае установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня.
Нормативная стоимость перевозок определяется как отношение планового объема необходимой валовой выручки перевозчика на осуществление регулируемого вида деятельности (далее - НВВ) к плановому объему перевозки пассажиров, согласованному с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
4. НВВ рассчитывается с учетом:
экономически обоснованного уровня расходов (затрат) перевозчика;
макроэкономических показателей прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и города Москвы на очередной и плановый периоды;
параметров планов финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, согласованных в установленном порядке;
размера субсидии на реализацию мер социальной поддержки граждан по оплате проезда, предусмотренного бюджетом города Москвы на соответствующий год.
5. Экономически обоснованный уровень расходов (затрат) перевозчика включает расходы на оплату труда, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, материальные расходы, амортизационные отчисления, расходы на ремонт, суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с федеральным законодательством, прочие, а также иные обоснованные расходы, отнесенные к регулируемому виду деятельности в соответствии с нормами действующего законодательства.
6. При определении экономически обоснованного уровня расходов не учитываются:
расходы, непосредственно не связанные с производством и оказанием услуг в сфере регулируемой деятельности;
расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы;
расходы, подлежащие исключению по результатам проверки, осуществляемой Региональной энергетической комиссией города Москвы в соответствии с Порядком осуществления Региональной энергетической комиссией города Москвы регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории города Москвы.
7. НВВ определяется с учетом необходимости обеспечения финансовой сбалансированности деятельности перевозчика и не может превышать предусмотренную планом финансово-хозяйственной деятельности суммарную величину доходов перевозчика.
При изменении параметров, влияющих на величину доходов и НВВ перевозчика в текущем периоде, при котором не соблюдаются условия, указанные в настоящем пункте, величина нормативной стоимости может быть пересмотрена при наличии обращения отраслевого органа исполнительной власти города Москвы в сфере транспорта, но не чаще, чем один раз в квартал.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Региональной энергетической комиссии г. Москвы от 1 июля 2015 г. N 385-ту "Об утверждении Порядка расчета нормативной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.