Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 22 июня 2023 года N 268
Модельный расчёт
количества ставок педагогических работников (учителей) образовательных учреждений Чукотского автономного округа, реализующих общеобразовательные программы
1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения в части штатных единиц формируется в соответствии с Модельными штатными расписаниями образовательных учреждений определенного типа и вида в соответствии с количественным показателем численности обучающихся и воспитанников и наличием лицензий по видам образовательных услуг.
2. При формировании фонда оплаты труда учителей тарификационная нагрузка приводится к фактической тарифной ставке по следующей формуле:
ФТСуч = ФКТ / СТу, где:
ФТСуч - фактическая тарифная ставка учителя;
ФКТ - фактическое количество учебных часов по тарификации;
СТу - минимальная тарификационная ставка учителя.
Базовое количество ставок в разрезе каждого класса, исчисленное по формуле:
БКС = КЧбуп / СТу, где:
БКС - базовое количество ставок, КЧбуп - количество часов по базисному учебному плану, СТу - минимальная тарификационная ставка учителя, - в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (далее - ФГОС), базисным учебным планом 2004 года, режимом работы образовательного учреждения, ступенями обучения, делением классов на подгруппы, с учетом организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, а также психолого-педагогического сопровождения одаренных детей (далее - ППС одаренных детей) и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ППС детей-инвалидов), приводится к Расчётному количеству ставок путем прибавления (вычитания) факторов увеличения (уменьшения) в соответствии с приведенной ниже таблицей.
В классах без исполнения нормативной наполняемости факторы увеличения не используются.
В случае отсутствия в учебных планах образовательного учреждения учебной дисциплины, указанной в факторах увеличения, соответствующие факторы увеличения не используются.
Класс |
Базовое количество ставок |
Факторы увеличения |
Фактор понижения: пятидневная рабочая неделя |
||||||||||||
деление классов на подгруппы |
Реализация ФГОС, реализация учебного курса ОРКиСЭ |
Предпрофильная подготовка |
Профильное обучение |
Классы компенсирующего обучения |
|||||||||||
при проведении уроков иностранного языка |
при проведении уроков информатики |
при проведении уроков технологии |
при проведении уроков физического воспитания |
при проведении лабораторных и практических работ |
для класс-комплектов, для изучения основных учебных дисциплин, для компенсации избыточной наполняемости классов, установленной СанПинами |
||||||||||
1 - 2 профилей |
3 - 4 профилей |
5 - 6 профилей |
7 - 8 профилей |
||||||||||||
1 |
1,17 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,28 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,20 |
- |
2 |
1,44 |
0,10 |
0,05 |
- |
- |
- |
0,25 |
0,28 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
-0,15 |
3 |
1,44 |
0,10 |
0,05 |
- |
- |
- |
0,28 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
-0,15 |
|
4 |
1,44 |
0,10 |
0,05 |
- |
- |
- |
0,28 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
-0,15 |
|
5 |
1,78 |
0,17 |
0,05 |
0,11 |
- |
- |
0,30 |
0,33 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,34 |
-0,17 |
6 |
1,83 |
0,17 |
0,05 |
0,11 |
- |
- |
0,33 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,35 |
-0,17 |
|
7 |
1,94 |
0,17 |
0,05 |
0,11 |
- |
- |
0,50 |
0,33 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,37 |
-0,17 |
8 |
2,00 |
0,17 |
0,11 |
0,05 |
- |
- |
0,39 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
0,39 |
-0,17 |
|
9 |
2,00 |
0,17 |
0,11 |
- |
- |
0,05 |
0,39 |
0,27 |
- |
- |
- |
- |
0,39 |
-0,17 |
|
10 |
2,05 |
0,17 |
0,05 |
0,05 |
0,11 |
0,05 |
0,50 |
- |
- |
0,33 |
0,58 |
0,91 |
1,24 |
- |
- |
11 |
2,05 |
0,17 |
0,05 |
0,05 |
0,11 |
0,05 |
- |
- |
0,33 |
0,58 |
0,91 |
1,24 |
- |
- |
|
Индивидуальное обучение на дому |
1,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обучение в форме экстерната |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ППС одаренных детей |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ППС детей-инвалидов |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Реализация значимой программы (кадетский класс и т. п.) |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Далее определяется итоговое Расчётное количество ставок учителей для образовательного учреждения по формуле:
ИРКС = С1 * К1 + С2 * К2 + ... * ... + С11 * К11 + Инд * 0,53 + Экст * 0,03 + ППСод. * 0,05 + ППСди * 0,05 + РЗП * 0,5, где:
ИРКС - итоговое Расчётное количество ставок;
С1 - количество ставок первого класса;
К1 - количество первых классов;
С2 - количество ставок второго класса;
К2 - количество вторых классов;
С11 - количество ставок одиннадцатого класса;
К11 - количество одиннадцатых классов;
Инд - количество учащихся, находящихся на индивидуальном обучении;
1,00 - переведенные в ставку усредненные часы индивидуального обучения на каждого обучающегося;
Экст - количество обучающихся в форме экстерната;
0,03 - переведенные в ставку усредненные часы для обучения в форме экстерната на каждого обучающегося;
ППСод - количество обучающихся, внесенных в окружной банк данных одаренных детей;
ППСди - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (дети-инвалиды);
0,05 - переведенные в ставку усредненные часы для ППС одаренных детей и ППС детей-инвалидов на каждого обучающегося.
РЗП - количество реализуемых образовательным учреждением значимых программ;
0,5 - переведенные в ставку усредненные часы для реализации значимых программ;
Фактическое количество ставок учителей (ФТСуч) в тарификациях образовательных учреждений не может превышать итогового Расчётного количества ставок (ИРКС).
Дополнительный фонд оплаты труда, надбавки и доплаты исчисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.