Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном обращении заявителя или его представителя в Управление архитектуры и градостроительства администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Управление);
2) по телефону Управления;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
5) на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.irkraion.ru (далее - официальный сайт);
6) при личном обращении заявителя или его представителя в Государственное автономное учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" www.mfc38.ru (далее - МФЦ);
7) посредством размещения информации на информационном стенде Управления.
5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адреса Управления, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Управления;
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
6) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
6. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
7. При обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Управления, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
8. Личное информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
Прием заявителей или их представителей Управлением проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам:
8 (3952) 718-022; 8 (3952) 718-024.
График приема заявителей:
Вторник: 8-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 12-48).
График приема заявителей руководителем:
Вторник: 13-00 - 16-00 (перерыв 12-00 - 12-48).
9. По письменному обращению должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. На официальном сайте, на стенде в месте предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Управления;
- справочные телефоны Управления;
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет".
Информация об Управлении:
1) место нахождения: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 119а, этаж 6, каб. 608;
2) контактный телефон для справок: 8(3952)718-022, 8(3952)718-024;
3) адрес электронной почты: oag.irmo@mail.ru
11. В зале ожидания Управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются для ознакомления.
12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена в личном кабинете на ЕПГУ, а также заявителем в Управлении при обращении заявителя лично, по телефону или посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.