Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента (далее - заявление).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Управлении;
- на бумажном или электронном носителе в Управлении или МФЦ.
22. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
3) реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
4) в случае указания в заявлении формы предоставления сведений на электронном носителе, заявитель к заявлению прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB-флеш-накопитель).
5) письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем:
1) документы должны иметь печати (при ее наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);
2) в случае направления заявления в бумажной форме, такое заявление подписывается заявителем или его представителем собственноручно, в случае если заявление направляется в электронной форме, такое заявление подписывается простой электронной подписью заявителем или его представителем;
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.