Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
96. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией по контролю за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - Комиссия) в форме плановых и внеплановых проверок.
97. Порядок и периодичность осуществление плановых проверок устанавливается планом работы Комиссии, утвержденным распоряжением администрации. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
98. Внеплановые проверки проводятся в случае:
1) ранее проведенной проверки и выявленных нарушений административного регламента;
2) поступление жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.