Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
государственной информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности Иркутского районного
муниципального образования"
Форма
Кому: _____________________
Адрес: ____________________
Тел: ______________________
Эл. Почта: ________________
Решение
об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемый (-ая) _____________________________ !
По результатам рассмотрения Вашего заявления от _____ N _____ было
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги из:
_________________________________________________________________________
(наименование раздела)
государственной информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности Иркутского районного муниципального образования по
земельному участку:
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер (при наличии), адрес)
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги (с указанием
одного из оснований)
N пп административного регламента |
Наименование основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
заявление не содержит информации указанной в подпункте 3 пункта 22 настоящего административного регламента |
|
заявление не отвечает требованиям подпункта 2 пункта 23 настоящего административного регламента |
|
отсутствие приложений к заявлению указанных в подпункте 2 пункта 22 настоящего административного регламента |
|
заявление осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней |
|
по истечении 7 (семи) рабочих дней со дня направления заявителю или его представителю информационного письма об оплате предоставления сведений, документов, материалов, информация об осуществлении заявителем или его представителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов в администрации отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме |
|
запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ГИСОГД ИРМО на дату рассмотрения заявления |
|
поступление от заявителя или его представителя письменного заявления о прекращении рассмотрения его заявления |
|
отсутствие указанных в подпункте 3 пункта 22 настоящего административного регламента, документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных органу государственной власти или органу местного самоуправления организациях |
Наименование должности подпись начальника Управления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.