Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
88. Результатом административной процедуры указанной в пункте 85 настоящего административного регламента, является наличие зарегистрированных в порядке, указанном в пункте 87 настоящего административного регламента, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
89. Выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
90. Критерий принятия решения:
1) наличие подписанного сопроводительного письма начальником Управления с приложением подготовленных сведений из ГИСОГД ИРМО;
2) подписанное начальником Управления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
91. Результат административной процедуры: предоставленные заявителю или его представителю сведения, содержащиеся в ГИСОГД ИРМО и сопроводительное письмо в соответствии с пунктом 83 настоящего административного регламента, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя или его представителя сведения, документы, материалы могут предоставляться в бумажной форме или в электронной форме.
92. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) при получении запрашиваемых сведений, документов, материалов и сопроводительного письма (при наличии запрашиваемых сведений, документов, материалов в ГИСОГД ИРМО) или решение об отказе (при отсутствии запрашиваемых сведений, документов, материалов в ГИСОГД ИРМО) лично, заявитель или его представитель указывает на одном экземпляре сопроводительного письма или решения об отказе свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), ставит дату получения и подпись. Данный экземпляр сопроводительного письма или решения об отказе хранится в Управлении;
2) при получении запрашиваемых сведений, документов, материалов и сопроводительного письма (при наличии запрашиваемых сведений, документов, материалов в ГИСОГД ИРМО) или решения об отказе (при отсутствии запрашиваемых сведений, документов, материалов в ГИСОГД ИРМО) через МФЦ, курьер МФЦ указывает на листе акта приема-передачи свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), ставит дату получения, подпись, печать. Указанный лист акта приема-передачи хранится в Управлении;
3) запрашиваемые сведения, документы, материалы и сопроводительное письмо (при наличии запрашиваемых сведений, документов, материалов в ГИСОГД ИРМО) или решение об отказе (при отсутствии запрашиваемых сведений, документов, материалов в ГИСОГД ИРМО) может направляться в электронной форме на адрес электронной почты заявителя или его представителя, указанный в заявлении или через личный кабинет ЕПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.