Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и прилагаемых заявителем или его представителем документов
57. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в администрацию от заявителя или его представителя заявления с приложенными документами одним из следующих способов:
1) путем личного обращения для подачи заявления по форме, согласно приложению 1 настоящего административного регламента, в отдел по организации делопроизводства и работе с обращениями граждан организационно-контрольного управления, расположенный в администрации на 1 этаже, 102 кабинет.
График приема заявлений:
Понедельник-четверг: 8-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 12-48);
Пятница: 8-00 - 16-00 (перерыв 12-00 - 12-48).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2) подача заявления по форме, согласно приложению 1 настоящего административного регламента, посредством электронной почты администрации: adm@irkraion.ru;
3) через личный кабинет ЕПГУ;
58. Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию до 16-00. При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
59. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
60. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, должностное лицо Управления на листе акта приема-передачи ставит отметку о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в базе данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело-WEB".
61. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.