Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
9. Этапами проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта являются:
1) направление проекта акта и сводного отчета к нему для проведения оценки регулирующего воздействия в профильное подразделение;
2) проведение публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету;
3) подготовка экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта;
4) направление заключения об оценке регулирующего воздействия разработчику.
Этапы 1 и 4 не осуществляются в случае, если разработчик и профильное подразделение являются одним и тем же подразделением.
10. Методология проведения оценки регулирующего воздействия утверждается уполномоченным подразделением.
11. Сводный отчет должен содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта;
2) описание проблемы, на решение которой направлено муниципальное регулирование, ее причины, динамику и прогноз развития проблемы во времени;
3) нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми в настоящее время осуществляется муниципальное регулирование;
4) варианты устранения (минимизации негативного воздействия) проблемы, в том числе путем совершенствования правоприменительной практики, а также разработки, изменения или отмены нормативных правовых актов;
5) цели муниципального регулирования;
6) характеристика группы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, на которые направлено муниципальное регулирование;
7) новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
8) оценка расходов (возможных поступлений) муниципального бюджета, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;
9) индикаторы (показатели) мониторинга достижения целей муниципального регулирования, отражающие состояние выявленной проблемы, значения данных индикаторов к моменту проведения анализа проблемы в сфере регулирования и источники данных о значениях индикаторов;
10) подробное описание выгод и издержек проекта акта: социальные группы, экономические сектора, территории, на которые будет оказано воздействие; ожидаемое негативное и позитивное воздействие, качественное описание соответствующего воздействия и, если возможно, его количественная оценка, а также период соответствующего воздействия (кратко-, средне- или долгосрочный);
11) оценка рисков и издержек, связанных с принятием нормативного правового акта;
12) ожидаемые результаты, риски и ограничения, связанные с принятием нормативного правового акта;
13) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта;
14) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
15) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
16) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением;
17) иные сведения, которые по мнению разработчика позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
Типовая форма сводного отчета утверждается уполномоченным подразделением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.